• Авторизация


Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата 05-06-2025 00:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[240x160]

Представим ситуацию: компания вложила солидные деньги в брендинг с ожиданиями, что это "решит" проблему продаж, выстроит лояльность, увеличит долю рынка. Но результат не удовлетворяет. В итоге — разочарование, усталость, сомнения. Виноват ли брендинг? За 30 лет практики я встречал разные ситуации и могу сказать, что отсутствие ожидаемого результата часто встречается там, где брендинг "декоративный" и не внедрен в бизнес-модель компании. Иногда лучше совсем не делать брендинг, чем делать его формально. Поговорим о том, как предпринимателю понять: бренд — это его актив или просто красивая вывеска.

#брендинг

http://www.advertology.ru/article158320.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата | rss_advertology - Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR | Лента друзей rss_advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»