-
Ёлки (распиаренная отечетственная новогодняя комедия с кучей звёзд. очень и очень миленько! местами даже в самом деле смешно. Ургант и Светлаков - лучшие!)
-Побег с планеты обезьян
(первая часть довольно интересна и вполне приятна для просмотра: герои первых двух частей эпопеи, обезьяны Зира и Корнелиус, попадают на Землю в 1970-е. сперва человечество принимает их вполне по-дружески, однако затем в них и их потомстве видят угрозу - и начинается опять погоня, которая заканчивается весьма печально)
-Покорение планеты обезьян
(самая гнусная из всех частей. тут мы подходим к разгадке того, что же произошло с Землёй и как она стала планетой обезьян. немалую роль в этом сыграл сын Корнелиуса и Зиры Цезарь. очень много затянутых батальных сцен, смотреть невыносимо. суть: после таинственной гибели всех кошек и собак человек приручил, а затем превратил в рабов обезьян, поскольку выяснилось, что у нас с обезьянами общие предки - т.е. "царь зверей" покорил обезьяну как своего собственного внутреннего дикаря. однако граница между человечностью и дикостью очень зыбка... очень утомили банальная тема Революции и долгие пропагандистские речи)
-Конфетти
(английская комедия про конкурс на лучшую свадьбу. местами забавно. даже симпатично, да. в одной из ролей - доктор Ватсон из нового сериала о Холмсе)
-
Вкус зелёного чая после риса (1952, Одзу, классика японского кино. очень простая, но приятная и понятная история о семейной паре, в которой муж и жена очень разные, но в итоге оказывается, что они гораздо ближе друг другу, чем им казалось. другое название - или вариант перевода?.. - "вкус простой пищи", он гораздо яснее отражает суть картины)
-Вторая кожа
(испанская драма. главный герой живёт с женой и сыном, но у него есть и другая жизнь, в которой он встречается с мужчиной - в этой роли Хавьер Бардем. в конечном итоге, похоже, главный герой, погибнув, оказал своим близким неоценимую услугу. не знаю, чего я ждала от этого фильма... мне он не понравился, но это не значит, что он плохой. Бардем - лапочка. и ещё музыка очень приятная)
-It had to be you
(очень скучная и неубедительная романтическая история о людях, которые собирались вступить в брак не с теми людьми, но в предсвадебной суете встретились и поняли, что предназначены друг другу судьбой. единственное достоинство фильма - Наташа Хэнстридж, но она плохо одета, некрасиво пострижена и ни разу не раздевается!)
-Женщина из Токио
(короткий фильм Одзу 1933 года; просто драма одной японской семьи, ничего особенного. понравилось лицо одного из актёров - очень, по-моему, подходит для немого кино - выразительное, с большими яркими глазами. сейчас будете смеяться надо мной: показалось, что он нечто среднее между Рудольфо Валентино и Юрием Никулиным)
-Лакомый кусочек; Купи, одолжи, укради
(так получилось, что за один вечер я совершенно случайно отсмотрела две романтические комедии с Хитер Грэм в главной роли, причём вторую, как я поняла в конце, я когда-то уже видела, - там ещё Миа Киршнер снималась. в общем, так: в первом фильме развенчиваются заблуждения героини насчёт того, что брак и вообще серьёзные отношения - это полная ерунда, параллельно она умудряется издавать свадебный журнал; во втором она в 34 обнаруживает, что у неё возможна ранняя менопауза, и начинает истерически искать отца для своего будущего ребёнка, а когда все попытки исчерпались и к ней вернулся бойфренд, оказалось, что всё не так критично. вот самый кошмар в том, что я задумалась: не может ли и у меня быть ранней менопаузы?!)
-"Свяжи меня!"
(начинаю заполнять пробелы по части работ Альмодовара. фильм забавный, романтичный, вначале вообще было смешно, но потом где-то логика стала меня - или его? - подводить, и в итоге меня не убедили. но там совершенно прелестный молоденький Бандерас)
-Меланхолия
(нашумевшая картина фон Триера. я в ней не увидела вообще ничего оригинального. неприятная картина. и очень заражает такой... нет, не меланхолией, а тупой раздражённостью)
-
Огни притона (хороший фильм, но не для всех)
-
Дженерейшн П (а чё, мне понравилось...)
-Миссис Хендерсон представляет
(редкостная тоска. первая мировая, в Англии некая скучающая богатая вдова покупает театр, чтобы бороться с ужасами войны голой плотью танцовщиц. бред уже по самой постановке вопроса и по героическому пафосу вокруг этой взбалмошной старухи. смысла никакого, сюжет не развивается, да и посмотреть толком не на что)
-
Царь (сильная картина. мне кажется, Янковского эта роль добила просто. столько ужаса надо было через себя пропустить... и Мамонов, конечно, в такой чудовищной роли... удивительный актёр...очень сильный фильм, да... забавно, кстати, что у него такая фамилия. и будто он всю жизнь ей противится...)
