• Авторизация


Без заголовка 28-03-2015 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне вот все мысль покоя не дает (помимо мыслей о своих проблемах, которые, если посудить в глобальном масштабе и не проблемы вовсе). А что должен чувствовать человек осознанно лишающий жизни таких же 149 ни в чем не повинных людей?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Jdite_solnca 28-03-2015-08:18 удалить
Он ничего чувствовать не должен как доктор.. любой находящейся у власти человек мыслит другими "величинами". Вот меня всегда смущали разговоры, о том сколько тот или иной царь погубил людей.. Его задача по сути - стратегии. Если он будет думать о каждом конкретном человеке начнется хаос, стало быть он может думать только о большой группе людей, но в каждой группе найдутся недавольные, которыми придется пожертвовать во благо всем. Но ты ведь понимаешь, что когда ты не думаешь о каждом человеке в отдельности - люди в массу безликую превращаются.. А в войне либо ты - либо тебя.. тут еще и дикий страх человека, который ходит по проволоке, за себя любимого - оступился умер.. И люди здесь всего лишь орудие..другое смущает... рвутся к власти люди, которым нужны только деньги.. То есть лезут не на свое место. Вообщем им всем там все равно.. А вот великие всяческие деятели мне кажется, как Петр 1 например - сами орудие в руках исторической эволюции, их выбрали что бы повернуть жизнь в другое русло.. природа ведь не спрашивает нас, когда задумывает что-нибудь поменять, и жертвы не важны. А тут мне кажется люди только сами друг другу помочь могут... Если бы жизнь другого человека ставилась превыше всего - войн бы не было.. но это то, о чем я вчера писала.. Мы все настолько в себе, и настолько расставляем приоритеты по своему, что нас даже в житейских делах на что-нибудь сгоношить или заставить поменять точку зрения невероятно..., если нам сказать, что где-то в африке вот-вот сейчас умрет человек от нищеты, мы не отдадим всю свою зарплату тотчас же. и даже не будем отчислять каждый месяц по 100 рублей с нее. В лучшем случае не вдаваясь в подробности отдадим что найдется в кармане, а если близкому человеку помощь нужна - будем обижаться на всех вокруг, что всем все равно, а сами сделаем все возможное, что бы ему помочь - и это абсолютно нормально. Можно ли обвинять человека в равнодушии? Думаю, что бессмысленно.. Ну и наконец ты о своих проблемах думаешь, а кто-то нет, иначе бы он ничего делать не стал. Чаще всего делать и решаться на что-то лучше не сильно думая..
Ты о самолете? Летчик, скорее всего был психически болен. Что-то такое писали. Но для меня это дико, у нас летчики всегда такие мед.комиссии проходят строгие. Ну во всяком случае в советские времена проходили.
-Баст- 28-03-2015-22:25 удалить
а с чего ты взяла, что осознанно?
Dicha 28-03-2015-22:41 удалить
Дыхание_Осени_, вот и для меня дико, слушаю и офигеваю. Если б технические неполадки в самолете или какая-то непредвиденная ситуация, наверное, бы не было так дико, а тут жутко осознавать, что такая ужасная катастрофа могла произойти просто по прихоти одного человека. И действительно сложно себе представить, чтобы психически больной человек мог работать пилотом.
моя_виктория, да я по поводу самолета упавшего. Каждый день про это говорят и волей неволей в голове сидит.
Jdite_solnca, по поводу первой части, сразу вспомнила разговор с отцом когда-то, я говорю, Сталин, да он же столько человек погубил. А он мне примерно теми же словами про войну, цели и другие величины.
А про нас и наши приоритеты, про помощь другим я сама много думала и полностью с тобой согласна. Но тут я про пилота писала. В его действиях никаких стратегий быть не могло. И просто трудно представить, как можно на такое решиться, какой бы ни был мотив.
Dicha 28-03-2015-22:42 удалить
-Баст-, а ты думаешь нет? В том плане, что СМИ обманывают или он был психически болен поэтому неосознанно?
Jdite_solnca 28-03-2015-22:51 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Ален, у него свое в голове было, о том и речь...что это свое было гораздо важнее жизней других... это может быть болезнь, а может быть глубокое заблуждение... но теперь это уже не важно

этой истории я не знаю...
-Баст- 28-03-2015-23:00 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Dicha, психи бывают осознанные?
Dicha 28-03-2015-23:25 удалить
Ответ на комментарий -Баст- # не знаю, просто в моем стереотипе, псих это - это человек, не контролирующий свои действия и он не может вести самолет. А если может, то не псих. То есть он думал, чувствовал и понимал. И это то в голове и сидит, что он должен был чувствовать.
А вообще псих - это очень нечеткое понятие, абсолютно размытое. я вот иногда себя тоже психом чувствую.
