• Авторизация


Шумел камышь на все Охайо 03-07-2006 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Чингиз Хан
Настроение сейчас - ну где-то семь-восемь

Нельзя устраивать рабочий день между выходными и праздником - сговариваясь или нет на работу вроде как никто не вышел. Самолеты правда летают. Но по земле ползают как-то вяло. Уборщиков нет. Доставок нет. На телефонные звонки никто не отвечает - customer service my ass. Ну ладно, в среду позвоню. Там меня так хорошо уже знают, что мне не надо больше по буквам диктовать свою русскую фамилию.
Кстати, о русских в Америке. Зашел тут на выходные в русский магазин - приятель приболел, ребенок у него, а дети как известно разносчики заразы хуже мухов. Вот вся семья и заливается дома соплями после визита в какой-то из Диснейпарков. Ну а поскольку они тут недавно, то им все еще от украинского кетчупа и колбасы Любительской сделанной в Нью-Джерзях пахнет дымом Отечества. Да ладно, что мне жалко что ли, зайду, отоварю список.
Интересное место русский магазин. Не знаю как это там на Брайтоне, но у нас на Среднем Западе это как музей 70-х годов прошлого веку. В колонках у них играет какой-то блатняк. Настроение как в Шатурском поселковом магазине. Ответы типа - не завезли, кончилось, не бывает, ну а сегодня какой день? а завоз у нас когда? что, трудно запомнить?! Ассортимент типа шило-мыло-повидло, но побогаче шатурского, от валерьянки и киселя в брикетах до черной икры. От руки написанные объявы о переводе денег, международных звонках, уроках шахмат, математики и еврейских народных танцев. Ну и конечно очередь, пусть небольшая, но есть. Два старичка обсуждают игру Пахтакора в чемпионате Союза и вопрос, почему щас там (в России) играют одни негры. Русско-американская пара: супруга как положено блондинка лет на десять моложе своего полнеющего и лысеющего американского мужа, который с кислым видом качается с пятки на носок, дожидаясь пока жена закончит со своей Russian thing и можно будет ехать домой. Мужик в кожаном пиджаке (одетом на тельняшку) и мордой отпетого бандита, который является на самом деле программистом и любителем кошек и орхидей. Пара литовцев, у которых нет своего магазина. И почему то китаец. Вобщем похоже на экранизацию ненаписанного романа Пелевина.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Кукуська 03-07-2006-20:02 удалить
От что меня действительно поражает в наших "русских магазинах" - это запах. И как только им это удается? Сохранить незабываемый с детства аромат поселковых магазинов, где пахнет сразу всем: квашеной капустой, рыбой, луком, картошкой, резиной какой-то, хотя тут галош вроде не продают, и чем-то еще - то ли кислым, то ли тухлым. Или это только у нас? И еще у них примечательные туалеты. Можно попроситься, если приспичит, постоянных клиентов уважат. А там... А как и не уезжала никогда! Стойкая штука этот менталитет!
Но еда у их все одно вкуснее.
А из посетителей мне интереснее всего наблюдать "сирых и убогих", которые, бедняги, живут исключительно на программе или на пособии по безработице. Приходит такая парочка, все "навороченные" с брильянтами из ушей до полу, и НА ТАЛОНЫ затовариваются черной икрой и севрюгой. А эти их талоны-то, между прочим - это мои налоги. Которые плачу исправно. Немаленькие. Раздражаюсь, разумеется, а как тут не раздражаться? И думаю - а в чем-то и правы америкозы, когда жалобы ябедничают. Тоже, бывает, хочется...
savannahj 03-07-2006-20:21 удалить
Мне, кстати, нравится на Брайтоне, но только по-быстрому зашел-вышел. Там все как-то дешевле и крупнее:яблоки громаднющие, черешня сладчайшая.. И прогуляться интересно...Мне нравятся туристы из России-фоткаются что-то там.., ухмыляются. И еще не забываемый а-ля "одесский" выговор. Почему-то все, кто там туссуется начинает говорить как евреи в Одессе..Магазинчик починки обуви в стиле послевоенных лет. Как в кино! И тетки в прод. магах как в застойные времена! Иногда приезжаю-прикольно. Они теперь называются Little Russia by the sea
XBOCTA_HET 03-07-2006-20:57 удалить
Кукуська,
По-моему галоши это то, чем квасят капусту и огурцы, которые тут продают из здоровенных пластиковых ведер. В таких ведрах я наполнитель для кошачьих туалетов еще покупаю - и теперь думаю, а у них такие ведра откуда?
