• Авторизация


АНТИФЕМОЛОГИЯ - 2 19-07-2006 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глава 2

Обострённое сознание. (Предпосылки)

Что же заставило меня понять истинное «лицо» женщин? Хороший вопрос, скажем так они каждый день всё ярче и ярче давали понять, что они именно лживые и меркантильные, жестокие и злые, эгоистичные и завистливые. Лживые – скажем так, они говорят одно, делают другое, а говорят третье. Разумеется, и мужчины думают одно, а делают другое, но не в такой мере, и тем более мужчина ЕСЛИ СКАЗАЛ, то он это сделает. Тем более на враньё мужчину подталкивает именно женщина. Она многому учит мужчин), не побрезгую повториться о фразе про Адама и Еву, просто пример НАРЕДКОСТЬ показательный) и как не парадоксально осознавать САМЫЕ ЖЕСТОКИЕ плохие вещи исходят, именно, от женщин. Почему? Большинство детей с ранних лет воспитываются женщинами, а если воспитываются мужчинами, то этих мужчин воспитывали женщины, и, разумеется, они по ОЧЕНЬ СХОЖЕМУ образу и подобию будут воспитывать своих детей, например. Следовательно, все люди получаются, зависят от женщин, и должны быть лживыми. По сути, так и есть. Однако, встречаются ЛИЧНОСТИ, готовые противостоять этому. Противостоять НЕПРАВИЛЬНОМУ обществу, в котором женщина считается чуть-ли не сверх-существом, её приписываются, по сути дела МУЖСКИЕ заслуги. Говорят, что женщины воспитывают детей, согласен воспитывают, а кто спрашивается, зарабатывает денег? (если мать-одиночка, то это говорит о том, что женщина настолько «накрутила» мужчину что он опустился до её уровня, об этом поподробнее в следующих главах). Если же женщина работает сама, то она просто на просто ЕЩЁ РАЗ хочет унизить мужчину, встречаются, правда, случаи, когда это единственный выбор и женщина НЕ амбициозно работает, а работает для ВЫЖИВАНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА, тут вступают в роль ИНСТИНКТЫ, такой вариант ПРИЕМЛЕМ (пожалуй, единственный микроскопический женский плюс, который сам по себе является инстинктом.) Когда Женщины АМБИЦИОЗНЫ на своей (ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ) работе они это называют СВОИМ женским достоинством, которого у них не было с роду. Это просто желание доказать окружающим женщинам, что ОНА «КРУЧЕ», обычная зависть. Кстати, это одно из проявления женской меркантильности. Также она проявляется, в использовании мужчин как средство для обогащения. Женщины очень любят говорить, что мужчина поступает нечестно, когда «использует», их, хотя по сути дела он берёт, ТО, за что заплатил. Рай в шалаше, возможен только в сказке, так как женщина подсознательно ищет себе «самца» получше. У них ВСЕГДА есть какие-то отговорки: «а что будет, когда у нас ребенка появится, на это нужны деньги», другими словами: «в общем, ты баран, и я тебя НИКОГДА НЕЛЮБИЛА, и никогда не полюблю, и надо бы, тебе вилку подарить, что бы макароны на ушах перемешивал, а ты мне нужен только ради денег, ради того что бы вырастить потомство». Я не против «потомства», а зачем тогда ВРАТЬ? И прикрываться прекрасным словом любовь? Которую женщины в теории испытать не могут? (здесь немного лукавлю, ибо Любовь – абстрактное чувство, и для всех людей оно разное, НО ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ КАК У ЖЕНЩИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Зачем говорить про «возвышенное», если по сути дела ВСЕ знают чего они хотят. Мужчины терпят их… За СЕКС. Женщины самые настоящие абузеры (комп. игр. от англ. abuse – злоупотреблять), но и об этом чуть-чуть погодя. Зависть, злоба, эгоистичность и жестокость. Можно приводить уйму примеров, например, вы никогда не задумывались, почему у женщин нет настоящих подруг? Тех, которые за подругу ЧТО УГОДНО сделают? Потому что они любят ТОЛЬКО СЕБЯ. В чём-то же должны мужчины быть лучше. Когда женщина выходит замуж, она презрительно относится к «дружкам», мужа, которые, в большинстве своём, хорошие люди. «ТЫ им больше времени уделяешь, вы с ними, небось, по девочкам ходите». В принципе понять их можно, сколько трудились, старались, ради него, сколько потратили сил, ишь ты какие. В общем, думают ТОЛЬКО о себе, хотя женитьба, это уже ГИГАНТСКИЙ шаг в сторону, этого инопланетного существа (Женщины). А завидуют они всему, что лучше, чем у них. Мужик может сказать:»Ну и фиг с ним, мне всё равно, и будет абсолютно искренен», а женщина так не может. Женщины также много злятся по пустякам, с поводом и без повода. Зачастую 3ависть является «зерном», злости, бывает и наоборот. В общем Итогом данной главы я считаю, подтверждение всего чего я написал в первых предложениях.

