Автор: storm | 18 августа 2006 04:54
Обзор он-лайн игры - Грани Реальности
В этой статье вы узнаете о довольно новой и быстро поднимающейся по ступенькам всевозможных рейтингов браузерной РПГ, название которой Грани Реальности . Вышла она в декабре 2005 и сейчас, спустя пол года игра твердо стоит на ногах, приобретая все больше и больше поклонников. Ereality - такого английское название игры, выполнена в давно уже всем полюбившемся фэнтези стиле, а это значит, что магия, мечи, доспехи, монстры и многое другое ждет вас в игре. В Гранях Реальности существуют специальные навыки и умения, возможность получать опыт не только в боях, но и мирно работая, игрок может быть кем угодно, ну или почти кем угодно, обширное разнообразие боевых стилей, навыков и профессий, несомненно, радует. Разделение на Добро\Зло и Порядок\Хаос так же присутствует. Однако данный момент сейчас в игре терпит изменения и как он будет реализован, пока не известно. Возможность путешествовать между замками, грабить путников в дороге, крафтить вещи и еще много других интересных моментов, о которых я вам расскажу, все это есть в Гранях Реальности . И так начнем по порядку.
Админы
Для начала расскажем о создателях и владельцах данного проекта. Идея о создании Граней реальности появилась в феврале 2005 года, а конкретная реализация началась с апреля. Первоначально проект создавался как хобби, для создания интересного мира, реализации тех возможностей, которых нахватало в других играх. Тогда администраторы еще совмещали работу над проектом с некоторыми другими делами параллельно. К концу лета появился текущий дизайн и концепция, проекту стало уделяться максимум времени. Участие в разработки и создании принимали четыре человека, известные в Гранях Реальности как: Хранитель Печали - занимался разработкой программных модулей, Yorn – написанием игрового мира и его внутренней структуры, Кеттарийский Охотник и Безумный Рыбник - они создали прекрасный дизайн игры и все графическое оформление. В данный момент работа над проектом объединяет многих людей с разных точек земного шара. В декабре 2005 состоялось официальное открытие игры.
Навыки, параметры и характеристики персонажа
При создании своего персонажа, игрок может распределить базовые очки в следующие параметры: Сила, Ловкость, Интуиция, Здоровье. По достижению игроком третьего уровня, у его персонажа так же появляются такие параметры как Интеллект и Мудрость. Разработчики не стали ломать голову и изобретать велосипед, взяв за основу стандартный набор параметров, что, на мой взгляд, является плюсом. Помимо выше упомянутых характеристик, игрок так же обладает возможностью прокачивать боевые умения, стили боя, специальные навыки, магию и профессии. Боевые умения показывают уровень владения тем или иным оружием. Они увеличиваются во время проведения боев, повышают ваш урон и дают дополнительные очки действия в схватке. Таких боевых умений в игре 7 и некоторые из них можно комбинировать между собой. Что касается стилей боя, то их в игре пять. Игрок может владеть как одним оружием, оружием и щитом, дальнобойным оружием, так и тяжелым двуручным или же сразу двумя легкими видами оружия. Помимо всего прочего персонаж может прокачивать специальные навыки, которые значительно влияют на ход боя, их в игре 20 штук, так же у каждого вида удара есть собственный спец-удар. Для любителей играть за магов рад сообщить, что в Гранях Реальности существует 4 школы магии, несколько десятков различных заклинаний, а так же параметр общая магия.
Бои
Все вышеперечисленные моменты вносят в боевую систему игры неповторимое разнообразие и удовольствие при проведении боя. Даже при примитивной системе удар-блок, казалось бы, навсегда уже забытой, игра не потеряла вид, а даже наоборот – это является ее плюсом. Казалось бы, как настолько простая система может заинтересовать, однако с уверенностью вам заявляю, бои, в которых приходится думать о своей тактике и пытаться предугадать тактику соперников, действительно проходят интересно. В зависимости от ваших прокаченных параметров, у персонажа определяется количество ОД (очки действия), благодаря которым вы и деретесь. Каждый удар, блок, спец-прием и любое другое действие во время боя расходует эти ОД. Баланс выполнен на высоком уровне, и какие бы стили боя или навыки не выбрал игрок, исход боя будет зависеть исключительно от его хода мысли и тактического ведения боя. Вы знаете, есть любители проведения боя по карточной системе, есть фанаты кубиков, фанаты экшена – любители кликать на мышку по 10 раз в секунду, другие любят пошаговую систему, иным как раз нравится система удар-блок. Тот вид боев, который реализован в Гранях реальности для любителей подобных систем улар-блок – будет находкой, а так же не оставит без внимания фанатов других видов боя. Поверьте, удар-блок тоже может быть интересным. А теперь внимание, если вас все же не заинтересовал подобный вид сражений, не расстраивайтесь, в ближайшем будущем в игру будет введен тактическое поле боя. Данная система уже запускалась в тестовом варианте и работает исправно, однако каждому нововведению свое время, так что качаемся потихоньку и ждем новый вид боев.
