• Авторизация


Имидж, основаный на убеждениях 22-09-2006 17:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Bob Marley-Sun Is Shining

называть элементарное действие высоким словом - это полная профанация. причем немало даже умных людей ловятся на эту утку.
не может дружба стоить 0.00001 калории, затрачиваемых на перемещение мыши с целью совместить курсор с кнопочкой "стать пч" и нажатие левой кнопочки мыши.
"он мой друг потому что позволяет мне читать свой личный дневник" что за чушь? начнем с того, что дневник не личный, личный дневник не выставляется на просмотр многотысячной аудитории. это в личном дневнике человек может оставатся самим собой. здесь же, на лиру, каждый непроизвольно пытается показать себя несколько с лучшей стороны. да даже не в этом дело.
дружба, в отличии от любви, не основана на страсти и не может внезапно возникнуть и так же внезапно уйти. она складывается длительное время и остается с тобой навсегда. почему, если мне просто интересен чей-то дневник, я должен назвать его другом?
посмотрите списки друзей на любом дневнике, там зияют дыры из зачеркнутых имен. если это действительно дружба, она не исчезает бесследно.
дружба - это не ария, это как минимум дуэт. почему же имена в списках постоянных читателей и друзей не совпадают?
как можно дружить с тенью? как ощутить поддержку слов с экрана?
и как пережить боль, от того, что человек, которого ты считал другом вдруг исчез из твоей жизни так же внезапно, как и появился?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
forwalaka 22-09-2006-17:38 удалить
"почему, если мне просто интересен чей-то дневник, я должен назвать его другом?"
Red_HariTon, согласна с этим полностью. когда я только завела дневник, меня оччччень смущало слово "друг", которое здесь используется, чтобы обозначить человека, дневник которого ты читаешь. для меня это чисто условно, я вообще не верю в виртуальную дружбу. одна встреча, один разговор в реале в плане дружбы стоят больше, чем самая дружеская и тёплая переписка. почему бы не написать так: "читает дневники:" и далее список, чьи дневы читаешь. а то сразу - друг. вот какой ты мне друг, скажи, пожалуйста? просто интересный человек.
DieAndere 22-09-2006-17:43 удалить
согласна целиком и полностью.
в этом и есть неудобство ли.ру, чтобы показать что ты читаешь днев нужно внести его в список друзей.
лично я , читаю немногие, а некотороые из поих пч, уж простите, но тупее не придумаешь. такое ощущение что перед монитором сидит тупая малявка и стучит пальчиками по клаве, придумывая высокие высказывания о любви, и о том ка же больно ей пережить расставание.
Red_HariTon 22-09-2006-17:47 удалить
forwalaka, ах так!!! я тебе не друг??? как на лиру можно чела забанить?:)
но с другой стороны вспоминаются слова Шоу: что то типа "настояшая любовь только любовь по переписке"
"почему бы не написать так: "читает дневники:" и далее список, чьи дневы читаешь." эти слова я просто не стал вставлять в свой пост. ты читаешь мысли на расстоянии?
Red_HariTon 22-09-2006-17:53 удалить
[DieAndere, юзер forwalaka предложила выход из положения. может сходишь на прием к валезу с челобитной?:)
Red_HariTon 22-09-2006-18:00 удалить
DieAndere, ты особ не торопись, надо челобитную еще обдумать. может еще претензии насчет рекламы туда всунуть. а то че большого чела по мелочам от дела отвлекать?
forwalaka 22-09-2006-18:00 удалить
"я тебе не друг???" :)))) ну ты же сам всё понимаешь.
"ты читаешь мысли на расстоянии?" да, практикую по вторникам и пятницам. сегодня просто ты попал :)