Насчёт Мужа и вытягивания денег из него в принципе всё ясно. Теперь подсчитаем смету, сколько требует среднестатистическая девушка, то есть обычная.
Поход в кино/театр/другое увеселительное заведение: 10.000 – 50.000
Поход в кафе/пиццерию/ и так далее: 20.000-50.000
Покупка, какого-нибудь барахла в процессе гуляния, по мелочи 10.000-20.000
Ах да чуть не забыл, цветы, желательно розы, желательно 3 и более 21.000-30.000
И так желательно три раза в неделю. В общем, всё умножим на три.
Ещё девушкам нужно делать подарки, желательно дорогие. И раз в неделю, а то она найдёт другого. 20.000-100.000
За неделю имеем 10.000*3+20.000*3+10.000*3+21.000*3+20.000=203.000
50.000*3+50.000*3+20.000*3+30.000*3+100.000=550.000
И это по САМЫМ скромным подсчётам. И только ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ. Лично у меня, нет столько лишних денег (вообще, деньги такая штука, что всегда есть куда их потратить).


Сто ж, можно сказать пару слов и про мужа. (жена+муж+один ребёнок, без всяких назойливых родственников.)
Продукты питания: 200.000-500.000
Развлечение: 200.000-500.000
Бытовая техника (в накопление): 100.000-300.000
Автомобиль как признак благополучия, и успешности мужчины: 200.000-500.000
Одежда: 100.000-200.000
Коммунальные услуги 100.000-200.000
И так далее…..
Даже считать не надо итак видно что затраты на неделю (бытовые приборы и остальные дорогостоящие вещи, покупаются путём накопления. В смете указаны таковые, за неделю)
СКРОМНЫЙ Итог: 200.000+200.000+100.000+200.000+100.000+100.000=900.000
500.000+500.000+300.000+500.000+200.000+200.000=2.200.000
Вот пример женской меркантильности.я
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
z_a_z_a_z_u 19-07-2006-14:44 удалить
НЕ ВСЕ ДЕВУШКИ ТАКИЕ!НЕКОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ЗА СЕБЯ САМИ,ДА ЕЩЕ И НЕ ПРОСЯТ ПОДАРКОВ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИМ НЕ НУЖНЫ!ИМ НУЖЕН ПАРЕНЬ,А НЕ ПОДАРКИ!
RealSwordman 19-07-2006-16:32 удалить
ЕЩЁ СКАЖИ ЧТО ТЫ ТАКАЯ!
Если это действительно так, то не скрою уважения к тебе. Но мне кажеться, что это не так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
z_a_z_a_z_u 19-07-2006-17:39 удалить
так-так.да,я такая.да мне нафиг нужны ваши деньги!главное внимание...
RealSwordman 20-07-2006-08:19 удалить
Типа, добрая и пушистая.........
РЕСПЕКТ!
bravado15 21-07-2006-00:12 удалить
Поясните что за цифры? И в каких единицах(валюте какой)? Девушка будет брать столько, сколько ей будешь давать. Можешь давать больше - будет брать больше.
Кто тебе виноват, что ты вовлекаешься в эту игру?
Принцев мало и на всех их не хватает. Поэтому даже "супер - офигенная" и "дорогая" девушка, погуляв на халявные харчи, выходит замуж за вполне нормального парня. Они же тоже хотят любви и ласки. Если же ты желаешь "просто погулять" и согласен платить столько, сколько тебя попросят, то тебя откровенно динамят!
RealSwordman 22-07-2006-03:17 удалить
очень приятно говорить очевидные вещи?

И что вы этим хотели сказать?
RealSwordman 22-07-2006-03:20 удалить
на счёт валюты, это в белорусских рублях на июнь 2006
bravado15 22-07-2006-17:35 удалить
Кто тебя так сильно обидел?
Чего ты вообще ждешь от женщин?
Если внимательно посмотреть, то с одной стороны они очень даже ничего!
Перевернешь - тоже хороша.
........
Ответь, что ты ждешь от бутерброда? Ты его просто ешь. Главное, чтобы он был вкусный.
RealSwordman 22-07-2006-18:56 удалить
Исходное сообщение bravado15
Кто тебя так сильно обидел?
Чего ты вообще ждешь от женщин?
Если внимательно посмотреть, то с одной стороны они очень даже ничего!
Перевернешь - тоже хороша.
........
Ответь, что ты ждешь от бутерброда? Ты его просто ешь. Главное, чтобы он был вкусный.