-Баст- 28-03-2015-23:30 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Dicha, ты - адекватный человек. псих - это больной человек. это лечиться к доктору. это сам с обой не справляешься. никак. вообще.
что самолет не мог вести - это слишком узкое видение психа. мог. а вот, что проследили такого - это странно.
да и в целом, мне странно, что они так быстро все расследовали и сделали выводы, свалив все на мертвого человека.
Dicha 29-03-2015-00:35 удалить
Ответ на комментарий -Баст- # вот о последнем я тоже задумывалась. Но с другой стороны это такой резонанс, что вряд ли, наверное, подобным можно прикрыть что-то.
Karalka 13-04-2015-13:49 удалить
Я была в Египте, когда этим пестрили все мировые новости... И задавала себе такой же вопрос...
А потом, сидя в кресле самолета, я поняла, что жизни меня, моей дочери, моих близких людей - в руках человека, которого я не знаю... Это страшно...
sireni-88 02-02-2016-12:20 удалить
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Его задача по сути - стратегии. Вот это откровение!!! Вы подумали, что вы сказали?
Всё что вы написали , ни как не относится к вопросу и тем более ни как не относится к авиакатастрофе.
sireni-88 02-02-2016-12:22 удалить
Ответ на комментарий Дыхание_Осени_ # Летчик, скорее всего был психически болен. Это как вы решили об этом? Женская интуиция или яблочком по тарелочке?
sireni-88 02-02-2016-12:42 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Умничка! Так вот в этом то всё и дело! Мы не можем понять этот поступок в голове, но при этом как мантру небесную готовы повторять, что человек психически не здоров. Я уверен, что если провести самостоятельный анализ, то многое прояснится. Помните у Шерлока Холмса - это дело на одну трубку! Это я про Марсельского следователя, который занимался этим делом и сделал заключение менее чем за 24 часа. Ну точняк, точно трубку курил!!! На Украине упал самолет, так там больше полтора месяца следствие длилось.
А тут еще почему-то неожиданно к расследованию подключилось ФБР ! А американцам тут какого фига?
Ну так что, займемся поиском истины? Я понимаю, что истину узнать сложно, но давайте определим свой угол зрения.
sireni-88 02-02-2016-12:56 удалить
Ответ на комментарий Dicha # А как можно указать или доказать, что человек психически болен? Это я к тому, что за границей ( в отличии от России) не нужно проходить психиатора, чтобы получить права на машину или при поступлении в авиационное училище.
sireni-88 02-02-2016-13:11 удалить
Ответ на комментарий Dicha # А вообще псих - это очень нечеткое понятие. Вот, вот! Психическое состояние есть у каждого и это не является заболеванием. Кто говорит, что это душевное заболевание, кто-то считает, что это нарушения клеток мозга, или нарушения нервной системы. Поэтому нету до сих пор четких определений.
sireni-88 02-02-2016-13:14 удалить
Ответ на комментарий -Баст- # абсолютно согласен! Родители и родственники да и на работе о нём отзывались, как о нормальном жизнерадостном человеке.
sireni-88 02-02-2016-13:17 удалить
Ответ на комментарий Dicha # Да ладно. Подобным можно прикрыть что угодно. Где ваша женская фантазия?
sireni-88 02-02-2016-13:20 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Ну что-то вы очень поздно поняли. Особенно в России, вас могут убить самым непредсказуемым способом.
Ответ на комментарий sireni-88 # " А что должен чувствовать человек осознанно лишающий жизни таких же 149 ни в чем не повинных людей?" - я ответила на эту фразу.
А вот с какой стати вы влезли в чужой разговор и этак хамски всех обрываете? Вежливо свои мысли излагать не научились? А пора бы, уже к 40 годочкам идет.
И не пишите мне ничего больше, с такими людьми не общаюсь.
sireni-88 02-02-2016-13:41 удалить
Ответ на комментарий Дыхание_Осени_ # Ну во-первых, вы мою иронию приняли за что то другое.
Во-вторых, я же вам не грубил, за то, что вы поддерживаете версию, которая оклеветала ни в чем не виновного человека.
В-третьих, я не влез ( кстати, дневник не ваш) , а решил уточнить некоторые факты. Скоро уже будет год с момента катастрофы, а люди так и не услышали нормальной версии.
Думаю всем будет очень интересно проследить мой анализ этой авиакатастрофы и узнать то, что ближе к правде.
sireni-88 02-02-2016-15:04 удалить
РАССЛЕДОВАНИЕ!!!

Сразу скажу, что это лишь версия, но достаточно на много ближе к правде, чтобы понять что же тогда случилось на самолёте А-320 Аирбус
Сразу скажу, что самолёт высокого качества (узко фюзеляжный) с лучшей авионикой ( комплекс электронных приборов или как говорят летчики - мозг самолёта)
Сначала вспомним ту версию, которую на передала СМИ.