-
Ундина (фильм с Колином Фаррелом. очень добрый, нежный, про любовь и море. о том, как можно в обыденных вещах видеть сказку - и при этом не ошибаться)))
-Лев зимой
(фильм 1968 года с Кэтрин Хэпберн, Питером ОТулом, Энтони Хопкинском и каким-то нереально юным Тимоти Далтоном :). исторический сюжет: 1183 год, Рождество, сыновья Генриха II делят трон при живом папаше, в итоге каждый перехитрил самого себя, клубок чудовищных интриг оказывается распутан ровно до следующего Рождества... я понятия не имею, как там всё было в реальности, но всё время не отпускала мысль: какие же наивные исторические фильмы снимали в те годы. нынешние, конечно, тоже наивны по-своему, но в прежних режиссёры-сценаристы забывали напрочь об историческом фоне и делали упор на частные чувства... разумеется, королева интриговала против супруга не потому, что у неё были какие-то амбиции или потому, что того требовала её натура, а потому, что всё ещё безумно его любила... образ любовницы короля, обещанной в жёны его сыну-гею (о да, такой хитрый поворот сюжета), мне понравился, особенно когда я поняла, что она - дочь королевы от первого брака с королём Франции... вообще же фильм дико утомительный, к тому же длинный... вот странное дело - я тоже всегда ищу частные мотивы за глобальными, но тут как-то так всё из пальца высосано... жаль потраченного времени. впрочем, мне будет даже интересно посмотреть новую версию, с Гленн Клоуз и Патриком Стюартом...)
-Лев зимой
(сюжет один в один, даже реплики многие остались неизменны, а фильм - говно...)
-Мрачные тени
(хрень, причём хрень неприятная. Джонни, ну что ж ты!..)
-Ромовый дневник
(ну так... ничего себе. по-моему, книга была интереснее)
-
Кабаре (понравилось, хотя я не совсем понимаю, что именно)
-Весь этот джаз
(извините, по мне - занудно и не очень эстетически привлекательно. но героя жалко, особенно почему-то в первой части, а во второй хочется, чтобы поскорее отмучился)
-
Мелодии белой ночи (необыкновенный фильм. и музыка необыкновенная. я смотрела его как раз посреди белой ночи и плакала...)
-
Мой сосед Тоторо; Рыбка Поньо на утёсе; Принцесса Мононокэ; Унесённые призраками
(не без удовольствия посмотрела Тоторо, унесённых, пожалуй, тоже... а остальное как-то туго шло)
-
Лифт на эшафот (вот это классика кино, это я понимаю. это детектив, ничего концептуального. но запомнился очень)
-
Sin un adios (фильм с участием Рафаэля; сюжет простой, но очень трогает за душу. получила большое удовольствие, в том числе конечно от музыки...)
-
Скорей бы воскресенье! (Трюффо. очень увлекательный и забавный лёгкий детективчик, без напряга)
-Соседка
(Трюффо. не понравилось, мрачнуха экзальтированных сердец)
-Американская ночь
(паршивая картина, бессмысленная такая (((( )
-Стреляйте в пианиста
(вначале было интересно, а под конец - тоска. Азнавур хорош)
-451 градус по Фаренгейту
(фигня. фантазии для экранизации гениальной книги о будущем банально не хватило)
-
Прощение амишей (не повезло с озвучкой, но фильм серьёзный, хороший. лежит в цитатнике. это о том, что такое прощение и как важно уметь прощать даже непростительное)
-
Баба Азиз (фильм про суфийских дервишей, очень красивый и медитативный)
-
Похитители велосипедов (беспросветно и трагично, но гениально и просто)
-Подсолнухи
(Мастрояни и Лорен. дивная актёрская игра... сам фильм - ну, не могу сказать, чтобы сильно понравился)
-
Отель "Мэриголд" (понравилось, очень славная история - про пожилых дам и джентльменов, которым пришлось в силу разных невесёлых обстоятельств перебраться в Индию)
-
Вода (об индийских вдовах)
-
Мы купили зоопарк (очень славное кино для семейного просмотра, про любовь и про животных)
-Путешествие в Кафиристан
(не люблю такие псевдодекадентские фильмы, хотя там были красивые виды, особенно запомнилась сцена, как автомобиль едет по пустыне наперегонки с верблюдами... но вся человеческая история вокруг... не знаю... мне это непонятно)
-
На семи ветрах (даааа, таких фильмов больше не снимают. прекрасные образы, прекрасные слова...)
-Облачный атлас
(симпатично, хотя философия натянута за уши и вообще за всё, что можно. лишь одна сюжетная линия тронула до сердечной дрожи. но я никому про это не расскажу))
Сериалы:
-
Шерлок (кажется, я не писала про первый сезон, но мне очень понравилось. во-первых, мне всегда хотелось узнать, как бы вёл себя Холмс в наши дни, как бы справлялся со всеми этими хитрыми девайсами и гаджетами. и вот - изящно оформленный ответ на мои вопросы. довольно обаятельные для англичан герои, увлекательный сюжет - и нет опасности "исписаться", поскольку очень короткие сезоны)
-
Тайный дневник девушки по вызову (лёгкий сериальчик о красивой жизни элитной проститутки, основан на автобиографическом романе. мне понравилось. жаль, коротко)
-
Сбежавшая работа (комедия. понравилось)
-
The Good Wife (очень интересный сериал про адвокатов, я даже не думала, что меня так увлечёт, особенно когда врубаешься в терминологию)