• Авторизация


Инкогнито проклятое... 08-06-2006 09:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня пришла давно ожидаемая внезапная проверка по технике безопасности. Ввиду особой внезапности пришлось готовиться заранее - купить мешки всяких поглотителей и очистителей, так что хватило бы на два Чернобыля с Бхопалом, навесить где надо черепов с костями и наставить емкостей для сбора колюще-режущих предметов. Лаборантка по кличке Гейша три дня проводила инвентаризацию химикатов, узнала много новых длинных слов. И вот свершилось - проверясины явились. Долго тыркались, вынюхивали, приставали с нескромными вопросами - и ничего не находят наказуемого. Вдруг один из них торжествующе тыкает пальцем в наш план химической гигиены - А где у вас подписанные двумя свидетелями результаты ежемесячной проверки работы аварийного душа?!
Я говорю - Шо за базар, в правилах никакой проверки нет. - В общих нет, поясняет проверяст, а мы еще дополнительно рассылали мемо. - Я говорю - А че его проверять-то, новенький совсем душ. - Новый-старый, это все монопенисуально, - говорит проверяющий, - трудно что ли раз в месяц подойти вот так к душу, и вот так - чтоб не намочило - дернуть один раз за рычаг... Так и есть - не намочило. Но видимо от неожиданности от душа под потолком отскочил кусок трубы с рассекателем и хрясь! мужику по кумполу. Хорошо так хрясь. Пришлось отрядить Гейшу, чтоб сопроводила в клинику для наложения швов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Мышуха 08-06-2006-09:52 удалить
Излишнее любопытство никогда до добра не доводило. Так ему и надо, кумполу этому!
L_a_n_a_ 08-06-2006-10:05 удалить
Хи-хи! Согласна с Мышухой! Трамвоопасное место работы, однако...
Как красиво у тебя банальное "по х" звучит. Или я не правильно расшифровала?
XBOCTA_HET 08-06-2006-16:55 удалить
Исходное сообщение Мышуха
Излишнее любопытство никогда до добра не доводило. Так ему и надо, кумполу этому!

Угу. Самый прикол еще в том, что согласно университетским правилам мы не должны друг другу оказывать первую помощь - либо в клинику бежать, либо скорую вызывать. Мне как-то вставляли тут клизму с патефонными иголками за то, что аспирантке разбитое стекло из руки вытащил и забинтовал перед отправлением в санчасть. Че ей так со стеклом и идти было? Кровишша хлещет тоже. Ну в принципе когда своих дело касается, мне это правило по барабану, но раз проверка, то я ровней правофлангового. ;-)
XBOCTA_HET 08-06-2006-16:58 удалить
Исходное сообщение Лара_с_Урала
Как красиво у тебя банальное "по х" звучит. Или я не правильно расшифровала?

Правильно. Это вообще старый биофаковский жаргон. Оттуда же ХЕРоморфоз - перемена к худшему, большое западло, и т.д.
08-06-2006-19:44 удалить
Все ясно! Мы с тобои ещё и по разные стороны линии фронта - я-то как раз в этои самои технике безопасности работаю.
Так-так! Нарушаете? Согласно инструкции, ты должОн был сообщить травмированному свое имя, что ты сертифицирован на оказание первои помощи (а ты сертифицирован?) и поинтересоваться, не против ли он(а), чтобы ты ему эту помощь оказал. Если не против, вот тогда и оказываешь, строго соблюдая правила личнои безопасности. А ты думал, так все просто- забинтовал и к врачу?
XBOCTA_HET 08-06-2006-21:29 удалить
Исходное сообщение mamuric
Все ясно! Мы с тобои ещё и по разные стороны линии фронта - я-то как раз в этои самои технике безопасности работаю.


