Палуба готова, отшлифована, как мне кажется, уже достаточно хорошо, правда в некоторых местах я перестаралась, и вот именно там только начали вылезать нитки, но потом быстро залезать обратно, то есть сглаживаться и больше не показывать свою бессовестную волосатость. В общем итого по такому способу производства палубного настила и нагилей - мне понравилось!
Следующим шагом в инструкции предложено приклеить транец, но я что то решила, что транец приклеить я успею, и надумала опередить инструкцию и заняться заменой выступающих частей шпангоута №9. В инструкции это предлагается сделать после обшивки корпуса, но как я бы стала отрезать кусок шпангоута, к которому уже приклеена обшивка я так и не придумала. Отломала уже давно надрезанные торчащие куски шпангоута, зашлифовала все под палубу и приклеила на штыре из проволоки для сварки детали №22. Вся эта процедура была необходима для того, что бы сменить угол наклона верхних деталей этого шпангоута, на них потом будет какая то пушка, больше похожая на самолетный пулемет)) Надо будет изучить вопросто вооружения судов поподробнее, что бы не писать такие глупости))
[320x237]
Как то странно получилась фотография, но я сразу не посмотрела, а потом уже все приклеила. На фотографии видны срезанные и зашлифованные заподлицо с палубой концы шпангоута и деталь, которую надо поставить на шпангоут вместо удаленных выступов.
Дальше, все еще не приклеив транец, но уже по инструкции покрасила выступающие над палубой концы шпангоутов в черный цвет:
[128x240]
Малярный скотч я использовала для того, что бы защитить палубу от краски. Красила обычными художественными акриловыми красками, по одной простой причине, что они у меня были дома. Не знаю правильно это или нет, использовать эти краски, но мне понравилось, ложатся ровненько, после высыхания матовые, все красивенько на мой неискушенный взгляд!