а насчёт настоящей любви - переписка очень уместна. потому что в присутствии любимого человека ты мало что соображаешь (ладно-ладно, Я мало что соображаю). и если понимать под любовью не только страсть и всё такое, а ещё и общение с любимым, то по переписке оно пожалуй вернее. есть шанс по-настоящему разглядеть человека.
forwalaka 22-09-2006-18:02 удалить
DieAndere, я как чумы боюсь тех дневников, где размазаны "любовные" сопли. почему-то боюсь - вдруг глупость заразна и мой днев тоже превратится в тупое нытьё по любому поводу. а любовью там и не пахнет на самом деле-то.
где то я уже видела подобные рассуждения на эту тему... а знаю где в своем ЖЖ недельки 2 назад писала нечто подобное.... тока я еще ругого не понимаю почему мы так кичимься своей независимость но в большинстве своем не паролим дневники и радуемся новым ПЧ...парадокснах
Red_HariTon 22-09-2006-18:11 удалить
forwalaka, думаю Шоу другими словами сказал банальную фразу "быт убивает любовь"
Red_HariTon 22-09-2006-18:16 удалить
обоятельная-сволочь, это же как медали для военного. выставил список из N чп и сам себе кажешься более значимым. что то типа "тварь я или право имею".
forwalaka 22-09-2006-18:16 удалить
Red_HariTon, быт убивает настоящее душевное общение, а отсутствие оного убивает любовь. всё верно )
Red_HariTon, да но при этом необходимо незабыть орать погромче : ДА НА ХЕР ОНИ МНЕ ВСЕ НУЖНЫ ДА Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ОНИ МЕНЯ ЗАРЕГИЛИ Я ИХ РЕГИТЬ НЕ БУДУ И ЧИТАТЬ НЕ БУДУ!!!!!!! а самим украдкой...
Red_HariTon 22-09-2006-18:19 удалить
forwalaka, да, забыл сказать, я, в отличие от тебя, верю в дружбу по переписке. но меня смущает то, что на последний вопрос поста не найти ответа
Stihomia 22-09-2006-18:25 удалить
А я вот например, добавляю в список друзей, чтобы потом легко было попасть из своего днева в дневы людей, которых мне интересно читать. Чисто из соображений удобства.
Stihomia, ты мощный телепат?? тока что хотела это написать только не знала стоит или нет..:)))
forwalaka 22-09-2006-18:33 удалить
Red_HariTon, почему не найти?
"как пережить боль, от того, что человек, которого ты считал другом вдруг исчез из твоей жизни так же внезапно, как и появился?"
так и пережить. молча. как и всё остальное.
Red_HariTon 22-09-2006-18:34 удалить
обоятельная-сволочь, не знаю про кого ты. я писал, что рад своим чп и всегда стараюсь быть в курсе дел в их дневниках, во всяком случае всегда посещаю чп отметившихся в статистике, правда не всегда оставляю коменты. и никогда не прячусь. видимо из-за моего способа выхода в сеть я невидим для статистики.
Red_HariTon 22-09-2006-18:37 удалить
Stihomia, понятно, что став чп, приобретаешь весь набор услуг, предоставляемых ли. просто я очень вредный и не могу переступить через себя даже в мелочах
Red_HariTon 22-09-2006-18:40 удалить
Stihomia, да, кстати, не пробовала закладки в браузере ставить?
Red_HariTon 22-09-2006-18:52 удалить
forwalaka, рассмешила. неужели ты думала, что я буду плакать и стенать. но, видимо я слабый человек. по-моему проще не привыкать к человеку, чем забывать его
forwalaka 22-09-2006-19:12 удалить
Red_HariTon, проще, конечно. если человек исчез из твоей жизни, это не должно быть больно, вот в чём штука. на самом деле никто никому не нужен, и исходя из этого любая дружба - это общение двух человек, которые просто на какое-то время встретились, чтобы провести это время вместе. не надо ждать от этого чего-то большего, тогда и не будет больно.
Red_HariTon 22-09-2006-19:35 удалить
forwalaka, завидую тебе, если ты действительно так можешь. только это не дружба. если не привыкаешь, значит не сопереживаешь
forwalaka 22-09-2006-20:00 удалить
Red_HariTon, я так могу только в редкие минуты умственного/духовного просветления. в остальное время я в этих вопросах такое же быдло, как и все остальные.
почему если не привыкаешь, то не сопереживаешь?! не согласна! сопереживать можно даже незнакомому человеку, сопереживание знакомому человеку/другу отличается только тем, что нам оно душевно проще, так как есть какая-то база относительно него в душе и на неё можно опереться. отсюда и удобство/приятность общения с друзьями.
Red_HariTon 22-09-2006-20:29 удалить
интересно рассуждаешь. человек, способный чувствовать - быдло.
только сопереживание, конечно не есть дружба. но если нет сопереживания, то абсолютно точно нет и дружбы
DieAndere 22-09-2006-20:32 удалить
Исходное сообщение forwalaka
DieAndere, я как чумы боюсь тех дневников, где размазаны "любовные" сопли. почему-то боюсь - вдруг глупость заразна и мой днев тоже превратится в тупое нытьё по любому поводу. а любовью там и не пахнет на самом деле-то.

Да я тож так считаю. Девочки, видно не понимают, что с одного взгляда можно определить что это все гон
DieAndere 22-09-2006-20:34 удалить
Исходное сообщение Red_HariTon
DieAndere, ты особ не торопись, надо челобитную еще обдумать. может еще претензии насчет рекламы туда всунуть. а то че большого чела по мелочам от дела отвлекать?

Тогда нужно просто обсудить, всем вместе. Скажем в нескольких дневах, какие есть претензии и просьбы, а то так и будем по 25 раз строчить письма ему.
Red_HariTon 22-09-2006-20:42 удалить
DieAndere, да ладно тебе, будь реалисткой. реклама - это деньги от которых никто не откажется. а на то как называть людей чьи дневники тебе понравились большинству пользователей наплевать
DieAndere 22-09-2006-20:51 удалить
Red_HariTon, ну простите, это не единственный вопрос который меня сильно волнует.
к нему уже собирались обратиться с просьбой на разрешение хоть раз менять ник, но чтото у них сорвалось .
Лично мне, на ник наплевать конкретно, но чтобы хотябы усилить защиту на ли.ру попросить то мона.
Мой второй днев, был просто удален. Без моего ведома. Сначала там появлялись посты, от меня не зависящие, затем его просто стерли. Хотя пароль там был такой, что черт ногу сломит. Я его даж запомнить не могла, все как лох с бумажкой сидела.
вот, мой запас претензий исчерпан, теперь могу спокойно продолжать жить)
Red_HariTon 22-09-2006-20:59 удалить
DieAndere, сочувствую. это все, чем я могу тебе помочь. надеюсь после высказаных мне претензий тебе полегчало:)


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Имидж, основаный на убеждениях | Red_HariTon - Дневник Красной Морды (Тебя звали? Пшол НаХ!!!) | Лента друзей Red_HariTon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»