• Авторизация


подорвать веру в себя... 27-11-2009 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим."

 Марк Твен

[700x321]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Неоспоримо! Но много ли нам встречается великих людей?! Да что там... хотя бы просто хороших людей...
Anamika 27-11-2009-22:01 удалить
Инга_Иволгина, ) встречаются хорошие люди и немало...другой вопрос, что большинство из них почему-то так и остаются прохожими... и не говорю уже о тех людях, которые поддерживают и подкрепляют и взращивают веру человека в самого себя...ведь как не парадоксально, вера в самого себя,у человека развивается,если он видит, что другой дорогой ему человек в него верит и как-то поощряет...не критикует, не унижает, не подчеркивает недостатки и промахи,а стимулирует на развитие...на улучшение, не задевая человека....а вот такое действительно большая редкость.увы.
Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан Инга,много!
А мне увы многа чё-то не попадаюца... особенна в последнее время.
Исходное сообщение Anamie Инга_Иволгина , ) встречаются хорошие люди и немало...другой вопрос, что большинство из них почему-то так и остаются прохожими... и не говорю уже о тех людях, которые поддерживают и подкрепляют и взращивают веру человека в самого себя...ведь как не парадоксально, вера в самого себя,у человека развивается,если он видит, что другой дорогой ему человек в него верит и как-то поощряет...не критикует, не унижает, не подчеркивает недостатки и промахи,а стимулирует на развитие...на улучшение, не задевая человека....а вот такое действительно большая редкость.увы.
К сожалению, в своё время каждый встретившийся мне на пути предал меня... и больнее всего было разумеется, от хороших людей. Я даже тогда так и говорила: "Боже, избавь меня от хороших людей, а с плохими я и сама разберусь!" Знаете, было всё так просто если я например, притягивала бы к себе только подонков и идиотов... так нет же - встречаешь человека... кажется лучше нет и быть не может... а потом он тебе в душу раз - и ещё раз... Выползаешь потом из этого еле живая. Так что я своё сердце закрыла от людей навсегда. Помочь - да, посочувствовать - да, посоветовать - да, но теперь не позволю себе дрогнуть от боли. Вот, например, месяц назад я встречалась с одной девушкой, она была просто в восторге от меня, она мне тоже интересна как человек и творческая личность. Но вот... тем не менее, я легко даже посередине фразы-разговора с ней могу теперь встать, и уйти навсегда и не оглянувшись. И ничто во мне не встрепенётся. Нечему уже просто.
Anamie , и близко,и далеко)главное не принять его за случайного человека!
Anamika 28-11-2009-00:59 удалить
Инга_Иволгина, страшно...страшно..сожалею.НО вы пишете - "Знаете, было всё так просто если я например, притягивала бы к себе только подонков и идиотов... так нет же - встречаешь человека... кажется лучше нет и быть не может... а потом он тебе в душу раз - и ещё раз..." так если бы все подонки и казались подонками-то разве кто-то бы от них страдал и кому-то бы они причинили зло? КАЗАТЬСЯ хорошим человеком и БЫТЬ им-разные вещи...возможно не так что-то поняла я, но получается по вашим словам,что хороший человек ПРЕДАЛ.нет ли тут противоречия?если он предал и плюнул в душу, был ли он на самом деле тем,кем вам казался?...
Anamika 28-11-2009-00:59 удалить
Кофе_Терпкий_с_лиан, а еще главнее не принять случайного за хорошего)
Anamie, если честно - не знаю. главнее всего уметь любить.
Olke 28-11-2009-01:57 удалить
это ты для мнея?)))
Anamika 28-11-2009-13:32 удалить
Olke, ыыыы) нуууууу канеееееш. все для народа, все в массы!) с личной пометкой... увы..увы...касается это каждого...
"Тот кто старается подорвать вашу веру в себя..." А кто он? Мне не понятна эта фраза...
Anamika 29-11-2009-00:12 удалить
Александер_Томилин, ну у каждого ОН видимо воплощается в определенный образ человека... а что непонятна-так это хорошо...повезло больше тех,кому она понятна))
Anamie, понимешь, Ань, в чём дело... Если рассматривать фразу, то можно задать один убийственный вопрос: "Что мы сделали тому человеку, что бы тот СТАРАЛСЯ подорвать нашу веру в себя?"
Anamika 30-11-2009-11:50 удалить
Александер_Томилин, нуууууу. а ну а что человек делает для того ,чтобы кто-то его ограбил/изнасиловал/ ударил /толкнул/ наступил на ногу/убил и тд? по идее да, во всем можно проследить причины..малейшие зацепки. но тем не менее. да и вообще. есть люди,склонные унижать,склонные показывать свою власть над тобой, желающие "выпить" твои силы..такая уж натура. не знаком с подобным?...
Anamie, зачем же с таким общаться и ждать когда он начнёт рвать известные тебе струны? Просто не возьму в толк, что есть такое вера в себя. Сейчас подумал и вот что получилось: "Вера В СЕБЯ" не может зависеть от другого человека, на то она и вера в себя. То есть, это понятие индивидуально и субьективно." Можно придумать миллион примеров, когда эта вера в себя будет просто глупостью. А знаешь почему? Да-да, потому что, как раньше говорили, "человек предполагает, а Бог располагает"... ...Не, по мне лучше корпеть и трудиться, чем верить в себя, любимого. Лучше не верить в себя, а наоборот, искать в себе промахи и испавлять ошибки. Заниматься самоанализом и самосовершенствованием... Бывает сложно, конечно. А кому легко? А то, про что ты говоришь - это скорее "вера в людей". Там не может быть ошибки в переводе? ))) Если чего не догоняю - прошу поправить и не сильно ругаться на мои, наверное, не верные в корне измышления... ;-) p.s. Не, нифига я не понял, что такое "вера в себя"_))
Osen-Valentina 03-12-2009-23:41 удалить
Теперь многое становится понятно...Как мало в моей жизни было великих людей! Жаль!
я вступлю в противоречие с собой. просто сейчас занимаюсь с психологом. хорошо прочищает мозги. уверенный в себе человек,самодостаточный - не потеряет веру в себя. прихлжу к выводу,что надо упрочнять внутренние корни грубо говоря,чтобы на те,а мне бы хоть хр...по деревне. иначе,так совсем можно слететь с катушек
Anamika 16-12-2009-14:34 удалить
Александер_Томилин, ну вот я считаю,что вера в себя- определяюща. если человек сам в себя не верит, то вся его жизнь превратится в сплошное существование. вера в себя-ты сказал,не зависит от других,раз она в СЕБЯ. но человек-создание биосоциальное. человек вне людей не может. человек-часть общества и окружения. вера в себя зависит от многих факторов...внешние факторы переходят или не переходят во внутренние..то есть возможно от человека зависит как он обработает эти факторы и переведет их во внутренние...вотя к примеру- задаюсь вопросом не что такое вера в себя,а откуда она берется,а точнее как ее подкреплять...еще можно поразмышлять на тему- вера в себя и уверенность в себе... ты говоришь о поисках недостатках,о саморазвитии,о исправлении себя...это все похвально. безусловно. мне кажется, вера в себя никак не страдает от видения своих недостатков. человек который верит в себя- верит и в исправление этих недостатков.вообщем,трудно размышлять с температурой)
Anamika 16-12-2009-14:36 удалить
Ledi_Osen, а разве может быть МНОГО великих людей да еще и в жизни простого человека?)..ан нет.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник подорвать веру в себя... | Anamika - Тишина На Полную Громкость... | Лента друзей Anamika / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»