• Авторизация


Шаг второй, по тонкому льду... 16-03-2009 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Как при подъёме флага ВВС о начале лётной смены.

"Там за облаками..." В исполнении ВИА "Самоцветы". mp3



 Взлетали, чтобы побеждать. - Шаг второй, по тонкому льду... (700x486, 91Kb)

 

Прошло более двух лет с тех пор, как я опубликовал первую тему в этом дневнике - блоге: «Первый шаг на тонкий лёд – вступление». Да, удивительно, но сей факт позволяет сказать: прошли годы...

И как бывает, в таких случаях, многое настолько изменилось, что уже с удивлением думаешь, а уж и нет того, ради чего это начиналось... Уж и пыль давно развеяло по свету от умчавшихся карет того былого королевства, уж и колеи не видно под выросшей изумрудной травой на той дороге...

Но, как всегда бывает в таких случаях, не все уехали и тогда... Мало того, поблизости оказалось много замечательных соседей, просто тогда, я почти не выходил из дома. А в эти дивные места прибывали и прибывали новые переселенцы, и вновь на дивных лугах зацвели великолепные тюльпаны... Иногда я думаю, а может и зря, старый королевский двор покинул эти благодатные края.

И так, за этот период, в принципе, получилось почти всё как задумывалось. Тогда я написал: «Я не знаю, что, и как получится из этого начинания? Но сейчас это начнётся, как единственный раздел "Проза", в котором будут публиковаться личные мои работы. Что это будет? Рассказы, точнее рассказы-миниатюры, рассказы-зарисовки. Может быть, на их основе и родится небольшая новелла. Поэтому я сразу говорю, прошу ко всему увиденному относиться, как к художественному повествованию, и не искать реальных аналогий по месту и времени, по составу участников и героев».

Да, так оно и есть: одна рубрика и пять напечатанных рассказов. Но, случилось и то, чего не планировалось: в феврале прошлого 2008 года я открыл свою личную страницу в Российском Литературном клубе на принадлежащем им сервере:Проза.ру,где и разместил все свои пять рассказов.

В дальнейшем, посещая страницы авторов этого обширного портала, я познакомился с очень большим количеством выставленных работ, написанных в разных жанрах прозы. В принципе, я для себя вновь открыл жанр миниатюры, который, как-то раньше не очень меня интересовал. И я, вдруг, с удивлением понял, что две моих фотографии с комментариями выложенные здесь в моём фотоальбоме, по сути, две готовые миниатюры... И я их опубликовал там, но здесь, подумав, не стал дублировать на основной странице. Может и зря, по простой причине: не только гости дневника, но и ПЧ, и друзья, в целом, так ограничены во времени, что редко когда имеют возможность, да и желание зайти ещё и в фотоальбом... К тому же, у меня не обычный дневник, а вернее и не дневник вовсе, а литературный блог, да и с не большим количеством рассказов...

Подавляющее же большинство на ЛиРу ведёт повседневный, практически, публицистический дневник: о жизни, о себе... Да, очень по-разному, кто ежедневно, кто реже, но..., в этом ключе и направлении. Поэтому и общение происходит по факту появления в ленте друзей и, даже по почте... А так, как от меня нет ничего годами, то, понятно что... Да и комментарий к рассказу это уже немного другое, к чему здесь привыкли, не удивительно, что от большинства своих ПЧ, у меня нет ни одного комментария..., правда, хоть гости оставляют.

Вот почему, открыв страницу на «Проза.ру» я, было уж хотел закрыть этот дневник, да и сейчас мелькает эта мысль, минимум раз в неделю... Но..., но, а как же друзья..., ПЧ. Да, не со всеми удается поддерживать связи и общение, как бы им этого, наверное, хотелось. Но, тут масса причин..., и не всегда я виноват. Всё же, мною написано более 3000 сообщений и это ведь, практически, всё в чужих дневниках... В моём дневнике всего 263 комментария, половина из которых, если не больше – мои собственные. Вот такое небольшое мое размышление по сложной проблеме: быть или не быть...

Вот и получилось, что две миниатюры, опубликованные там, здесь оказались не в совсем привычном месте, в фотоальбоме, обе в разделе фотография: «Друзей не предаю..., жизнью не избалован...» и «Сладкая парочка...» (29 апреля 2010 года, благодаря новому сервису на ЛиРу, появилась возможность изменения даты публикации по своему выбору, а значит и возможность внесения темы "задним числом". И, теперь, обе эти миниатюры заняли своё место на главной странице в соответствии с их датами публикации.)

