• Авторизация


Среда восьмое 08-12-2010 20:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Называть пост в честь выставки или проблем с сервис-центрами не хотелось, поэтому пусть будт так.

Днем ездили в ИнтерРадиоПрибор забирать две электробритвы Philips, сданные на платную диагностику и ремонт (по 375 рублей дважды).
В ремонте отказано - запчасти не поставляются.
По горячей линии филипса узнал, что первая бритва выпускалась еще в конце 90х (вряд ли она из партии 2001-2004 годов). Вторую же мы купили 7 лет назад.
Срок службы - 3 года - то есть в течение этого времени производитель обязан поставлять запчасти для ремонта. Не путайте с гарантийным - он обычно меньше и ремонт бесплатен на его протяжении(но это может не относится к платной экспертизе на стороне для проверки качества купленного товара). Негласный срок(ну кто ж будет говорить, что делает одноразовую технику, которая прослужит вам лишь столько-то), на который рассчитаны бритвы, составляет 5 лет.
В сервисном центре на мои возмущения по поводу того, что те не могли сразу отказать в ремонте (ну должна же быть база поставляемых частей - а номера деталей смогла пробить даже кассирша), мне сказали, что в 60% случаев даже после официального срока службы устройства возможно отремонтировать - оригинальные запчасти еще можно купить.
В общем, по закону придраться почти не к чему. С одной стороны, это может и показывает, что все юридически правильно и права граждан защищены. С другой же, это наглядно демонстрирует, что закон не совершенен и поверхностен.

Я вот, кстати, не знаю, как можно, увидев в интернет-магазине ноутбук втрое дешевле, купить его. Ведь потом могут просто сослаться на опечатку и всё. Ну или как купить товар по акции, когда там так же "случайно" забывают нолик или что-то еще.
Нет, прецедент был, я получил то, что хотел, по обозначенной цене. Но этот случай скорее исключение.

Вообще, мне предлагали пойти на второе высшее и я подумывал о юристе. Но боюсь не потянуть.
 



Потом я поехал на выставку Hi-Tech Building 2010, которая проходила в Гостином Дворе.
В Гостином Дворе я был второй раз за неделю. До этого там проходил Московский День Занятости - невероятно унылое мероприятие, на котором окологосударственные организации искали дворников, кассиров и уборщиков. Это я, конечно, не без сарказма, но общее впечатление именно такое.

Ну так вот, про хай-тек билдинг. В некоторой степени выставка интересная. Но не для конечного потребителя.
Как потенциальный покупатель системы умного дома на выставке я бы с трудом по стендам нашел что-либо интересное.
Не знаю, увидел ли я что-либо кардинально меняющее мое представление о том, что же такое высокотехнологичное здание. Наверное нет.

Поговорил с одним дилером американской фирмы, меня спросили, уж не профессионал ли я, такие вопросы задаю)

Пока что прогресс все так же заключается в минимизации компонент и увеличении их характеристик (это относится не только к данной выставке). Кардинально новое пояляется редко.
О, вспомнилось про Microsoft Kinnect, про который нынче много пишут. А ведь подобные технологии можно было бы использовать в умных домах. И, в частночти, реализовать то, на что мне не смогли ответить.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Привет Алексей. Бритву-то тебе починили в итоге? запчасти нашли?.... На второе высшее сходить все-таки стоит, пока мозги полностью не стухли. Я вот тоже плюнул и пошел сейс из меня делают бухгалтера в Академии бюджета и казначейства при Министерстве Финансов РФ. Правда на счет Юриста не горячись..., только в случае если законы любишь учить =))))
_LexIncorp_ 08-12-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий Бриз_Сергей # конечно же не починили.
_LexIncorp_ 08-12-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий Бриз_Сергей #
Исходное сообщение Бриз_Сергей пока мозги полностью не стухли
они застрахованы, так что не страшно
_LexIncorp_ 08-12-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Бриз_Сергей #
Исходное сообщение Бриз_Сергей если законы любишь учить
не люблю... вот права отстаивать люблю
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # _LexIncorp_, последнее время заметил что всем начало нравится показывать свой юридический потенциал, к сожалению за собой тоже стал это замечать... Обидно правда не выигрывать в подобных случаях...
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # _LexIncorp_, надо им нелестный отзыв написать, или претензию официальную... тогда может и примут и починят, на крайняк ответят - "Ваша Заявка принята!" =)))))
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # _LexIncorp_, застрахованы или заспиртованы?
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # =)
_LexIncorp_ 09-12-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий Бриз_Сергей # у них нет запчастей, как они починят?
_LexIncorp_ 09-12-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий Бриз_Сергей # я не пью
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # _LexIncorp_, это правильно.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Среда восьмое | _LexIncorp_ - Энциклопедия земной красоты by LexIncorp : фото, креатив, реклама, видео, ню арт, кино, фильмы, IT. | Лента друзей _LexIncorp_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»