Ничего тебе не ясно. У тебя даже неправильное представление, где проходит линия фронта, и кто на той стороне. На самом деле на другой стороне фронта от меня всякие болезнетворные бахтервы, которые все менее и менее чуйствительны к антибиотикам. Вот с ими и война. А все эти проверяльщики, надзиральщики, адвокаты, и прочие - они (часто к сожалению) по нашу линию фронта. В редких случаях полезны, чаще - просто бойца под руку толкают. Та же техника безопасности у нас существует не для обеспечения моей безопасности и нормальной работы лаборатории, а главным образом для защиты университета от возможных судебных претензий ежели что стрясется и умиротворения адвокатов-бюрократов. Вот и отношение соответствующее. А какое оно еще будет когда я должен от своего рабочего дня с-7-до-7 отрывать время для объяснений кому-то работающему 9-to-5 почему у меня мобильный карт "загромождает запасной пожарный выход" (иначе говоря боковую дверь). То, что карт на колесиках, в то время как дверь закрыта на ключ (коего у нас нет), а с другой стороны она задвинута полуторатонным морозильником, проверяющего не волнует...
Мамурик 08-06-2006-21:52 удалить
Уууу, какои сердитыи! Все мне ясно! Это совсем другои фронт. И линия у него другая. А я не "по сторону", я - на линии. Потому как я терзаю производственников, почему пожарныи выход загроможден, а высокие проверяльщики уже терзают меня. Их не волнует, загроможден он или нет, их волнует, чтоб на нем табличка была соответствующая на двух языках.И еще чтоб бумаги были в порядке. А мы, заводская служба ТБ, реальнои безопасностью занимаемся, хотя тут тоже до абсурда доходит.
XBOCTA_HET 09-06-2006-00:30 удалить
Мамурик,
Я сердитый? А хто тут начал все на милитаристкий лад переиначивать, а? Побудь на моем месте, еще не такая сердитая будешь. Не знаю как у вас там на заводе заведено, а у нас в универе денюшки приходят не за соблюдение правил всяких, а за науку и обучение дитев. И этим занимаемся мы, которые в окопах. К примеру, из миллионного почти бюджета нашей лаборатории треть забирается универом - в т.ч. и на зарплаты проверяльщикам. Так вот мне малость в лом, что нас по делу и без дела строят товарищи, которые из наших же бабок зарплату себе плотют. Есть конешно и нормальные людя - вот тут одна баба, которая радиоактивность на вшивость проверяет, так она наш человек. Беспредела не учиняет, по мелочам не строит, вобщем мы не устраиваем Чернобылей, а она не устраивает истерику, если форма, которую надо подавать в понедельник подана во вторник. Но не всегда так везет.
L_a_n_a_ 09-06-2006-00:48 удалить
Ндааа, оказывается, абсурда везде хватает!
Мамурик 09-06-2006-01:01 удалить
XBOCTA_HET
"А хто тут начал все на милитаристкий лад переиначивать, а?" А деиствительно хто? У кого тут даже кошки то с ружжом, то с пистолетом?
У нас на заводе производство. Машины, механизьмы, лектричество и колюще-режущие инстрУменты. А проверяльщики к нам приходят из OSHA и профсоюзов. Им мы не платитм. Зато ежели хто травмируется, то лечение оплачиваем как раз мы. А болеть мексиканцы любят долго, много и со вкусом. Поэтому основнои принцип начальства на предмeт ТБ - лучше перебдеть, чем недобдеть. А пару лет назад на одном заводе нашеи компании произошёл взрыв и пожар,2 человека погибли потому как не знали кyды бечь, так на предмет пожарнои безопасности и эвакуации нас сеичас трясут нещадно.
XBOCTA_HET 09-06-2006-06:38 удалить
Хе, сравнила мексиканских слесарюг с русскими учеными абизянами. Специфика везде своя. А OSHA пусть убьет себя ап стенку - на стенку MSDS'a ить нету.
09-06-2006-21:30 удалить
Слесарюг у нас как раз немного, и те, в основном, белые. Производство-то пиСЧевое. А насчет OSHA согласна абсолютно.Периодически таааакое желание запустить в них MSDS'ом (они у нас в таких толстых тяжелых книгах.)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инкогнито проклятое... | XBOCTA_HET - Дневник XBOCTA_HET | Лента друзей XBOCTA_HET / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»