У вас в Чикаге от русских всех национальностей ваще не продохнешь, потому небось всяких хватает. Тут я на пособии никого не знаю, университетские знакомые есть понятно дело, а на что прочие отовариваются не видать потому как у нас вроде не талоны food stamps в смысле, а карточки.
Насчет еда вкуснее не уверен. Мне как-то Trader Joe+Whole Foods хватает, но пару лет тому наезжал один великоросс в гости, пришлось накупить всякой ерунды, от пельменей до копчушек пр-ва Мясы Алекса (это так царевича Алексея вроде кличут). Пельмени на вкус такие же как в столовке ГЗ МГУ, копчушки тоже особого впечатления не произвели, кроме как на одного местного, который почему-то шОпотом спросил про то, зачем фотка мальчика на упаковке с ветчиной...
XBOCTA_HET 03-07-2006-21:00 удалить
savannahj,
Я сам-то Брайтон только в кино видел, в Брат-2 ;-) А вот коллега жаловался, что зашел купить пару фунтов каких-то конфет, так ему продавшшица злобно так - Не фунтов, а ПАУНДОВ! Пиджин-рашн нах.
savannahj 03-07-2006-21:24 удалить
Точно-точно. Там продавщицы имеют attitude как в 80-е годы, мол "чо пришел?". А вообще русская непроходящая любовь к колбасе и русской "хавке" меня умиляет.:alcoholic:
Все русские магазины, по-моему, одинаковые. Вы правильно заметили про русскую блондинку и лысеющего папика. Есть такие..А некоторые мужья прямо прутся сначала от культуры, а потом понимают, что как-то им в обузу ходить по русским вечеринкам и посиделкам, где жена бухтит, не переставая, а он ни гу-гу...У меня есть такие знакомые-ему 60-ей 30..
Кукуська 03-07-2006-21:43 удалить
XBOCTA_HET,
Ну, нам, наверное, просто повезло с тем русским магазином, в котором отовариваетмся мы. Нечасто, живем сильно далеко от русского района, посему, попав туда, просто срываемся с цепи по части жрачки. Там очень многое - домашнего приготовления. Правда, капусту я квашу лучше и делаю это всегда сама - мороки никакой, зато потрясающе вкусно, не буду скромничать. И холодец я варю вкуснее. И сало солю сама, только здесь проблема подходящую свинину найти. Но по всем остальным параметрам отстаю. Вот пельмени и вареники с вишней у них - это что-то!!! Куриные котлеты потрясающие. Купаты. Бастурма. Соседняя дверь - грузинская пекарня "Агро". Свежий лаваш. Чебуреки. Хачапури, в том числе и по-аджарски. М-м-м... Плюс они продают очень хорошие соусы - сацибели, ткемали, аджику нешуточную. У грузин, кстати, чисто и пахнет хлебом. В отличие от "наших".
А пластмассовые ведра, в которых держат квашеную капусту и селедку - точно, как для кошаков. Я на это тоже внимание обращала.
А "Trader Joe+Whole Foods" - да, достойные магазины, мы в них, в основном, но скушно. Пресно. Неинтерсно совсем. Не, я только про себя. Я ж все-таки на Кавказе выросла, и мне индюшачья нога в сладком сиропе как не лезла в глотку, так и не лезет. Я люблю шашлычок по-карски с кинзой да сацибели завернуть в свежий лаваш... Да...
Кукуська 03-07-2006-21:45 удалить
savannahj,
Поскольку мы приезжаем "редко, да метко", никакого attitude обычно не видим. Наоборот. Муж-то мой скупает пол магазина разом.:) Он - большой мальчик с хорошим аппетитиом. И все равно - горе мне, горе! - больше всей колбасы на свете уважает борщ. Тут уж приходится самой корячиться... Я этого борща, наверное, цистерны уже сварила за свою жизнь... И америкозам в том числе. Жрут его, как не в себя, правда.
L_a_n_a_ 03-07-2006-22:29 удалить
А я почему-то думала, что такие магазины это что-то вроде экзотики для ностальгирующих русских.
XBOCTA_HET 03-07-2006-22:57 удалить
savannahj,
Мне ваще интересно, кто живет на Брайтоне? Наши профессиональные что называется иммигранты (ну научники всякие) там не живут, этто точно, хотя за программистов не скажу. Зато в России они очень хорошо известны, по слезным письмам в КП, Известия, и пр. "Я живу в Америке в коммунальной квартире, всюду грязь и тараканы, все вокруг живут на пособии" и т.п.
