В колонках играет - НичегоНастроение сейчас - Да так....Вот, тут ка-то идейка пришла в голову :)
В жизни, я переиграл кучу игр: как ККИ, миниатюрок, так и компьютерных и приставочных. Вот, недавно сижу и, вдруг, мне приходит мысль о новой ККИ (или миниатюрках - сложнее будет создать и окупится ли?).
Некогда, я в одно время играл в игру про наемного убийцу. Может, кому-нибудь скажет что-то "Хитман"...
Ну так вот, решил, что в это можно и поиграть и как в ККИ, и как в миниатюрки.
Цель игры в следующем: с самого начала игры существуют цель(и), которые игроки должны "ликвидировать". Цели разнятся по степени сложности: то есть, какая у них охрана, какова осторожность у картежа и т.д.
Игра состоит из трех последовательных раундов."Убийцам" как бы "выдают контракт" на "уничтожение клиентов". После этого, игроки выбирают себе "героев", и только потом прокладывают маршрут, по которому будет двигаться цель. Желательно, конечно, сделать "ветвичную систему", то есть более двух вероятностей, и к каждому направлению "прибить" определенные числа на кубике(ах).
Локации раскладываются таким образом, чтобы "жертва" могла "неожиданно" поменять свой маршрут на другой. Тут и вступает Ее Величество Вероятность. Только несколько психов выйдут и просто сделают попытка расстрелять картеж с 10ым, наивысшем уровнем сложности? Тут надо умело все рассчитывать. К примеру, если жертва решила заехать в кафе, чтобы перекусить, Вы можете установить там часовой механизм. А вдруг, он туда не поедет? Если Ваша цель выехала за пределы локаций, считается, что Вы потеряли цель. В этом раунде никто ничего не получает.
Следующее препятствие для будущих наемников, то, что, естественно, вы не можете брать с собой тонну оружия (вы ведь не Рэмбо, верно?). Нож, пистолеты, автоматы, дробовики... Все по вашему выбору. Но это зависит от того, сколько может нести ваш персонаж и какова очковая прдстартовая сумма. На нее надо серьезно полагаться, иначе, Вы просто не выполните задание. А Ваш противник получит серьезное преимущество в следующем бою.
Как я уже говорил, брать оружие можно только если Ваш персонаж может его поднять. Кроме того, у Вашего альтер-эго и "цели" есть свои характеристики.
У вас:
1. Сила - какие виды оружия может поднять Ваш персонаж;
2. Здоровье - сколько нужно пуль, взрывов и т.д., чтобы убить вас;
3. Выносливость - зависит от здоровья. Если у вас ее мало, то вы не сможете перебежать из одной локации в другую и можете только молится, чтобы Ее Величество было на вашей стороне;
4. Ход - сколько локаций может пересечь Ваш персонаж. Зависит от выносливости;
5. Оружейный навык - способность обращаться с оружием разного вида, в т.ч., и со взрывчаткой;
6. Вспомогательный навык - умение взлома, кражи, лечения и т.д. Понимаю, это абсурдно, соединять все воедино, но иначе места на карте не хватит
7. Скрытность - то, наскольок бесшумно и/или незаметно может передвигаться Ваш "убийца" не привлекая чужого внимания. Почему я ее не включил во "вспомогательный"? Потому, что это достаточно важный навык и от него зависит судьба и успех всей миссии.
Вот, какие навыки у вашего альтер-эго. Те же навыки МОГУТ встретиться и у Ваших "клиентов". Рассчитывайте все с умом!
Раунд заканчивается, как только цель уничтожена. При "уходе" цели с локаций, игра оканчивается ничьей. Никто не получает "преимущества" или "недостатков". Побеждает тот, кто наберет большее количество очков по сумме раундов.
Это пока вариант ККИ, возможны и миниатюрные игры, игры более двух человек и т.д.
Насчет оружия, вычислений и тому подобных подробностей я пока не стал выделять, так как кинул только идею. Если понравится, начну развивать. Не откажусь, конечно, и от некоторой помощи :)