• Авторизация


7 чудес света(новый вариант) 25-07-2007 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


7.07.07 в Лиссабоне прошли выборы новых чудес света.эти выборы проходили с помощью смс и интернет голосований.

вот список новых семи чудес света:
1)Великая Китайская стена (Китай);
2)статуя Христа в Рио-де-Жанейро (Бразилия);
3)скальный город Петра (Иордания);
4)город индейцев Мачу-Пикчу (Перу);
5)пирамида майя в городе Чичен-Ица (Мексика);
6)римский Колизей (Италия);
7)мавзолей Тадж-Махал (Индия).

что хочу сказать от себя.
Удивлен выбором статуи Христа.На мой взгляд уж она к чудесам относится меньше всего.взять например тех же Истуканов с острова Пасхи,по-моему,это и есть настоящее чудо,неизвестное,таинственное,красивое и величественное.Или например Сикстинская капелла со знаменитейшей фреской Микеланджелло...чем не чудо?...тот же Нотр-дам - просто потрясает всех,кто его видел(сам не видел,только в фильмах и на фото,потому не могу высказать свое мнение).
Но статуя...не понимаю...не чудо это по сравнению со Скальным городом Петра:это много ярусный город ПОЛНОСТЬЮ вырубленный в скале...т.е он не построен из какого-то материала,а просто вырублен в скале,со всеми лестницами,балконами,украшениями и прочими вещами.
и лично у меня такое ЧУДО и статуя Христа ну никак не ровняются в один ряд.

ну да ладно,выбор сделан,теперь 7 Чудес Света выглядят именно так.

P.S. вот он этот город Петра.

[550x392]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Викулик 25-07-2007-19:12 удалить
А мне почему-то наоборот статуя Христа внушает какой-то трепет.. Всегда мечтала посмотреть на нее в реальности, когда-нибудь обязательно посмотрю ))
Халлас 25-07-2007-19:18 удалить
Викулик, я могу понять религиозных или просто верующих людей,для них эта статуя действительно входит в список Чудес,но на мой взгляд для выбора 7 Чудес Света должна быть объективность,не замешанная на религии, расовых, экономических, политических или каких-либо еще подтекстах.
Викулик 25-07-2007-19:21 удалить
Халлас, может быть и так! Только у меня не особо из-за религии такое какое-то восхищение, просто считаю это место красивым, все-таки что-то там есть, может конечно и не для чуда света, но все равно!
Халлас 25-07-2007-19:24 удалить
Викулик, я согласен,что восхищает,но для меня это совсем не Чудо.
меня и Собор Василия Блаженного восхищает и Стадион Камп-Ноу в Барселоне,но я же не пытаюсь их в Чудеса Света продвинуть))
но твое мнение я понял.
Викулик 25-07-2007-19:26 удалить
Халлас, ну про наш Собор я вообще молчу )))
А на самом деле, сколько людей столько ведь и мнений ))
Solitary-Angel 25-07-2007-20:20 удалить
Халлас, старые чудеса света ничто не заменит) мое ИМХО.
TLС v.0.7.31c
25-07-2007-20:35 удалить
На самом деле очень много всего, что можно было бы к списку чудес причислить... + к твоим перечислениям - Тибетские пирамиды - вот это поистине загадка)) На счет статуи Христа, я где-то слышала что со всех сторон города ощущение такое, что он словно его "обнимает" (охраняет, оберегает) - в общем интересен именно этот факт))

Но больше меня удивило и (честно признаюсь) повеселило предендование на это звание Московского Кремля и Красной площади... Ну вот чего чего, а этого ей богу понять не могу)))
Халлас 25-07-2007-21:20 удалить
Solitary-Angel, от старых осталась только Пирамида Хеопса и картинки.
Хотя Висячие сады Семирамиды и Галикарнасский Мавзолей я бы посетил))
мое мнение - это все не объекетивно, да и оснований назвать все чудесами... с трудом и натяжкой
Халлас 25-07-2007-21:41 удалить
Зеленоглазая_Багира, ну знаешь,это же для людей,люди и голосовали.по тем данным,что я видел,проголосовало что-то около 100млн. человек.так что думаю,можно сказать,что это объективно))
Solitary-Angel 25-07-2007-21:42 удалить

Халлас, ну и что с того, что остальных нет?


что ж это за чудо такое, которое руками потрогать можно?


