• Авторизация


все фото катастрофы двух Су-27 на «МАКС-2009». 17-08-2009 04:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


все фото катастрофы двух Су-27 на «МАКС-2009».

Интервью лётчика Игоря Ткаченко от 2005 год:

Командир АПГ «Русские витязи» Игорь Ткаченко сказал примерно следующее: «Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Для справки: самолет Су-35 (Су-27М) — это модернизированный Су-27, испытания которого не были завершены ОКБ «Сухой». Работы были прекращены из-за отсутствия финансирования. Выпустили 12 штук и «столкнули» их в ВВС и пилотажные группы. Летать на них можно, но воевать нельзя: СУВ, авионика и другие бортовые системы в комплексе не работают.

А еще вот это, конечно, по нашему:

Как рассказал "Ъ" член правления садового товарищества "Сосны-2" Сергей Курбатов, посетивший вчера утром место падения Су-27 заместитель главы Раменского района Александр Бауэр поручил господину Курбатову "довести до сведения членов товарищества, что расчистка завалов должна осуществляться за счет собственников участков". Владельцы наиболее сильно пострадавшего участка, 51-летняя Ольга Елизарова и ее муж, о позиции районных властей пока не знают, поскольку оба находятся в реанимации, причем госпожа Елизарова — с ожогами 80% кожного покрова. На месте их двухэтажного кирпичного дома — воронка и груды обгоревших стройматериалов, у снесенных взрывной волной ворот стоит обгоревший каркас принадлежавшего семье Елизаровых Nissan Qashqai, а по участку бродят сотрудники военной прокуратуры, собирающие обломки самолета.

После такого следующая новость уже почему-то не удивляет:

В понедельник министр обороны Анатолий Сердюков принял решение представить полковника Ткаченко к награждению государственной наградой посмертно

за мужество и героизм.

Думаю, это не справедливо.

Надо было всех гастелло отметить.


 

[699x683]
 

 

[624x699]
г

[699x579]
 

г [696x464]
 

[700x525]
 

[700x525]
[700x525]
 

[700x525]

гггггг

[640x480]

[700x525]

[700x525]
 

[640x480]
 

[640x480]
 

[640x480]
 

[640x480]
 

[640x480]
 

[640x480]
 

[640x480]
 

[700x525]
 

[640x480]
 

[700x525]
 

 

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Главком ВВС Александр Зелин отправился на место гибели пилота истребителя Су-27, разбившегося в воскресенье в Подмосковье, сообщил РИА Новости гендиректор ОАО "Авиасалон", которое является организатором МАКС-2009, Владимир Борисов.

Два Су-27 пилотажной группы "Русские витязи", выполнявших учебно-тренировочный полет в преддверии авиасалона МАКС-2009, в воскресенье столкнулись в воздухе неподалеку от аэродрома в подмосковном Жуковском. По последним данным, у одного из двух пострадавших при аварии летчиков перелом позвоночника, еще один пилот погиб.

"Главком ВВС, а также представители Минпромторга РФ вылетели на место катастрофы истребителя Су-27, выполнявшего в составе пилотажной группы "Русские Витязи" тренировочный полет перед выступлением на Международным авиакосмическом салоне МАКС-2009. Главком ВВС и озвучит фамилию и должность погибшего пилота, так как это военный летчик и он находился в подчинение Военно-воздушных сил", - отметил Владимир Борисов.


[700x525]