Увеличить изображение
Профессии персонажа и внутри игровая экономика
Если вы не любите воевать – эта игра так же создана для вас. В Гранях Реальности вы можете получать опыт за работу в мирных целях, например, вы можете быть кузнецом, ремесленником, ювелиром и т.д. На данный момент существует 8 профессий, однако в ближайшем будущем этот список будет пополнятся и всего предполагается, что будет 18 ращличных видов профессий. Помимо городских магазинов с различными видами товара, в игре так же существуют Торговые Палатки, которые игрок может арендовать и продавать там изготовленные им товары или купленные у других игроков – поставщиков. Пока что большинство товара поставляется в магазины администрацией, но по мере развития профессий, экономическая модель игры все больше будет походить на реальную и товар будет браться ни с неба, а создаваться самими игроками, поставки из ниоткуда полностью прекратятся. Данный момент имеет множество плюсов. Система экономики наиболее приближенная к реальной делает игру более интересной, потому как помимо боевой системы и крафта, в игре полноценно реализуется такая составляющая как экономика и у игроков появляется больше вариантов для реализации себя в виртуальном пространстве. Реальная рыночная система приносит в геймплэй больше разнообразия, и таким образом все больше игрового пространства и игровых моментов будет контролироваться игроками, а не администрацией. Даже если вас не интересуют бои, крафтинг, неужели вам никогда не хотелось стать самым богатым человеком или просто попробовать себя в качестве экономиста и открыть свое дело? В Гранях Реальности – это реально. Основная валюта игрового мира – серебро, так же есть золото, но об этом немного позже.
Увеличить изображение
Система раскачки
Система получения опыта сделана в игре самым, что ни на есть обычным и в то же время грамотным способом. Чем занимается игрок, тот параметр у него и прокачивается. На мой взгляд, данная система идеально подходит для браузерной РПГ, впрочем, как и других ММО. Если вы хотите стать мастером во владении мечей, то вам следует сражаться на мечах, тогда именно этот параметр будет увеличиваться или если вы хотите стать превосходным рыбаком, то вам следует заниматься именно этим ремеслом. Т.е. по сравнению с большим количеством игр, в которых система раскачки построена на распределение очков, полученных на новых уровнях, то в Гранях Реальности совершенно иначе. Мне кажется, что данная система, наиболее приближенная к реальности выигрывает у системы уровень-параметр именно за счет своей правдоподобности. Вообще вся система раскачки персонажа продумана до мелочей. Допустим, если вы вдруг решили перестать быть уворотчиком и вместо кинжалов, сражаться с двуручным топором в руках, то в любой момент вы можете перераспределить всевозможные параметры в специальных зданиях за умеренную плату, и вам не придется заново качать нового персонажа, чтобы попробовать себя в другой шкуре.
Перемещение по игровому пространству и интерфейс в целом
Данный этап, реализован, я бы сказал простенько и со вкусом. Внутри города вы перемещаетесь в текстовом режиме, кликая на названии зданий, в которые хотели бы попасть, перемещение осуществляется очень быстро и удобно. Вне города перед вами открывается большая локация, разбитая на квадраты. Переход от квадрата к квадрату осуществляется за несколько секунд. Нарисовано все очень даже неплохо, похоже на миниатюрный вариант какой-нибудь настольной игры типа WarHammer. Что касается общего интерфейса игры, то он сделан на высоком уровне, нет ничего лишнего. Организация меню и кнопок, чат и прочие окна сделаны отлично. Все удобно и понятно, куда необходимо нажать, чтобы получился тот результат, которого вы желаете. Интерфейс информации об игроке, так же как и общий дизайн игры выполнен на ура, что касается стандартных образов и изображения вещей, то я бы оценил образы на 8 баллов из десяти, вещи на 7.
