• Авторизация


Вместо тепла - зелень стекла, вместо огня - дым... 10-09-2007 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кухня. Вечер. За окном догорает закат. Семья пьёт чай и разговаривает о политике. Разговаривает об этой жиже дерьма, где на парламентские выборы не допустят ни одну оппозиционную партию, не считаю «Яблоко», во главе с выжившим из ума Явлинским, и отказавшийся от всех острых требований «СПС». Два десятка лидеров внесистемной оппозиции (последние честные люди в стране) наверняка соберутся на какой-нибудь конспиративной даче (пять этажей, сауна, бассейн) и вместо того, чтобы собрать воедино те полпроцента голосов, которые у каждого из них за спиной, и наконец-то пройти в Думу, сформировать полноценную фракцию и сказать: «Есть такая партия!», они будут вести политико-философские дискурсы и делить президентское кресло. А в парламенте будут заседать люди, не умеющие одновременно читать газету и жевать жевачку, люди, чья политическая платформа – вылизать президенту жопу. А тем временем…
[342x480]

Последние пару лет, слушая перестроечные песни «Кино», «Аквариума», Макаревича, кажется, что они были написаны вчера. Перемены, желание которых пульсировало в венах людей тех лет, так и не произошли. Экономика престала быть плановой и превратилась в рыночную. А свободы как не было, так и нет. «Вместо старого пленума, новый пленум». И вновь, «люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей». Почему у власти те же люди, которые высылали Солженицына и Ростроповича, судили Синявского и Даниеля, пытали в психбольнице Бродского?

«Не маячит надежда мне,
То мелькнет, то куда-то денется.
И в загадочной этой стране
Ничего никогда не изменится.

И от этого даже легко
Опосля, как пропустишь стопочку.
Референдум прошел под пивко -
Панихиды пройдут под водочку.

И причины искать не надо:
Просто любят бараны стадо,
Ну а то, что в стаде их режут,
Так ведь это не всех, так ведь это все реже.

И по кругу пойдет дорога
Им, баранам, не нужно много
Забросают в загон питание,
Вот и все проблемы бараньи.

Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование.
Все по карточкам, все законно,
Все, конечно, внутри загона.

А зачем баранам наружу?
Там ведь ум не бараний нужен,
Там ночами от страха жарко -
Там пастух и его овчарка.

Пастухи без особых хлопот
Над баранами ставят опыт.
Не спросившись про их желанья,
Ставят опыт на выживание.

Вечерами за шашлыками
Громко цокают языками,
Удивляясь на стадо с кручи:
«Ох, живучи, ну и живучи…»»
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
SeXus 10-09-2007-19:47 удалить
хе....Жадность - корень всех зол))
ALun 10-09-2007-21:44 удалить
хм. Мне кажется, ты сильно преувеличиваешь.
Tramontana2 10-09-2007-21:45 удалить
SeXus, не-а. Самые страшные бедствия приносили люди совершенно бескорыстные: Сталин, Гитлер, Пол Пот, Ленин, Мао Дзедун...
Tramontana2 10-09-2007-21:46 удалить
ALun, что конкретно преувеличиваю?
ALun 10-09-2007-21:56 удалить
>>>на парламентские выборы не допустят ни одну оппозиционную партию

да не правда. что значит "не допустят"? не дадут учавствовать в выборах? дадут. никто ээтого запретить не может. не пройдут в парламент? возможно, 7% барьер им не преодолеть. ну так разве это проблемы "верхов"? это наши проблемы. нашей политической безграмотности и безинициативности - в первую очередь.

>>>Два десятка лидеров внесистемной оппозиции (последние честные люди в стране) наверняка соберутся на какой-нибудь конспиративной даче (пять этажей, сауна, бассейн) и вместо того, чтобы собрать воедино те полпроцента голосов, которые у каждого из них за спиной.

сам себе противоречешь) ничего себе у тебя образ честных людей! а откуда, прости, сведения? у тебя близкие люди-политики есть? ты так хорошо во внутренней кухне разбираешься...

>>>Почему у власти те же люди, которые высылали Солженицына и Ростроповича, судили Синявского и Даниеля, пытали в психбольнице Бродского?