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
17-08-2009-13:20 удалить
Добрый день, niktnt! Можно ли опубликовать эти снимки на сайте газеты "Новые Известия" (http://www.newizv.ru) , естественно с гиперссылкой на ваш блог?? С уважением, web-admin http://www.newizv.ru/ Лариса Плехова тел. (495)783-06-36 (доб.211)
aleks_c 17-08-2009-14:34 удалить
Просто страшно за людей,к-е погибли и потеряли близких...
Вот так приехал блин на дачу...
Fox-ik 18-08-2009-09:45 удалить
второй видно что тянул за населенку.... а у первого видно управление было полностью разрушено... Земля пухом Маэстро.....
Ne-Va 18-08-2009-10:53 удалить
скорблю по людям, и очень жаль Ткаченко. Великий был человек.
И великого лётчика потеряли...и часть репутации...Теперь начнут наконец самолёты обновлять...Пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
Fox-ik 18-08-2009-11:42 удалить
В первую очередь решение с Кубинкой надо переиграть.. Может и это свою роль сыграло.. Ткаченко же не хотел в Липецк перелетать - боролся за базу.
niktnt 18-08-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий Fox-ik # вы совершенно правы действительно у него еще оставалась управляемость и он сам выбрал место для посадке
niktnt 18-08-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий Ne-Va # .
18-08-2009-20:10 удалить
Летунов не жалко - жалко пострадавших от безомозглых генералишек-любителей парадов, для которых чужое имущество и жизни штатских - ничто. Кто пойдёт под суд за умышленное переступление - а оно умышленное ибо кто-то давал разрешение на показушный полёт в дачном оайоне на допотопных ерапланах? А суд должен быть настоящим: открытым, с участием прессы, а не их показушный междусобойчик-трибунал где дадут какому-нибудь заранее назначенному стрелочнику 2 года условно с учётом " боевых" наград за убийства и мародёрство в Чечне и Грузии!
niktnt 18-08-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий # вы на 100% правы
Ne-Va 18-08-2009-20:33 удалить
а что АНОНИМНО то, страшно лицо показать?
niktnt 18-08-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий Ne-Va #
Исходное сообщение Ne-Va а что АНОНИМНО то, страшно лицо показать?
он наверно просто сторонний человек не из лиру
18-08-2009-21:56 удалить
Жить не страшно? Ведь будут бить. Нас всех. Обязательно. За все грехи. За развал "оборонки" (сам сижу там). За нищие ВС. На ядерные силы надеетесь? А кто вам сказал, что там не также как везде? Или думаете что челвечество "мирным" стало, что во всем коммунисты виноваты были? Это не так, не так даже в отношении "цивилизованных" стран - там много чего интересного происходит в военной сфере. Нечто похожее перед великой отечественной происходило. Уничтожили весь командный состав (само государство уничтожило). По технике все оказывается было Окей - опережали Германию. Потом все в одночасье потеряли - из-за глупости высшего руководства. Защищались трехлинейкой. История повторяется?
18-08-2009-22:13 удалить
как же трудно жить в этой стране.если уж и для таких талантливых людей,защищающих честь страны опять нет денег,так что говорить о простых гражданах.Когда же все это кончится.Страшно за детей и внуков.
don_Salieri 18-08-2009-23:49 удалить
блин.. читал девушку.. которая в этом доме жила(( 80% ожогов получила.
Fox-ik 18-08-2009-23:50 удалить
50 лет - для Вас девушка????
Fox-ik 18-08-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий # Судить надо тех, кто давал разрешение на застройку там.. ЛИИ было явно приоритетом - кто пошел на нарушение?? Пилоту в случае ЧС даже развернуться негдеююююю
19-08-2009-01:54 удалить
Ответ на комментарий Fox-ik # Чем Липецк плох?Славная лётная школа!
Мужик с сиграетой в зубах нёс фрагмент разлетевшегося по округе самолёта.... Нам ли теперь решать кого судить? Можно ли выносить предположения что кому-то нужна была эта катастрофа? Опять власти и политика!
19-08-2009-04:29 удалить
Ответ на комментарий # А что Вы имеете против трёхлинейки? Извиняюсь за то, что из всего Вашего коментария акцентирую внимание именно на этом, но уж больно задело! Снайперская винтовка калибра 7,62 мм с продольно-скользящим затвором (получалась при оборудовании винтовки Мосина оптическим прицелом) без автоматического взвода затвора была одной из лучших снайперских винтовок Второй Мировой войны. А если брать период её применения как фронтового оружия пехоты на поле боя, так и вовсе не имеет аналогов среди винтовок ибо применялась в период с 1891 по 1960-е годы. 70 лет жизни на поле боя в руках солдата! В новой и новейшей истории подобным, пожалуй, может похвастать лишь автомат Калашникова! За счёт отсутствия автоматического взвода затвора имела фантастическую, по тем временам, точность и кучность стрельбы. Если вы найдёте сейчас где нибудь в музее трёхлинейку и установите на неё современную оптику, то она способна будет поражать цели на расстоянии до 1 км (по непроверенным данным до 1,5, но тут уж нужна особая оптика, желателен станок и много ещё чего). Это при том, что винтовке уже почти 120 лет. Так что ещё раз повторяю свой вопрос. Что вы имеете против трёхлинейки?
За счёт отсутствия автоматического взвода затвора имела фантастическую, по тем временам, точность и кучность стрельбы. А какая кучность может быть у винтовки? Про кучность обычно говорят когда стреляют , к примеру дробью...
Ужас просто ((((( Спасибо за снимки !!!
Fox-ik 19-08-2009-09:29 удалить
Как Вы себе представляете - всю семью перетащить из Москвы в Липецк? Семейный микроклимат в летной работе - далеко не последнее дело...
Fox-ik 19-08-2009-09:32 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Аноним А что Вы имеете против трёхлинейки? Мощная отдача ( с одной стороны это плюс - дальность, но с другой - современный прицел не поставишь - оптика быстро разбивается) Неудобная схема подачи патрона (имеется в виду обойма) Трудности при обслуживании.. В остальном - особенно по дальность и кучности - превосходная машинка!
очень жаль летчика, к сожалению не ошибается только тот, кто ничего не делает
Ну вот всё свели к балагану о ,,дибильных генералах,трёхлинейке,и везде живущих дачниках".Люди погибли из-за плохих самолётов как я понял и недофинансирования авиации?Но я на видиозаписи видел по 1каналу необоснованый риск.Впрчем они для риска и созданы.
14-09-2009-16:04 удалить
не смейте хаять авиацию ... не смейте .... молитесь ,что эти парни еще леают ... и пытаются на этих машинах ВАШЕ небо стеречь.. о погибших скорблю... пилотам слава..


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник все фото катастрофы двух Су-27 на «МАКС-2009». | niktnt - Дневник niktnt | Лента друзей niktnt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»