И после этого, почти год ничего: ни там, ни здесь. Хотя, было и ещё одно очень важное событие: во второй половине прошлого года два моих рассказа: «Кот на мониторе» и «Тайна проводницы поезда дальнего следования...» были опубликованы типографским способом в литературно-художественном альманахе. О чём у меня есть сообщения в комментариях к этим рассказам, даже с фотографиями авторских экземпляров.

Дело в том, что, решившись в своё время, под определённые обстоятельства, начать писать рассказы, я не задумывался ни что это за ресурс, ни для каких он задач и целей... И уже тогда была задумка, начав и оценив: что же получилось или не получилось, при благоприятном исходе, претворить в жизнь очень старую мечту-идею – написать хотя бы несколько рассказов о боевой истребительной авиации, да и авиации вообще... Но, это оказалось не таким простым делом, как мыслилось.

Об авиации очень много написано, в большей степени, конечно специальной технической литературы. Художественной, значительно меньше, и, как правило, настоящими писателями, но не лётчиками... Да, многие очень о ней много знают, очень в ней разбираются, но, то, что они пишут не из нутри, это лишь взгляд: часто красивый, романтический, с накрученным сюжетом, но..., лишь вызывающий улыбку в настоящей лётной среде. С появлением Интернета, появилось очень много рассказов об авиации написанных самими лётчиками и этому можно только аплодировать, но... Я прочитал очень много этих рассказов, а они по большей части на различных авиационных ресурсах, и, к сожалению, вижу, что они написаны языком, в котором изобилие специфических терминов и названий не понятных обычному читателю не связанному тесно с авиацией...

Конечно, я ставлю перед собою задачу не допустить этого. Вот почему, имея несколько, почти готовых рассказов, я всё медлю, потому что того человека с чего начался этот дневник, под которого он и делался, увы, уже нет на этом ресурсе, и мне не хватает этого, важного для меня мнения...

Но, всё же я решился и помог случай. Ещё прошлым летом, я сделал фото-снимок по мотивам очень известной и любимой в авиации песни Александра Городницкого «Кожаные куртки, брошенные в угол...». Написал я и обширный комментарий к этой фотографии. Перед публикацией, я думал, эх написать бы рассказ..., но не получалось в этот жанр, что-то терялось. И я помучавшись, так и не нашел подходящей формы выражения, потому что не тянуло это и на публицистический очерк... Поэтому, так и пошёл он в альбом просто с моим личным комментарием. Дальше, в следующем посте-теме, Вы прочтете всё сами, ибо случилось событие, которое вдруг расставило всё на места...

И когда оно случилось, я вдруг улыбнулся и сказал, ну что же, а ведь из этого получится первое мое эссе. Удивительный жанр эссе, очень заманчивый и кажущийся простым, ведь только оно предполагает полную свободу творчества. Вся его прелесть в том, что оно может быть написано на любую тему и в любом стиле, о чем угодно и как угодно, ведь эссе – это личное размышление по поводу услышанного, прочитанного, увиденного или пережитого. Знал я об этом и до этого события, но тогда не рискнул, чего-то не хватало...

И три дня назад я рискнул его опубликовать на «Проза.ру», опять же по старой причине, ведь частично оно уже есть у меня здесь в фотоальбоме. И так бы и осталось, не случись ещё одного события... На следующий день, на моё эссе была написана рецензия... Сердце моё дрогнуло и я подумал: нет в этот раз я всё же опубликую это и на ЛиРу. Вот эта рецензия:

Хороший Ты человек, Николай Сенгилей! Вот и вся рецензия...

Игорь Абросимов   13.03.2009 21:27

И наконец... Этот пост, как бы и мой отчёт о том, что сделано, пусть и не много... В то же время, я и поделился своими мыслями, а для меня это важно, я уважаю своих читателей и поэтому хочу, чтобы меня понимали. Так что, этот пост правильно назван, ибо он является действительно моим вторым шагом по всё ещё очень тонкому льду...

