• Авторизация


истина... 31-03-2007 02:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эх...надоела спокойная жизнь...дракону нужен вооруженный конфликт))) Вот и решил кое-что о себе написать... предвижу град камней в мою сторону...НО! не спешите...подумайте прежде...)))

Итак, начнем... в ноябре 2005 года я расстался с первой своей любовью... и тогда у меня что-то внутри остановилось и покрылось корочкой льда... на протяжении года я был сволочью...просто таким уродом...(как сейчас думаю...). Я добивался девушек с легкостью...играюче...причем просто так...я мог показывать эмоции, но все это было игрой... добивался за счет знания того, что они САМИ хотят... причем многие из них сами на меня набрасывались, не смотря на то, что до встречи со мной были...кхм...невинны...
Вобщем за год было разбито неприличное множество сердец... Хотя никогда я ничего не обещал...Никогда не говорил, что хочу серьезных отношений...просто физиология брала свое...
Бывали случаи , когда я оказывался с девушкой , скажем так - на неприличной близости, после ПОЛУЧАСА знакомства... Бывало, что... да много чего было...Все и не перечислю. Просто это была пожалуй ужаснейшая пора в моей жизни... Была скрытая подсознательная месть за неудавшееся счастье с одной... но месть многим... и что самое страшное, что немного меня оправдывает, многие девушки велись сами...причем с НАСТОЛЬКО пугающей легкостью...эх...милые...(((
Потом конечно все это прошло у меня. Опять захотелось любви...искал ее, искал...а встретил, когда уже и искать отчаялся))) и сейчас я с Полиной... Кстати она про многие мои отношения, даже одноночные в курсе... Просто пока у нас и в планах не было встречаться, мы общались, и я многое рассказывал...в том числе и такого, чего никогда бы не сказал, зная что она будет моей девушкой...
И теперь вопрос... Как вы относитесь к подобному? просто интересно... Бывали ли у вас такие ситуации? И насколько мерзко я себя тогда вел??? (по 10-балльной шкале)...только вот уточню, пожалуй, - не все оставались с разбитыми сердцами... многие просто получали от этого удовольствие, как и я...
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
demidov94 31-03-2007-09:24 удалить
Никакого града не будет. Накручиваешь себя. Зря. В том, что ты описал, нет ничего ни пошлого, ни ужасного, ни мерзкого, ни подлого. Обычная жизнь.
А вообще рад за тебя, что нашел своего человека! Или свою половину!
Kotiasha 31-03-2007-10:30 удалить
лапуль, мы с тобой об этом уже разговаривали.. и ты знаешь мое мнение.. каждый человек заглушает боль как умеет.. главное что сейчас все замечательно! рада за вас с Полей..

не зацикливайся на прошлом, иначе не найдешь полного счастья в настоящем.. а тебе надо почем зря мучить себя? они ведь не сопротивлялись твоим чарам ;))) ты их не принуждал насильно.. прокуратурой тут не пахнет )))) ну и забудь!!! это жизнь, дракош..

помни просто о том, что есть сейчас у тебя и что и кто тебе дороги.. и не причиняй боли им.. цени то что имеешь )))
Kotiasha 31-03-2007-11:56 удалить
держи дракона в коллекцию )
[700x525]
Caestas 31-03-2007-12:34 удалить
demidov94, да...пожалуй в жизни каждого человека (а тем более муЩЩины) бывают такие периоды... Когда просто "гуляешь" ... Только многими это делается с каким-то цинизмом... я делал все очень красиво... Реально - сложно было им отказать...))) Однажды, LadyElora написала про меня - "девушкам лучше быть с тобой осторожными. ;)"... как в воду глядела)))
Спасибо за добрые слова))) А как я рад!!! =)
Caestas 31-03-2007-12:35 удалить
Kotiasha, спасибки, Солнце))) да...пожалуй...просто иногда действительно понимаешь, насколько координально меняешься с прошествием времени или тем более после неких важных событий в жизни...
Tigralbus 31-03-2007-14:38 удалить
Ну,я бы не была столь уверена--"что такова жизнь"...Ведь были и те,кто тебе верил и любил,ведь все мы прекрасно знаем,что не обязательно обещать и говорить...Но я рада,что такие поступки в прошлом..все мы совершаем ошибки.
Caestas 31-03-2007-14:40 удалить
Tigris_albus, да...честно говоря, как бы у меня все не сложилось в дальнейшем с Полькой, но к "такому" образу жизни я не вернусь...это уж точно!!!
rasmus4ever 31-03-2007-16:11 удалить

Caestas, я сейчас в похожем состоянии, как и ты раньше... несчастливая любовь :(... я наверно тоже буду мстить)))


а насчет мерзости поведения... ну не знаю.. еще 2 недели назад я назвал бы это мерзким.. сейчас - нет.

