• Авторизация


Рок-н-ролл мёртв, а мы ещё нет? 13-02-2007 21:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот инетересно, как думают мои ПЧ: русский рок мёртв или жив?
И, желательно, аргументировать позицию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Creator 13-02-2007-22:49 удалить
ам, не люблю кидатся громкими словами, но он разве вообщ есть?
Vinmal 14-02-2007-00:27 удалить
если судить по старым нашим рокерам (хотя они и сами это говорят), то русский рок - это протест (против ситуации в стране, людской тупости и т.д.). Есть сейчас несколько относительно молодых таких групп, например, Пилот или Люмен. С другой стороны, БГ говорил, что русский рок умер тогда, когда вышел из подполья. В итоге под это всё вроде подходит, например, Василий К, следовательно, русский рок жив.
PS: не советую воспринимать меня всерьёз, сама в этом вопросе плохо разбираюсь.
ALun 14-02-2007-11:16 удалить
Да черт его знает... я не кончерватор и не могу сказать, что с распадом нашей "рок-классики" это направление можно похоронить. но Vinmal права - протеста не хватает. когда рок-концерты собирают полные пафосные залы, и половина групп играет исключительно ради коммерческой выгоды - это ву. у нас сейчас любые нефоормальные течения очень популярны. излишне. ну а какие же они тогда неформальные?)
тот же "Пилот", или, допустим "Эпидемия" (хотя это больше металл)... ну молодцы ребята, играют, конечно. что-то там пишут, умы подростков волнуют... но я вот не могу уже это воспринемать иначе чем выкачивание денег из населения.
так что если говорить о музыке - жива музыка. и даже есть приличная.
а если об идеологии - то не думаю.
ZA_Solnce 15-02-2007-14:34 удалить
В предсмертной агонии… потому как в последнее время я не слышала ни одной достойной группы (молодой), может конечно я мало слышала… а старики, очень многие ушли… вчера слушала Алису и поражалась их аранжировкам, потом включила новый альбом и поняла что в нем вообще нечего слушать… и это происходит практически со всеми… обидно… но зато хорошее поле деятельности для новых талантов…
ZA_Solnce 15-02-2007-14:40 удалить
Vinmal,не думаю что рр это протест, возьми Аукцыон, не много протемта, но невозмодно талантливо.... я считаю что русский рок, это скорее всего гениальная поэзия и нереальная русская душа...
Семе4ка 15-02-2007-14:46 удалить
все это конечно очень навьючено звучит..но.. еще живой.прошлое-святая вода. но,боюсь,что скоро его уже не будет..
Tramontana2 15-02-2007-21:33 удалить
Creator, вот это позиция! А что есть?
Vinmal, а вот Макаревич говорит, как раз наоборот, что те кто воспринимают рок как музыку протеста, воспринимают его очень примтивно. А БГ прав на сто процентов: не возможно быть нонконформистом, когда рок стал мейнстримом.
ALun, идея противостоять Советской власти, конечно же, умерла вместе с Совесткой властью. Но в этом и вопрос: русский рок - это просто музыка, или идеология?
ZA_Solnce, м-м-м... интересное определение.
Семе4ка, а как его сохранить?
Creator 15-02-2007-23:48 удалить
Tramontana2, ну как что?)) говнорок, так же как и говнопоп , и говнохипхап и дальше по списку, в росси вообще оч мало качественной музыки. с конкретными примерами сложнее
ZA_Solnce 16-02-2007-14:01 удалить
Tramontana2, хотя вопрос не ко мне, но все же...рр - это конечно идеология, потому как, где вы слышали направление что то вроде японский рок...рр - это сочетание русской поэзии и души, и как не крути от этого не деться... но только вот настоящей идеи, которая бы вела за собой, сейчас не наблюдается... а посему и бума который был раньше нет... посудите сами, раньше шли против системы, а сейчас? ни против чего, ни к чему не идем... русский рок это обособленная культура, а сейчас она стала слишком привычной и доступной. но все таки, что то мне подсказывает что в скором времени все возродиться... после застоя обычно случается революция...
Tramontana2 17-02-2007-15:20 удалить
ZA_Solnce, Ничего не возродиться. Русский рок был андеграундом, был оппозицией официальному искусству, а сейчас это - мейнстрим, и снова андеграундом он не станет. Ведь читали во времена Евтушенко стихи на стадионах, а сейчас нет. И слава, Богу! И Окуджава, и Высоцкий в 70-х стадионы собирали. А кто сейчас слушает бардов? Вот и рок собирает сейчас только свою аудиторию. Искусство не может быть для всех.
Creator, обычно главный критерий качества отечественной музыки (в устах тех, кто говорит, что у нас говнорок) - слушают или нет нас на Западе. Нет - значит мы говно. А может и не стоит подстраиваться под чужие нормативы?
Creator 17-02-2007-17:04 удалить
Tramontana2, я не про географию говорил а про качество.
Tramontana2 18-02-2007-10:20 удалить
Creator, качество всегда определяется в сравнении. С чем сравниваешь ты?
ZA_Solnce 18-02-2007-15:59 удалить
Tramontana2, рок всегда был андеграундом и всегда будет иметь свою аудиторию… мне кажется это не переведется… насчет возрождения, да не будет прежнего Шевчука и Кинчева, но будет другое, то что и будет называться рр… сейчас вот новая тенденция в музыке, вполне интеллектуальная, обособленная, важная… все меняется..
Tramontana2 19-02-2007-18:34 удалить
ZA_Solnce, андеграундное искусство не выступает на стадионах и не зашибает бешенных бабок)
mefu 20-02-2007-03:01 удалить
мысли, навеянные текстами песен группы Аквариум? )
ZA_Solnce 20-02-2007-16:04 удалить
Tramontana2, ну наверное соглашусь... хотя у нас БГ был на стадионе...
Tramontana2 21-02-2007-22:31 удалить
ZA_Solnce, ну вот именно - даже БГ! И какой он после этого андеграунд?
mefu, вовсе нет. Прочитал одну статью, посвящённую смерти Кормильцева, где автор доказывал - русский рок умер.
Vinmal 22-02-2007-02:17 удалить
ZA_Solnce, Tramontana2, повторюсь: не советую воспринимать меня всерьёз, сама в этом вопросе плохо разбираюсь.
Исходное сообщение Tramontana2
И Окуджава, и Высоцкий в 70-х стадионы собирали. А кто сейчас слушает бардов?

