• Авторизация


. 05-06-2006 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Формула успеха - вот что это такое ? Не того успеха, которого хочется добиться как личности , а успеха каждого конкретного дела . Ведь прежде чем что-то предприрнимать мы в любом случае должны выстроить определённые ступеньки прохождения. А если это связано с другими людьми ? И вроде бы всё верное и понятно - высчитай, продумай - что именно этого человека может интересовать ... ну как в известном примере - если мы хотим поймать рыбу и любим солёные огурцы , то это не значит , что и рыбе мы их предлагать должны.
Вот каждого человека можно на чём-то "поймать" ... как-то уж слишком цинично звучит конечно , но и плохого в этом нет - ты ведь хочешь предложить человеку именно то , что человеку и нужно .
А вот тут вопрос - а как определить т очно его приоритеты ? Как можно не ошибиться и понять - а чего именно этому человеку хоелось бы ? Есть идеи у кого ?

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Лучика 05-06-2006-21:10 удалить
Нужно узнать человека для начала посредством общения. или через других людей.
а так хорошим отношением, ненавязчивостью и желанием (огромным) можно добиться чего угодно .
я так поняла, Саш?
Иришк, так я же и спрашиваю - кто чт скажет ? А вот смотри - ненавязчивость и огрмное желание - как совместить ?

LI 5.09.15
Лучика 05-06-2006-21:25 удалить
Имябудетпотом, легко..
нет ну не совсем конечно.
Вот смотри...
ненавязчивость это тактика
а огромное желание - это что на психологическом уровне.
Стало быть нужна наверное может быть сила духа. Или как там..
Тоесть у меня выходит смотри :
ФПС = (+О) + Н + Ж
где как я уже сказала
(+О) - положит отношение
Н - ненавзчивость
Ж - желание
а катализатор - сила духа.

..хотя знаеешь мне кажется что на сегодня можно высшую математику закрывать вместе с логистикой :) Это я к сессии готовлюсь . уже все формулами выдаю :)
иришк, а ведь этот пост навеян твоим ! и вот смотри - ты рассуждаешь логически, но скажи - а в твоём кокретном деле эти рассуждения в силах помочь ?

LI 5.09.15
А вообще .. в чём-то я с тобой согласен ))) девушки , только не обижайтесь ))) я всегда говорю что можно добиться любой женщины если есть желание и время ... ну и ещё - хорошо бы деньги ))) это кроме случаев когда твой тип человека ей откровенно противен естесственно .

LI 5.09.15
Лучика 05-06-2006-21:47 удалить
Имябудетпотом, у меня были догадки насчет того что моим постом..
Теоритически наверное можно. "заставить" его так как мне относится. Но это уже не любовь...
Хотя немного сложнее тут. Или так всегда.
Хорошо давать советы другим...(с)
Лучика 05-06-2006-21:50 удалить
Имябудетпотом, я не согласна Саш про время и деньги. фу. ты мне прям этими словами напомнил одного человека с лиру.
Возможно хорошими манерами, хорошим вкусом и стилем, которые обусловлены чаще всего наличием средств. но не более
Иришк, а я вот не буду советы давать ... и помочь бы хотелось и не смогу , а жаль ...

LI 5.09.15
Лучика 05-06-2006-22:06 удалить
Имябудетпотом, потому что ситуация обречена ? Я знаю :)
но все равно..спасибо что помогаешь морально :)
Нет, Иришк, если бы я знал об обречённости - так бв и сказал .А я - не знаю , поэтому и советовать не знаю что.

LI 5.09.15
strannost 06-06-2006-00:54 удалить
я всегда говорю что можно добиться любой женщины если есть желание и время ... ну и ещё - хорошо бы деньги )))

Любой ли?
black_koroleva 06-06-2006-00:54 удалить
Саш у тебя оч развита интуиция, она все подскажет...
strannost 06-06-2006-00:55 удалить
А вот тут вопрос - а как определить т очно его приоритеты ? Как можно не ошибиться и понять - а чего именно этому человеку хоелось бы ? Есть идеи у кого ?

Достаточно просто. Их всего несколько. Оч-чень ограниченный список :)
Исходное сообщение strannost:
я всегда говорю что можно добиться любой женщины если есть желание и время ... ну и ещё - хорошо бы деньги )))

Любой ли?

А ты вот зачем кусок из текста выдернула ? Я же написал - кроме случая, когда ты как тип ( мужчины или человека ) ей неприятен .