Увеличить изображение
Ближайшие нововведения
Официальное заявление администрации проекта:
- Реализация склонностей
- Создание шахт и смежных с ними игровых моментов
- Появление квестов для различных уровней и склонностей
- Тактические бои на местности
- Увеличение магических заклинаний
Все выше перечисленное обещается быть реализовано в ближайшие 4-5 месяцев.
Кланы
Кланы в игре тоже претерпели небольшие изменения по сравнению со стандартным и приевшимся понятии о клане. В Гранях реальности у каждого клана существует таблица уровней, изначально клан имеет нулевой уровень и максимальное количество игроков в клане равно 5. Уровень клана растет с уровнем игроков находившихся в нем. Берется 5% от опыта каждого игрока и добавляется к опыту клана, таким образом, по мере усиления игроков, усиливается и их клан, а повышение в уровне дает возможность набирать больше единомышленников. Например на 5 уровне клана, в его состав могут входить 12 игроков, на 10 уровне 24 и т.д. Помимо этого, кланы обладают так называемыми абилками – бонусами, которые они могут использовать вне боя. На данный момент существует 4 абилки: восстановление, лечение, невидимость, клан аура - поднятие статов на 20%. Так же в планах реализация замков, но это будущее, о котором еще мало что известно.
Боты
Помимо игроков, в Гранях реальности существуют так называемые боты, на них можно нарваться вне города, по дороге в шахту, лес или еще куда. Зачем они созданы? Все очень просто, во-первых, из них выпадают всякого рода полезности, которые могут пригодиться в крафте, в будущем некоторые из ботов будут привязаны к квестам, так же на них можно поднять опыт владения тем или иным оружием.
Арты и апгрейд вещей
Переходим к наиболее не любимой теме для игроков, хотя для кого-то может и наоборот. Арты в Гранях Реализованы своеобразно, вернее сами арты из себя ничего необычного не представляют, однако в игре так же существуют Рарыные вещи. Основное их отличие в том, что Арты после покупки продать за серебро нельзя, игрок, купивший Арт навсегда становится его обладателем, Рарную вещь можно продать в любой момент за серебро, однако Рар уступает Арту по характеристикам и бонусам, впрочем, как и по цене. На данном этапе в Гранях реальности так же за реал можно приобрести уникальные образы и подарки. Все эти операции производятся через официальных дилеров игры исходя из курса: 1$ = 1 золотой = 25 серебра. Обратный курс является следующим: 2500 серебра = 1 золотой = 1$ Что касается апгрейда шмоток, то почти любую вещь можно улучшить за определенную плату в специальном здании. Реализовано это очень удобно, т.к. еще даже до покупки вещи, вы можете посмотреть как эта вещь будет выглядеть после апгрейда на определенный уровень и сколько это будет стоить.
