В колонках играет - Sonata Arctika - The MiseryНастроение сейчас - хорошееВчера у меня был очень интересный и полезный, в плане опыта, день. Я была на прослушивании у группы(название думаю не стоит разглашать..), играющей дум и фанатеющей от ранней анафемы. Свое творчество они мне показали, хорошо играют, интересные треки, хотя немного однообразные(ну, думаю, что это стиль такой…там особо не разбежишься).Меня они не взяли, могу сказать что по этому поводу я не расстроилась. Дело было так. Сначала я спела им свое из классики и пару песен анафемы, которые меня попросили подготовить. Этот этап был пройден успешно. Затем меня попросили петь в микрофон на ходу придумывая и импровизируя вокальную партию. У них ко всем трекам есть все гитарные партии, ударные, есть текст, а вот вокальных партий нет. Это оказалось крайне сложно и не только потому что петь в микрофон я не умею….Умею, с моей старой группой все нормально было, были нормальные усилки и я себя слышала в них. Здесь ребята жгли на полную громкость, усилок на голос был один и видимо рассчитан на то что надо не петь, а громко рычать и кричать. Меня попросили петь громче…я на это забила, почувствовала что сорву себе голос .А ради чего? Да, сложно написать вокальную партию начиная от противного, когда есть уже все остальное, когда ты вообще не слышишь себя через микрофон, да и вообще в такой нервозной обстановке.
А так вобщем ребята нормальные,я попросила их обсудить меня прям при мне, люблю слушать критику, это очень полезно.Тем более полезно было вчера.
Вот что мне сказали(в скобках мои комменты):
1.Басист сказал , что его просто сшибает от моей энергии, что он не может находиться со мной в одном помещении и спокойно работать.(Да,вчера это было так.Я очень сильно нервничала,это он и почувствовал. В свою очередь и для него это было стрессом, показывать свою музыку человеку который очень тонко ее чувствует и потом слушать критику. Понимаю, не осуждаю. На самом деле,очень важно чтобы тебе было КОМФОРТНО с членами команды.)
2.Я не умею петь в микрофон, я пою НАСТОЛЬКО тихо, что меня не слышно в усилок. (Мда…ну и лажа там у них с этим…Я вот слушала живые концерты Nightwish, The Gathering , да и на примере всех остальных команд…Вот есть голос, а остальное – это сопровождение. Певица поет в СВОЕМ тембре, своим голосом и никто ее не заставляет орать чтобы перекричать всех( три гитары, ударные, клавиши и т д )….и почему то ведь получается у людей красиво? Вот незадача!)
3.Я не креативна, не могу написать вокальную партию( Даже комментить не буду, все уже все поняли)
4.Я пою не как вокалистка Анафемы…вроде то же, но по-своему.( Тут я встретила полное наличие отсутствия понимания что такое вокал и стала их всячески просвещать. Что есть тембр и окраска голоса, что это совершенно отличное от его диапазона и высоты. Сошлись на том, что им не подходит мой тембр, с чем спорить не собираюсь, и они будут искать аналог анафемы. Забыла правда их предупредить, что не существует на планете двух одинаковых по тембру голосов, что это зависит не только от строения голосовых связок, но и от размеров и строений резонаторов всего тела, т . е. всех воздушных полостей которые в нем есть, и что звук передается всем телом и от него же и зависит. Так что надеюсь они к другим девушкам не будут придираться с этим вопросом, иначе никого так и не возьмут.)
Спасибо Сэму за то что меня поддержал, высказал мысль что я не безнадежна и смогу петь через микрофон. Я поняла вчера что, на самом деле, эти ребята не смогут мне помочь адаптироваться к этой работе( у них на это нет времени), что они не смогут использовать возможности моего голоса и техники( даже если бы сильно хотели) так как мелодии достаточно простые и однообразные. В плане вокального уровня, петь в группе дело нехитрое – главное громко, поверхностным дыханием на связках, а мелодия состоит из 4-5 нот и постоянно повторяется. И никто там не оценит то как я беру дыхание, как даю объем и окраску звукам, как веду мелодию. Это никому не нужно. Разве музыкантам группы Nightwish и т п .
Выводы: 1.Думаю надо поискать начинающую группу которая будет со мной нянчиться Хотя есть предположение, что не выйдет, т к там обычно музыкантам по 16-17, а мне 25, не сможем общаться нормально. Роме конечно тоже 17, но это ведь особые отношения:) и он настолько развит, что разницы я не замечаю.
2.Собрать свой ВИА и писать оффигительные партии под себя. Но это сложно, я еще не проверяла себя на организаторские способности.
Спасибо ребятам за интересный опыт. Решила на остальные прослушивание не ходить и вообще пока повременить с этим. Пока мечта остается мечтой.И желание крепнет.