• Авторизация


Теория? Мастер-классы? 02-12-2009 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все начинающие пилоты говорят: "Мало теории... Нам нехватает теоретических знаний..."
При этом мало кто удосуживается прочитать книги про парапланеризм, про тактику полетов, про безопасность...
Ок!
Готовы начать по субботам преподавать теорию!

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!:

Задайте конкретно сформулированные вопросы, которые Вам хотелось бы подробно разобрать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Вейрон 02-12-2009-22:37 удалить

Эх, лично до меня теория доходит только после столкновения с ней на практике. И то не сразу :)

Тарасик, прочитал книги, даж занимался когда то аэродинамикой, по парапланам поднял интерессное видео и не ток...интерессна практика и просто рассказы бывалых...(для меня) чесслово не могу выехать к вам...:( я понимаю что это лишь отмазки и что если бы хотел приехать- приехал- но всё ж не могу- не обижайтесь на мну и не забывайте...
Tarasikk 02-12-2009-23:58 удалить
Alex+подмосковье, Не забываем ниразу... Все еще надеемся и ждем фильм...
А по теории - хочется услышать конкретику... Дабы не сотрясать словесами воздух попусту...

По субботам должна быть практика!
А вот теория - по средам! Правильная же традиция была. :)
Tarasikk 03-12-2009-00:21 удалить
Стиратель, традиция - да... Но реалии - немного другие...
03-12-2009-01:25 удалить
Зачастую, практический опыт более доходчивый, чем теория.
Mr_JD 03-12-2009-11:30 удалить
Структуру занятий и темы можно взять вот здесь: http://www.firstep.ru/library/rules/KULP-CD-88.htm
Вопросы к обсуждению и зачету. Взято вот отсюда: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=678474

1. Конструкция свободных концов параплана. Влияние триммера и акселератора на скорость полета.
2. Перечислить пункты предстартовой проверки.
3. Объясните образование подъемной силы на примере обтекания профиля парапла-на.
4. Два пилота находятся на одной и той же высоте на встречных курсах, их действия.
5. Изобразите треугольник скоростей (воздушная скорость, скорость ветра, скорость относительно земли). Проанализируйте влияние силы и направления ветра на вашу скорость относительно земли. Опасно ли летать с попутным ветром?
6. Причины возникновения опасных режимов полета.
7. Техника активного пилотирования.
8. В каких зонах следует искать восходящие потоки в горной местности:
- над освещенными склонами.
- на дне узких ущелий
- над склонами, укрытыми от ветра и солнца
- над горными озерами.
9. После взлета вы обнаружили, что у вас не застегнуты ножные обхваты. Чем это грозит? Ваши действия?
10. Как проводится сердечно-легочная реанимация?
11. Конструкция купола параплана.
12. Техника вынужденной посадки на лес.
13. Силы, действующие на параплан при установившемся планировании. Уравнение равновесия.
14. Два пилота находятся на разной высоте, у кого приоритет?
15. Асимметричный подворот купола. Причины возникновения, что происходит, в чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
16. По неосторожности вы оказались под «колпаком» большого кучевого облака. Ва-риометр показывает «+4». Ваши действия:
- вы воспользуетесь случаем и наберете еще метров 100-200 высоты
- вы нажмете на акселератор и постараетесь выйти из-под облака
- вы примените один из способов экстренного сброса высоты, сбросите несколь-ко сотен метров
- вы бросите «запаску».
17. После взлета вы обнаружили «завязку» на стропе управления. Как она скажется на полете, ваши действия.
18. Доврачебная медицинская помощь при переломах бедра.
19. Конструкция подвесной системы.
20. Как правильно облетать ЛЭП?
21. Формула для определения подъемной силы. Как зависит коэффициент подъемной сила от угла атаки?
22. Система приоритетов по классам летательных аппаратов.
23. Полный фронтальный подворот купола. Причина возникновения. Что происходит. В чем опасность режима? Последовательность действий для выхода.
24. Рядом с зоной полетов формируется грозовое облако. Ваши действия:
- продолжаете полеты и садитесь с началом усиления ветра
- рассчитываете полеты так, чтобы оказаться на земле задолго до подхода тучи
- стараетесь набрать больше высоты и подойти ближе к туче, чтобы максимально эффективно использовать создаваемые ею потоки и быть на безопасной над склоном высоте.
Tarasikk 03-12-2009-11:40 удалить
Mr_JD, Толя! То, что ты полез в инет и хоть что то там посмотрел - это здорово! Так же ты мог все это и изучить. А в первом посте я задал конкретный вопрос:
"Задайте конкретно сформулированные вопросы, которые Вам хотелось бы подробно разобрать!"