Все меня спрашивают, "КТО МЕНЯ ТАК СИЛЬНО ОБИДЕЛ". это собирательный образ обидел, так как для одной девушки, это слишком.
Тем более я же не говорю что все плохие.
просто мне не нравяться они и на то есть серьёзные обстоятелсьтва.
Я горжусь этим, потому что могу хотя бы попытаться доказать это, хоть в ОЧЕНЬ надуманной форме.
bravado15 22-07-2006-19:45 удалить
Вижу, что ты человек думающий. Поэтому предлагаю тебе на рассмотрение вот эту книгу http://www.ladoshki.com/?books&id=13522
RealSwordman 22-07-2006-20:21 удалить
как я тольку увидел слово "курпатов", на недоконца загруденной странице, мне всё стало ясно :)
"Знаем, знаем, телЯвизЕр смотри..."
Читал. точнее читаю, то что уже прочитал не вызвало особых эмоций.
У него есть интерестные мысли, но его Биологичесские доказательства.......... ПРОСТО УЖАС!
Луше бы он не доказывал свою точку зрения.

Есть ОЧЕНЬ интестные мысли, но их мало.
ПОнравилось про сравнение глины и скольптора :)
bravado15 22-07-2006-21:21 удалить
Совершенно с тобой согласен, что принимать всё кодин к одному не стоит, а мысли ценные есть. Вспомнил об этой книжке сразу как прочел твои высказывания по поводу воспитания мужчин женщинами. Но и тут ничто не происходит случайно. Спроси у мужчин - хотят ли они воспитывать детей? Каков будет ответ? Очевидно...

Поэтому, хоть у меня и возникло чувство подобнное твоему, что мужчины таковы потому что их воспитывали женщины, но это не вина женщин. Да, не хватает мужского воспитания и положительного мужского примера. А вот это уже камень в огород мужчинам.

Почему женщины выбирают «обеспеченных» мужчин. Как мне кажется, да и проверено на людях, что хоть и есть меркантильные интересы, но в большей степени деньги – это вторичный и побочный эффект «успешного» мужчины. Это не хитрый инструмент продемонстрировать своё превосходство. Нормальный естественный отбор природы.
Спроси у любой девушки чего она хочет от мужчины? Ответ будет – любви, внимания, заботы… Деньги будут на последнем месте.
Почему же девушек тогда так тянет к «обеспеченным»?
Опять таки признак превосходства. Есть деньги – значит есть друзья, хорошая работа, хороший отдых, уверенность и т.п.
Но чаще всего «очень обеспеченные люди» имеют столько всяких заморочек, что ни каждая девушка готова это вытерпеть. Опять таки всегда идет что-то в комплекте. И утолив своё желание пообщаться с «гламурными лавеласами», будучи брошенной и ненужной, девушки начинают реально смотреть на жизнь. Это как болезнь, с годами проходит, вот когда приходит время оценить то внимание и заботу, отвергнутые раньше.

И потом… девушки обажают проверять свои обольстительные чары. А если встречается вот такой интересный экземпляр, да ещё за которого идет борьба. То сам бог велел ей в этой борьбе поучавствовать. Чем больше «завоеванных» мужчин, тем больше чувство самоудовлетворения.

Вот почему «завоеванные», а тем более те, кто влюблен по уши и готов на всё их какбы не интересуют. Повторяю – какбы не интересуют! Такие «завоеванные» складываются в специальный ящичек «моё, отложено на черный день». И сколько слез бывает, когда вот такой «ненужный влюбленный» вдруг теряет к ней свой интерес. Впадают в дипрессию - «я теперь ненужна, даже ему»

Поэтому, чем меньше даешь повода считать себя «завоеванным», тем больше шанса создать длительные отношения. Выпендривается или деньги вытягивает – пошли на фиг. Знаю, тяжело. Но если вдуматься, то зачем нам то, что нас не устраивает?
И помни всегда о том, что девушка тоже переживает разрыв отношений и хочет их востановить, доказать, что она хорошая. Вот пусть и доказывает, тоже
RealSwordman 24-07-2006-08:33 удалить
>>Спроси у мужчин - хотят ли они воспитывать детей? Каков будет ответ? Очевидно...

