Может быть от того, что время позднее, или может быть, на эти места не сезон, но встречаючихся на пути людей, или уходящих со станции, не значительно. Я бы даже сказал, что очень мало. Хотя, старт со станции мы начали в половине одиннадцатого, мне не кажется, что это поздно. Тем не менее, в это же время от станции Мусаши-Ёкоте, стартануло человек восемь. Кто-то вот такой небольшой группой в четыре человека, а кто и просто парой. Одна пожилая пара - лет 60, долго разминалась, растягивая все связки. Про экипировку и говорить не стоит - как профессиональные спортсмены. Мы же, как городские, в чем были - в том и приехали. Не Эверест же. Так, прогулка по лесу. Ну и что, что немного в горку.
В этот раз, стартовали с высоты 113,5 метра над уровнем моря. Самая высокая точка - 380 метров. Достаточно скромно, по сравнению с прошлым разом. Но, в этот раз, нас было четверо, что на одного человека больше. В наших рядах пополнение: корейская девушка Сори, подруга Толика.
Маршрут проходил по лесной части, без пересечения горных пород. Протяженность составила 9,4 километра. Затраченное время - 5 часов 20 минут. Согласно путеводителю - 3 часа 15 минут. Видимо, это бегом, ничего не фотографируя и почти ничего не замечая. А мы, и казявочку приметим, и на листик окуляр фотоаппарата наведем, позы на фоне чего-либо состроим, ноги в воде помочим, непременно пообедаем, и не спеша, прислушиваясь к лесу и обхватывая каждое большое дерево, живем настоящим.
[595x446]
[показать]
[показать]
[595x446]
Как всегда, начало идет - согласно асфальтированной дорожке, а потом, переходит в лесную просеку. Чаще всего, лесная дорожка проложена вдоль ручейка. Много указателей, так что сбиться нет ни малейших шансов. Мимо прошла пара пожилых японцев. В такт каждому шагу, у них побрякивает колокольчик. Видимо, от медведя. Да не верится, что они тут водятся. Скорее всего, что бы не скучно было. Идешь и, что-то побрякивает. Один японец, шел и слушал радио в маленьком приемнике. Им все же не хватает общения, поэтому, с каждым встречным на лесной тропинке, здороваются. Раздражает это, не для этого же приехал, а с лесом поговорить, пташку услышать, что-то необычное заметить. Но, принимаешь как должное, и пробурчишь в ответ: конничива.
Наталья Николаевна, в этот раз, куда-то прям летела. Все хотелось ей поляны и солнышко. А красота она вот - пока идешь. Видимо, все от города большого и шумного пыталась убежать. А честно говоря, это сделать сложно. И разговоры все об этом, и интонации городские, и напряжение не спадающее. Только к середине удается как-то расслабится и спокойно созерцать. Ни на кого не обращаешь внимание, а только на все дышащее, тут и листик, и паучок, наставляешь фотоаппарат. Ищешь ракурс, баланс и прочее...
Вот и получаются фотографии, то травинка, то росинка, то еще что-нибудь. Кстати, о росинке. Иероглиф, который обозначает Россию записывается тем же иероглифом, что и росинка. 露 А лес в этих местах смешанный. Встретится сосенка редкая, а рядом будет стоять пальма. В большей степени же лиственный лес с большим количеством… Не знаю, как называются эти деревья.
[595x446]
[показать]
[показать]
[595x446]
Но и есть целые заросли бамбука. Причем, вот этот бамбук рос на склоне, и поваленные деревья, как-то равномерно были распределены. За день до этого прошел дождик, но как-то не верится, что он мог повалить эти крепкие стволы. Но, выглядело все, как побоище.
Воздух чист, а природа, прекрасна. Но, то там то тут, видно небольшое влияние человека. И вот, в той части, где идет асфальт и ездят машины, для безопасности, установлены зеркала. Ты еще не завернул, но прекрасно видишь, что делается впереди. И вот получается такая обманка. У нас бы это дело и пол месяца не простояло - кто-нибудь бы непременно прихватизировал. А тут, стоит, пока столб не покосится от ржавых прожилок. А тогда, приедет техническая служба дорог, и установит новое зеркало.