LI 5.09.15
Исходное сообщение black_koroleva: Саш у тебя оч развита интуиция, она все подскажет...

Ольч, интуиция всегда подсказывает , Но ведь потом логика включается - а с этим - проблемы. Она у меня хорошая, но хромает )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение strannost:
А вот тут вопрос - а как определить т очно его приоритеты ? Как можно не ошибиться и понять - а чего именно этому человеку хоелось бы ? Есть идеи у кого ?

Достаточно просто. Их всего несколько. Оч-чень ограниченный список :)

огласите весь сппписок пожалста )))) Ань , приоритетов мало , соласен, но у каждого к ним совершенно свой подход - в этом и проблема.

LI 5.09.15
black_koroleva 06-06-2006-07:15 удалить
Сашк хромает на обе ноги иль пока на одну?
Исходное сообщение black_koroleva: Сашк хромает на обе ноги иль пока на одну?

Да похоже она у меня вообще безногая ))))

LI 5.09.15
black_koroleva 06-06-2006-10:01 удалить
Тогда хромать не может так то вот
А она вообще у меня не ходящая ))))

LI 5.09.15
black_koroleva 06-06-2006-11:04 удалить
Будем учить ходить?
black_koroleva 06-06-2006-11:25 удалить
Это всегда на ура! Меня возьмешь?
Исходное сообщение black_koroleva: Это всегда на ура! Меня возьмешь?

С удовольствием ))))

LI 5.09.15
strannost 06-06-2006-13:05 удалить
А ты вот зачем кусок из текста выдернула ? Я же написал - кроме случая, когда ты как тип ( мужчины или человека ) ей неприятен .

Добавь "безразличен", тогда будет ближе к истине. Бывает расположение по расчету, но далеко не любая на это способна.
strannost 06-06-2006-13:07 удалить
огласите весь сппписок пожалста ))))

У меня сегодня похмельное, да еще и рабочее утро. :) Оглашу чуть позже.

А "индивидуальности" подхода не следует бояться. Она такая... псевдо-индивидуальность.
Ань , я немного о другом говорил , когда деньги упоминал - они как раз могут помочь мечты девушки исполнить , да и себя не ограничивать .А "безразличие " можно перебороть . как мне кажется.

LI 5.09.15
Анют, сочувствую ))) выздоравливай.

LI 5.09.15
strannost 06-06-2006-13:45 удалить
А "безразличие " можно перебороть . как мне кажется.

Ммм... сомневаюсь. Нет, безразличие первых встреч может смениться интересом при более близком знакомстве, но вот когда и впоследствии остается ровно та же психологическая дистанция - это уже две параллельные прямые, которые не пересекаются.

По себе скажу, мне никогда не будет интересен человек более ограниченный, чем я. Ну и у каждой какой-то свой обязательный пункт. Да и вообще, интересный человек вызывает интерес именно тем, что он в чем-то лучше: сильнее, умнее, практичнее, артистичнее, веселее, энергичнее, эмоциональнее (добавить свое) - чем я, пусть даже я, в свою очередь, лучше в чем-то другом.

И на фига мне его желание и деньги? :)
Исходное сообщение strannost:
А "безразличие " можно перебороть . как мне кажется.

Ммм... сомневаюсь. Нет, безразличие первых встреч может смениться интересом при более близком знакомстве, но вот когда и впоследствии остается ровно та же психологическая дистанция - это уже две параллельные прямые, которые не пересекаются.
По себе скажу, мне никогда не будет интересен человек более ограниченный, чем я. Ну и у каждой какой-то свой обязательный пункт. Да и вообще, интересный человек вызывает интерес именно тем, что он в чем-то лучше: сильнее, умнее, практичнее, артистичнее, веселее, энергичнее, эмоциональнее (добавить свое) - чем я, пусть даже я, в свою очередь, лучше в чем-то другом.
И на фига мне его желание и деньги? :)

Оль , мы о разных вещах говорим . Я как раз и говорю о том, как интерес вызвать можно.
Хотя , если честнго, у самомго самого всё абсолютно не так .Если в первыый момент не призошло ничего - что -то не щёлкнуло, значит и потом уже ничего не будет .Для мення любовь только с первого взгляда существует .

LI 5.09.15


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник . | Имябудетпотом - Пазитифф ??? Ну и хрен с ним - пусть так и будет )))) | Лента друзей Имябудетпотом / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»