Эпилог
После прочтения данной статьи, не зависимо от того, какой результат она дала, какие для себя вы сделали выводы, понравилась вам игра или вызвала отвращение, не забывайте, что основой подобных игр является общение. Ведь именно по этому многих притягивают он-лайн игры, ведь осознание того, что с другой стороны монитора сидит ни робот, ни машина, на сколько бы умная она не была, а живой человек, такой же, как вы со своими взглядами на жизнь, моральными устоями, логикой и принципами. Именно это заставляет тебя все чаще и чаще посещать понравившуюся тебе он-лайн игру, где тебя ждут друзья. Можно еще долго перечислять разницу между живым человеком и технологическим мозгом, но делать этого не стоит, вы и так все сами знаете. И не важно, сколько денег вы потратили на арты или сколько часов провели в игре, какой левел, получили или сколько раз вас убили, важно то, что вы приобрели новых друзей и получаете удовольствие от общения с ними, да и не только с ними…
Заключение и выводы
Игра оставляет исключительно положительные эмоции. Разработка и совершенствование игрового мира и процесса идет полным ходом и по сравнению с остальными подобными проектами новый функционал вводится довольно оперативно. Некоторые могут подумать, что раз все делается так быстро, значит, при реализации новых идей и функционала существует множество багов и отсутствует баланс. Я скажу так, после ввода в игру новых моментов, игроки высказывают свое мнение по этому поводу на форуме, обсуждая те или иные моменты, неточности и прочую неурядицу. Администрация проекта слушает их, что тоже является редкостью по сравнению с остальными подобными проектами и начинает подстраивать, достраивать и уравновешивать функционал подстать желаниям игрокам. Дельные идеи и предложения игроков так же слушаются и принимаются к сведению, возможны даже некоторые поощрения, если идея, выдвинутая вами действительно грамотная, и стоит того, чтобы ее разработать и ввести в игру. Однако не стоит думать, что все так легко и просто, у администрации есть и своя голова на плечах, поэтому не будьте так уверены, что вашу идею, какой бы гениальной она вам не казалась, сразу же реализуют или вообще обратят на нее внимание. Я затронул лишь основные факторы игры, помимо всего вышесказанного, вас ждут ежедневные автоматизированные турниры, спасение красавиц из лап дракона, игровые боги и еще много приятных сюрпризов. По большому счету Грани реальности ничем не огорчили - это исключительно мое мнение, у кого-то оно, конечно, будет совсем не совпадать, у кого-то наоборот, однако вот что я вам скажу, читайте эпилог и приходите к нам в гости, в Грани Реальности .
Грани реальности
Игра: «Грани реальности»
Жанр: Online RPG с элементами стратегии
Адрес: сайт
Минимальные требования: браузер IE 5.5+
"Кто сказал, что страсть — опасна, доброта — смешна,
Что в наш век отвага не нужна?.." (с) Ария
В безмятежную тишину полуденного офиса дозой адреналина врывается сообщение Смотрителя: «На Вас напали!». Мирная карта с изображением леса, где я рублю дрова неподалеку от Туманного города, моментально сменяется экраном боя — и я вижу агрессора во всей его красе. О, да он намного выше по уроню, отлично экипирован дорогущими доспехами, невероятно мощным оружием, а боевые характеристики просто-таки зашкаливают! Я отвечаю на первый удар, но чувствую, что одному мне не справиться... Пальцы лихорадочно застучали по клавиатуре: друзья, на помощь! Но успеет ли соклановец вмешаться в бой возле Логова Великанов? В случае поражения мне грозит смертельная травма, а торжествующий враг получит каплю крови, которую сможет использовать для свитка перевоплощения. Счет идет на секунды! В это мгновение обыденные и серые вещи, окружающие меня, вдруг бледнеют и исчезают, открывая новые фантастические грани... Грани Реальности.
Казалось бы, зачем превращаться в «мальчика, живущего в Сети», если вокруг столько шикарных игр, с умопомрачительной графикой и закрученным сюжетом, в которые можно рубиться на автономном, отдельно взятом компе? Да и затраты на круглосуточный Интернет не сравнимы со стоимостью диска. Но все быстрее и быстрее крутятся счетчики посещений на сайтах онлайн-игр, каждый день регистрируются сотни игроков с немыслимыми никами, все больше неподдельных эмоций выплескивается в чаты, и сражения приобретают вкус настоящей борьбы. Человек против человека.
Среди таких онлайн-проектов все чаще встречаются RPG. Действие в них происходит в искусственно созданном мире, как правило, fantasy, но существуют и сферы будущего, прошлого, киберпанк-миры — на просторах Сети найдется, из чего выбрать. В основе обычно лежит игра боевого плана, поединки по системе удар/блок, и в зависимости от количества побед вы продвигаетесь по иерархической лестнице, набирая игровые уровни и совершенствуя умения (о «мирных» проектах экономической, информационной, спортивной направленности мы сегодня говорить не будем). Подобная система довольно незамысловата и не требует высоких скоростей интернет-соединения. Кажущаяся простота с лихвой компенсируется возможностью живого общения, самоутверждения среди себе подобных, но игровой процесс не сводится только к избиению противников посредством щелчков мышью. Общайтесь и конфликтуйте, заводите друзей и врагов! Можно вступить в настоящее братство — клан, а то и стать его основателем; найти свою любовь и сыграть виртуальную свадьбу и... кто знает, что произойдет после вашей встречи в реале?