И если к первому своему посту, открывающему этот блог и названному «Первый шаг на тонкий лёд» я сделал коллаж-эпиграф «... по самому краю», то... То к этому посту я сделал иллюстрацию с использованием настоящей фотографии. Так как я открываю новый цикл и он о боевой авиации, то и эпиграф я решил сделать со значением. В авиации я прошел путь почти в четверть века и практически, до последних дней нахождения в её рядах, не выпускал ручку управления сверхзвуковыми перехватчиками из своих рук. А первым настоящим боевым истребителем, который я поднял самостоятельно в Кубанское небо, будучи курсантом третьего курса, был этот истребитель, который Вы видите. Это очень заслуженный боец Миг-17 победивший в небе Кореи хвалённые «Сейбры», а потом давший достойный отпор армадам американских, значительно более современных самолётов, в том числе и знаменитым «Фантомам» в небе Вьетнама.

Мало того, на этом снимке Вы видите именно тот аэродром, на котором произошло это знаменательное в моей жизни событие – аэродром Тихорецк, на благодатной кубанской земле Краснодарского края.

Ну, а главный девиз Советских летчиков и лётчиков сегодняшней России всегда был один: «Взлетали, чтобы побеждать». Так что, публикуя его, я подвожу себе черту: я взлетел и назад хода нет, и никогда не было.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
ANZ 21-03-2009-01:45 удалить
Tanja_Larina, Благодарю тебя. Я постараюсь... Все же, до чего интересно устроен мир в котором мы живём... Ты много обо мне знаешь в целом, но совершенно не могла знать некоторых деталей, тем не менее... Иногда, сталкиваясь с подобным, я размышляю: неужели случайная величина или..., нечто другое? Что же стоит за словом интуиция и почему испокон веков считается, что женская особая...? На выставленном тобою снимке с пожеланием запечатлён красавец Миг-29 перед взлетом. Но есть одна очень важная деталь... На борту истребителя в районе остекления кабины нарисован Гвардейский знак. А на киле мы видим нарисованный вымпел этого боевого гвардейского полка, к которому принадлежит этот крылатый боец. В теме "Прощание Славянки" лучший Российский военный марш...", которая находится в моём разделе "Музыка", еще в сентябре 2007 года я написал: Когда я слушаю этот замечательный Российский боевой марш, я испытываю необычайный подъём своих духовных сил, я вдруг в полной мере осознаю святую ответственность Российского офицера за безопасность и неприкосновенность своей Родины - Великой России. Я вспоминаю далёкий 1975 год, когда я молодой лейтенант, только что выпустившийся из высшего лётного училища истребителей - перехватчиков Противовоздушной Обороны Страны прибыл по месту своего первого распределения в 16-ый Корпус ПВО Московского округа, в город Горький (Нижний Новгород) на улицу Ижорскую №3, где располагался штаб корпуса... Нас, шестерых выпускников, провели в кабинет Комкора, навстречу нам встал генерал - лейтенант Зенитно-Ракетных Войск Кульбаков. На его груди сверкал новенький "Орден Ленина", ведь всего три месяца назад закончилась война во Вьетнаме... В конце беседы он сказал: "Ребята, Вы же только помните всегда, что Родина палит на Вас колоссальные деньги, вместо того, чтобы строить детсады и школы... Вы же помните, что Вы перехватчики, Вы тот последний щит Родины, когда враг ворвётся на нашу территорию, чтобы убивать наших женщин, что и составляет суть России. Вы уезжаете сегодня в боевые полки, несущие постоянное боевое дежурство, научитесь воевать так, чтобы в лихую годину Вы были готовы так, чтобы стопроцентно сбить, хотя бы одного врага, я конечно желаю всем повторить подвиги Покрышкина и Кожедуба, но, хотя бы только одного... На этом строятся все расчёты нашей обороны... Я помнил это все годы, вплоть до ухода в запас полковником в 41 год... Когда в 94-м году из одиннадцати полков охраняющих столицу нашей Родины Москву, было оставлено всего три.............. Но я знаю, что если вдруг случиться что, то я сяду в кабину Миг-31, последней освоенной мною машины, и до сих пор являющейся гордостью наших ВВС, и взлечу навстречу любому врагу, потому что я знаю, что за четверть века научился сам тому, о чём нас просил Комкор и научил сотни боевых лётчиков... Потому что знаю, что я не подведу, потому что есть на свете уже лучшая женщина на этом свете, которую я готов защищать до последней капли крови - это моя внученька Милана. И хватит у меня на это духа, сил и здоровья." Но я не написал, что было дальше... А вот теперь напишу, потому что, теперь, появился смысл написать. После приёма у комкора мы уехали в боевой полк вооруженный сверхзвуковыми истребителями-перехватчиками Су-15. Этот полк имел специальную задачу по подготовке молодых лётчиков на этот тип, после окончания высших лётных училищ. Мы очень напряженно трудились весь 76-год и в октябре все смогли сдать и получить первую свою самую главную классификацию "Военный лётчик 3-го класса". Также по слухам, мы знали, что из шестерых выберут двух лучших, потому что поступил запрос из Ржевского корпуса, охранявшего столицу, с тогда, главного на случай нападения, западного направления. Причём, в самый титулованный и единственный гвардейский полк в Московском военном округе ПВО. Каково же было моё удивление, когда я услышал, при чтении приказа о назначении в этот полк, свою фамилию. В ноябре 76-года, я с молодою женою прибыл в 28-ой Гвардейский Ленинградский ордена Кутузова истребительно-авиационный полк. Полк имел почётное наименование Ленинградский за охрану Ледовой Дороги Жизни в осажденный фашистами блокадный Ленинград. В полку воспитано в годы войны 11-ть героев Советского Союза, один из которых получил это звание дважды. Мало того, этот полк принимал участие в войне против американцев в небе Северной Кореи и показал всему миру, на что способны Советские гвардейцы лётчики. Кстати, это единственный случай в послевоенной истории, когда наши строевые полки сражались в открытую на стороне другого государства. Вот в такой полк, в такой коллектив я попал и прослужил восемь лет, прошел путь от гвардии лейтенанта до гвардии майора. В 83-м полк переучился и получил на вооружение новое поколение истребителей-перехватчиков Миг-23П. И вот тогда, на их камуфлированных бортах появились Гвардейские знаки – знаки, честь и славу которых было, просто не мыслимо уронить... И, именно в этом полку, было принято решение о направлении меня на учёбу в Краснознаменную Военно-Воздушную академию имени Ю.А. Гагарина. И уже после неё, была дивная встреча с Дальним Востоком и волшебным огнедышащим Курильским островом Итуруп на самом краешке земли Русской. О котором, надо же: и ты знаешь не по наслышке. Тогда я думал, что навсегда простился с этим прославленным боевым коллективом, в котором полностью состоялся, как боевой летчик - истребитель... Шли годы, шла не простая служба, был уже позади и Итуруп, и Казахстан... Уж прошли и бурные 90-ые, унесшие в историю великую державу СССР... Стала забываться и середина 90-х, с её тяжелейшими годами для армии, когда в расцвете сил пришлось уходить из её рядов... Уже начался Новый век, и появились первые проблески надежд, потому что истерзанная Родина вставала с колен, и это было видно, это чувствовалось в воздухе, начиналась новая эпоха России. И как-то, в конце лета 2002 года я, вдруг получил письмо, обратный адрес которого заставил меня вздрогнуть. На конверте была надпись: отправитель Тверская область город Андреаполь... Да это было письмо из города молодости - места дислокации 28-го Гвардейского Ленинградского... Мы, с женою с трепетом открыли письмо и достали приглашение... Меня приглашали, как ветерана и гордость этого полка на празднование 60-ти летия присвоения полку звания ГВАРДЕЙСКИЙ. Брянск почти полумиллионный город, к тому же связанный с авиацией многие годы. Здесь впервые сидел на гауптвахте сам Валерий Павлович Чкалов за воздушное хулиганство, здесь была, в свое время, и дивизия, которой командовал сын Сталина Василий Сталин. А потом был штаб, и командный пункт 7 корпуса ПВО Московского округа, в котором я и окончил свою службу в управлении авиацией корпуса... Поэтому, в Брянске нас набралось трое, причем один из нас был четыре года командиром этого известного гвардейского полка. И в ноябре мы отбыли туда, все вместе на одной машине. Да это был удивительный праздник и по составу и по организации. Но к чему я это вспомнил. У нас был в запасе целый день и мы, конечно же, отправились на аэродром... Да, ты права, 28-ой Гвардейский уже имел на вооружении именно такие Миг-29, как на выставленной тобою фотографии... Да... и с такими же рисунками Гвардейского знака. Но и это не все, в удивительной цепочке событий, связанных с твоим пожеланием. Эти Миги сели на этот аэродром и заменили Миг-23П, будучи передислоцированными, из ГСВГ (Группы