TLС v.0.7.31c
Халлас 25-07-2007-21:43 удалить
Solitary-Angel, такое чудо,которое можно потрогать,я бы назвал "притягательным".
25-07-2007-21:46 удалить
Халлас, не совсем объективное. Голосовали обычные люди, и голосовали в основном через интернет, так как звонок и sms - дорого. Вспомним, что не все страны у нас так хорошо оснащены компами и инетом)) Поэтому соглашусь с Зеленоглазая_Багира в необъективности голосования.
Solitary-Angel, а дело не в том, можно потрогать или нет... Выявляют-то "величайшие творения рук человеческих". Так что сие творение может быть "потрогано")))
Халлас 25-07-2007-21:48 удалить
ВсЁ_лЕто_В_одИн_дЕнь, во всех развитых странах интернет есть.значит немалая часть голосовавших - умные,образованные люди.потому я и считаю,что все довольно объективно.
Халлас, тем более что голосовали люди, и в большинстве случаев руководствовались не определением того относится к чуду что-то или нет, а личными убеждениями
25-07-2007-21:51 удалить
Вот, да, точно))) И это тоже имеет место)) Это как голосование за проведение Олимпиады - спам в аську)))
Халлас 25-07-2007-21:59 удалить
Зеленоглазая_Багира, ну так и старые чудеса выбирали такие же люди,только в другое время и другим способом,основываясь на точно такое же СВОЕ мнение и предпочтение.
АнтиСикО 25-07-2007-22:07 удалить
:))))))))))))))) Из любопытства заглянула в твой днев на счет 7 чудес света))) самое смшеное...если ТАМ мы спорим о чем-то, то ТУТ я полностью согласна с твоим мнением (ибо сама писала пост 8 числа)...более того, у нас даже вкусы сошлись в симпати к городу Петра:))))
Халлас 25-07-2007-22:08 удалить
АнтиСикО, ну и нормально,пошли обратно ТУДА,спорить)))
Халлас, раньше было не совсем так. Было бы объективней не проводить опрос, анализировать надо уникальность и неповторимость, а сейчас было так - "это находится у нас в стране и надо за это голосовать, ну и что что мне нравится одно, долг велит голосовать за другое"
АнтиСикО 25-07-2007-22:20 удалить
Зеленоглазая_Багира, тут же вопрос: как ты оценишь неповторимость, уникальность?
и второй, в догонку: ты знаешь как определили "старые" 7 чудес Света? Там тоже был субъективный взгляд одного, мей би 2 человек(историки расходятся)
Халлас 25-07-2007-22:21 удалить
АнтиСикО, да нет,иногда люблю,когда есть настроение и знаю о чем спорим))
Зеленоглазая_Багира, знаешь,вот в этом случае я почти на 100% уверен,что пропаганды от стран не было.это же не политика,где нужно поддерживать "крутость" страны под названием "авторитет на мировой арене".
АнтиСикО 25-07-2007-22:25 удалить
Халлас, пффф, не правда...вот здесь, я с девушкой согласна...в большинстве своем, люди так банально и думали, возможно это не желание показать "крутость мирового масштаба", а скорей просто самолюбование, а также всякие милые прибамбасики к этому, к примеру: материальная выгода, попадание в историю(даже не официальную), но люди запомнят это и это еще раз скажет о том, что страна чем-то выделяется среди прочих
АнтиСикО, это оценит специалист, тем же висячим садам аналога нет, а я о том и говорю, что субъективный взгляд более объективен, историк, летописец, называй как хочешь, констатировали факты... и время показало их реальность
Халлас, пропаганда была, банальный пример - даже по ли.ру ходили посты со ссылкой на голосование и текстом - проголосуйте за Собор... даже рефлекторно так и делали...
АнтиСикО 25-07-2007-22:33 удалить
Зеленоглазая_Багира, вот с этим я на сто% согласна с тобой
Меня убъет, наверно, Хамас, но повторюсь...для меня эти псевдочудеса цирк
Халлас 25-07-2007-22:39 удалить
Исходное сообщение АнтиСикО
Халлас, пффф, не правда...вот здесь, я с девушкой согласна...в большинстве своем, люди так банально и думали, возможно это не желание показать "крутость мирового масштаба", а скорей просто самолюбование, а также всякие милые прибамбасики к этому, к примеру: материальная выгода, попадание в историю(даже не официальную), но люди запомнят это и это еще раз скажет о том, что страна чем-то выделяется среди прочих


хм...Перу,Иордания,Мексика,Бразилия,Индия жители этих стран стремились поддержать свою страну в головании??...точно?...если бы было так,как вы с Багирой говорите,то победили бы Французский Нотр-дам,Итальянская Сикстинская капелла с фреской Микеланджело,американская Статуя Свободы(эта была бы лидером с огромным отрывом,ведь американцы так гордятся своей страной)...
подумайте логически...не было никакой пропаганды своей страны!!была реальная попытка выбрать Чудеса независимо от их местоположения.
Халлас 25-07-2007-22:41 удалить
Исходное сообщение АнтиСикО
Зеленоглазая_Багира, вот с этим я на сто% согласна с тобой
Меня убъет, наверно, Хамас, но повторюсь...для меня эти псевдочудеса цирк

я тебя УБЬЮ,но не за это,а за .....хаМас...ты ник читала?!?!
Халлас 25-07-2007-22:42 удалить
а на счет постов по ЛиРу,так глупых псевдопатриотов среди малолеток везде хватает.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 7 чудес света(новый вариант) | Халлас - Будто бы я настоящий... | Лента друзей Халлас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»