XBOCTA_HET 03-07-2006-23:05 удалить
Кукуська,
Да, по твоему описанию судя ваши этнические шо называется магазины получше наших будут. Критической массы не хватает. А что касается еды должен признаться, что вкусы мои просты и примитивны - во всем быть снобом силов нету. Жену напрягать готовить тоже западло - она работает не меньше меня, и уж точно лучше. Так потом еще и дома над плитой стоять? Нафег. Щас дите в универ свалит вообще завяжем с обедами. Кошки у нас правда едят по 5 блюд, но из банок и пакетов, потому не утомляет.
XBOCTA_HET 03-07-2006-23:07 удалить
Исходное сообщение Lana-7
А я почему-то думала, что такие магазины это что-то вроде экзотики для ностальгирующих русских.

Кому экзотика, а кто там и питается. И телик только русский смотрит. И книжки читают по-русски. В т.ч. и те, что плохо переведены с английского. Все как дома, но за доллары.
Кукуська 03-07-2006-23:12 удалить
XBOCTA_HET,
Я, наверное, плохо написала. Муж меня не напрягает с готовкой. Он вообще никогда и ничего не просит. Просто я же вижу, что ему нравится - и делаю. Сама. Не из под кнута. А за вот этот благодарный взгляд. И если борщ - это снобизм, тогда, конечно, да-а-а... А магазины у нас и вправду вкусные.
Кстати, насчет кошек я все понимаю, сама такая. А вот не понимаю насчет орхидей. Неужели тебе они кажутся... ну, не знаю... красивыми они казаться не могут. Интересными? Ты их за что любишь-то?
L_a_n_a_ 03-07-2006-23:28 удалить
Кукуська, моя подруга с Кавказа в Эстонию приехала, многому меня научила... Твои слова о кавказской кухне для меня как песня! Обожаю!!!
XBOCTA_HET 04-07-2006-00:12 удалить
Исходное сообщение Кукуська
XBOCTA_HET,
Я, наверное, плохо написала. Муж меня не напрягает с готовкой. Он вообще никогда и ничего не просит. Просто я же вижу, что ему нравится - и делаю. Сама. Не из под кнута. А за вот этот благодарный взгляд. И если борщ - это снобизм, тогда, конечно, да-а-а... А магазины у нас и вправду вкусные.
Кстати, насчет кошек я все понимаю, сама такая. А вот не понимаю насчет орхидей. Неужели тебе они кажутся... ну, не знаю... красивыми они казаться не могут. Интересными? Ты их за что любишь-то?


Не борщ это не снобизм. Это был шютка. Я просто говорю, что вкус примитивный у меня. Что шашлычок по-карски с кинзой, что творог из банки, куда бухается из другой банки варенье, мне одинаково. Творог даже лучше. Я зато сноб по поводу холодного оружия, и могу долго разсуждать где и как его делают. А в ткемалях и хачапурях не разбираюсь, и потому сколько я времени трачу на еду, это и нормально.
Я кстати не имел ввиду, что муж тебя активно заставляет готовить - хотя бывает и такое в более патриархальных семьях. У индуса одного тут жена постоянно готовит на него и на все лабораторию, потому что муж любит угощать - пыль в глаза пускать. Напрягать же можно по-разному - со скандалом, слезами, или просто сидеть на кухне и мяукать жалобно. Я зная как мало у жены времени, стараюсь ее не напрягать в смысле готовки никаким образом.
Касамо орхидей, тут мы с тобой расходимся - они вполне красивы на вид, даже если в отличие от ромашек и не сильны по части радиальной симметрии. Видать это на любителя - так же как и пеликаны, коих ты охаяла по приезде из Флориды ;-)
Кукуська 04-07-2006-00:28 удалить
XBOCTA_HET,
Не, мой не сидит на кухне и не мяукает жалобно на предмет борща. Оне оба не мяукают.:) Потому как я пашу ваще на двух работах.
А насчет орхидей и пеликанов - ты просто подумал мою мысль!!! Даже неинтересно... Я ж именно такую параллель хотела провести, но потом заленилась. Пеликаны великолепны и неповторимы в своем безобразии. Та кже, по-моему, и орхидеи. Они настолько уродливы, что... взгляд не отвести. И по-своему, соответственно, великолепны.