В колонках: Легион - Двое

TLС v.0.7.31c
Не думаю, что то, о чем ты пишешь, так уж плохо... Хотя я все равно это называю блядством.))
Ситуации бывали, правда, до постели не доходило...
Не думаю, что это мерзко. Скорее пошло. Обыкновенно))). Избито и банально.
Рада за тебя!
ЗЫ: Я сейчас занимаюсь примерно тем же самым.)))
Если ты своим случайным подружкам ничего не обещал, то винить себя, я думаю, не в чем..
.. А вообще мое общение с современными девАчками привело меня к выводу. что давно уже они выбирают мальчиков, а не мальчики - их. Девочки давно уже первыми идут на контакт, отсюда и эти ПОЛЧАСА. Попробовал бы ты за полчаса довести дело до секса с девушкой, которая этого не хочет!
.. так что не из=за чего переживать. Они сами этого хотели.
Caestas 31-03-2007-20:58 удалить
rasmus4ever, ты знаешь, что я понял... ты такой какой есть! и есди это не причиняет заметного вреда другим - значит - норма)))
Caestas 31-03-2007-21:11 удалить
Глория_Мунди, спасибо,Глор... твое мнение мне особенно важно. Просто со всеми я бываю не согласен, но так уж сложилось, что ты для меня авторитет)))
Кстати, есть у меня подруги, которые говорят: " Не обязательно словами обещать что-то...есть поступки, которые гораздо лучше говорят об обязательствах...типа есть поступки, которые обязывают...и не обязательно при этом говорить..." Интересно твое мнение по этому поводу... ?
rasmus4ever 31-03-2007-21:12 удалить
Caestas, даа, пожалуй.. хотя опять же, 2 недели назад я был другого мнения)) но.. жизнь меняется
TLС v.0.7.31c
Caestas 31-03-2007-21:14 удалить
rasmus4ever, опять же отвечу банальностью...но этой банальности я следую по жизни - Все , что происходит, все к лучшему!!! дык разве нет?
rasmus4ever 31-03-2007-21:17 удалить
Caestas, с одной стороны - да! с другой - банально нет))
TLС v.0.7.31c
DoctorLarsa 31-03-2007-21:33 удалить
жизненный опыт.....это весьма полезно).....а насчет девушек, часто встречающихся среди нашего поколения - согласна с Глорией.....мой Плюшевый поцелуя от меня 7 месяцев добивалсИ;).....так что девушки разные бывают!
главное будь собой,дракон!а те, кто хочет остаться в живых - отвернуться от твоего пламени(зная что это не из-за зла,а просто отрыжка;)ГИК!!!)
Исходное сообщение Caestas
Кстати, есть у меня подруги, которые говорят: " Не обязательно словами обещать что-то...есть поступки, которые гораздо лучше говорят об обязательствах...типа есть поступки, которые обязывают...и не обязательно при этом говорить..." Интересно твое мнение по этому поводу... ?