С онлайн-играми я знаком давно и не понаслышке. Несколько лет назад на просторах рунета такие проекты можно было пересчитать по пальцам, они мало чем отличались, и всех их затмевал именитый «Бойцовский Клуб». Со временем оформление и системы игровых миров совершенствовались. И сегодня хотелось бы рассказать вам о проекте нового поколения.
Эта игра носит название «Грани Реальности» ( сайт ) и удивительным образом его оправдывает. Несмотря на относительную молодость, «Грани» уже приобрели стойких поклонников. Приятно удивила графика — четко прослеживающийся стиль сочетается с характерными элементами, так что спутать экран игры с какой-нибудь другой не получится. Немаловажную роль играет и продуманность системы виртуального мира: здесь не добьешься результата одним лишь «сидением» в сети, количеством поединков. Игрушка заставляет думать, считать, если хотите, прогнозировать — и это выгодно отражается на контингенте «жителей»: количество несмысленышей здесь невелико, в чате действительно интересно общаться.
Итак, если вы готовы, — отправляемся на главную страницу проекта.
Первый шаг
...Перед городскими вратами толпился народ. Затейливый узор, коим были украшены створки врат, завораживал своей красотой. Впрочем, толкавшиеся и кричавшие люди не обращали на эту красоту ни малейшего внимания — все поскорее стремились попасть внутрь, в Туманный город. Наконец, подошла и моя очередь. Старый сгорбленный гном окинул меня недовольным взглядом (вид у него, признаюсь вам, был из пренеприятнейших) и, буркнув что-то несуразное, протянул мне бланк. Я быстро начиркал пару слов в анкете и передал ее обратно гному. Прочитав, тот одобрительно покивал головой, и в тот же миг врата распахнулись передо мной. Я попал в новый, доселе незнакомый мне мир, который поразил меня с первого взгляда и не перестает удивлять до сих пор.
Погода выдалась мерзкая: сильный дождь, слякоть, грязи по колено — ну, согласитесь, идеальный день, чтобы провести его в Интернете. Я подключился к сети, и аська выдала сообщение от хорошего друга. Ну вот, это всего лишь ссылка... Перейдя по ней, я увидел титульную страницу новой on-line RPG. Признаться честно, тогда я посвящал много времени другой игре и достиг в ней немалых высот, поэтому начинать что-то новое у меня не было большого желания. И все же любопытство взяло верх. Я навел курсор мыши на кнопку "Регистрация".
К моему удивлению, проект, хоть и открылся сравнительно недавно, оказался прекрасно оформлен и уже предоставлял широкий спектр возможностей. Но утруждать себя изучением всех тонкостей мне было недосуг, я просто распределил характеристики и смело кинулся в бой. Как никак, бои — основная часть игрового процесса... по крайней мере, на тот момент мне так казалось.
Бой
...Арена полнилась криками раззадоренной толпы. Нет, никогда не забыть мне первый бой! В коридорах арены было темно и сыро. Нас рассадили по лавкам вдоль стен, и мои попутчики по двое удалялись в свет дневного Солнца, к толпе, жаждущей зрелищ. Противников выбирать приходилось почти вслепую, единственное, что я знал, — это имя соперника и его уровень (он был начинающим, как и я). Бой был кулачным, ведь получить оружие вновь прибывшие могут, только завоевав или купив его на заработанные в игре деньги.
Вдруг сознание мое поразил дикий ужас — я узнал в поверженном новичке, которого уносили с арены на носилках, своего товарища. Бедолага, он был весь в крови, изломанные кости местами проступали под тонкой его кожей. Но еще секунда — и я подавил в себе постыдное чувство, ибо пришло, наконец, мое время. Таинственный голос незримого Смотрителя известил о начале боя. Сжав кулаки, я ринулся на Арену. Хлеба и зрелищ жаждала толпа. Я же пришел сюда только побеждать!
