Кратко
22-06-2012 14:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Начнем с того пункта, который хочу хоть как-то подробно описывать. Дороги.
Я люблю ездить за рулем и люблю, собственно, свой руль. С этими тэгами будет идти описание опыта эксплуатации моей и чужих машин в процессе путешествий, неприятности, случающиеся с Бегемотом, ситуации возникшие на дорогах, опыт использования гаджетов в пути и прочая подобная чепуха. Помимо этого-попытка понять то, что происходит на дорогах и почему оно так происходит.
Начать надо с презентации моего пепелаца. Прошу любить и жаловать-Бегемот. Автомобиль с тяжелой судьбой и темным прошлым. Собран в Испании для Германии на японском заводе и , волею случая, оказавшийся в России. Дизельный Ниссан Следопыт, 2005 года. На момент покупки бу в Германии пробег составлял 36т.км. В 2008 году я впервые увидел этого монстра и сел за его руль. Сейчас, спустя 4 года активной(иногда и ОЧЕНЬ активной) езды, на одометре 130т.км. За эти почти 100 тысяч в России у него появилась почти новая подвеска, осталось только поменять задние амортизаторы, он пережил три ДТП(не будучи виноватым ни в одном-все три машины приехали сзади в стоячую машину, причем два раза-в припаркованную), купание в многих лужах, реках и озерах необъятной.
Это не единственная машина, которая возила нас в путешествия- есть еще 307 Пыжик сестры, с которым у меня не сложились отношения. Была красная шмакодявка Шевроле Матиз, взятый напрокат в Греции. Но о них подробнее-потом.
В Бегемоте навечно живут: саперная лопатка, два спальника, рация, фм-модулятор, навигатор и видеорегистратор. Джентльменский набор:) Хотя, на самом деле, активно используется только навигатор, спальники и изредка-модулятор. И слава Богу)
Ну и на затравку, Хамство на дорогах.
Во время возвращения из Пскова встали в многокилометровую пробку-чуть не от Луги машины плелись. Вскоре появились умники, обгонявшие стоящую колонну машин слева и справа-по обочине. И если тем, кто слева мешать нельзя-опасно, да и запрещено правилами, то вот едущие по пыльной обочине вызывают непонимание и, немного, возмущение. Почему я еду соблюдая правила, а они позволяют себе ехать как хочется? При этом создавая аварийные ситуации-вклиниваясь в поток и пачкая чужие машины придорожной пылью. Почему я должен ждать, пока они проедут и вклинятся? Нет, я тоже могу-Бегемот могуч и быстр. И подвеска позволяет спокойной ехать по обочине со скоростью, превышающей скорость кредитных пузотерок. Но вот почему-то совесть не позволяет хамить людям. Само-собой появилось решение-блокировать обочину. До сих пор не уверен, вправе ли я учить других ездить по правилам-не пуская по обочине-но вот не давать себе хамить-это абсолютно точно нормально. Делал я так и в некоторых других поездках.
Не буду описывать тот лютый баттхерд, который испытывали водители. Гудки, мигание, попытка объехать через канаву. Чего только мы не насмотрелись. Но никто, ни один человек, не вышел и не попросил(в любой форме) уступить дорогу. ВСЕ, как один махали руками а на включенную аварийку- посыл куда подальше-пытались вклиниться обратно в поток, чтобы объехать по встречке. Но тут происходило самое интересное. Их НЕ пускали. Стоило сказать "не хамите мне" как все остальные тоже почувствовали себя обгаженными. Как бороться с подобным хамством? Я пока не знаю. Но обязательно что-нибудь придумаю. Есть пара мыслишек. Если что выгорит-обязательно поделюсь результатом).
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote