• Авторизация


Обыкновенный фашизм 11-06-2007 09:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Включил вчера телевизор - там во всю центральную площадь Ставрополя, толпа молодых людей иступлённо скандировала:"Долой кавказцев!"

Мурашки по коже.

Где это я уже видел? Ну да, чёрно-белые хроники: Германия, 38-й год, "Хрустальная ночь". Неужели опять людей будут убивать за цвет кожи, за форму носа?
Хотя уже убивают...
[274x181]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Русак 12-06-2007-02:55 удалить
Да, действительно, русских уже убивают - и давно. Но, кажись, не за форму носа, а за то, что "не правоверные", т.е. не мусульмане.
Vinmal 19-06-2007-20:23 удалить
"Детей гор" вправду стало слишком много в России, и на русских они нападают, и ненавидят, и распевают песни типа "Россия, мы идём". На всё это очень больно смотреть.
Я не фашистка, но признаю, что с этим засилием надо что-то делать. Другими методами.
Tramontana2 21-06-2007-20:04 удалить
Vinmal,
"Здесь не нужно бороться за тождество лиц,
Здесь отличают иноверцев по оттенку ресниц."
И ты туда же...(
Русак 21-06-2007-21:46 удалить
Tramontana2, девочка, 1. ты не знаешь, что такое фашизм; 2. тебя никогда не били кавказцы. Если ты никогда не имела с ними дело, то сиди и помалкивай. И можешь поступить со своими "антифошыздскими" воззрениями негигиенично (ц).
Vinmal 22-06-2007-01:40 удалить
Tramontana2, у меня не возникало подобных мыслей до тех пор, пока я это не увидела собственными глазами.
Однако я спокойно, даже иногда с уважением, отношусь к Грузии и Армении. Точнее, к их традициям и ко всему прочему, что они смогли веками сохранить. К тому же армянская христианская церковь одна из древнейших в мире. Я уважаю таких людей, как Б. Окуджава, А. Джигарханян, А. Григорян (гр. "Крематорий"), некоторые (прошу обратить внимание на это слово) приезжие кавказцы очень хорошие люди.
Но подавляющая часть из тех, что приезжают в Россию сильно способствуют её моральному разложению.
Vinmal 22-06-2007-01:51 удалить
PS: поскольку редактировать комментарии нельзя, а написать забыла, добавлю:
1. Про их традиции. Пусть у них на родине и остаются. России они не нужны.
2. Несколько слов про меры. Меня коробит от слов и выкриков типа "white power" и "skin head" (если уж родеете за русскую культуру, то и выражаться надо по-русски), "хай Гитлер" (какой нахрен Гитлер, если мы русские?!) и "арийцы" (почти все "skin head"'ы сейчас себя к ним причисляют, хотя русские к ним не имеют никакого отношения). Не силовыми методами надо бороться, а миграционную политику менять.
Русак 22-06-2007-01:54 удалить
Vinmal
Существует научная - именно научная, а не нацистская теория, - согласно которой существует некоторая индо-арийская группа народов. Вроде индо-европейской группы языков. Так вот русские, иранцы, индийцы, европейцы и даже цыгане в неё входят.
А в остальном - готов подписаться под каждым словом.
Vinmal 22-06-2007-01:59 удалить
Русак, встречала информацию об этом, но везде упорно упоминались только индусы и цыгане. Искать ещё где-то информацию стрёмно, поскольку не хочется натыкаться на нацисткую.
Русак 22-06-2007-02:06 удалить
Vinmal, ну я копал что-то давно. Про индусов и цыган упорно говорят именно как аргумент против неофошыздоф. Например, само название - Иран - согласно какому-то изучению какого-то лингвиста, путем чудесных метаморфоз превратилось из корня "ари" в "иран", вроде так.=) Вообще, не стоит забивать себе голову такой чушью, на самом деле=)
Vinmal 22-06-2007-02:47 удалить
Русак, возможно, не стоит =)
Но у меня постоянно возникают вопросы "как?", "почему?" и "зачем?" =)
Tramontana2 22-06-2007-08:46 удалить
Русак, сначала почитай антропологию, а потом говори о какой-то "научной" теории. Есть "научная" теория, что неадертальцы в воде жили.
Vinmal, приезжие способствуют моральному разложению???
Vinmal 22-06-2007-09:59 удалить
Tramontana2, большинство пошлости исходит именно от них. Тем более, больше матерных слов в минуту, чем от чеченов я не слышала даже от заядлых русских матершиников.
э-эх..а мне интересно, 20 лет назад возникали разговоры подобного рода?
постоянно натыкаюсь на лиц кавказской национальности в силу того, что моя внешность в чём-то схожа с их. во мне течёт 3 крови: русская, татарская и армянская. и 18 лет назад, когда мои родители решили меня сделать, будем так говорить, они вряд ли задумывались о цвете кожи, традициях друг друга и языках, на которых говорят.
прошли годы.. честно, мне неприятно наблюдать на себе пошлые взгляды кавказцев. по возможности стараюсь этого не показывать, так как считаю себя всё-таки человеком воспитанным.
и естественно, это ужасно, когда их гоняют бритоголовые, убивают..а если разобраться, за что? за то, что они, в отличие от наших "исконно русских" людей выполняют грязную работу, идут туда, куда теперь москвич не пойдёт ни за что. они делают всё лишь для того, чтобы прокормить свою семью. стоит спросить любого из них: почему ты приехал сюда? потому что у них на родине работы нет, а если и есть, то это 1000 рублей в месяц. да и то дай бог! а тут они могут получать и по 5 и по 10. это для них ой-ой-ой какие большие деньги! вот, оказывается, им и благодарность выразить стоит.
спорный вопрос. нужно менять миграционную политику, согласна. только ведь всё равно не пройдёт это в нашей стране. у нас законы только на бумаге, которую с лёгкостью можно порвать.
Tramontana2 23-06-2007-09:41 удалить
Vinmal, у нас в группе учиться три парня: Бродин, Вилков и Ламинадзе. Ну так вот, первые два - тупые, дуб дубом придурки, которые через слово матерятся, а Ламинадзе -интеллектуал, один из умнейших и воспитаннейших людей, с которыми мне доводилось общаться.
bad_girlA, согласен на все сто! Москвич предпочитает быть бомжом, но не работать (взять хотя бы дворников - сплошь выходцы из Средней Азии).
А иммиграционную политику менять надо - население России сокращается, к тому ещё и стареет, а работать кто-то должен.
Vinmal 24-06-2007-18:58 удалить
Tramontana2, а я и не пишу, что абсолютно все одинаковые.
Tramontana2 25-06-2007-20:13 удалить
Tramontana2, а тогда и не надо говорить, что приезжие способствуют моральному разложению. Приезжие бывают разные.
Vinmal 25-06-2007-23:12 удалить
Tramontana2,
Ты вообще вчитываешься в то, что я пишу или нет?
Tramontana2 26-06-2007-08:53 удалить
Vinmal, да. Ты написала:
"Но подавляющая часть из тех, что приезжают в Россию сильно способствуют её моральному разложению."
Ну так вот, если ты не общалась со всеми приезжими, то как ты можешь делать такие выводы? Или ты социологией занимаешься?
И потом, как можно способствовать моральному разложению нашего народа, пьющего, нечитающего, пялющегося в телевизионный ящик, безвольного и безинициативного?
Vinmal 26-06-2007-15:22 удалить
Tramontana2, мне доводилось общаться со многими кавказцами. Более того, я склонна к анализу и собираю как можно больше фактов. На эмоциях выводов я не делаю.
Конечно, к тебе на улице не подходят и не делают непристойные предложения на ломанном русском и на рынки ты, судя по сему, не ходишь.
Tramontana2 26-06-2007-19:11 удалить
Vinmal, знаешь, когда я иду по спальным районам я вижу столько русских так сильно морально разложившихся, и в таком количестве, что не вериться, что это сделали кавказцы.

А на рынки я раньше ходил. Грязь, шум и т.д. Видимо, поэтому русские там не очень хотели работать.
Vinmal 26-06-2007-20:24 удалить
Tramontana2, эх, не могу я в письменной форме это изложить... =)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обыкновенный фашизм | Tramontana2 - Уснувший в Армагедоне | Лента друзей Tramontana2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»