• Авторизация


Chevrolet Aveo обзор 27-08-2010 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Авео купил не новую, но в отличном состоянии. 1 поколение, рестайлинговое, седан.
Причина покупки была следующая: надоели ежемесячные поездки с десяткой в
сервис, начали ломаться негарантийные детали, и самым последним шоком было
то что на второй год жизни у машины на бочине треснула краска и под ней
появилась ржа. В Самаре-Ладе это никак не прокоментировали, бодаться с ними
не стал, т.к. внизу был затерт столбиком молдинг. Ну и желание кондиционера
в лето и пары подушек безопасности тоже сыграло свою роль.
Авео первоначально никак не рассматривал (хотелось фьюжн или фокус начала
второго поколения), но бюджет диктовал свои правила.
На Авео подсказал ообратить внимание знакомый, до покупки я даже на не ездил
на такой машине. Сначала смотрел хетчи, по дороге на осмотр той, которую
купил увидел седан(точно такого же цвета что у меня) и для себя решил что он
очень клева выглядит и я бы хотел такой. Хозяйка с самого начала не
предупредила что это седан и был, и я очень обрадовался этой неожиданности.
До и после покупки я читал обзоры машины и могу сказать что 80% там вполне
адекватно написано(можно например посмотреть сравнительные тесты на сайте за
рулем).
Приступлю к обзору машины.
Чистокровный кореец, на самом деле называется Деу Калос(не очень благозвучно, да?). Если у кого есть
предубеждения, скажу что альмера-это микроволновка, только уже от Самсунга:)
Внешне по силуэту-1:1 калина седан. У меня стоит во дворе такая калина, так
что было с чем сравнивать. Только Шеви выглядит интереснее(мастерская
Джуждаро - это вам не просто так!), да и цвет по сравнению с более новой
калиной выглядит сочнее.
По габаритам тоже соперник калины. Капот очень короткий, отверстие багажника
узкое. Еще багажу мешают торсионы и скобы крышки багажника. Вход и выход из
машины комфортен из-за высокой крыши и достаточного количества пространства
передних и задних пассажиров. Оптика очень симпатичная.
В салоне все тоже радует. Сиденья в пример вазовским, с регулировкой по
высоте достаточного размера. Панель очень понравилась дизайном - не то что
калиновский коричнивый кусок пластилина приляпали к черному куску
пластилина, получив макет центральной консоли. Приборы находятся со
спортивным намеком в колодцах - хоть какое то утешение покупателю бюджетной
иномарки, что он не смог себе позволить феррари. На этом правда спорт
заканчивается. Тем не менее было большое желание забрать панель с собой в
следующую машину :) У меня нет сексуальных позывов к мягкому пластику или
безумным формам и новогодним елкам. Панель должна быть эргономична и не
отвлекать от движения. Машина была в максимальной комплектации, теперь я
точно знаю что мне нравится кожа на руле и рычаге КПП:) По салону есть
подстаканнички и даже откидной столик за пассажирским сиденьем. Обзорность и
пасадка тоже удобные, высокие, мне к таким не привыкать. Огорчают только ну
очень маленькие зеркала заднего вида. Пришлось вспоминать как крутить
головой в городе(особенно смешно это было когда я один раз простудил шею).
На машине стоит 16 клапанный движок 1,4 литра, модель F14D3. Топовый для
России, на Украине можно купить машину с 1,6 но украинской сборки. Этот
мотор ставится ещё на рад моделей, например тот же лачетти, и выдает 94
лошади. Но откровенно говоря это 94 маленькие корейские лошадки. Если учесть
что лачетти ещё и тяжелее-думаю она вообще не едет. После 1,6 таза нет
такого ощущение крутящего момента(не знаю чьей роди больше-литража или норм
экологичности). В спинки кресел не вдавливает. Машинка исключительно
городская. На трассе ей не хватает движка для интенсивного движения, да и
из-за узкой колеи ее носит по полосам. Зато движок очень задорно
крутится(после него я даже подумал о турбовой тубаретке), имеет практически
линейную характеристику мощности(спад где то с 6 тыс), и передаточные
отношения подобраны очень умно. 1 и 2 передачи - очень энергичный
разгон(после третьей его правда вообще нет), хватает переехать
нерегулируемый перекресток. Включения очень четкие. В одном из обзоров ручку
назвали ватной, но мне больше понравилась фраза в другом обзоре - достаточно
мягкая для комфортного передвижения по городу. Именно так и есть. Четкого
включения с таким мотором не нужно. Зато можно перепутать 1 передачу с
третьей и совершенно легко тронуться. Никакой детанации или жалоб от движка.
Педаль сцепления тоже непривычно мягкая. Жена сказала - я боюсь привыкать к
новой машине, и весь следующий день каталась по своим делам:)
Основной режим работы мотора от 1700 до 2500 оборотов. Это первая машина на
которой я смог (пусть в отпуске в деревне, неторопясь и без кондиционера)
уложиться в 7 литров на сотню. Летом по пробкам с кондеем у меня выходил
расход порядка 10.
За 5 лет в салоне ничего не загремело, кроме ручек дверей. Но это болезнь
модели - ослабляется их крепление. Очень непривычное ощущение после Таза.
начинаешь прилушиваться к каждому треску и радоваться-ну наконец то
загремело! Оказывается пустая бутылка по салону летает, или еще что то. На
втором поколении ручки сделали другие, но судя по форумам двери все равно
гремят, уже какой то другой элемент. Шумоизоляция слабовата. В салоне в
основном слышно покрышки. Это если не поменять шатную магнитолу со звуком из
ведра. С моим алпайном 6 штатных колонок заиграли совершенно по новому.
Так же за 5 лет ничего не перегорело, не потекло, и не отвалилось. Хотя
пробег был достаточно небольшой.
Явным минусом и причиной продажи для меня оказался клиренс. Меньше 14 см в
моем дворе, в котором зимой не чистят, черевато тем что машину я буду
заносить на руках. Именно такое растояние от нижней точки, а это от защиты
двигателя, до пола. К сожалению до покупки я об этом не подумал. Пришлось
пару раз даже заползать на бордюры попой-она выше раза в полтора. Жесткая
подвеска короткоходна и комфортна опять же для города. Обычного европейского
города. Но не нашего, в котором умные системы на внедорожниках автоматически
сваливаются в режим офф-роад. У нас же я раз в день точно умудрялся
пробивать до отбоя переднюю подвеску. В остальном подвеску можно описать
так: чем больше скорость - тем лучше она справляется с мелкими неровностями.
На маленькой скорости просто прыгает в раскачку, на большой-начинает неплохо
неровности глотать. Ксати отдельно хотел бы похвалить абс. Очень эффективный
и ненавязчивый.
Имхо очень хорошая городская машина. Цены на расходники и запчасти либо
сравнимы с нашими, либо выше процентов всего на 20. Для фирменной гарантии
вместо Влип-авто вроде появился неплохой Флагман(сам не был, опять же
форум).
Вроде все что есть сказать.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Atkargaratho 28-08-2010-02:50 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=jl3Fp5wkXoc - вот клёвый обзор ))) Да и вообще у челов обзоры АДСКИЕ! Посмотри про ТАЗы ))) Да и вообще ))) Ока - ржачная


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Chevrolet Aveo обзор | Taz_Drifter - Главное выбрать цель... | Лента друзей Taz_Drifter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»