Ой!... я же опять не прорезала пушечные порты! Ну в принципе я пока еще ничего не потеряла и без них.
Зато начала чистовую обшивку. Начала я ее с транца. Как потом посмотрела в умной книжке, ее действительно надо от туда начинать, что бы торцы досок обшивки корпуса выходили на транец, а не торцы досок транца выходили на корпус. Обшивке транца предшествовали споры и размышления по поводу а как обшивать его снизу? там где изогнутая часть. В инструкции чуть чуть видно что обшит он просто горизонтальными планками. Правда у меня сложилось ощущение, что люди, писавшие инструкцию, сами не очень хорошо понимают как надо делать и поэтому тщательно скрывают все важные моменты. Вот что бы им не показать транец вот так, как я показала?:
[600x388]
По совету Игоря iloewen.livejournal.com/ покрасила внутренности транца в черный цвет, оценив при этом еще одно изобретение - ватные палочки. Именно с их помощью я и покарасила ставшие уже такими труднодоступными внутренности.
[320x238]
Когда закончила обшивать низ корпуса, думала что теперь то осталось совсем чуть чуть и легко... не тут то было! на носу замучалась гнуть "доски", они упорно не хотели ложиться как надо, а если я их укладывала, то они упорно отрывались там где не надо. В результате не долго думая я прибила их там где они отрывались и пропаривая изогнула утюгом прямо на месте, за одно приклеивая к нижним "доскам". Подозреваю что это не самый правильный способ обшивки, но уж что выросло то выросло... Зато получился ровный верх обшивки, а как заполучить иначе изгиб вдоль корпуса я пока не придумала.
[320x198]
-Кажется это была собака...
-Кажется это была кошка...
-Кажется это была глупая собака...
[619x300]
кликайте по кратинке, дабы увидеть больше))
Ну вот. Транец приклеила, вопреки всем инструкциям я его не только приклеила, но еще и гвоздями прибила с надеждой в дальнейшем их выковырять. Прибила, ибо решила не заморачиваться с креплением этого транца посредством кучи резинок (где то видела такое), прищепок ну или еще чего. Его ж все равно потом тоже обшивать.
[271x240]
Картинка не самая лучшая, но уж как есть) Потом транец был обточен под обводы корабля.
Ура! я наконец то закончила палубу!
После шлифовки, как мне казалось окончательной, я покрыла палубу лаком НЦ (не знаю что за лак, мне его Серж притащил) и потом мои представления о ровности палубы сильно изменились. Стала снова шлифовать... много.. потому что лак выявил все выпупыши на нагилях и впупышы между ними. Отшлифовала, содрав почти весь лак до дерева и покрыла НЦ второй раз. Три впадинки так и не удалось затереть, но думаю что это я их вырыла бормашинкой.. больше так делать не буду. После того как НЦ высох, нанесла паркетный лак-грунт (и снова точно не знаю что это).
Вот что вышло:
Я знаю, что Васнецов уже выкладывался в нашем сообществе,повторяться не хочу, давайте просто посмотрим его прекрасные картины
[показать]
21 работа
Ссылки: Биография
Дом-музей
[показать]
Стоит оранжевый Руслан,
Один, совсем один,
Есть у Руслана некий план –
Засесть на карантин…
Но что-то как-то не того
Руслану одному –
Ему б улучшить status quo
С какой-нибудь Му-Му…
Он ждал её, но ждать устал –
Завёлся и исчез,
Руслана так и не достал
Сотрудник ДэПэЭс…
Игорь Щеголев.
Палуба готова, отшлифована, как мне кажется, уже достаточно хорошо, правда в некоторых местах я перестаралась, и вот именно там только начали вылезать нитки, но потом быстро залезать обратно, то есть сглаживаться и больше не показывать свою бессовестную волосатость. В общем итого по такому способу производства палубного настила и нагилей - мне понравилось!
Следующим шагом в инструкции предложено приклеить транец, но я что то решила, что транец приклеить я успею, и надумала опередить инструкцию и заняться заменой выступающих частей шпангоута №9. В инструкции это предлагается сделать после обшивки корпуса, но как я бы стала отрезать кусок шпангоута, к которому уже приклеена обшивка я так и не придумала. Отломала уже давно надрезанные торчащие куски шпангоута, зашлифовала все под палубу и приклеила на штыре из проволоки для сварки детали №22. Вся эта процедура была необходима для того, что бы сменить угол наклона верхних деталей этого шпангоута, на них потом будет какая то пушка, больше похожая на самолетный пулемет)) Надо будет изучить вопросто вооружения судов поподробнее, что бы не писать такие глупости))
[320x237]
Палуба обшита, пришло время делать нагели. Технологию производства нагелей я описала раньше, так что теперь хочу поделиться тем, как же это получается на деле. Вчера вечером родился Чингачгук-Циклоп с пиписькой.
[показать]
На выходные ездили в поход на 4 дня. Проехали что то около 250 км на великах, по маршруту Александров - Переславль-Залеский - Углич. Культурная программа благополучно сорвалась, кроме музея паровозов в Переславле ничего толком не увидели. Но зато накатались до боли в моих коленках. И там я, вечная собакобояка, с собачками подружилась! Нафотографировала их. На высокохудожественном сайте мои таланты фотографа собачек не признали, но меня сильно радует сама ситуация, поэтому покажу вам здесь несколько фотографий с моими новыми знакомыми такими славными собачками.
Итак, палубы почти приклеены. На шканцах потренировалась шлифовать. Ну что ж, нитки между швами меня вполне даже устроили, главное что бы их заталкивать поглубже, тогда палуба не становится мохнатой. В тех местах, где я по собственной косорукости нитки не утопила, палуба тоже не замохнатилась, думаю что это за счет того, что нитка пропитана клеем. Начитавшись отзывов о черном картоне (его ж еще надо найти, а нитки то у меня уж всегда есть) и не представляя как чернить торцы таких маленьких реек, я пока остановлюсь на варианте с нитками. Тем более что я сама до него доперла, и только потом с досадой обнаружила, что все о нем уже знают.
[292x240]