• Авторизация


Слишком ранняя любовь к животным 14-12-2006 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера меня пытался обратить в свою веру борец за права животных. Он дал мне прочитать листовку, рассказывающую о том, что нельзя покупать одежду из натурального меха и кожи. Ему казалось, что наибольшее впечатление на меня произведёт перечисление жестоких методов убийства животных, среди которых был такой: пропускание электрического тока через задний проход или гениталии. Между прочим, именно такой способ использует российская милиция, добывая признательные показания. (Особо гуманные менты, правда, подключают провода не к половым органам, а к мочкам уха. А есть ещё такой метод: в анальное отверстие засовывают довольно длинную трубку, а в неё колючую проволоку. После этого трубка вытягивается обратно, а проволока остаётся в прямой кишке. Находится она там до тех пор, пока подозреваемый «не вспомнит всё».) И вот это многоуважаемого борца за права животных как-то не сильно волновало.

Так сильно любя животных, не забываем ли мы иногда про людей? Неужели мы решили все свои проблемы, что теперь стали решать проблемы животных?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
swan_blog 14-12-2006-22:57 удалить
ну а одно другому не мешает
ZA_Solnce 15-12-2006-14:54 удалить
люди слишком трусливы, им легче позаботиться о других чем решить свои проблемы... лучше прикрываться "хорошим отнишением к животным", чем позаботиться о своих близких...
Tramontana2 15-12-2006-19:34 удалить
swan_blog, Chelsea_Z, проблема в том, что истерией по поводу 86 норок уходящих на одну шубу, глобального потепления и т.д. нас пытаются отвлечь от реальных проблем. Все ужасаются парниковому эффекту, но не все помнят о Чеченской войне.
Chelsea_Z 15-12-2006-20:07 удалить
Tramontana2, видя явный намёк на мою персону, спешу сказать, что другие проблемы человечества волнуют лично меня ничуть не меньше глобального потепления. Ну не успела вот, каюсь, осветить их в своём дневнике. Но это не значит, что я должна забыть и о "нереальных" проблемах, ведь они тоже имеют право быть и волновать сердца человечества. Отвлекать никого от "реальных" не собираюсь.
blako 16-12-2006-00:53 удалить
Tramontana2, полностью согласна....
я конечно не говорю что надо уничтожать повально всех животных.. но и ставить целью своей жизни их защиту тоже не стоит
Chelsea_Z 16-12-2006-00:55 удалить
глухотупо, не, ну понятное дело, цели должны быть в жизни иные... А вообще каждому своё.
Twixoedka 16-12-2006-19:37 удалить
Иногда люди хуже животных... в моем дневнике есть пост об этом
Люди никогда не смогут искоренить все проблемы, нужно просто научиться находить компромиссы. И проблемы человечества не дают права не замечать проблем животных. Часто они бывают добрее. Почитайте, хотя бы Есенина..
Если у тебя проблемы, то это не означает, что ты не должен замечать проблемы других.
[532x445]
blako 17-12-2006-02:28 удалить
Shadow_of_Theatre, имелись ввиду не чисто свои проблемы, а проблемы в глобальном смысле... а они бывают зачастую по важнее проблем животных....
но тут не говорится опять же о том что это означает плевать на них..
глухотупо,
да я понимаю, что не свои, это я привела просто для примера. Не могу я с вами согласитья... Я говорю, что нужно всё делать одновременно.
Tramontana2 17-12-2006-13:07 удалить
Shadow_of_Theatre, животные никогда не бывают добрее человека. У человека есть разум и выбор. Он понимает, что может сделать так - и этим сделает кому-то больно, а может поступить по-другому. У животных нет выбора: если они и делают что-то хорошее, то не потому, что чувствуют тягу к добру, у них вообще нет такого понятия.
Ну почему ты считаешь, что у животных нет души? По-твоему, человек, которому плевать на то, что у него есть выбор, он делает то, что желает, лучше, чем собака, которая всю оставшуюся жизнь сидит на могиле хозяина, хотя могла бы спокойно есть колбасу у другого. Моя собака, конечно чудесное, но думаю, что в отличает от той собаки, она бы выбрала второе. И знаешь, гораздо приятнее рассказать свою боль собаке, смотрящей на тебя с пониманием, чем человеку, которому с безразличием в глазах.
Chelsea_Z 18-12-2006-12:05 удалить
Shadow_of_Theatre, respect. А мне кажется, что Tramontana2 так считает, потому что не может иначе. Он ведь в МЕД учиться пошел, а там по-другому нельзя: опыты на животных всякие... Надо быть безжалостным.
ZA_Solnce 18-12-2006-16:12 удалить
Shadow_of_Theatre,думаю для того и существуют друзья, которые могут не только выслушать, но и помочь... я конечно люблю животных, но не до такой степени, что бы верить в то что мои проблемы они "слушают" и "понимают"...
Chelsea_Z 18-12-2006-17:21 удалить
ZA_Solnce, :D :D Да))) Это уже больше похоже на сумасшествие.
Chelsea_Z,
ну необязательно же быть вегитарианцем, чтобы любить животных.
ZA_Solnce,
настоящей дружбы не существует. Я говорю основываясь на субьективном мнении. (Никогда точно не знала, всё ли у меня с головой в порядке). Но это не из-за головы.
Tramontana2 19-12-2006-17:57 удалить
Shadow_of_Theatre, души нет и у человека (если понимать это слово в его мистическом смысле). Понятия добра и зла, осознание того, что другому существу может быть больно, неприятно или наоборот хорошо присуще исключительно человеку. Ну, может быть ещё высшим приматам. Собака лежит на могиле хозяина не потому что так сильно любит его, что хочет умереть вместе с ним, ибо, во-первых, она не знает что такое смерть; во-вторых, любовь - слишком сложная психическая функция, для мозга собаки.
А если у меня есть проблемы, я препочитаю всё-таки найти человека, который меня выслушает, чем общаться с собакой.
ZA_Solnce,
Chelsea_Z, дело не в безжалостности (мне не пришлось ещё никого убивать, и вряд ли придётся), просто я не понимаю людей, которые на полном серьёзе заявляют, что животные лучше людей. Между прочим, альтруистическое поведение присутсвует, кроме человека, ещё только у шимпанзе и орангутангов (что, как не банально, видимо связано с появлением особой структуры в головном мозге - лимбической системы).
Shadow_of_Theatre, настоящая дружба существует, и это самые ценные отношения между людьми, даже важнее любви (даже любви к животным).
Tramontana2,
А душа, всё же, есть... Не всё можно проверить и доказать. Твоя позиция другая, пусть ты со мной не согласен, но я до самой смерти буду верить в Деда Мороза, пусть глупо, но сердцем тоже можно думать.
По правде говоря, о проблемах лучше вообще молчать.
Не могу сказать ничего точного на счёт любви, но дружбы точно нет. Людям необходимо общаться, вот и всё.
Chelsea_Z 20-12-2006-12:41 удалить
Shadow_of_Theatre, о Боже! Как это прискорбно... верить в Деда Мороза... Мне тебя жаль)))
Tramontana2 20-12-2006-20:07 удалить
Shadow_of_Theatre, для меня верить в наличие души - тупиковый путь. Задача учёного попытаться объяснить абслоютно всё взаимодействием элементарных частиц.
Поэтому я и не могу верить в наличие души, хотя и хочу.
Когда людям приятно общаться друг с другом - и это и есть дружба )
Tramontana2,
да, я понимаю... хотя... можно сочитать в себе и противоречивые вещи, хотя это весьма губительно, поэтому, наверное, так лучше...
Нет, это приятнообщаемость)
Chelsea_Z 21-12-2006-23:26 удалить
russkaj_krasavica, школьниц? Тут по-моему только одна школьница - Shadow_of_Theatre.
Chelsea_Z,
вот меня-то и следует удалить... В сущности я не против.
Tramontana2 23-12-2006-12:54 удалить
Я удалю только г-жу Ерофееву. Уж больно она много выступает, прямо как селезёнка в одном анекдоте.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слишком ранняя любовь к животным | Tramontana2 - Уснувший в Армагедоне | Лента друзей Tramontana2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»