Отсутствие таких вопросов говорит лишь о том, что пилот желает просвятиться без особого для себя напряга. Прочитать самому что то в лом!

Волков в этом плане делает проще: продает новичкам в обязательном порядке свою книгу и потом по ней принимает зачеты... И коммерция и теория...


Mr_JD 03-12-2009-12:03 удалить
Tarasikk,
1. Это я не сейчас полез. а давно уже начал собирать инфу
2. Думаю, что полезно собрать всех желающих и еще раз пройтись по всем темам, дабы СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ знания. Например, мне кажется что есть люди которые понятия не имеют что такое "угол атаки" и за счет чего происходит полет с точки зрения физики, почему "стандарты" медленее и надежней и прочее
3. Ты спросил вопросы -- лично я бы прошелся с удовольствием по ним всем сам еще не один раз и больше чем уверен, что каждый раз можно подчерпнуть что-то новое...

а что касается Волкова.... это его методика, которая тоже имеет право на существования, но вот чесно говоря немного обидно было, что как-то вывешивался на параплансе экзамен, которые принемает Волков у выпускников... я пройти не смог....

Вывод:
1. уж коли ты хочешь заняться теоретической подготовкой, то надо начинать с нуля!!!! и не важно кто что знает, если он считает, что в данная лекция ему не интересна, то пропустит.
2. Лекции надо проводить среди недели, а не по субботам после полетов, когда народ ужо в бане "под шофэ"

P.S. Это моё субъективное мнение и доказывать что оно ахринеть какое правильное я не буду.
Вейрон 03-12-2009-12:50 удалить
Вот даже не знаю, в моем активе 4 книги по теории, полгода разговоров на поле, читаемый парафорум. От обилия всей этой информации конкретных вопросов возникает мало, но ведь каждый раз узнается что-то новое, поэтому я бы с удовольствием слушала бы все теоретические занятия, которые могли бы быть.
Вейрон 03-12-2009-13:39 удалить
Воот, родился как мне кажется вполне конкретный вопрос - полеты в осенне-зимний период. Какая погода для этого подходит? Работают ли действительно низкие снежные или мерзко-мокрые облака? Что там пищит на варике в такую погоду? Ну или что-то еще на эту тему :-)
Razdolbajka 03-12-2009-13:44 удалить
я бы послушала все сначала и еще раз...может когда что-то читала, то что-нибудь упустила. одно дело своя память и свои мозги, а другое дело - коллективный разум. что касается конкретики - меня привлекли бы занятия по метеорологии
Вейрон 03-12-2009-14:09 удалить
Razdolbajka, присоединяюсь. Метеорология это наше все :-D
Tarasikk 10-12-2009-01:40 удалить
Ответ на комментарий Вейрон # Тогда возникает еще один вопрос:
На неделе - где???? Есть ли у кого офсный кабинет открытый после 19 часов вечера? Человек на 5-7. Не больше... И часа на два?
а нужен обязательно офисный и кабинет? иначе обстановка не позволит говорить по метрологии??


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теория? Мастер-классы? | Paraplans - Летайте с нами, Летайте как мы, Летайте лучше нас! | Лента друзей Paraplans / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»