На полях
26-12-2006 11:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В каждом городе есть то, на что падает взгляд, и от чего душит смех. А вчера, должно, был такой день, в который Питер старался казаться особенно смешным...Напротив моего дома стоит большой супермаркет. На первом этаже - продукты, на втором - бытовая техника. Все бы ничего, но запал в душу гад с момента моего переезда в этот район. А все потому, что магазин бытовой техники назвался "Альтернатива синицы". Нет, я еще раз повоторю... Магазин бытовой техники "Альтернатива синицы"... У меня появился вопрос к маркетологу. Просто интересно, что он курит... Должно быть, он как-то поймал мои флюиды, и решил, что, дескать, правада, сложное какое-то название. Тогда он решил провести ребрендинг компании и назвать магазин просто. И назвал... "Просто". Реально, теперь этот магазин бытовой техники наывается "Просто". Я так и вижу картинку: приходит домой сотрудник этого магазина, а у него гости - друзья, которых он давно не видел. И вопросы о жизни, о работе... "Кстати, а где ты работешь?" - спосят друзья. "Я работаю в "Просто", который раньше был "Альтернативой синицы"...
Рассуждая об этом я дошла до свего корпуса. На другой стороне догоги стоял фургончик... "Масные продукты "Останкино". Наверное, в этом беда всех провинциалов, но меня пёрло, как никогда, почему-то телецентр вспоминается в последнюю очередь :)
А теперь - для гурманов... Возле СПбГУ стояла машина. "Организация торжеств. "Подъёжики" Санкт-Петербург - Москва". Ржу. До сих пор. Им надо сделать это слово торговой маркой. И продавать его в учебники русского языка.
Люди, чё вы курите?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote