• Авторизация


Избирательность . 30-09-2007 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На чём основывается наша избирательность ?
Можно смотреть на женщину и понимать . да . она красива , но … ничего при этом не сдвинется ( я о душе , естественно :) ). А другая , ну совершеннейшее «не то», с поступками , которые вводят тебя поочерёдно то в неистовство , то в ступор , от которой ты даже после нескольких лет знакомства не знаешь чего ожидать , и в тоже время понимаешь - ОНА …
На чём основывается избирательность в восприятии чужих поступков?
Я помню , как пытался успокаивать женщину, которая расчётливо, осознавая это , предала меня. Но как же мне её в тот момент было жалко .И я вытирал ей слёзы и никак не мог подыскать нужных слов. Я просто её простил.
И помню как несколько лет добивал человека, которого раньше считал лучшим другом. Хотя понимал , что в том, что сделал он, не было подлости , была только глупость . Пусть и повлекшая за собой слишком неприятные последствия, но это всего лишь глупость. Которую я не простил.
И самое интересное, сейчас я ни о чём не жалею . И поступил бы, наверное, так же и теперь.
На чём основываемся мы оценивая свои поступки? Ведь мы можем оправдать перед самим собой любую свою подлость . И в тоже время корить себя же за какую-то мелочь…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Femme_fatale_ 30-09-2007-19:08 удалить
Задумалось.....
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 3

LI 5.09.15
Исходное сообщение kittysswoman: Задумалось.....

В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 3



аналогично )))))))

LI 5.09.15
Femme_fatale_ 30-09-2007-19:16 удалить
Исходное сообщение Имябудетпотом:
Исходное сообщение kittysswoman: Задумалось.....


В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 3





аналогично )))))))



Бля, чувствую задумалось надолго.. скорей всего на всю ночь... поиду хоть сигарет куплю...
В колонках играет: Океан Ельзи - Квітка

LI 5.09.15
nightwishenka 30-09-2007-22:39 удалить
Имябудетпотом, а ты сам и ответил на свои вопросы...основывается наша избирательность исходя из собственных восприятий...и ещё, наверное, настроения на данный момент...
ххм...а тема хорошая...
Исходное сообщение nightwishenka: Имябудетпотом, а ты сам и ответил на свои вопросы...основывается наша избирательность исходя из собственных восприятий...и ещё, наверное, настроения на данный момент...

ххм...а тема хорошая...
на данный момент ? Вряд ли подходит .Да и восприятие ... короче , фиг его знает )))

LI 5.09.15
nightwishenka 30-09-2007-23:25 удалить
Имябудетпотом, да хоть напримере Чуды))))...вот я её в тот момент восприняла совсем иначе, чем сейчас...а ведь она, по сути, не изменилась...а кая разница в общении то!!!...или это со мной чО не так...или таки от настроения...
так что вот...
Исходное сообщение nightwishenka: Имябудетпотом, да хоть напримере Чуды))))...вот я её в тот момент восприняла совсем иначе, чем сейчас...а ведь она, по сути, не изменилась...а кая разница в общении то!!!...или это со мной чО не так...или таки от настроения...

так что вот...
Ты видела её до этого так , как хотела видеть , потому увидела по другому , вот и изменение отношений.

LI 5.09.15
nightwishenka 01-10-2007-00:19 удалить
Имябудетпотом, ну так собственно и во всём...может быть не у всех, конечно... :)
VASILINA 01-10-2007-05:23 удалить
наверное выбираем тех, с кем нам ...уютно....тех, кто нас понимает....нуууу...или пытается понять...)))
[365x358]
Исходное сообщение VASILINA: наверное выбираем тех, с кем нам ...уютно....тех, кто нас понимает....нуууу...или пытается понять...)))


оль , а я о том , как мы вибмраем из тех , кто нам сделал плохое , кого прощать , а кого нет ?

LI 5.09.15
VASILINA 01-10-2007-06:31 удалить
Исходное сообщение Имябудетпотом
Исходное сообщение VASILINA: наверное выбираем тех, с кем нам ...уютно....тех, кто нас понимает....нуууу...или пытается понять...)))


оль , а я о том , как мы вибмраем из тех , кто нам сделал плохое , кого прощать , а кого нет ?

LI 5.09.15


многое можно простить...кроме предательства и подлости....а ошибки можно понять и простить....
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Имябудетпотом

Исходное сообщение VASILINA: наверное выбираем тех, с кем нам ...уютно....тех, кто нас понимает....нуууу...или пытается понять...)))




оль , а я о том , как мы вибмраем из тех , кто нам сделал плохое , кого прощать , а кого нет ?





многое можно простить...кроме предательства и подлости....а ошибки можно понять и простить....
Знаешь , а вот это уже обьективно судить нельзя. О себе мы всегда скажем , что мы не предаём . а ошибаемся. так же и о других. А предательство ... предательство , пожалуй, прощают даже чаще , чем просто ошибки.

LI 5.09.15
VASILINA 01-10-2007-06:58 удалить
Исходное сообщение Имябудетпотом
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Имябудетпотом

Исходное сообщение VASILINA: наверное выбираем тех, с кем нам ...уютно....тех, кто нас понимает....нуууу...или пытается понять...)))




оль , а я о том , как мы вибмраем из тех , кто нам сделал плохое , кого прощать , а кого нет ?





многое можно простить...кроме предательства и подлости....а ошибки можно понять и простить....
Знаешь , а вот это уже обьективно судить нельзя. О себе мы всегда скажем , что мы не предаём . а ошибаемся. так же и о других. А предательство ... предательство , пожалуй, прощают даже чаще , чем просто ошибки.

LI 5.09.15


не соглашусь....ошибка она не со зла...по глупости...по стечению обстоятельств....человек не думает даже о том, что может получится плохо...а подлость...предательство ...они продуманы....заранее известно, что человеку будет плохо....нееет...их не прощают...
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Имябудетпотом

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Имябудетпотом


Исходное сообщение VASILINA: наверное выбираем тех, с кем нам ...уютно....тех, кто нас понимает....нуууу...или пытается понять...)))






оль , а я о том , как мы вибмраем из тех , кто нам сделал плохое , кого прощать , а кого нет ?








многое можно простить...кроме предательства и подлости....а ошибки можно понять и простить....

Знаешь , а вот это уже обьективно судить нельзя. О себе мы всегда скажем , что мы не предаём . а ошибаемся. так же и о других. А предательство ... предательство , пожалуй, прощают даже чаще , чем просто ошибки.





не соглашусь....ошибка она не со зла...по глупости...по стечению обстоятельств....человек не думает даже о том, что может получится плохо...а подлость...предательство ...они продуманы....заранее известно, что человеку будет плохо....нееет...их не прощают...
Даже самим себе не прощают ? )))))))))

LI 5.09.15
VASILINA 01-10-2007-07:38 удалить
Исходное сообщение Имябудетпотом
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Имябудетпотом

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Имябудетпотом


Исходное сообщение VASILINA: наверное выбираем тех, с кем нам ...уютно....тех, кто нас понимает....нуууу...или пытается понять...)))






оль , а я о том , как мы вибмраем из тех , кто нам сделал плохое , кого прощать , а кого нет ?








многое можно простить...кроме предательства и подлости....а ошибки можно понять и простить....

Знаешь , а вот это уже обьективно судить нельзя. О себе мы всегда скажем , что мы не предаём . а ошибаемся. так же и о других. А предательство ... предательство , пожалуй, прощают даже чаще , чем просто ошибки.





