• Авторизация


Читая Трахтенберга. 23-02-2007 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x297]
 (129x190, 8Kb)
Значит, давно ужО хочу написать впечатления о книжке, а точнее о целых двух.
Книжки "Путь самца" и "Вы хотите стать звездой" попали ко мне случайно.
Прочла тут рецензию на первую: Чтобы читать Трахтенберга, нужно быть циником и/или грязным эстетом. И это есть правда.
Скажу сразу, что пишет он очень легко и приятно, все же артист разговорного жанра. Читается быстро и затягивает.
Однако не оставляет гадостное ощущение. Гм, ну не мой это взгляд на жисть и на дам. Именно, дам. Т.к все же их надо так называть, а не бабы. Не спорю, что есть бабы...и я порой своих дам могу так назвать, но скорее в шутку.
Может быть, я не достаточно цинична для этой книжки?)))
Где-то он /Трахтенберг/ кажется не по-мужски мелочным и обидчивым.
Надо ведь и расставатсья уметь. И уметь прощать. И быть благородно-щедрым.
Вообще, мало у него уважения к женщине. Только вот жену свою очень ценить. И изменяет ей, не стесняясь этого..
Ну, не называю я женщин бл***ми, даже если они такие и есть.

Вообще, помню Задорнов в монологе расказывал: раньше ты мог встречатсья с девушкой полгода и никакого секса. И ты ходил довольный, счастливый, как дурак. Лишь думая об этом, предвкушая момент. А теперь, если ты будешь полгода ходить и улыбаться, то девушка тебя сдаст в психушку...
И ведь прав!
Отвечаю: можно и больше ходить и быть абсолютно счастливым! "Ожидания праздника лучше самого праздника". Неизвестность, интрига в женщине, загадка, тайна...о, это намного притягательнее, чем банальная обнаженка.
Когда можно, когда уже не осталось ничего запретного, то теряется интерес, требуются новые ощущения. ТО, что нельзя, но очень хочется, оно и манит больше всего.
У Трахтенберга же никакой романтики в отношении между полами.
ЭТо коробит. Читать можно, но во многом я с ним не согласна.

Вторая книжка читается лучше, т.к. она про шоу-бизнес. И он меня волнует намного меньше. Т.е. личного отклика нет. Откуда мне знать, правду он пишет или привирает? Зато очень и очень забавно.
Конечно, самомнение присутвует в обоих трудах, причем бОльшое))

А вообще, местами очень смешно и где-то даже познавательно. Есть своя жизненная философия. И в каких-то моментах я даже с ним согласна.
Ну, например, это не новость, что любить по-настоящему тебя будет та женщина, что встретилась тебе еще тогда, когда ты был сир, бос и убог. За что уж она тебя полюбила тогда другой вопрос, но прошла с тобой весь путьФ, вынесла все невгоды и трудности. После будут еще женщины. Но когда ты на гребне успеха, в том числе материального, нельзя точно сказать, за что же тебя любят, не за твои ли финансы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Nedomolvka 23-02-2007-03:44 удалить
а мне во многом нра первая книжка. может я ее еще не до конца прочитала?!
или я бОльший циник, нежели ты =)
и бл***ми я женщин называю, если так оно и есть...правду-матку всегда. да.
впрочим, это только мое мнение.
хотя да, соглашусь в одном - местами читать неприятно и гадостно )
вот дочитаю и свою рецу тож напишу! =)
dykevpalto 27-02-2007-12:59 удалить
спасибо за Задорнова
ходила два дня и радовалась как дитя)
/незабвенная, я тут подумала - а не хотите ли вы на Лабрис пописАть рецензии про книги? человек читающий в наше время редкость, а умеющий связно изъяснятся - еще более редкость)
Tale-Quale 28-02-2007-03:20 удалить
dykevpalto, меня тоже крайне порадовала эта его фраза.
Спасибо за предложение! Очень лестно, если честно.
Читать умею, писать тоже /спасибо шкоеле))/, связно ли не знаю, лучше судить окружающим.
Могу попробовать. не всегда просто со временем, правда. да и не знаю, что интересно читаттелям Лабриса.
Tale-Quale 28-02-2007-03:22 удалить
Та_самая_кто, бл***ми говоришь? Это тонкий вопрос..."а судьи кто?" "а ты свечку держала?"...
Да и зачем оскорблять даму? Разве это красит человека? Не нравиться? а ты с ней не е*****ь! =)))
Nedomolvka 28-02-2007-09:23 удалить
Tale-Quale, а судьи кто?! да Я судья со своими моральными принципами и устоями. и общество, социум, тоже как ни крути судьи!
посему это мнение только мое, никому не навязанное.
да и не называю я их бл**ми в лицо, так, могу для себя отметить.
могу ради большей жизненности в описание добавить, преимущественно в качестве эпитета.
но, в конце концов, если девушка/женщина заметно потаскана и особо не скрывает этого /знаешь, бывают такие хомосапиенс_особи.../ у меня язык не поворачивается их "дамами" назвать!
дама, женщина, девушка - для меня это весомые понятия, которые позиционируют человека именно как даму, женщину и девушку...
а так....согласна я с Романом Львовичем - бабы, местами - бл**ди. и, к сожалению никуда от этого не деться, это к сожалению, реалии жизни ((
другое дело, говорить им в лицо не стоит *да и не говорю я*
вот скажешь хромому что он хромой, он что, от этого по-молодецки зашагает?! нет конечно!
так и в этой ситуации! самое главное-то, что они сами это тоже знают, внутри себя принимают и живут так, как живут.
не мне их судить, но всему в жизни есть определение.
если помойка, то пусть хоть под розовыми кустами, но она остается помойкой.
если это бл***дство, прости, то это оно и есть и никакими другими словами и более мягкими выражениями его не задрапируешь.
впрочем, ты же знаешь, насколько я иногда бываю резка...
это только с тобой я черная, мягкая и пушистая )))
ИМХО
Nedomolvka 28-02-2007-09:25 удалить
ЗЫ. ссори за мат в эфире, я больше не буду, че сло! )))
dykevpalto 28-02-2007-11:05 удалить
вариантов я вижу два: время иногда находится, когда можно писать о том, о чем хочется наисать) + могу подкинуть вам интересную книжку или парочку книжек - и напишете рецензию возмездно) еще мне очень хочется сделать серию материалов о забугорных тематических (и не только) певицах. а еще - о гей-параде - было бы просто интересно почитать ваше развернутое мнение /как человека мыслящего)/
Tale-Quale 02-03-2007-04:15 удалить
Та_самая_кто, социум очень "текучее" понятие. Бабульки на лавочке?)) Кроме того, прошу не забывать, ЧТО социум думает о нас. Напомнить?
Да и можно кто-то-кому-то-сказал-а-я-услышал? Чтобы делать какие-то выводы, надо обладать достаточным количеством информации. Мало ли кто что о ком думает?
Кроме того, ты же не гоовришь хромому, что он хромой. Приличия не позволяют. Вдруг еще обиддиться.
А тут у девушки другая проблема. Возможно, тоже медицинского свойства)) И пусть идет с Богом к соотвествующим специалистам. или еще куда. тебе-то какое дело?
Меня всегда удивляет острый интерес к чужой личной жизни...наводит на мысли об отсутвиии собственной. =)

