• Авторизация


Любовь 27-07-2007 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вселенная расширяется - каждая частичка удаляется от другой, швыряя нас в тёмное и полное одиночества пространство, отрывая нас: ребёнка от матери, друга - от друга, направляя каждого по собственной тропе к единственной цели - смерти в одиночестве.
Любовь - противовес этому ужасу, любовь - акт единения и сохранения. Как люди во время шторма держатся за руки, чтобы их не оторвало друг от друга и не смыло в море, так и соединение тел и душ становиться звеном в цепи, удерживающей людей от движения в пустоту.

источник: Дэниел Киз

Вопрос:чтоже все таки такое люьовь-лично для вас?Какое бы вы определение дали любви?А как вы думаете,человек может жить без любви?От куда вобще взялось это понятие,как вы думаете?

[400x334]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Мур-р 28-07-2007-05:32 удалить
Про понятие любви, откуда оно взялось, не знаю, фантазировать как-то не хочется.

Для меня любовь...когда мне было лет 10, моя двоюродная бабушка сказала, что любовь - это когда мне с ним хоть и плохо, но без него еще хуже. И почему-то это определение у меня засело. Я не призываю страдать совместно. Просто когда люди любят, им хорошо даже в трудные времена, потому что они есть друг у друга.

А вот благодарить за любовь не нунжо, я думаю. Можно благодарить за то, что этот человек у тебя есть, но никак не за его любовь. Получается, что любовь идет не от сердца, а из головы, мол, вот какой я хороший, я ее люблю и она мне благодарна. Не, так не должно быть. (это я к картинке).
Мур-р,)))Ну картинку я просто как иллюстрацию подобрал,она ни как не говорит о моем представлении о любви))))).
Мы с тобой примерно одинаково мыслим,только я по-другому это выражаю))))
Для меня любовь-это когда ты не хочешь жить(день за днем)без любимого человека и ты готов с ним терпеть горе и делить радости,вобщем идти в ногу день за днем ни смотрю на быт и проблемы)))))).Ну это в кратце самое основное)))))
Пустынный_дух,любовь... К сожалению, это очередное эгоистичное чувство. Мы не можем любоваться любимым человеком со стороны, он обязательно должен быть с нами. Этого хочет наше "Я". По себе сужу)))
Любовь прекрасна ,когда взаимна. Когда нет - это ужас какой-то. Отвергаемый человек жутко страдает.Вот.
Леди_Призрак_Оперы,то что не взаимно,не может именоваться любовью!
Пустынный_дух, почему же? Один всё равно любит, только ,в отличии от взаимного чувства, ему больно.
Леди_Призрак_Оперы,истинная любовь не заставляет страдать!
Пустынный_дух, ну почему же? Даже мать ,любящая своего ребёнка страдает, когда ребёнок в опасности. Любящая девушка страдает ,если её парень тяжело болен. Примеров много)))
Леди_Призрак_Оперы,скажу по-другому;я не считаю за любовь,когда тот,кого ты любишь,умышленно заставляет тебя страдать.Это не есть взаимная любовь,а имеено о взаимной любви я говорю)))))
Мур-р 29-07-2007-01:49 удалить
Исходное сообщение Пустынный_дух
Мур-р,)))Ну картинку я просто как иллюстрацию подобрал,она ни как не говорит о моем представлении о любви))))).


)) Я рада))

Исходное сообщение Пустынный_дух [QUOTE]Исходное сообщение Пустынный_дух Мы с тобой примерно одинаково мыслим,только я по-другому это выражаю))))


Это хорошо, не многие умеют выражаь свои мысли.

Исходное сообщение Пустынный_дух Для меня любовь-это когда ты не хочешь жить(день за днем)без любимого человека и ты готов с ним терпеть горе и делить радости,вобщем идти в ногу день за днем ни смотрю на быт и проблемы)))))).Ну это в кратце самое основное)))))


Знаешь, я бы выразилась пережить горе, а не терпеть его. Не люблю делать то, что не хочу или не нравится)
Мур-р 29-07-2007-01:52 удалить
Исходное сообщение Леди_Призрак_Оперы
Пустынный_дух,любовь... К сожалению, это очередное эгоистичное чувство. Мы не можем любоваться любимым человеком со стороны, он обязательно должен быть с нами. Этого хочет наше "Я". По себе сужу)))
Любовь прекрасна ,когда взаимна. Когда нет - это ужас какой-то. Отвергаемый человек жутко страдает.Вот.


Не согласна. Хоть и прекрасна взаимная любовь, но иногда безотвеная любовь заставляет творить и мыслить. И я считаю, что если ты любишь, то эгоизм должен уходить на второй план.
Мур-р 29-07-2007-01:53 удалить
Исходное сообщение Леди_Призрак_Оперы
Пустынный_дух, ну почему же? Даже мать ,любящая своего ребёнка страдает, когда ребёнок в опасности. Любящая девушка страдает ,если её парень тяжело болен. Примеров много)))


Мать не страдает, а переживает, а это разные вещи.
Исходное сообщение Мур-р
Исходное сообщение Пустынный_дух
Мур-р,)))Ну картинку я просто как иллюстрацию подобрал,она ни как не говорит о моем представлении о любви))))).


)) Я рада))

Исходное сообщение Пустынный_дух [QUOTE]Исходное сообщение Пустынный_дух Мы с тобой примерно одинаково мыслим,только я по-другому это выражаю))))


Это хорошо, не многие умеют выражаь свои мысли.

Исходное сообщение Пустынный_дух Для меня любовь-это когда ты не хочешь жить(день за днем)без любимого человека и ты готов с ним терпеть горе и делить радости,вобщем идти в ногу день за днем ни смотрю на быт и проблемы)))))).Ну это в кратце самое основное)))))


Знаешь, я бы выразилась пережить горе, а не терпеть его. Не люблю делать то, что не хочу или не нравится)


Согласен)))
Мур-р,когда имеет место эгоизм,то о любви речи вообще не идет))
Мур-р 29-07-2007-02:16 удалить
Исходное сообщение Пустынный_дух
Мур-р,когда имеет место эгоизм,то о любви речи вообще не идет))


Да, это я и хотела сказать)))
Если человек эгоист (любит себя), то в его сердце уже нет места для другой любви.
Мур-р 29-07-2007-02:19 удалить
Да, пришли к консенсусу.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь | Пустынный_дух - В поисках высшего мастерства... | Лента друзей Пустынный_дух / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»