• Авторизация


Опрос 13-05-2006 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел бы провести один небольшой опрос. Но, прежде чем перейти собственно к нему нужно немного объяснить что меня к этому подтолкнуло.
В общем я иногда, когда попадаю смотрю "Дом-2". Ну просто тупое времяпрепровождение. В общем вчера там "Солнце" сказала "Маю" (пишу и самому смешно), что они расстаются в том числе и потому, что ей всё надоело. Мол плевать на привязанность, плевать на всё - ей просто стало тяжелее с ним, чем без него. И вот в последней фразе (которая была приведена не как цитата) я узнал себя. Вот у меня в жизни очень много раз так было - когда становилось проще не общаться, чем общаться. И я шёл по пути наименьшего сопротивления.
Раньше я уже рассказывал, что перестал общаться с человеком, который 11 лет был моим лучшим другом... естественно все произошло по моей иницативе. Мне так было проще. При этом мы не виделись полтора года, а потом, два месяца назад на встрече выпускников снова встретились и общались как прежде, но как только разошлись, то все с начала - никто не звонит, хотя у обоих есть телефоны, никто не пишет, хотя у обоих есть интернет.
Также и с братом (тут вообще клиника ). У меня есть родной брат. Он на 4 года старше. В общем все время так получалось, что мы регулярно ссорились (видимо в борьбе за "лидерство", т.к. и он и я по природе к этому стремимся). И в какой-то момент, пару лет назад, я пришёл к выводу, что мне проще вообще его игнорировать, чем портить свои нервы. Получилось именно так, что мы совершенно не совместимы. Это просто нервотрёпка. В итоге через какое-то время мы мирились, но в итоге снова ссорились.
Так и сейчас - мы уже не общаемся несколько месяцев (самому смешно). Думаю, что со стороны этого не понять, но мне реально так проще. Я совершенно не обижаюсь на него, у меня нет к нему негатива, просто игнор. Именно мне ТАК ПРОЩЕ. Может потом, когда мы будем жить раздельно (вернее я почти уверен в этом) все будет нормально и мы будем общаться.
Вот собственно я и подошёл к вопросу - можно ли меня понять и допустимо ли по жизни такое поведение? Или же это откровенная глупость и всегда нужно искать какие-то способы для решения подобных проблем с иным сходом (не игнором)?
Хотелось бы чтобы отписались все, кто это читает, причем отписались искренне. В любом случае я ни на кого не буду в обиде. Мне действительно интересно.
В колонках играет: Ber-Lin - Моя любовь на пятом этаже

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Le_Optimistka 13-05-2006-11:19 удалить
Если это устраивает обо стороны,то почему бы и нет,зачем общение через силу?
Tasha_SNA 13-05-2006-12:43 удалить
мне кажется,что отношениями с людьми надо дорожить.никогда не знаешь как повернётся жизнь...иногда могут помочь люди,которых ТЫ не особо любил...а что касается друзей и близких людей,я считаю к ним нужно относиться терпимее,прощать,иногда,то,что не простил бы другому...но если ты думаешь что поступаешь правильно,то это твоё дело,твоя жизнь!(я высказала своё мнение,если чё-sorry)
Машишик 14-05-2006-02:57 удалить
ну тут 2 разные ситуации. Если зашло в тупик общение с девушкой или с другом, то конечно лучше не общаться. На свете полно других интересных людей, зачем продолжать то, что тебе в тягость?! А если это касается брата, то лучше отношения как-то поддерживать. Это ведь родня, как ни как. Но в тоже время, если это вас обоих устраивает и вы общаетесь, просто редко, то это тоже хорошо. общий компромисс так сказать.
NextDay 14-05-2006-21:43 удалить
Исходное сообщение унесёНая_ветром_зимы: Если это устраивает обо стороны,то почему бы и нет,зачем общение через силу?

