Общее место: у нас очень старое оружие. Особенно авиация. В год читаю сотню постов на эту тему. И верно.
Вот, например, парень моей коллеги летает на военно-транспортном самолёте Ан-12. Который выпускался с 57-го по 72-й годы.
Теперь их хотят переучить на более современный Ил-20, разработку 60-х годов. Ужас! Старьё!
Вот только американцы летают на «Геркулесах». Разработке начала 50-х годов. Может, я ошибаюсь, но кажется, это их основной военно-транспортный самолёт.
Помнится, году в 95 смотрел по НТВ американский документальный сериал о авиации. И там с гордостью говорили, что Б-52 летает уже полвека, что скоро будет проведена их модернизация, продление срока эксплуатации ещё на 50 лет (замена двигателей и так далее) и тогда они будут первым самолётом, который служит сто лет. Естественно, сто лет Б-52 летать не будут. Но характерно само отношение. Для нас это был бы дикий позор. Для них – гордость. Для нас позор, что АК разрабатывался в 47-м году, а для них гордость, что Браунинг М-2 разрабатывался ещё в конце Первой мировой и сейчас отлично служит. Мы в ужасе говорим, что у нас средний срок рельсов – 30 лет и скоро железнодорожные пути выйдут из сроя. А англичане с гордостью говорят, что у них путям уже более ста лет.
Теперь новая страшилка: мы закупаем электронику у США, а теперь и Израиля купим на 50 млн. долларов беспилотников. Ну, и что? США покупают самолёты вертикального взлёта у Англии, а детали вертолётов производят в Китае. А Китай и Индия вообще покупают вооружение по всему миру. Так дешевле. И никто по этому поводу там не парится…
В общем, русские зануды и меланхолики, которые всё видят во мрачных цветах…
Вдогонку:
Во время войны с Грузией опубликовал статью, где было упоминание о том, что наши вертолётчики сами покупают себе GPS, приматывают его себе скотчем к ноге и так летают. Тут же получил обвинения в том, что копирую бред продажных журнашлюшек, которые не знают о чём пишут.
Не знаю, как там на вертолётах. А на военнотранспортных самолётах и самолётах радиоэлектронной борьбы никто лётчикам GPS не покупает, они приобретают их себе сами. Так как на самолётах стоит надёжная, но устаревшая система определения координат.
Кстати, знакомый штурман на АПЛ купил в начале 80-х за границей себе электронный калькулятор, так его калькулятор был размером с электрическую пишущую машинку.
Понимаю, почему у нас нет денег на новые транспортные самолёты. Но неужели трудно купить по 300 долларов тысячу GPS-ов, то есть, потратить триста тысяч долларов, и обеспечить все самолёты и вертолёты этим устройством? Вот это – загадка…
Исходное сообщение Rugby_Fans: во время боевых действий в Грызунии америкосы специально посылали на наши навигаторы неверный сигнал... так что нафиг эти GPS'ы, тем более в военной авиации!А мы и вовсе глушили ГПС у грузин...
Исходное сообщение Оружие Общее место: у нас очень старое оружие. Особенно авиация. В год читаю сотню постов на эту тему. И верно. Вот, например, парень моей коллеги летает на военно-транспортном самолёте Ан-12. Который выпускался с 57-го по 72-й годы. Теперь их хотят переучить на более современный Ил-20, разработку 60-х годов. Ужас! Старьё! Вот только американцы летают на «Геркулесах». Разработке начала 50-х годов. Может, я ошибаюсь, но кажется, это их основной военно-транспортный самолёт. Помнится, году в 95 смотрел по НТВ американский документальный сериал о авиации. И там с гордостью говорили, что Б-52 летает уже полвека, что скоро будет проведена их модернизация, продление срока эксплуатации ещё на 50 лет (замена двигателей и так далее) и тогда они будут первым самолётом, который служит сто лет. Естественно, сто лет Б-52 летать не будут. Но характерно само отношение. Для нас это был бы дикий позор. Для них – гордость. Для нас позор, что АК разрабатывался в 47-м году, а для них гордость, что Браунинг М-2 разрабатывался ещё в конце Первой мировой и сейчас отлично служит. Мы в ужасе говорим, что у нас средний срок рельсов – 30 лет и скоро железнодорожные пути выйдут из сроя. А англичане с гордостью говорят, что у них путям уже более ста лет. Теперь новая страшилка: мы закупаем электронику у США, а теперь и Израиля купим на 50 млн. долларов беспилотников. Ну, и что? США покупают самолёты вертикального взлёта у Англии, а детали вертолётов производят в Китае. А Китай и Индия вообще покупают вооружение по всему миру. Так дешевле. И никто по этому поводу там не парится… В общем, русские зануды и меланхолики, которые всё видят во мрачных цветах… Вдогонку: Во время войны с Грузией опубликовал статью, где было упоминание о том, что наши вертолётчики сами покупают себе GPS, приматывают его себе скотчем к ноге и так летают. Тут же получил обвинения в том, что копирую бред продажных журнашлюшек, которые не знают о чём пишут. Не знаю, как там на вертолётах. А на военнотранспортных самолётах и самолётах радиоэлектронной борьбы никто лётчикам GPS не покупает, они приобретают их себе сами. Так как на самолётах стоит надёжная, но устаревшая система определения координат. Кстати, знакомый штурман на АПЛ купил в начале 80-х за границей себе электронный калькулятор, так его калькулятор был размером с электрическую пишущую машинку. Понимаю, почему у нас нет денег на новые транспортные самолёты. Но неужели трудно купить по 300 долларов тысячу GPS-ов, то есть, потратить триста тысяч долларов, и обеспечить все самолёты и вертолёты этим устройством? Вот это – загадка…WorldWeapon Военная энциклопедия http://djamb.ru/ Оружие настоящих мужчин 45 калибр.УЗИ,Берта,Шорт,Браунинг,Вальтер,Мини-УЗИ,Зубр,Юнкер http://djamb.ru/?page_id=206