Оказалось, система проведения поединков в "Гранях Реальности" значительно отличается от боев других игр, которые мне уже довелось видеть. Здесь предусмотрены "Очки Действия", которые распределяются между ударами и блоками. Также во время боя вы обнаружите графу "Прием" (спецудар, соответствующий используемому типу оружия). Таким образом, отказавшись от блока, можно нанести больше атакующих ударов, и наоборот. Несомненно, порадует тот факт, что количество вышеупомянутых очков действия зависит не только от уровня и навыков персонажа, но и от степени мастерства владения оружием, которое отнюдь не падает с неба, а добывается в поединках потом и кровью.
Одержать победу в первом поединке оказалось не так уж трудно. Но что же дальше?! И вот я услышал про лес.
Лес и его обитатели
...Сумеречный лес казался мне огромным живым существом, нависшим надо мной. Темные кроны деревьев почти полностью закрывали вечернее небо, окутывая землю пеленой мрака. Отовсюду доносились доселе незнакомые мне звуки, то ли крики птиц, то ли всхлипы. Где-то методично постукивал топорик — что делает лесоруб так поздно? Впрочем, недобрый шорох отвлек мои мысли. Из-за куста на меня уставились налитые кровью глаза монстра. "Мерзкое существо", — подумалось мне, и тут Гоблин появился на полянке. Взглянув на тщедушное тельце, я наполнился решимостью победить неприятное создание, кроме того, в лапах гоблин сжимал... копье! Оружие не высшего класса, но сейчас я не мог похвастаться и таким. Гоблин выкрикнул, по- видимому, что-то обидное на непонятном мне языке и припустился бежать. "Стой!" — я рванул сквозь кусты за мелькающей меж стволов ушастой шапкой лесного монстра.
Выйдя из города, игроки оказываются в «лесу». Природное пространство разделено на секторы с различным ландшафтом, влияющим на скорость перемещения. Понятное дело, лесом все не ограничивается. Поблуждав немного, помимо деревьев, вы обнаружите еще и горы, кладбище с соответствующими монстрами, логово великанов, побережье. Завсегдатаи игры расскажут вам про остров — он расположен где-то за морем, и это место ссылки для игровых преступников.
Новая битва для игрока начального уровня не заставит себя долго ждать — в окрестностях города часто встречаются гоблины (боты нулевого уровня). Проведя несколько часов за избиением управляемых компьютером персонажей, вы вполне сможете присоединить к своему инвентарю трофей — вещичку из экипировки монстрика. Уровням постарше тоже скучать не придется — их ждет целая армия кровожадных ботов, среди которых коварные саламандры, тяжеловесные огры, несокрушимые каменные големы и ужасающие Безликие (всего более 20 разновидностей монстров, за победу над многими из которых выдается призовой артефакт).
Профессии
...Крупные капли пота стекали со лба и неприятно щекотали и без того намокшую шею. Я уже порядком устал, но упрямо рубил, не выпуская топор из рук. Замах — удар, замах — удар. Сроки поджимали, а заказ плотника на партию бревен строг. Терять свою репутацию непревзойденного лесоруба мне, естественно, не с руки, и я, пересилив усталость, наносил удар за ударом по крепкому стволу дуба-великана. Щепки яркими искорками разлетались по сторонам, и от того становилось чуточку веселее. Неподалеку, у самого берега, стоял рыбак и, закинув удочку, ехидно мне улыбался. "Смейся, смейся", — думал я, не отрываясь от своего занятия, — "рыбалка — вопрос удачи, а у меня ремесло надежное..."
Даже в виртуальном мире вам будет не хватать денег на первоклассную амуницию, да и старый отшельник не желает давать зелье в кредит. Как и в жизни, серебро и золото в игре — необходимая составляющая счастья. «Грани реальности» хороши тем, что не ограничивают игроков в видах деятельности. Можно быть успешным в поединках и уничтожать сотни соперников каждый день, а если кто-то по характеру не столь агрессивен, его орудие — топор лесоруба, ржавая пила или удочка. Заработать деньги здесь так же просто, как найти песок в пустыне. Чтобы начать работу, достаточно достичь 1-го уровня и посетить лавку ремесленника. Вопрос "Где достать денег?" сменяется вопросом "Кем быть?". На данный момент проект предоставляет возможность примерить на себя роль Лесоруба, Плотника, Рыбака, Ремесленника или Оружейника. Естественно, список доступных профессий будет пополняться, ведь проект постоянно развивается.