Возвращаясь к мысле, что город не может отпустить. Это сказывается на том, что не присядешь, а несешься по дорожке. А так, как было бы хорошо, задержаться на минутку у какого-нибудь кустика или послушать минут пять журчание лесной речки. Вообще, не замечаешь, что бы кто-то сидел и просто слушал. Нет и тех, кто бы рисовал или делал какие-нибудь наброски. А мне вот хочется, не важно как, и коряво в зачет, но порисовать, сделать наброски, попробовать передать цвета, настроение, дыхание. В следующий раз, обязательно нужно будет с собой взять альбом для рисования и, либо карандаши, либо краски.
[595x238]
[595x446]
[показать]
[показать]
[595x446]
А, благодаря тому, что есть фотоаппарат, все же удается пообщаться более тесно с природой. И вот, согнувшись над каким-нибудь листочком, ловишь его настроение, слушаешь, как оно дышит, как свет падает, и нажмешь на кнопку. Не получилось - еще раз. В итоге, что-нибудь, да получится...
[595x446]
[показать]
[показать]
[595x446]
Главное, что бы люди ничего не испортили... Но, начинается ребячество, позерство... Кажется, что Толик употел, пока держал это бревно. Я не пробовал его на вес, но поверю, что было тяжелым... Причем, Наталья Николаевна, его для фотографии попросила поднять еще раз. Вот они - богатыри, блин!
Вообще, достаточно забавно, идти по лесу и выискивать, подмечать разные интересности. Не знаю, кто-нибудь еще, кроме меня, увидит на этом пеньке силуэт животного.
[595x238]
[показать]
[показать]
[595x238]
Я в очередной раз, посмотрел на карту и мы повернули на лево. На каждой станции, есть огромное множество карт с маршрутом. Очень яркие, цветные, с четким указаниями. Поэтому, проблем никаких не возникает. Конечно, в этих местах очень много разных маршрутов и не редко, все они пересекаются. Но, еще раз скажу, что есть указатели, поэтому не заблудишься.
[595x446]
[показать]
[показать]
[595x446]
Так как в Японии очень развита сеть железных дорог, и именно железные дороги являются основным перевозчиком всего пассажиропотока. Поэтому, кроме простых поездов, которые дадут фору нашим поездам дальнего следования. А про щинкансен, я вообще молчу. Так вот, вот эти все маршруты и многочисленные брошюры с картами маршрутов, являются рекламой этих скоростных поездов. Указывается расписание, время в пути и так далее… И этот поезд едет без остановок, и те, кто живет от Токио в двух часах езды – такой поезд, конечно, очень удобен. Для наших же путешествий, он мало приносит пользы. Ну, как бы выигрываешь минут 20, а по деньгам ощутимо дорого. Так что, мы на обычном поезде, но чуть раньше выйти, за то, можно купить мороженое…
[595x446]
[показать]
[показать]
[595x446]
Кстати, в прошлый раз я готовил курочку. В этот раз, решил ничего не готовить, а сходил вечером перед сном в Мак, и купил там бигмак и еще курицу. Что-то готовить не хотелось, а Маковской еды хотелось поесть. Толик с Сори взяли себе обенто (коробка с обедом: рис и немного мяса с овощами). Наталья Николаевна, как всегда, косила под святую, так что святым духом, бананом и запивала водой. А потом жалуется, что сил не хватает и устала… Но я, поделился с ней курочкой. А так, я с собой беру литр сока и литр чаю. Мне хватает. Еще сникерс.
Прошлый раз обед состоялся на поляне – почти на самом верху. В этот раз тоже, в пиковой точке, правда, на пеньках и импровизированном столе-лавке. Толик, натаскал пеньков и разворошил один муравейник. Солнышко, то выглядывало, то снова, пряталось за облака. И не смотря на кажущуюся пасмурность пагоды, лица и руки подались краснотой.
Когда спускались, то видели несколько групп, каждая из которых, оккупировала свою небольшую скалу. И, натянув, канаты, взбирались вверх. Это у нас – спорт для молодых, а тут нет. И в 70 лет покоряются «моря». Забавно, не правда ли?
[595x446]
[показать]
[показать]
Не смотря на то, что маршрут был достаточно легким, кого-то сморило. Ну, да новых встреч!