Советских войск в Германии) после её объединения. Да, в своё время они бороздили небо страны, в который ты теперь живешь... Вот почему, так екнуло сердце, когда я увидел твой снимок с пожеланием... Даже мелькнула мысль, а не на Андреапольском ли аэродроме это и снято... Но, присмотревшись, понял, что нет, потому что боевой вымпел 28-го Гвардейского имеет другую цветовую гамму. Вот он: [456x699] А потом вспомнил, что в Андреапольском полку рядом с Гвардейским знаком был нарисован и орден Кутузова, хотя, в мою бытность, был только знак Гвардии... И ещё произошло важное событие на праздновании. В память об этом юбилее специальным разрешением Министра обороны России, госзнак сделал доработку на Гвардейских знаках. Поверх звезды был наклёпан профиль из мельхиора боевого истребителя американского производства АЭРОКОБРА. Да, именно на этом типе полк прошел все невзгоды и бои в Великой отечественной, начав её на старых И-15БИС «Чайка». А в нижней части знака была сделана латунная накладка "28 иап 1942". Количество выпущенных знаков было разовым и ограниченным: их сделали из расчёта, на всех служивших тогда в полку, и на приглашенных гостей и ветеранов. И мне , на торжественном заседании в Гарнизонном Доме Офицеров был торжественно вручен этот знак действующим тогда командиром полка. Что дает мне право представляться и подписываться, как "гвардии полковник". И, с того памятного дня, именно он занял место на моем бережно хранящемся парадном кителе. [700x525] Вот такую историю, захотелось мне написать, глядя на твое пожелание на красивой фотографии грозного бойца Мига. [показать]
Mila_Master 02-04-2011-12:32 удалить
спасибо за размышления и мр3 песни. Прочла и подумала :" у Времени есть герои, а есть лузеры. Лузеры, гладкие, как шары, меткий удар кия и он в сетке. А герои, они задумчиво и молчаливо выполняют дело. И даже команду "на взлет" - молча, но с собственной думкой и внутренним желанием сделать это отлично..." Мне очень нравится ваш стиль. Нравится схема оформления - Симпатичная космическая леди, голубой текст, но на бежевом фоне читать трудно. если бы поменять на светло-серый... поэтому скопирую. доброго Вам дня! и еще понравившиеся рассказы отмечаю "перо друзей" /в сказке ангел спрашивает: "почему люди не летают, как птицы"? "иногда им долго приходится чинить старую машину, и чтобы почистить перья времени просто не остается"/
ANZ 04-04-2011-18:28 удалить
Ответ на комментарий Mila_Master # Благодарю, за столь лестные оценки..., не ожидал их встретить именно в этой теме... Только две темы на моей главной страницы не имеют ничего общего к рассказам, ради которых и создан этот блог, это всего лишь два пояснения "от автора": куда попал гость открывший эту страницу. Но, несомненно, за гостем посетившим сей не большой блог, остаётся полное право оставить свой комментарий содержаший его личное мнение, где он посчитает нужным.
..." у Времени есть герои, а есть лузеры..."
Хм-м-м... Во все времена и у всех народов, герои не многочисленная когорта, поэтому, на мой взгляд, для понятия "У времени", это не совсем подходит... Да, именно Российскому менталитету был всегда присущ максимализм, подчеркнутый, как незыблеммая особенность и Достоевским, и Блоком... Максимализм, по сути, не оставляет места промежуткам и полутонам: или чёрное, или белое... Как и положено выросшему и воспитанному в России, по многим жизненным вопросам, я сам часто являюсь максималистом, но, когда эмоции отступают, то чётко осознаю, что всё происходящее на этом дивном свете, далеко не всегда вписывается в прокрустово ложе максимализма... Поэтому попытаюсь сформулировать свой взгляд на это..., прибегнув к аллегории. И, надо же, именно в этой теме есть подсказка: где её взять... В первом комментарии к этой теме, а это только фотография, на которой написана одна фраза: "Успехов тебе, милая Чайка по имени Николай". Её автор Tanja_Larina очень, очень лестно сравнила меня с "Чайкой по имени Джонатан Ливингстон", уникального произведения Ричарда Баха... Сам автор, бывший военный летчик (как и я), написал к своей дивной повести очень короткое, но важное предисловие. Оно очень важное! Ибо, это ключ к пониманию смысла этой повести-притчи: "Невыдуманному Джонатану-Чайке, который живет в каждом из нас". И, прожив уже более полувека на этом дивном свете, я согласен с ним полностью. Да, это так - живёт, но каждый кто прочитал эту повесть, может подумать и, мысленно, tet-a-tet, задать себе вопрос, а на каком же уровне этой жизни он... И, если он понимает, что не на седьмом, то..., то уже вряд ли нужно и задавать себе вопрос: почему? А герои... Да, они есть, наверное, на самом деле... Правда, есть одно "но"...: слишком часто их назначают чьим-то личным мнением, или указивой от некоего обобщённого мнения... И, честно говоря, лично мне, часто трудно в этом разобраться... Да, наверное, есть и "лузеры"... Но, моя "поправка" в том, что их так же мало, как и героев... Основная же масса находится в пути, между первым уровнем "лузеров" и седьмым уровнем чайки по имени Джонатан Ливингстон... Да, увы, по жизни мы знаем, что не каждый из нас достигнет этого уровня... Мало того, знаем, что большинство не достигнет... Но лично я, желаю всем кто в пути к нему, преодолеть и трудности и себя, чтобы достигнуть этого упоительного уровня. А сказка, как и положено сказке, видимо из дальнего далёка далека... Ибо сейчас, люди, пусть их и не так много, но уже летают, как птицы... Да, к этому не простой путь, но мало кто знает: как только лётчик закрывает фонарь кабины и поднимает левую руку вверх, запрашивая разрешение вырулить, то в этот момент происходит волшебство - он, вдруг, сливается в одно целое со своей машиной, будь то грозный истребитель, или же легкий спортивный самолёт. И с этого момента он обретает крылья, он ощущает упругую струю воздуха обтекающую его крылья... И открою небольшую тайну: небо, оказывается тоже плещет, но только на крыльях, мне судьба подарила 21-н год ощущать этот дивный плеск пятого океана... И я, очень благодарен ей за это...
TANIJAS 18-05-2011-19:08 удалить
Дивные ощущения! Спасибо,Николай!
ANZ 22-05-2011-14:14 удалить
Ответ на комментарий TANIJAS # Рад, что написанное вызвало хорошие ассоциации, ведь написанное не рассказ, а личные размышления.
TANIJAS 29-05-2011-10:20 удалить
Николай, я это отметила и к этому то, что очень интересное мышление у той стороны, с которой Вы участвуете в личной переписке! Именно восприятие целостных понятий, реакций и дает противоречивость, от которой не отворачивает, а притягивает, т.к. целостность выше части...Рада видеть, слышать...
TANIJAS 29-05-2011-10:22 удалить
свое мнение я отписала от переписки не на этой страничке..только что увидела...
ANZ 30-05-2011-00:08 удалить
Ответ на комментарий TANIJAS # Хм-м-м... В конце лета моему блогу исполняется пять лет и в нём всего 10 тем, именно потому, что это не дневник, а именно блог под личные рассказы. Даже эта тема, где мы пишем, всего лишь пояснения по основе содержания и сопутствующим этому редким событиям. Да и она датирована, аж 16-м марта 2009 года. Это я к тому, что, по сути, здесь никогда не было личной переписки. Да, есть комментарии к рассказам, довольно редкий случай, той, кто непосредственно участвовал и в создании этого блога, и в совмесном написании рассказа "Пустота", есть здесь и её полностью личный рассказ: подарок блогу и его владельцу. Видимо, по этой причине, часть из них и напоминает, как бы личную переписку. Но всё это было уже давно, даже в этой теме, в самом её начале, об этом написано: И как бывает, в таких случаях, многое настолько изменилось, что уже с удивлением думаешь, а уж и нет того, ради чего это начиналось... Уж и пыль давно развеяло по свету от умчавшихся карет того былого королевства, уж и колеи не видно под выросшей изумрудной травой на той дороге... Да и последний рассказ из цикла "Наташа" датирован 17-м января 2007 года. А, если тому периоду времени и сопутствовала личная переписка, то... То, хотя и давно это было, но припоминаю, что велась она строго по канонам "личной" переписки: в письмах по почте и в "Асе". Да, конечно, ты обратила на это внимание: это была встреча не только с человеком имеющим "интересное мышление", это была встреча с очень яркой личностью и редчайшим интеллектом... Но так, увы, бывает: каждый волен поступать так, как он считает целесообразным и находиться там, где ему лучше и комфортнее. Ты ведь сама присутствуешь здесь номинально, так получилось что "Мейл Ру" тебе ближе... Благодарю, что нашла время посетить мой блог затерянный в миллионах блогов волшебного поля Лиру.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаг второй, по тонкому льду... | ANZ - По тонкому льду... | Лента друзей ANZ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»