По сложившейся во Франции традиции, сочинение песен долгое время считалось
		делом сугубо мужским. С течением времени и победным наступлением эмансипации
		женщин-авторов становилось все больше – и теперь чуть ли не полное равенство
		установилось в этой сфере. Но еще в 70-х годах ХХ века журналисты и критики,
		тихо посмеиваясь про себя, называли французский мюзик-холл «женоненавистническим».
		И только для одной женщины делали исключение, ставя ее творчество на один уровень с мужским.
		Речь идет об авторе, композиторе и певице Моник Серф, известной миру под именем Барбара.
		Михаил Барышников называл Барбару родной душой: «mon âme sœur».
		И еще: «Садясь за рояль, Барбара напоминала красивую ворону, спустившуюся на клавиши».