auto.vesti.ru/doc.html?id=343952&vestiСегодня первый российский производитель суперкаров компания "Маруся Моторс", возглавляемая Николаем Фоменко, объявила о покупке гоночной команды "Формулы-1" под названием Virgin Racing. Благодаря этой сделке первые российские суперкары Marussia B1 и B2 смогут выйти на международный уровень.
Сегодня в Абу-Даби состоялась одна из самых амбициозных сделок в отечественном автопроме. Молодая российская компания-производитель суперкаров приобрела свою собственную команду в Королевских гонках. В новом сезоне новая команда будет называться Marussia Virgin Racing, и фактически это переименованная команда Virgin Racing, которая принимала участие и в сезоне 2010-го года.
[635x375]
Как сообщается в пресс-релизе Marussia, президентом которой является экс-гонщик и шоумен Николай Фоменко, компания поддерживала и была главным партнером Virgin Racing на протяжении всего года. Приобретение Virgin стало знаковым событием не только для "Маруси", но и для всех россиян, присутствие которых в "Формуле-1" теперь гарантировано. "Новость просто фантастическая. Особенно после сообщения о том, что Россия будет устраивать Чемпионат мира "Формула-1" с 2014 года. Теперь мы официально можем сказать, что в сетке этих гоночных соревнований будет команда под управлением русских", - заявил Николай Фоменко.
По словам создателя Virgin Racing Ричарда Брэнсона, это определенно хорошее событие для F1 и его команды в частности. "Marussia поддерживала нашу команду весь сезон и мы рады представить их в качестве главных акционеров Virgin Racing", - заявил Брэнсон.
Для базирующейся в Москве Marussia Motors покупка этого пакета акций отражает амбициозные планы по продвижению на мировой рынок своих новых спорткаров. В компании не скрывают, что намерены использовать команду "Формулы-1" как прямую международную маркетинговую платформу. "Это не просто реализация мечты о Marussia. Мы хотим, чтобы это было символом гордости, веры и вдохновения для людей из России. Три года назад Marussia B1 и суперавтомобили B2 были не больше, чем идеями в моей голове. В сентябре 2009 мы запустили компанию и начали с показа международной общественности на Франкфуртском Автосалоне прототипа своего первого автомобиля. Мы не боимся быть честолюбивыми. Вместе с запуском производства автомобилей Marussia B1 и B2, и наличием команды в F1 мы сможем показать всему миру, что новый автопроизводитель из России прибыл с действительно международными стремлениями", - рассказал Фоменко.
Несмотря на покупку основного пакета акций Virgin Racing, компания Marussia заявила, что не будет делать никаких непосредственных изменений в организации команды, так как сейчас Virgin Racing вовсю готовится к своему второму сезону в Королевских гонках. В феврале 2011 года команда собирается протестировать новое шасси для болида, созданное для нее компанией Cosworth F1.
"Инвестиции из России дают команде стабильность и возможность полностью сфокусироваться на спорте. Наш первый год в "Формуле-1" обещал быть очень жестким, так как мы начинали в период международного кризиса. Но мы все пережили и многому научились. Я надеюсь, что с Marussia мы сможем сконцентрироваться на производстве автомобилей, которые действительно смогут конкурировать в F1", - заявил технический директор Virgin Racing Ник Уирт.
Сделано в России - материал в тему.
[699x473]
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Полный репортаж с фотографиями смотреть вот здесь: У "Маруси" на кухне.
[показать]
[показать]