Мастерство ремесленника, подобно искусству владения оружием, растет в зависимости от проведенного за работой времени. Разумеется, чем опытнее мастер, тем выше его прибыль.
Тот, кто не желает зарабатывать денежки честным путем, может ступить на ухабистую дорогу воровства и разбоя. Вероятность поживиться за счет миролюбивых тружеников уравновешивает угроза быть пойманным и препровожденным в место временного заключения.
Оружие
...Лавка оружейника гостеприимно распахнула свою обитую железом дубовую дверь. О, как долго я ждал этого момента! Пройдя испытание серией жестких поединков, я доказал, что достоин носить оружие — и вот, наконец, я здесь. В моих глазах вспыхнул огонь — тот, который пылает, когда мужчина смотрит на холодное оружие. В этом храме убийственного великолепия у меня просто разбежались глаза.
— Самый дорогой доспех! — потребовал я у торговца, надев на лицо серьезное выражение. По щиту, служившему здесь столом, зазвенели серебряные монеты, полученные мною за партию первоклассных дубовых бревен.
Разрабатывая арсенал игры, разработчики не пожалели фантазии. Кто не похолодеет от ужаса, увидев перед собой противника, облаченного в Доспех хранителя душ, Сапоги святого мстителя, Перчатки мести, вооруженного Топором верховного вампира и Щитом патриота? Для прекрасных воительниц местные оружейники предлагают Доспех амазонки, Сапоги ласковой смерти, Перчатки коварства. Топоры, мечи, копья, ножи... Все оружие продумано с душой, имеет уникальные характеристики и великолепный дизайн. Наличие как легких, так и тяжелых видов вооружения предоставляет множество вариантов составления боевых комплектов, а нестандартный подход администрации к системе улучшений позволит дотянуть полюбившуюся с малых уровней вещь до невероятных вершин (причем она не намного уступит новенькой безделушке из лавки оружейника). Так что наверняка вы потратите немало времени на укомплектование своего обмундирования, но процессом останетесь весьма довольны, собственно, как и результатом.
Сила духа
...Проводить бесконечные минуты, молясь в храме? Скучнейшее занятие! Благосклонность богов гораздо проще снискать, оставив на алтаре пару звонких монет. Но одна мысль не дает мне покоя: почему жрецы воинственных богов Скари, Лангерта, Бакорда пользуются таким уважением? Проводя целые сутки в немых молениях, они редко выходят в мир, но народ всегда окружает их плотной восторженной толпой. Сам я жрецов избегал, опасаясь проклятия...
Начиная нелегкий путь воина Граней Реальности, вы, быть может, не сразу поймете значение храма. На начальных уровнях восстановление энергии предоставляется бесплатно, зато с 5-го уровня уже можно целенаправленно вознести молитву одному из божеств, временно повысив таким образом способность уворота, максимум жизни или оборону. Альтернативный вариант — пожертвовать несколько монет на алтарь. Впрочем, долгие молитвы позволяют развить профессию жреца, а владеющий этим навыком игрок способен благословлять воинов и излечивать смертельные раны.
Зло и Добро
...Даже опытный воин не может чувствовать себя в безопасности, когда в одиночку странствует по просторам Граней. И дело не в холодящих душу монстрах — они никогда не нападают из-за угла, а в игроках, выбравший для себя служение Злу и легкий путь наживы. Когда я слышу призыв о помощи мирного лесоруба или новичка, едва научившегося держать в руках копье, — глаза мои темнеют от гнева. Нападая, агрессор укрепляет свою репутацию преступника, а за злодеянием должно следовать возмездие!
Недавно проект обзавелся весьма оригинальной системой нападений: теперь не обязательно ждать согласия соперника на дуэль. Достаточно приобрести лицензию на нападение — и противник будет вынужден в ужасе скрываться от вас в чаще лесов. Но если бедолаге не повезло, то, одержав над ним верх, вы не только получите желаемый опыт, но и возможность пошарить по карманам убиенного и присвоить какой-нибудь полезный ресурс. Более того, заполучив каплю крови поверженного врага, впоследствии вы сможете упиваться своим величием, глумиться над его душой и насылать на него различные проклятия.
