Давайте посмотрим. Вот здесь, например:
http://www.google.com/press/intl-zeitgeist.html (инфо за январь 2007)
Итак.
В Америке (по информации Yahoo) больше всего озабочены Бритни Спирс и прочими звездами. Google по США дает более расплывчатую информацию, так что тут он нам не товарищ. Зато по другим странам интересней:
Сразу бросается в глаза, что в Китае люди больше всего интересуются онлайн-играми. Прямо беда какая-то.
В Канаде ищут "много рыбы"(15):)
В Колумбии много поисков по образованию и... мультикам.
Очень понятен и показателен список интересов чехов: adsl telefon mobil, love,download, book, news, mapy(maps), auta, idnes(online news), idos(public transport timetables), paris hilton, freevideo, srdce(heart), blesk(magazine),torrent, wikipedia.
Греция заинтересована в музыкантах и сериалах.
Интересы Израиля так или иначе связаны с телевидением.
Корея тоже интересуется актерами и певцами.
Малайзия заинтересовалась восточным искусством(13), к чему бы это?
Холодная Норвегия жаждет любви.
В Пакистане в основном ищут... Пакистан!:))))))) На шестом месте там ищут Марию Шарапову.
Филлипины погрязли в японской мультипликации.
А вот что ищут в России? В России ищут всё, что так или иначе связанно с высшим образованием, и только на пятнадцатом месте, резко - приколы(15). Первые же два места меня озадачили: коучинг(coaching), группа выходного дня(weekend group - in day-care center). Я даже не знаю, что это...
Зато в Тайланде люди попроще: игры, карта, предсказания, музыка, мультики, стихи, любовь, цветы...
Интересы турков все какие-то чересчур социальные: сообщества, газеты, футбольные команды.
Англия жаждет информации, точнее - ее источников. На первом месте - BBC.
Хохлы ищут рефераты и смотрят "Дом 2".
А Вьетнам - вторая страна в этом списке, которая ищет цветы.
В среднем в мире больше всего ищут Бритни Спирс, Наруто, Limewire, Барби, Пэрис Хилтон и Википедию.