А что было бы если бы их воспитывали не женьщины? вполне возможно что тогда мужчинам бы не нравились дети.
Мужчинам нравяться дети ТОЛЬКО потмоу что их так приучили в детстве. И навязали, опять женьщины, что Мужчина ОБЯЗАН ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, потому что это НАДО! Они внушили ему что это типа, очень интерестно и очень приятно.

>>Поэтому, хоть у меня и возникло чувство подобнное твоему, что мужчины таковы потому что их воспитывали женщины, но это не вина женщин. Да, не хватает мужского воспитания и положительного мужского примера. А вот это уже камень в огород мужчинам.

Нет, не в огороде мужчин, а в огороде женщин, потому что ОНИ не смогли воспить достойного мужчину, и придумали оправдание, что НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН САМ себя воспитывать.

>>Почему женщины выбирают «обеспеченных» мужчин. Как мне кажется, да и проверено на людях, что хоть и есть меркантильные интересы, но в большей степени деньги – это вторичный и побочный эффект «успешного» мужчины. Это не хитрый инструмент продемонстрировать своё превосходство. Нормальный естественный отбор природы.

Это НЕНОРМАЛЬНЫЙ отбор природы. я понимаю к чему вы клоните, типа поиск лучшего самца, для большей жизнеспособности рода. Но деньги же на самом деле не являютс таковыми..... Но ЖЕНЬЩИНАМ ЭТОГО Н И К О Г Д А не понять!

>>Спроси у любой девушки чего она хочет от мужчины? Ответ будет – любви, внимания, заботы… Деньги будут на последнем месте.

Девщка Н И К О Г Д А не сознается, она будет говоарить то что нужно, а не то что есть на самом деле, если ОН не додумается до этого, то подскажет мама!


>>Почему же девушек тогда так тянет к «обеспеченным»?
Опять таки признак превосходства. Есть деньги – значит есть друзья, хорошая работа, хороший отдых, уверенность и т.п.

Знак привосходства? В ЧЁМ? У кого есть деньги, тот в бизнесе, а кто в бизнесе, тот в той или иной степени нарушает закон, то есть низкоморальные человек. Если это и знак превосходства, так только в превосходстве в хамстве наглости и лживости и жестокости. Без последних двух, их человека хорошего бизнесмена не получитьься.
А если человек стремиться к чему-то хорошему, а не к деньгам, ДЕВУШКИ преравинивают его к тупому, идиоту, или сумошедшему.

>>Но чаще всего «очень обеспеченные люди» имеют столько всяких заморочек, что ни каждая девушка готова это вытерпеть. Опять таки всегда идет что-то в комплекте.

Не готова но терпит, и считает такой расклад ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ДЛЯ СЕБЯ!

>>И утолив своё желание пообщаться с «гламурными лавеласами», будучи брошенной и ненужной, девушки начинают реально смотреть на жизнь. Это как болезнь, с годами проходит, вот когда приходит время оценить то внимание и заботу, отвергнутые раньше.

Пускай они это желание себе знаешь куда засунут? Тогда почему они за муж за этих "покеров", не выходят? потому что такие "покеры" думают, как женщины. Не приятно им с самой.

>>И потом… девушки обажают проверять свои обольстительные чары. А если встречается вот такой интересный экземпляр, да ещё за которого идет борьба. То сам бог велел ей в этой борьбе поучавствовать. Чем больше «завоеванных» мужчин, тем больше чувство самоудовлетворения.

Правильно, а потом на парней трындят "Использовал и бросил". Они считают возможным делать это самим, а когда парень делает они сразу в слёзы и начиныают трындеить!


>>Вот почему «завоеванные», а тем более те, кто влюблен по уши и готов на всё их какбы не интересуют. Повторяю – какбы не интересуют! Такие «завоеванные» складываются в специальный ящичек «моё, отложено на черный день».

Вот, наверное, главная причина того что мне НЕ НРАВТЯЬСЯ ЖЕНЩИНЫ. Я НЕ ХОЧУ быть таким вот, выражаясь словами пикаперов, "ЗАПАСНЫМ АЭОЛДРОМОМ". Это низко и мерзко, это фактичесски ЛОЖЬ, да ещё какая ложь, ПОДЛАЯ, НАГЛАЯ, ЖЕСТОКАЯ.


>>И сколько слез бывает, когда вот такой «ненужный влюбленный» вдруг теряет к ней свой интерес. Впадают в дипрессию - «я теперь ненужна, даже ему»

Впреть, мозгами думать надо!

>>Поэтому, чем меньше даешь повода считать себя «завоеванным», тем больше шанса создать длительные отношения. Выпендривается или деньги вытягивает – пошли на фиг. Знаю, тяжело.