да полно вам! сколько бы Бродского не пытали, он все равно остался великим поэтом. И можно миллион раз высылать гениев из страны, это не сполсоб их заткнуть - вот уэж точно. Так что... Грехи, конечно, смертные, но все-таки у власти не "те" люди.
Система... может быть. Может быть и реально у нас идет эпоха ЦК ой, простите, ЕР... Возможно. но бросаться такими словами... я бы не стала.
впрчоем, конечно, твое дело.
Guenevere 10-09-2007-22:28 удалить
согласна с Alun..все-таки все дело в сознании народа,его готовности к участию в гос-делах.
SeXus 10-09-2007-23:20 удалить
Tramontana2, бескорыстные? Странно что ты Гитлера к ним относишь...по моему так это вообще был челове просто больной, да умный, да с идеями но всё же не в себе конкретно)) Он как раз таки и жадничал, и знал как своего достичь...знал психологию толпы и умел её убеждать...
Tramontana2 12-09-2007-19:29 удалить
ALun, представь себе, не допустят! По нашему законодательству есть мноежство уловок позволяющих снять с выборов любую партию. Например, если брак подписей будет превышать 5%, или за критику оппонентов. За последние пару лет условия регистрации партий ужесточили настолько, что многие партии не прошли её.
=)))Не противоречу. Честный человек вполне может быть богатым) Но всё же про дачу - это вольная фантазия. Однако мне кажется, что большинство оппозиционеров (Касьянов, Каспаров, Немцов да и не только они) не бедствуют)
Бродский гениальным поэтом быть не перестал, но это вовсе не оправдание для таких бесчинтсв. Можно сказть: ничего сташного, что Бабеля расстреляли - рукописи не горят.
Эта система не гарантирует мне ни безопастности, ни возможности самореализации, и что хуже всего, она совершенно не котролируема и не предсказуема. О чём ещё тут можно говорить?

Guenevere, а когда русский народ был готов учавствовать в гос делах? Он всегда был холопским быдлом и шёл за горсткой лидеров, чаще всего популистов. Если мы - интеллигенция не будем активно бороться за электорат, его уведут другие. Народ становится активны, когда в столице заканчивается хлеб. Но получив хлеб, он снова успокаивается.

SeXus, я имел ввиду, что обогатится на своём посту он, кажется, не стремился. Больные люди - опасней всех)
SeXus 12-09-2007-20:13 удалить
Tramontana2, хо-хо)) кто знает)) может для него власть и была наивысшим богатством =DDD
Tramontana2 13-09-2007-21:51 удалить
SeXus, тогда и Христос не был бескорыстен: принять на себя грехи человечества было для него наивысшим богатсвом)))
SeXus 13-09-2007-23:52 удалить
Tramontana2, могу сказать...мы все были, есть и будем в какой то степени одинаковыми...даже если не сознательно))
Guenevere 14-09-2007-21:26 удалить
по-моему это замкнутый круг..ты уверен,что придя к власти интеллигенция не повторит ошибок нынешней власти?Да и вообще по-моему вся проблема в том,что у нее нет четкой концепции действий и нет сильных личностей,способных продвигать свои идеи и завоевывать массы..
Tramontana2 15-09-2007-17:52 удалить
Guenevere, понимаешь, к власти должны прийти люди, которые создадут демократические правила игры.
А насчёт лидеров - согласен! Мягкотелость всегда была бедой нашей интеллигенции...(
Guenevere 16-09-2007-11:31 удалить
а как ты понимаешь слово демократия,мне интересно?)
Tramontana2 17-09-2007-20:05 удалить
Guenevere, знаешь, я как раз недавно сел читать Дж.С. Милля - основопложника современного понимания демократии. Когда прочитаю - отвечу, а сейчас моё определение будет ненаучным.

Если тебе интересно я могу ответить несколько по-другому: почему мне кажется, что то что творится в стране - это не демократия)
Guenevere 21-09-2007-19:42 удалить
Tramontana2,ну попробуй,интересно))


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вместо тепла - зелень стекла, вместо огня - дым... | Tramontana2 - Уснувший в Армагедоне | Лента друзей Tramontana2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»