Тут есть один существенный момент - как правило это устраивает только одну сторону, а вторая сторона подстраивается, хотя пытается этого не показывать.
В колонках играет: Маврин - Крылья

LI 5.09.15
NextDay 14-05-2006-21:46 удалить
Tasha_SNA, понимаешь, все зависит от того, кого считать близкими. Для меня близкие - это только родственники. Просто друзья рано или поздно все равно подводят. Вот тут и становится вопрос - прощать или нет. В идеале, конечно, нужно прощать, но не всегда это имеет смысл и не всегда на это есть силы.
П.с. конечно без обид!
В колонках играет: С.Шнуров - Я свободен (синглвершн)

LI 5.09.15
NextDay 14-05-2006-21:54 удалить
Исходное сообщение Машишик: ну тут 2 разные ситуации. Если зашло в тупик общение с девушкой или с другом, то конечно лучше не общаться. На свете полно других интересных людей, зачем продолжать то, что тебе в тягость?! А если это касается брата, то лучше отношения как-то поддерживать. Это ведь родня, как ни как. Но в тоже время, если это вас обоих устраивает и вы общаетесь, просто редко, то это тоже хорошо. общий компромисс так сказать.

Только вчера, когда во время пивопития разговор пошёл как раз на тему нас с братом (там и он был) я смог более или менее внятно объяснить то, что раньше понимал но не знал как сказать - я думаю, что когда мы будем жить раздельно все будет по-другому. Ведь когда он служил в армии (год) все было отлично, я даже специально ездил его проведывать, мороженки ему всякие покупал =)
Я думаю из вчерашнего разговора я много вынес. Мне наконец-то на реальном примере показали, что иногда уступки нужны.
P.S. Спасибо всем, кто высказал свое мнение.
В колонках играет: 13 Ногу свело - Бензин

LI 5.09.15
Машишик 16-05-2006-02:35 удалить
Исходное сообщение NextDay

[/B]

Только вчера, когда во время пивопития разговор пошёл как раз на тему нас с братом (там и он был) я смог более или менее внятно объяснить то, что раньше понимал но не знал как сказать - я думаю, что когда мы будем жить раздельно все будет по-другому. Ведь когда он служил в армии (год) все было отлично, я даже специально ездил его проведывать, мороженки ему всякие покупал =)
Я думаю из вчерашнего разговора я много вынес. Мне наконец-то на реальном примере показали, что иногда уступки нужны.
P.S. Спасибо всем, кто высказал свое мнение.
В колонках играет: 13 Ногу свело - Бензин

LI 5.09.15[/QUOTE]

хорошо что ты в этом разобрался! Вообще компромисы придётся часто по жизни искать, так что учись, пока не поздно! )
NextDay 16-05-2006-19:44 удалить
Исходное сообщение Машишик:
Исходное сообщение NextDay

Только вчера, когда во время пивопития разговор пошёл как раз на тему нас с братом (там и он был) я смог более или менее внятно объяснить то, что раньше понимал но не знал как сказать - я думаю, что когда мы будем жить раздельно все будет по-другому. Ведь когда он служил в армии (год) все было отлично, я даже специально ездил его проведывать, мороженки ему всякие покупал =)
Я думаю из вчерашнего разговора я много вынес. Мне наконец-то на реальном примере показали, что иногда уступки нужны.
P.S. Спасибо всем, кто высказал свое мнение.
В колонках играет: 13 Ногу свело - Бензин
хорошо что ты в этом разобрался! Вообще компромисы придётся часто по жизни искать, так что учись, пока не поздно! )
[/B]
Да, думаю ты права. Его нужно искать не всегда, но более или менее близких людей терять действительно нет смысла. Хотя дров я уже наломал... =)))
В колонках играет: Отпускаю тебя

LI 5.09.15
Машишик 17-05-2006-02:04 удалить
Исходное сообщение NextDay

[/B]

Да, думаю ты права. Его нужно искать не всегда, но более или менее близких людей терять действительно нет смысла. Хотя дров я уже наломал... =)))
В колонках играет: Отпускаю тебя

LI 5.09.15[/QUOTE]

да ничё страшного, дрова все вечно наломают, а потом только понимают что наделали! Ты справишься! ))
NextDay 17-05-2006-09:35 удалить
Исходное сообщение Машишик:
Исходное сообщение NextDay

Да, думаю ты права. Его нужно искать не всегда, но более или менее близких людей терять действительно нет смысла. Хотя дров я уже наломал... =)))
В колонках играет: Отпускаю тебя
да ничё страшного, дрова все вечно наломают, а потом только понимают что наделали! Ты справишься! ))
[/B]
Надеюсь, что справлюсь, спасибо)

LI 5.09.15


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опрос | NextDay - Дневник NextDay | Лента друзей NextDay / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»