Тупая игра. А как она паймет что её любят? Она же сама запутается? Но я думаю это моё субъективное мнение, девушки никогда не запутается в своём наглом коварстве.

>>Но если вдуматься, то зачем нам то, что нас не устраивает?

Меня не устраивает ВЕСЬ ЖЕНСКИЙ ПОЛ, как и мужской впрочем, исключение составла только тебетские монахи. Да и их уже портить начинают, "особо умные" бизнесмены, которым НАСРАТЬ НА ВСЁ кроме денег.


>>И помни всегда о том, что девушка тоже переживает разрыв отношений и хочет их востановить, доказать, что она хорошая. Вот пусть и доказывает, тоже


Для того что ыб переживать нужны, чувства, которых у этих лживых и мерзких существ, никогда не было и не будет.
z_a_z_a_z_u 24-07-2006-12:42 удалить
1.абсолютно согласна с бравадо.
2.свордман у меня есть два варианта:либо тебя ктото очень сильно обидел и на фоне этого у тя появился комплекс,либо тебе надо чемто выделятся чтобы выжить в этом обществе,вот ты и выбрал для себя такой путь(не думаю что он верный).ну еще может тебе просто нефиг делать.
3.честно говоря все вот это твое.......рассуждение..лично меня отталкивает.так конечно так ты и не найдешь себе нормальную девушку если будешь так думать..
RealSwordman 24-07-2006-17:35 удалить
>>1.абсолютно согласна с бравадо.

не удивительно.

>>2.свордман у меня есть два варианта:либо тебя ктото очень сильно обидел и на фоне этого у тя появился комплекс,

Девачка, это у вас комплекс, а у меня плюс.

>>либо тебе надо чемто выделятся чтобы выжить в этом обществе,

не мерей по себе.

>>вот ты и выбрал для себя такой путь(не думаю что он верный)

нельзя знать наперёд.

>>3.честно говоря все вот это твое.......рассуждение..лично меня отталкивает

я тебе не тачик, и не браво, поэтому скажу, правду.
Нормальный парень прочитавший твой дневник, которому ты до этого нравлиссь : "Себе дороже."

>>так конечно так ты и не найдешь себе нормальную девушку если будешь так думать..

это ты себя нормальной считаешь? МИСС ОБМАНЩИЦА, потому что твой отношение к другим парням по другому и не назавёшь. Ты сознаешёся им что их не любиш только в самом последнем случае, если уж не в могту терпеть.

P.S.
А рассуждения это детские, право антифемологии год наверное где-то. Я прекрасно осознаю что я не прав ВО МНОГИХ ПУНКТАХ, но задачи у АНТИФЕМОЛОГИИ, не оскорбить.....
bravado15 25-07-2006-01:27 удалить
Уважаемый RealSwordman, я получаю истинное удовольствие общаясь с вами, поскольку вопреки всему написанному в такой перевернутой форме у вас есть внутренняя правильная позиция. Назовем её нравственность. Это плюс.
Что касается мнимой «ненависти к женщинам», то в тойже пикаперской программе, на которую вы имеете честь ссылаться есть замечательные слова – «если вы не получаете удовольствие от общения с девушкой, значит вы делаете что-то не так». Похоже, что у вас закрепился негативный опыт общения с какойто «неблагодарной девушкой», которая извиняюсь «насрала на чувства». Такое, к сожалению бывает. Однако девушки бывают разные.
Потом, обращаю внимание на ваш ответ!

>>Поэтому, чем меньше даешь повода считать себя «завоеванным», тем больше шанса создать длительные отношения. Выпендривается или деньги вытягивает – пошли на фиг. Знаю, тяжело.
Тупая игра. А как она паймет что её любят? Она же сама запутается? Но я думаю это моё субъективное мнение, девушки никогда не запутается в своём наглом коварстве.


Какой можно сделать вывод? Ключевая фраза – «А как она паймет что её любят?»
1)Вы очень чувственный человек, а в отношениях с девушкой это обостряется. В своей любви вы полностью отдаетесь девушке забывая о себе. Теря тем самым собственное «Я»
2)Каждое её действие и движение оценивется либо в вашу пользу либо против вас, хотя на самом деле многие поступки совершаются совсем по другим причинам, которые в данный момент вас могут и не касаться.
3)Вы настолько боитесь «обидеть» девушку, что готовы терпеть собственное неудобство (о котором девушка может и не подозревать из-за вашего – «всё хорошо, всё замечательно») Естевственно терпению наступает конец и в итоге – «вот она такая, секая!»
4)С девушкой нужно разговаривать. Обо всем. Это даст ей лучше понять как её себя с вами вести. Чем больше она узнает о вас, тем проще вам с ней будет.
5)Желательно в таких разговорах мягко узнавать о её интересах в том числе и личной жизни. Тем самым можно на ранних этапах выйти из «отношений», если девушка не желает их продолжения. Главное, чтобы девушка не стала «всем», когда отношения не выяснены.

