Всё то что потерялось и не дописалось за последние 3 недели в связи с зависонами бука и прочими сторонними причинами.
Значит так. Потёрся у меня пост про то как мне на работе добили в комп оперативы до четырёх гигов (производственная необходимость;) ) а одмины бегали и кудахтали почему это у меня только 3,25 показывается. Умудрились они нашу легендарную девочку - техника прислать осуществлять сей тайный процесс. На вопрос мой чё суетитесь отвечали – мол не твоё дело, щас мануалы посмотрим, всё починим. Разумениям моим что 32 битная винда и не должна видеть больше оперативы долго не прислушивались. Часа полора вразумлял. Сцылко приводил. ППЦ. Одмины… Сказал чтобы в следующий раз к моему компу вообще не подходилиJ
Кстати, уже считал, на работе с начала труда уже успел с четырьмя бабами пособачитьсяJ С мужиками всё чики-пукиJ
А ещё пригрозились мне бук мощьный с Вислой тормозной, пожирающей все ресурсы прикупить. Ну я вопил- типа не надо мне говна заморского. По сему ржал долго.
Короче пришёл я к выводу в скором ужасном будущем виндовс будет встроен в домофоны и женские эпиляторы. А посему морально готов к такой профессии как сетевой администратор унитазов. А что, представляете?
-Крышка унитаза выполнила недопустимую операцию и вынуждена быть закрыта.
-Как мне отложить кукиз?
-Просьба не пользоваться унитазом длительное время, обновляется таблица маршрутизации.
-Вставленное устройство может работать быстрее.
-Безопасное извлечение устройства.
-Драйвер смыва воды не соответствует версии операционной системы.
Ну и самая жесть
-Алло, здравствуйте, у меня не было разрывов сеанса с 26 ноября 2017 года. Это что, теперь? Будут разрывы и я не смогу кайфовать? Отвечайте на мой ответ! Я вас засужу, и тогда вы мне будете платить денюжки, а я буду кайфовааааать!
Короче простора для полёта фантазии куча!:)
Кстати, также потёрся рассказ, как я замечательно возил машину к дилеру недели 3 назад. Суть примерно в следующем. Приехал я по гарантии. Тут скрипит, тут дребезжит, из трубки к ГУРу хлещет. Послушал что типа у всех скрипит, дребезжит, хлещет, все хавают. Чинили машину 2 дня. Самая сложная операция была-замена рейки. Слесарь не знал ни как трубку эту злощастную откручивать, ни как рейку вынимать, ни как ГУР прокачивать. Почему я, млять знаю, а официальный сервис автотаза, на удалении 100 км от самого автотаза не знает как это делать?! В принципе то у меня и не возникли когда я увидел как мастер смотрит на АБС новой приоры, проехавшей 300 км. Правильно, как на заморскую диковинку. Тормозов, как понимаете, в приоре не было. Этот же сервис, кстати, взял на обслуживание рено и нисан!;) Вот такими мы руками машины мы делаем, вот такими чиним. Ничего сложнее лома и кувалды не держали.
Орал я матом жутко. Приёмщик говорит-у вас какие то претензии? Я говорю-да, вы некомпетентны. Он типа спрашивает на каком основании. Я говорю- да на том, что сам слышал как слесарь спрашивал как трубку от ГУРа откручивать. Он - ну да, конечно, понимаете, это всего третий случай за всё время.
Я как разорусь – да меня не е*ёт, какой, первый, третий, сотый, вы рейку второй день меняете!!!
Кстати калине рейку достаточно быстро поменяли. Четвёртую за 15 тысяч пробега. А ещё мужик приехал с хрустом в коробке калины. Ему коробку поменяли, шрус поменяли, он уехал, проехал 200 метров, хрустит, вернулся. Ему разобрали всё, ещё раз поменяли шрус, собрали. Проехал 300 метров, вернулся, проехались с мастером, хрустит. Разобрали… Короче приехал он со мной в 8, в 6 вечера он всё ещё был там, плакался, говорил ну что ж я ещё 20 тысяч на иномарку не подзанял...
Салон лады-оборжаться. Всё продаётся с тюненхом на 30 тыр дороже. Крутят пафосный ролик как “инженеры” в белых халатах и модных компьютерных очках водят в воздухе руками, нажимают на воображаемые клавиатурки и конструируют очередную КАЛинку. Ну безусловно тщательно её тестируют на вибростенде (честно, ждал когда детали отваливаться начнут. Приклеили наверно), продувают, и вообще думают как бы создать хороший автомобиль для русского человека. Следом шёл ролик про ниву. Про СТАРУЮ ниву. Говорят ей рестайлинг собираются делать…
Смотрел тут на днях, как приору с климатом тестируют. Показывали инженеров главных. Врагов надо знать в лицо.