создал 2 торговые марки, Joy и семь сезонов. Бренды полностью мои за исключением НАЗВАНИЯ.
Названия придумал директор по маркетингу. Ну "Joy" понятно....позитивчик, радость ага...улыбки до ушей. Но схуяли "7сезонов"???
на вопрос " С-Хуя-Ли семь?? Почему не четыре не пять и не десять??" ответ был: Ну а почему бы и нет?
И ведь не поспоришь. Вот так наверно и появляются ебанутые названия торговых марок.
Зато есть +
Народ будет долго тупорылить глядя на банку, не в силах понять откуда взялось еще три сезона.
Ведь никто не задается вопросом почему самая крутая компания по производству ХиТека - яблоко. История названия примерно похожа на 7 сезонов.
И всем похуй. Все счастливы. А мне вот обидно, потому что я дизайнер - брендменеджер не понимаю, почему так называется моя торговая марка...