Почему мне нравится дневник z_a_z_a_z_u
Как раз тем, что там описывается повеление уверенной в себе девушки. Ну, по крайней мере девушки пользующейся мужским вниманием. Как правило именно такие девушки и приносят наибольшее количество «неприятностей», а поэтому полезно знать мотивы их поведения. Когда знаешь – проще.

О,да можно сколько угодно осуждать её легкомысленное поведение. Но этим мне она и нравится. Она готова играть. И при этом знает меру.

И ещё, раз уж начали эту тему. Ты сам для себя определил чего ты хочешь?
z_a_z_a_z_u 25-07-2006-17:48 удалить
так значит я ваш подопытный кролик:)))?
bravado15 25-07-2006-20:33 удалить
Исходное сообщение z_a_z_a_z_u
так значит я ваш подопытный кролик:)))?

Ты не кролик, ты зайчик!
RealSwordman 26-07-2006-15:53 удалить
>>Ты не кролик, ты зайчик!

Она зазчик :))

Начну ка я отвечать с конца :)
>>И ещё, раз уж начали эту тему. Ты сам для себя определил чего ты хочешь?


Самый сложный вопрос.На самом деле в моеё жизни такая ситация, что мне НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ. Как бы дико, и глупо это не звучало, но это так.
Данная тема скорее поиск! Посик правильного пути. Все говорят, что его (путь) ты должен чувствовать, и тра-ля-ля и таму подобное. Но я почему то ничего не чувствую, такого ЭДАКОГО, вот и занят в поиске. (точнее я себе пытаюсь внушить этот поиск, а может и не пытаюсь :) )
Во всяком случае я бы посоветовал ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ ВВЕДЕНИЕ.

>>Что касается мнимой «ненависти к женщинам», то в тойже пикаперской программе, на которую вы имеете честь ссылаться

ПИСЕЦ!
Один раз упомянул (вскользь) пикап и я уже "ссылаюсь на пикаперские программы"
Была бы моя воля, пикаперам бы МЯГКО ВЫРОЖАЯСЬ НЕПОЗДОРОВИЛОСЬ!

>>«если вы не получаете удовольствие от общения с девушкой, значит вы делаете что-то не так». Похоже, что у вас закрепился негативный опыт общения с какойто «неблагодарной девушкой», которая извиняюсь «насрала на чувства». Такое, к сожалению бывает. Однако девушки бывают разные.

Биалогия уравнивает всех, и с этим надо считаться. Есть инстинкты, есть много чего. Об этом пишет Курпатов, в той книге которую вы советовали мне прочитать.

>>1)Вы очень чувственный человек, а в отношениях с девушкой это обостряется. В своей любви вы полностью отдаетесь девушке забывая о себе. Теря тем самым собственное «Я»

Вы знаете не пробовал. Парой мне кажеться что я не умею любит (или не хочу уметь). Что то всё, не то, да не то.

>>2)Каждое её действие и движение оценивется либо в вашу пользу либо против вас, хотя на самом деле многие поступки совершаются совсем по другим причинам, которые в данный момент вас могут и не касаться.

Почитал книгу Курпатова, понял что вы имеете ввиду, и понял причины, только легче мне почему то не стало.

>>3)Вы настолько боитесь «обидеть» девушку, что готовы терпеть собственное неудобство (о котором девушка может и не подозревать из-за вашего – «всё хорошо, всё замечательно») Естевственно терпению наступает конец и в итоге – «вот она такая, секая!»

ну не знаю... вроде никго я не боюсь обидеть, имхо эгоист я :)

>>4)С девушкой нужно разговаривать. Обо всем. Это даст ей лучше понять как её себя с вами вести. Чем больше она узнает о вас, тем проще вам с ней будет.

Очевидный факт :)

>>5)Желательно в таких разговорах мягко узнавать о её интересах в том числе и личной жизни. Тем самым можно на ранних этапах выйти из «отношений», если девушка не желает их продолжения. Главное, чтобы девушка не стала «всем», когда отношения не выяснены.

А это уже называется подделываться под неё, я не говорю, что это плохо, однако, получается, что ты, это уже "не ты".