.. хы)) вот я и в авторитете))
Насчет слов подруг. Это они секс имели в виду, что ли?))
На самом деле это - глобальная разница между мужской и женской психологией. Не помню, кто сказал, передам своими словами: на первом свидании, пока мужчина думает, что эта женщина в принципе ничего и можно с ней переспать, женщина уже успевает представить себя замужем за ним, уже даже будущих детей представляет.
Женщины придают очень много значения ничего на самом деле не значащим словам и поступкам. Мы просто смотрим далеко вперед, а вы - до ближайшей цели.
Caestas 01-04-2007-01:41 удалить
Глория_Мунди, эх...девушки, да вы вообще сплошь и рядом состоите из противоречий)))
Вот касательно значимости слов - Полина не любит говорить "люблю" , "скучаю" и т.д...так как не особо доверяет ценности слов...мол лучше чувствувовать...(бесспорно лучше чувствовать, но когда видишься раз в две недели, ой как хочется это еще и услышать!!!)...а с другой стороны, когда прочитала смс, адресованную мною другой девушке и где я там назвал ее Солнцем - мне было сказано "и не называй меня больше Солнце"...гы) Вот и значимость слов...)))
А подруги имели ввиду как раз не секс...секс редко обязывает к чему то...тем более в наше время...
Другие поступки. Какие? скажем, проявление излишней заботы...для девушек это мед...))) (но опять же не для всех)...
Но разница во взглядах "типичного муЩЩины" и "типичной женЩЩины" существенна... но не все мы типичны)))
Caestas 01-04-2007-01:45 удалить
DoctorLarsa, вот как...с 7 марта...7 месяцев...тааак....нужна еще одна семерка...итак, родилась ты 20 мая...т.е. 20.05...сложим все цифры 2+0+0+5=7...))) вот и третья))) итак 777 - ангельский союз)))
Argentia 01-04-2007-03:38 удалить
Дракош, то, что ты всё это не побоялся выложить, говорит о том, что для тебя это в прошлом и возвращаться к нему ты не собираешься... А насчёт подлости... Если бы кто-то считал тебя подлым, думаю, тебе бы об этом сказали)
Irbisss 01-04-2007-19:30 удалить
Ничего в этом страшного нет. Не все сексуальные связи к чему-то обязывают. Есть рядом долгое время не появляется любимый человек, то что еще делать? Кулачком, извините, не всегда довольствуешься... Кроме этого нужно еще женское внимание, разрядка и все такое... Иногда секс на одну ночь, иногда замут на пару месяцев или неделек... не всем же отношениям быть серьезными!

Но раз кому-то ты сердце разбивал все-таки, значит не тех в том случае девушек выбирал - надо было тех, кто знает для чего нужны тебе в данный момент и желающих получить того же... Но не всегда же разглядишь, что человек от тебя ждет! Без ошибок не бывает.

Что касается меня, то в 13 лет я гуляла по полной... нет, просто гуляла, мутила, ничего больше себе в том возрасте не позволяла... Потом встретила одного человечка на целых 3 года...

Кстати "в том числе и такого, чего никогда бы не сказал, зная что она будет моей девушкой"... теперь жалеешь? Мы вот с Чудиком друг о другк такие интимные подробности знаем, что наверное не все нормальные люди стали рассказывать))) Так что в этои ничего такого нет! =)
Caestas 01-04-2007-20:41 удалить
Irbisss, абсолютно не жалею!!! Знает и хорошо...=)
мда...а подлость моя состоит в том, что не всех девушек я просто разводил на секс... некоторых я реально влюблял в себя... Просто и не только физиология...но и гордость мужская говорила... хотелось быть любимым, пусть даже в те моменты сам на любовь способен не был...
DoctorLarsa 01-04-2007-22:42 удалить
Caestas, неожиданная арифметика аха,мы фсе на 99% ангелы.......
Глория_Мунди:"на первом свидании, пока мужчина думает, что эта женщина в принципе ничего и можно с ней переспать, женщина уже успевает представить себя замужем за ним, уже даже будущих детей представляет." - вот уж точно так!(в моем случае)не понимаю до конца,как у меня это получается,часто это даже раздражало.....;)сейчас ,правда,это не играет особой роли)
Irbisss 01-04-2007-23:06 удалить
Caestas, значит действительно разозлился на всех женщин из-за несложившейся первой любви... определенная психологическая разрядка. У меня есть подруга: она ради эксперимента решила узнать сможет ли влюбить в себя за месяц 10 парней... получилось. Ей хоть и стыдно, но самоутвердилась, млин)
Caestas 02-04-2007-00:06 удалить
Irbisss, да...бывали деньки , когда свидания шли одно за другим...по 4 девушки в день...ЖЕСТЬ!!!
Caestas 02-04-2007-16:59 удалить
Irbisss, вобщем то нет... но если одна звонит и говорит, что мол задержится на часик...приходилось все планы перекраивать...хлопотно это, вобщем =)))
Irbisss 03-04-2007-10:46 удалить
Caestas, да уж, представляю)))
НАЕДИНЕ 03-04-2007-12:33 удалить
Исходное сообщение Caestas
И теперь вопрос... Как вы относитесь к подобному?

Банальный и неприкрытый пиар. :) Ты уж прости..


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник истина... | Caestas - Душа Дракона... | Лента друзей Caestas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»