Ну и вкусы у вас, вьюноша... У нас орхидеями тут только самые навороченные доктора увлекаются. Дорого, какие-то там им специальные пристройки приостраивают и приделки приделывают. Ну, у богатых - свои, конечно, причуды. А мы уж так тут, по-простому, борщом развлекаемси...:)
Кукуська 04-07-2006-00:29 удалить
XBOCTA_HET,
Да! Забыла! По поводу холодного оружия - я тоже сноб. Мой кухонный набор ножей подороже всей кухни вместе взятой будет...:)
XBOCTA_HET 04-07-2006-07:36 удалить
Исходное сообщение Кукуська
XBOCTA_HET,
Не, мой не сидит на кухне и не мяукает жалобно на предмет борща. Оне оба не мяукают.:) Потому как я пашу ваще на двух работах.
А насчет орхидей и пеликанов - ты просто подумал мою мысль!!! Даже неинтересно... Я ж именно такую параллель хотела провести, но потом заленилась. Пеликаны великолепны и неповторимы в своем безобразии. Та кже, по-моему, и орхидеи. Они настолько уродливы, что... взгляд не отвести. И по-своему, соответственно, великолепны.
Ну и вкусы у вас, вьюноша... У нас орхидеями тут только самые навороченные доктора увлекаются. Дорого, какие-то там им специальные пристройки приостраивают и приделки приделывают. Ну, у богатых - свои, конечно, причуды. А мы уж так тут, по-простому, борщом развлекаемси...:)

Две работы это стремно, тут одна-то никак не закончится... Особого уродства ни в пеликанах, ни в орхидеях я не вижу, напротив, мне некоторые домашние породы животных и сорта цветов представляются проявлениями плохого вкуса, закрепленными генетическими. Пеликаны и орхидеи в свою очередь прежде всего творения природы и как таковые, что твои эльфы, above our likes and dislikes.
Увлечение орхидеями на самом деле недорогое удовольствие, хотя при желании можно и его превратить в хобби для богатых буратин, как гольф или рыбалку. Мой бывший шеф выкладывал помнится по 5 тышш за 3 дня рыбаловки на каком-то эксклюзивном острову. Наше приобщение к орхидеям началось с подарка - лень было до мусорного бака донести - одной орхидеи, коя напрочь отказывалась цвести у одной из приятельниц жены. Зацвела, уметь надо. Дальше больше - иногда покупаем в оранжерее, иногда хучь в Home Depot, что-нить плебейское в основном и часто не цветущее, со скидкой на выброс. Самый кайф дождаться, когда такой отброс нетерпеливого и неумелого магазинного цветоводчества зацветет чем-нибудь таким обалденным. Из всей инфрастуктуры кстати несколько немецких ламп солнечного спектра, по двадцатке каждая, плюс пара индустриальных осветиловок из того же Home Depot, по пятнашке. Наверно и больше можно потратить, но вроде как необязательно, и так цветут.
zu_zu 04-07-2006-13:16 удалить
Вот вам везет! А я в Норвегии живу,а русского магазина у нас нет :( Поетому невозможно сварит борша....свеклы нигде нет.Идиотство просто! Папаиа с маракуиеи у них ест а свеклы нет! Поетому в етом году посадила сама!!!! Горжус :) А почему у вас там пары с такои разницеи? Мне 26мужу 30....ето у вас что,модно что ли?
XBOCTA_HET 04-07-2006-17:40 удалить
Исходное сообщение zu_zu
Вот вам везет! А я в Норвегии живу,а русского магазина у нас нет :( Поетому невозможно сварит борша....свеклы нигде нет.Идиотство просто! Папаиа с маракуиеи у них ест а свеклы нет! Поетому в етом году посадила сама!!!! Горжус :) А почему у вас там пары с такои разницеи? Мне 26мужу 30....ето у вас что,модно что ли?

А может в Норвегии свеклы и не надоть. Там дрова нужней и лыжи. Кстати, в нашем русском магазине ваще нет свежих овощей-фруктов, не выдержут конкуренции, зато свеклы полно в обычных продуктовых, а в том же Whole Foods таки несколько сортов, включая какие-то жолтовые и полосатые разновидности.
Касательно разницы в возрасте супругов, то речь шла о канкретном типе браков, когда американец через русское брачное агенство женится на том, что ему в лом искать в Америке - более молодую и симпатишную жену. Я встречал несколько таких пар, разница в возрасте лет 15-20. Никакая мода тут нипричем. А чисто русские пары, или пары сформировавшиеся уже здесь, на равных что называется, никакими особыми аномалиями в возрасте не отличаются.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шумел камышь на все Охайо | XBOCTA_HET - Дневник XBOCTA_HET | Лента друзей XBOCTA_HET / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»