>>Как раз тем, что там описывается повеление уверенной в себе девушки. Ну, по крайней мере девушки пользующейся мужским вниманием. Как правило именно такие девушки и приносят наибольшее количество «неприятностей», а поэтому полезно знать мотивы их поведения.

Как сказали одни мои знакомые - "ТУПАЯ МАЛОЛЕТКА", грубо, и НЕ СОВСЕМ правильно, но ЗЕРНО, в этй фразе есть.

>>О,да можно сколько угодно осуждать её легкомысленное поведение. Но этим мне она и нравится. Она готова играть. И при этом знает меру.

Она доиграется ;)
bravado15 26-07-2006-21:19 удалить
Привет, ваши знакомые, которые так грубо выражаются и понятия не имеют что значит «Тупая малолетка». Потомучто тупость по своей сути не имеет границ и не поддается исчислению. Однако по сравнению с другими девушками в, моем понимании, наш «зайчик» стоит на достойном месте. Поскольку не смотря на свои года уже четко формулирует и осознает мотивы поведения, разбирается в происходящем и делает выводы. Если будет дальше учиться, то из неё получится умненькая девушка. Так, что не обижай нашего «зайчика» поспешными выводами.


>>>На самом деле в моеё жизни такая ситация, что мне НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ. Как бы дико, и глупо это не звучало, но это так.

В общем понятная ситуация. И если даже вам кажется, что это дико звучит, значит это состояние считается временным и находится в некоторой блокировке. Первая из причин которой может быть блокировка свободного прохождения чувст и эмоций. Когда человек «привыкает» подавлять свои негативные чувства, не находя им достойного разрешения и освобождения. Он становится «нечувствительным» к чувсвам вообще. В том числе и положительным.

И малейшая доза новых негативных чувст (которые в «нормальном» состоянии не вызвали бы никакой реакции) вызывают «взрыв» и неадекватную агрессию. Всё понятно – количество негативных чувств превысило допустимую норму.

>>> Была бы моя воля, пикаперам бы МЯГКО ВЫРОЖАЯСЬ НЕПОЗДОРОВИЛОСЬ!
Чем хаить пикаперов, лучше бы изучил их программы. Уверяю, многие «проблеммы» просто уйдут. Это как ядерное топливо, можно использовать в мирных целях, а можно и бабахнуть!

Для начала перечитай книжку – «Герой нашего времени» Лермонтова.
z_a_z_a_z_u 26-07-2006-22:23 удалить
1.Герой нашего времени!обожаю эту книгу!практически настольная!прочитала взахлеб!
2.ничего не хочется?ууууу...это плохо.не люблю таких людей которым ничего не хочется.они не развиваются..да и ваще..желания----стимул!
3.это я тупая малолетка?(а чего ж это ты своим друзьям про меня рассказывал?аааа,понравилась;)))только в том случае когда девушка зацепила парень начинает про нее говорить)это я доиграюсь?ну хорошо посмотрим:)а вдруг я доиграюсь до чегонибудь хорошего что тебе и не снилось?я хотя бы пробую чтото...
4.ты же вот все это пишешь так просто..по приколу..и ко мне ты на самом деле хорошо относишься...для тебя это развлечение...я понимаю:)тебе скучно...а тут ТАКОЕ
RealSwordman 05-08-2006-20:15 удалить
>>Привет, ваши знакомые, которые так грубо выражаются и понятия не имеют что значит «Тупая малолетка». Потомучто тупость по своей сути не имеет границ и не поддается исчислению.

Согласен, тупость границ не имеет, но вырожение тупая малолетка нужно воспринимать как целостную конструкцию.
Под этим вырожением подразумевается девушка, которая в плане межличностных отношений находится на более низком уровне развития(разумеется по мнению тех, кто её так лестно называет), чем её сверстницы.
Каковы же причины такого грубого отношения? Просто отношение к мужскому полу с её стороны я считаю просто АММОРАЛЬНЫМ. (То что она дарит заведамо "фальшивые надежды.", система "запасных аеродромов", если вы знакомы с пикапом, то поняли о чём я.)

>>Однако по сравнению с другими девушками в, моем понимании, наш «зайчик» стоит на достойном месте.

Ваше дело, но я привёл факт, почему она мне не так симпатична, приведите и вы :)

>>Поскольку не смотря на свои года уже четко формулирует и осознает мотивы поведения, разбирается в происходящем и делает выводы.

Она разбалованая бестия, которой в жизни повезло, и у неё хватает наглости пользоваться этим в амморальных целях!

>>Если будет дальше учиться, то из неё получится умненькая девушка. Так, что не обижай нашего «зайчика» поспешными выводами.