Итак, во время полета, летчик экипажа вышел из кабины ( видимо вышел не надолго и не серьёзно) , потом он вернулся к двери кабины и начал набирать код. Дверь не открывалась, в этот момент самолет начал падать. Лётчик схватил топор ( кстати дверь бронированная) и начал топором бить по двери, самолет продолжал падать в течении 8-ми минут, после чего разбился в районе Прованс в пригорье Альп.
Следствием было установлено, что второй пилот закрылся изнутри и направил самолет вниз. Как выяснилось позже, второй пилот был психически не здоров, на кануне полета проходил лечение. Дома был найден его разорванный больничный талон и гора не принятых лекарств на столе. А его возлюбленная девушка призналась, что он был депрессивным человеком, что по ночам часто кричал - падаю, падаю.
Ну вот теперь вопрос? Похоже это на правду? Хотелось бы услышать мнение ...
sireni-88 03-02-2016-00:10 удалить
Итак продолжим расследование.
Смотрите, по версии следствия нам сообщили, что в момент начала падения самолёта, КВС ( командир воздушного судна) взял топор и начал топором взламывать дверь. Ну сразу скажу, что физически это не возможно. Чтобы это понять , приведу один пример ( в СМИ об этом не сообщалось), летел самолёт рейсом Москва-Париж и так вдруг случилось ( а у нас всегда случается ВДРУГ) что самолет вышел на встречный курс и до столкновения оставалось 3 км. Скорость самолета 900-950 км в час , суммируем два вектора и получается, что скорость сближения 1800 км в час. По времени - это 6 секунд. Так вот, когда электроника мгновенно вырубила все двигатели, самолет резко ушел вниз. Пассажиры, которые были в этот момент не пристегнутыми, все улетели в потолок и разбили себе лбы.
Естественно, летчик ни как не мог рубить бронированную дверь топором. Нам предоставили ауди запись, где было слышно взволнованное или психически обостренное дыхание. Странно, а почему мы не слышали громкий неприятный сигнал, в тот момент, когда командир экипажа пытался открыть дверь кабины с помощью кода?
Это происходит всегда, если набирают код, а дверь изнутри специально закрыли. Ладно, зададим вопрос, а как же психически больной человек вышел в рейс? А ни как ! Выяснилось, что если бы человек действительно болел в период полётов, то эта информация, автоматически попадала в компьютер к начальству, где он непосредственно работал и его бы отстранили от полетов. Более того, оказывается все лётчики перед вылетом проходят предполётную проверку. Хорошо, давайте допустим , что с ним было всё в порядке, но во время полёта, в тот роковой момент, когда командир вышел из кабины, с ним случился припадок, глюк или даже инопланетяне взяли его мозг под контроль! Возможно такое? Возможно! ( а на лице у меня улыбка) Итак, второй пилот, берет на себя управление, отключает автопилот и направляет его в землю. Окей! А теперь берем из интернета фото и смотрим на место падения! Не верю своим глазам!!! А место падения и нету!!! Вот это да! Сколько случаев знаю, всегда есть точка контакта с землёй, а тут её нет. Обана, значит ни кто не направлял самолет в землю. Стоп, а как же они разбились? А фокус в том, что они не разбивались! Самолёт был взорван в воздухе и причем взрывов было несколько. Самолет развалился ещё в воздухе на мелкие и очень мелкие фрагменты и все эти фрагменты были разбросаны на площади 2-3 квадратных километра, что очень даже много! Вот поэтому и нету точки контакта самолета с землёй. Кстати не было даже и турбин, которые сделаны из сверх прочного материала ( титан)
Возникает теперь единственный вопрос, а кто же его так мощно взорвал? Учений там не было на тот момент, я это проверял. Даже если бы и попала какая то ракета, то все равно были бы большие части от самолета.
Ну очень интересная загадка. Мне показалась даже, что и это версия неубедительная, но тут я кое что вдруг вспомнил. Во время следствия во францию приехали люди из ФБР. Они очень активно принимали участие в расследовании. А почему их так вдруг заинтересовала эта авиакатастрофа? А что, если это их дело рук?
Варианты - а) заложены взрывчатки ( маловероятно, самолеты хорошо проверяют перед вылетом) б) выстрелы из спутника? ( а вот это вполне возможно). Американцы в последнее время активно проводили испытания электромагнитых пушек. Если в том районе болтается их спутник, то вероятность их причастия есть. в) атака инопланетным кораблём. ( в это очень слабо верится )
Ну вот наверное и всё. Если у кого есть что добавить, пишите.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Dicha - Будни оптимистки по жизни | Лента друзей Dicha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»