А они собирали стадионы?
Кстати, про Грушу-то забыли. Туда до сих пор народ едет. И по телевидению передачи бардовские есть, и по радио песни крутят. Правда, я не знаю никого из молодых.
ZA_Solnce 22-02-2007-12:22 удалить
Tramontana2, все же всегда считала БГ андеграундом… да и суть не в количестве собранных людей, а в качестве производимой музыки, которой в последнее время очень мало, а посему и рр как такового остается все меньше и меньше…
Tramontana2 22-02-2007-18:21 удалить
Vinmal, вот и я тоже не знаю( А Высоцкий стадионы собирал.
И что ты всё время прибедняешься - тут все разбираются так же как и ты)
Vinmal 22-02-2007-22:27 удалить
Tramontana2, я не прибедняюсь, просто не хочу, чтоб на меня потом наезжали =)
Tramontana2 23-02-2007-09:44 удалить
Vinmal, не хочешь нести ответсвенность за слова - не говори их =)
yadviga 25-02-2007-16:26 удалить
Рок-н-ролл жил, жив и будет жить! Просто, как и все вокруг, он меняется. Сейчас, мне кажется, он перерождается во что-то новое, выжидает своего времени, копит силы, чтобы ударить, наконец, по всем этим гребаным ниггерам!!! Какой канал ни включишь- везде сплошной рэп и r'n'b, но ведь это- не наше совсем! Что общего между нашими и их негро-геттовскими проблемами? только то, что нынешние подростки смотрят все это по ТВ, перенимают их идеалы и образ жизни, в котором главное- наркота, оружие, мани, телки и собственная невъе*енная крутость. Мля, бесит меня это, сорри за мат.
Vinmal 25-02-2007-19:49 удалить
Tramontana2, я не об этом.
PS: из интервью КЕ:

- Если настанут вновь матерые советские времена, с цензурой и со всем вытекающим. Какова будет ваша реакция?
- Зачем фантазировать в негатив? Хотя могу сказать одно: року полезно быть в гонении. В принципе, если это случится, рок останется и даже может быть выйдет на новый, более качественный уровень, обязательно появятся яркие исполнители, которые не будут "косить" под формат!
Tramontana2 27-02-2007-18:42 удалить
yadviga, за мат не извиню) А насчёт, нигеров - рок тоже нигеры придумали. И джаз, и блюз. У нас вся музыка нигерская, кроме классики и бардов. Пройдёт немного времени и появятся отечественные рэперы и будут петь о родных гетто. А рок как-будто наркоту, пьянство и беспорядочный секс не пропагандирует?
Vinmal, ну не знаю. Вот Бутман наоборот говорил, что из-за того, что джаз был как-бы запрещён очень трудно было расти профессионально: к нам никто не ездил, самим выехать тоже трудно, пластинок почти нет, по радио не крутят. Не с кем было сравнивать и многие останавливались, не знали куда дальше расти.
Vinmal 27-02-2007-19:16 удалить
Tramontana2, когда рок-музыка популярна вообще, тоже ничего хорошего нет. Обидно всё-таки, когда какая-нибудь К. Собчак орёт, что любит рок только потому, что мода такая пошла.
Tramontana2 28-02-2007-19:44 удалить
Vinmal, рок тоже бывает разный. Не думаю, что Собчак с гордостья заявит: "Я была на "Аквариуме"!"
А вообще я с тобой согласен. Всегда приятно ощущать свою элитарность.
"У него в кармане Сартр - у саграждан в лучшем случае пятак"
Vinmal 05-03-2007-01:39 удалить
Tramontana2, не помню, что конкретно она говорила, но что-то про наших рокеров.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рок-н-ролл мёртв, а мы ещё нет? | Tramontana2 - Уснувший в Армагедоне | Лента друзей Tramontana2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»