Что ж, жизнь покажет.
А выводы мои вовсе не поспешные.

>>И малейшая доза новых негативных чувст (которые в «нормальном» состоянии не вызвали бы никакой реакции) вызывают «взрыв» и неадекватную агрессию. Всё понятно – количество негативных чувств превысило допустимую норму.

Боюсь вы правы.

>>Чем хаить пикаперов, лучше бы изучил их программы. Уверяю, многие «проблеммы» просто уйдут. Это как ядерное топливо, можно использовать в мирных целях, а можно и бабахнуть!
Для начала перечитай книжку – «Герой нашего времени» Лермонтова.

Их программы и книжки, давно изучены вдоль и поперёк. И никагого однозначного позетива там я не нашёл, ИМХО обман, он обман в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Пикап можно воспринимать как благо, однако в виду человечесской природы(точнее того, что с ней сделали...), его используют, всего-то, в качестве учебника по затаскиванию девушек в постель.
Мне нравиться читать, что то более, моральное, что ли. Мне больше нравиться психология, которая хотя бы создавалась(писалась) для более высоких целей :)


2zazazu
>>4.ты же вот все это пишешь так просто..по приколу..и ко мне ты на самом деле хорошо относишься...для тебя это развлечение...я понимаютебе скучно...а тут ТАКОЕ

Что-то вроде :), хотя наверное, я хочу всётаки достучаться до тебя.

>>2.ничего не хочется?ууууу...это плохо.не люблю таких людей которым ничего не хочется.они не развиваются..да и ваще..желания----стимул!

Желание стимул - это не в моём случае.

>>3.это я тупая малолетка?(а чего ж это ты своим друзьям про меня рассказывал?аааа,понравилась))только в том случае когда девушка зацепила парень начинает про нее говорить)это я доиграюсь?ну хорошо посмотрима вдруг я доиграюсь до чегонибудь хорошего что тебе и не снилось?я хотя бы пробую чтото...

Конечно посмотрим. Просто если ты будешь так же вести себя и жизнь тебя нечему не научит, то я потераю веру в неё, имхо, тогда она станет жуткой имбой(от англ imbalance - отстутствие баланса)
bravado15 05-08-2006-21:48 удалить

Просто отношение к мужскому полу с её стороны я считаю просто АММОРАЛЬНЫМ. (То что она дарит заведамо "фальшивые надежды.", система "запасных аеродромов", если вы знакомы с пикапом, то поняли о чём я.)

Согласен, она действует чисто женскими методами. И старается себя «обезопасить» на случай замужества. Это же сложная штука – выбрать. Хорошо, она закроется и не будет рассказывать о своих «похождениях», что мы от этого получим? Мне действительно интересно как она разрулит всех своих ухажеров. И если она это будет делать «не правильно», то и результат получится такойже. Пусть пробует. Ошибки, препятствия и их преодоление являются частью жизни, важными составляющими нашего обучения и роста.


Она разбалованая бестия, которой в жизни повезло, и у неё хватает наглости пользоваться этим в амморальных целях!

Да разбалованая, но у неё другие задачи по жизни, с которыми она непременно столкнется. И уже сталкивается.


>>И малейшая доза новых негативных чувст (которые в «нормальном» состоянии не вызвали бы никакой реакции) вызывают «взрыв» и неадекватную агрессию. Всё понятно – количество негативных чувств превысило допустимую норму.
>>>Боюсь вы правы.


Опять Курпатов. Понимаю, но другой книги по этому поводу не читал, а в этой нашел достаточно методик помочь своему разуму отдохнуть.
Средство от усталости


Их программы(пикаперов) и книжки, давно изучены вдоль и поперёк. И никагого однозначного позетива там я не нашёл, ИМХО обман, он обман в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Пикап можно воспринимать как благо, однако в виду человечесской природы(точнее того, что с ней сделали...), его используют, всего-то, в качестве учебника по затаскиванию девушек в постель.
Мне нравиться читать, что то более, моральное, что ли. Мне больше нравиться психология, которая хотя бы создавалась(писалась) для более высоких целей

Однако, две трети жизни мы только этим и занимаемся, т.е затаскиванием в постель. Это физиологическая потребность обоих полов. Согласитесь – затащить жену в постель не так аморально, как «обычную» девушку. Поэтому везде есть две точки зрения. И конечно лучше никого не обманывать. Любую методику можно адаптировать под себя, чтобы она не противоречила собственным убеждениям.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АНТИФЕМОЛОГИЯ - 2 | RealSwordman - Дневник RealSwordman | Лента друзей RealSwordman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»