В колонках играет - The 4 Seasons - Oh What A Night!Настроение сейчас - дневное (какого черта я не хочу спать, когда толком-то этого не сделала?)Ночь - это молодость. Утро вечера мудренее. Ночи тоже. Юность не смотрит вперед. Она по-своему эгоистична, как и ночь, которая по сути не дарит ни света, ни тепла. Ночь - это передышка дня. Если это радость, то специфичная. Та, с помощью которой вырезают дни своей жизни, сидя на скамейке с бутылкой.
Читаю "Унесенных Ветром". Понимаю, что не зря. Описывается сцена, в которой мужчины оживляются, когда речь касается войны. Все оживленно вступают в беседу. Поддатые, они в любую минуту готовы вступить как в горячую дискуссию, так и в драку. Могут меняться представления о норме, не люди. Я умираю от скукоты, от беседы не знакомых мне людей. На перекрестке от Волги отскакивает с ужасным шумом какой-то черный предмет. Проходит минута. Все спешно движутся к перекрестку.
- Вот, где все встречаются, - говорит Маша (помнится, она в последний раз была в 8, когда мы - в 11).
Парни подлетают к незнакомцу, лежащему на асфальте: это его мотоцикл отскочил от машины. Кроме мента, дающего парню советы, как выжить, рядом стоят любители зрелищ и смотрят на него. На машину, на осколки, на всю эту жизнь.. Хотя нет, так глубоко они погружаются. После того, как с ДПС разобрались мужчина фотографирует мотоцикл, как будто знает, что через некоторое время ребята унесут его в металлолом. А когда на пятаке рассветает, двум знакомым приходит мысль подраться. В шутку. "До первого падения", чтобы потом лежать и стонать от боли.
У ночи есть дружба. Нет любви. Хотя сложно говорить о сложных чувствах. Засыпаешь рядом с сегодня-познакомились человеком. Хочется поговорить. Но просто поворачиваешься, чтоб не слышать мата. Он тоже эгоист, скрывающийся за плечом крепкого друга. Я тень, скрывающаяся за подругой. И все это чушь, что меняя обстановку, человек меняет себя. Я рада, что в этом мире осталась хотя бы альтернатива.
Итак, я тоже прожигаю жизнь. Не бычком, не бутылкой, но присутствием. Но это даже захватывает, заставляет думать об этом снова и снова. По-другому я сжигала бы ее дома, перед компом и ТВ. А так их много. Этих поджигателей, только все по-разному к этому приходят: напиваясь вдрызг, называя меня "прекрасной" (почему я нравлюсь только алкашам? ну объясните почему?!?), обсуждая аварию (около часа). Может, у них просто нет выбора?
- Все и сразу. Вот моя цель.
- Значит сдохнешь скоро.
Ночь - время встреч с теми, кого не разглядел в дневном свете. Старые возлюбленные, "знакомые лица", которые отчего-то знакомы, но по неизвестной причине. Юность, как и ночь, дает свою оценку, поэтому это время встреч. и ошибок.
Я сидела на воротце скамейки. Смотрела в небо. Все не то. Мысль:"Как же ты не понимаешь, Надь, что этот двор - это не твое? Здесь не найти счастья". Я ненавидела школу. А сейчас вижу ее, сидя здесь, наверху. И это небо не приносит той радости.
Ночью серьезно не работают. Я чувствую, что не скучаю по практике. Вдыхая дым, вдыхаю молодость. Но не выдахаю ее. Все. Сразу. Один раз пережив, больше не вернешь.
Я называла нас "эскортом". И каждый понимал это по-своему. Саня как мужскую дружбу (на самом деле, парни себя тешат: ее, черт возьми, нет), Витя как невыразимые чувства, Женя (тот самый алкаш, который в меня втюрился и которого я без сожаления затолкала на лестничную площадку из лифта) как страсть. Соболь не знал об эскорте, но назвал нас так. По своим причинам.
У ночи, как у юности, есть выбор: ты всегда можешь пойти спать. С кем, когда и как - суть этого выбора. Достойна ли я этого?
У молодости есть всегда выбор. Не скуривайте его слишком быстро.
*Я б могла описать все это в веселых тонах. Но, как говорит моя характеристика по практике, я пишу "с легкой иронией". Тем более, по мне драматичность сложнее комедийности.
Cаш, которая шоколадная, если видишь это, дай о себе знать.
Ребел, заполни анкету. А то схлопочешь в нос. Я возьму пару уроков у Соболя))
[699x562]