не соглашусь....ошибка она не со зла...по глупости...по стечению обстоятельств....человек не думает даже о том, что может получится плохо...а подлость...предательство ...они продуманы....заранее известно, что человеку будет плохо....нееет...их не прощают...
Даже самим себе не прощают ? )))))))))

LI 5.09.15


конечно не прощают....всячески могут себя оправдывать....но в душе все одно понимают ....и наверняка...если была бы возможность изменить....и обойтись без подлости....вернули бы все обратно....
Исходное сообщение VASILINA:






не соглашусь....ошибка она не со зла...по глупости...по стечению обстоятельств....человек не думает даже о том, что может получится плохо...а подлость...предательство ...они продуманы....заранее известно, что человеку будет плохо....нееет...их не прощают...

Даже самим себе не прощают ? )))))))))





конечно не прощают....всячески могут себя оправдывать....но в душе все одно понимают ....и наверняка...если была бы возможность изменить....и обойтись без подлости....вернули бы все обратно....
Я тут с тобой не соглашусь ,но спорить не буду .

LI 5.09.15
Пожалуй, основывается на мотивах, которыми мы руководствуемся в жизни. Если это любовь и разум то можно простить все и предательство и простые глупые ошибки как себе, так и всем другим. Если это чувства то прощать сложнее.
Зависит от значения, которое мы сами придаем этим вещам...
Исходное сообщение Музыка_ветров: Пожалуй, основывается на мотивах, которыми мы руководствуемся в жизни. Если это любовь и разум то можно простить все и предательство и простые глупые ошибки как себе, так и всем другим. Если это чувства то прощать сложнее.

Зависит от значения, которое мы сами придаем этим вещам...

Я ведь могу только о себе говорить . Предательство я простил( и при этом никакой любви не было ), а глупость - нет . А до этого было 20 лет дружбы .

LI 5.09.15
Да я имела в виду Любовь в глобальном смысле этого слова. не между мужчиной и женщиной, а вообще.

Я считаю что можно простить Все. Зависит от наличия этого ЖЕЛАНИЯ прощать. Желание уже зависит от ЗНАЧЕНИЯ, которое лично мы придаем какому-то факту. Оно в свою очередь от нашего МИРОВОСПРИЯТИЯ.
Но я тоже о себе, так что могу и ошибаться ;)
Исходное сообщение Музыка_ветров: Да я имела в виду Любовь в глобальном смысле этого слова. не между мужчиной и женщиной, а вообще.



Я считаю что можно простить Все. Зависит от наличия этого ЖЕЛАНИЯ прощать. Желание уже зависит от ЗНАЧЕНИЯ, которое лично мы придаем какому-то факту. Оно в свою очередь от нашего МИРОВОСПРИЯТИЯ.

Но я тоже о себе, так что могу и ошибаться ;)
теперь понял ))))))))) от себя могу только одно сказать , для меня это не только недотижимо , да и нежелательно .Я о вселенской любви , да и о всепрощении , наверное, тоже.

LI 5.09.15
Интересный вопрос. И ведь все правда! У меня все то же самое...... Я в таких случаях, исхожу из определения, что "совесть- это голос бога внутри нас". Раз совесть молчит, значит на тот момент все было сделанно правильно для ТЕБЯ в ТВОЕЙ ситуации. так что терзать себя еще и тем " а почему это я не переживаю" совершенно излишне.
Исходное сообщение Огнехвостая: Интересный вопрос. И ведь все правда! У меня все то же самое...... Я в таких случаях, исхожу из определения, что "совесть- это голос бога внутри нас". Раз совесть молчит, значит на тот момент все было сделанно правильно для ТЕБЯ в ТВОЕЙ ситуации. так что терзать себя еще и тем " а почему это я не переживаю" совершенно излишне.
Терзать себя ? Да упаси боже ))) а вот просто задуматься...
А совесть . Знаешь , это как с чужими принципами .если мы считаем кого-то "человеком без принципов" ( если честно , то терпеть не могу это слово - принцип ) , то это обозначает только одно, что его и наши принципы просто не сопадают.

LI 5.09.15


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Избирательность . | Имябудетпотом - Пазитифф ??? Ну и хрен с ним - пусть так и будет )))) | Лента друзей Имябудетпотом / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»