Впрочем я не о том.
"кто без греха..." дальше ты знаешь?
Впрочем, зная твою категоричность не буду спорить)

зы. за мат прощаю. болонки выносливые))
Tale-Quale 02-03-2007-04:18 удалить
dykevpalto,
оба варианта считаю вполне приемлимыми, причем вместе.
Думаю, что удобнее будет в привате обсудить те темы, которые могли бы быть инетерсны читателям Лабриса.
Например, вопрос того же парад очень обьемен, можно с разных сторон его осветить.
Nedomolvka 02-03-2007-09:35 удалить
Tale-Quale, еще раз повторюсь, я писала это:
да и не называю я их бл**ми в лицо, так, могу для себя отметить.
могу ради большей жизненности в описание добавить, преимущественно в качестве эпитета.

и вот это:
другое дело, говорить им в лицо не стоит *да и не говорю я*

по поводу этих двух моих же цитат, повторюсь - у меня такое воспитание, что я НЕ ГОВОРЮ в лицо всячские оскорбления. я могу их ДУМАТЬ, применять в качестве ОПИСАНИЯ чего/кого -либо *опять-таки, не в лицо объекта*
уж кто-кто, а ты-то должна знать это обо мне )
так что твои нападки на мну по этому поводу мне весьма не понятны... (

ну и вот это:
всему в жизни есть определение.
если помойка, то пусть хоть под розовыми кустами, но она остается помойкой.
если это бл***дство, прости, то это оно и есть и никакими другими словами и более мягкими выражениями его не задрапируешь.

к последнему могу добавить, что да, можно подобрать эпитет - "распущенность". только если бл**во - распущенность только в одной сфере, то просто определение "распущенность" - весьма расплывчато и непонятно к какой сфере относится....
и, какой более "толерантный" синоним ты можешь предложить, чтобы определять феномен блядства так же емко и понятно?! если предложишь равнозначный эпитет, я соглашусь и буду применять его. да.
Nedomolvka 02-03-2007-11:32 удалить
Исходное сообщение Tale-Quale
А тут у девушки другая проблема. Возможно, тоже медицинского свойства)) И пусть идет с Богом к соотвествующим специалистам. или еще куда. тебе-то какое дело?


мне - абсолютно по барабану, если уж совсем по-честноку )
да пускай, лишь бы от ее действий детей не было )
я тебе рассказывала, как у нас тетка от этого "страдает", да?! каждый год детей рожает. от разных. у нее их уже человек 10 наверное!
так у нее дети последние - совсем ненормальные. больные детки.
а ей - хоть бы хны!
мать ее водила к "специалисту", так она не хочет лечиться, ей нравится! и стериализацию /хотя бы/ делать она не хочет - ей плевать, что она нищету плодит, что дети у нее дебилы /это не ругательство, а именно диагноз/ и что имеют ее все кому не лень и слава о ней на весь район....

впрочем, как ты верно заметила - мне-то плевать, а вот детей ее жалко (((


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Читая Трахтенберга. | Tale-Quale - Тысяча и одна правдивая история маленькой белой болонки | Лента друзей Tale-Quale / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»