А теперь начинается самое интересное. Следовать Добру или Злу — каждый выбирает для себя сам. И когда выбор сделан, повернуть назад окажется непосильной задачей. Только всегда ли Добро достаточно хорошо владеет мечом? Кто сможет остановить самого сильного воина вашего клана от ссоры с другим опытным игроком и неизбежно последующую за этим войну? Кто запретит заядлому дуэлянту обижать заведомо более слабых новичков? Да и захотите ли вы вмешиваться в поединок для защиты друга, осознавая проигрышность ситуации и значительную вероятность получить смертельную травму? В ответах на эти вопросы скрыт секрет, почему адрес сайт может значиться первым в вашей папке «Избранное».
Здесь сказочка почти заканчивается. И начинается Реальность... или еще одна из ее Граней.
KveldUlf
dst для всех 25.12.06 18:21 :: оценка 5
Добротная, хорошая игра, много чего еще в разработке, но и без этого игра приносит массу удовольствия, главное что не нужно в обязательном порядке вкладывать деньги, вполне можно их заработать (профессий много... а теперь тем кому не жалко зайдите и зарегистрируйтесь по моей ссылке, вам от этого никаких минусов а мне немного денег :))
click here
CTaPuK для всех 25.12.06 18:22 :: оценка 5
[url= click here Реальности[/url]
dst для всех 28.12.06 13:55 :: оценка 5
Грани Реальности лучшая Онлайн RPG игра. Захватывающие бои с др. игроками и многими ботами Прокачка умений и стилей. Заработок денег с помочью многих профессий. Минимальный трафик. Не требует Реала!!! За регистрацию по этой ссылке получите дополнительные бонусы:
[url= click here
Грани реальности
"Грани Реальности"- это довольно интересная и увлекательная игрушка.
Очень нестандартный подход администрации к стандартным вещам, постоянные изменения, желание стремиться к совершенству и многое другое с головой затянули в Грани Реальности. Сейчас я вкратце расскажу о её возможностях.
Дальше...
Довольно интересная игрушка. Нестандартный подход администрации к стандартным вещам, постоянные изменения, желание стремиться к совершенству и многое другое с головой затянули в Грани Реальности.
Итак, хотите узнать побольше о новой Online RPG? Тогда поехали.
Отличный дизайн. Интересный взгляд на все, начиная от общего оформления и заканчивая оружием и образами персонажей. Карта чем-то напоминает карты из всеми любимых Героев Меча и Магии. Все реализованное, выглядит просто здорово. Особенно запомнился необычный взгляд художников на уже привычных гоблинов.
Раз уж речь зашла о монстрах, то стоит сказать, что игрок любого уровня найдет для себя достойного противника. Их около 20 видов совершенно разных уровней. Начиная от скелетов, зомби, орков и гоблинов, заканчивая зеркальными тенями и големами. Уже сейчас с убитого монстра можно найти немного монет или интересную вещь, которая заметно повысит ваши шансы в боях. Еще стоит отметить, что именно вы охотитесь и нападаете на ботов, то есть у игроков всегда есть выбор – проводить бои с другими людьми или выбрать более легкий путь продвижения по уровням и развитию боевых умений.
Говоря о выпадении вещей из ботов для ремесел, мы плавно переходим к профессиям и экономики игры. На данный момент есть профессии лесоруба, плотника и рыбака. Оформлены они просто здорово, особенно мне нравится рыбак – как будто все происходит в реальности. Добытую рыбу можно отдать в лавку или приготовить, что бы продать другим игрокам.
Профессиями можно заняться, проведя в игре всего пару часов, причем рост боевых и мирных умений идет во время их использования. Постепенно, повышая мастерство – ты будешь делать все гораздо быстрее и с большей эффективностью. Материалы можно продавать в городе или арендовав палатку на рынке. Что мне больше всего понравилось, работать и получать деньги можно уже с первого левела – это не может не радовать.
Параметры персонажей характерны для большинства PRG, так что вам не потребуется много времени на то, что бы изучить базовые принципы игры.
Кроме уже привычных статов и модификаторов, вы найдете боевые умения и стили боя, рост которых идет в битвах, систему навыков для создания уникального персонажа, выбор мирных профессий, специальный приемы в бою. У каждого есть возможность вызвать соперника на дуэль или подтвердить свое превосходство над другими игроками в турнирах, взойдя на верхние строчки различных рейтингов.