• Авторизация


Из Жизни Уходят Талантливые Люди!!! 08-07-2006 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Wo-tex-Mines under water

Пост посвещаю Смерти Талантливого Музыканта из КАНАДЫ!!!!
Покончившего Жизнь Самоубийством....

Эту статью я Обнаружил несколько месяцев назад...
немного о нём!!!!

Desimal

Автор: devious Дата: 17/01/2006
Desimal - один из тех редких продюсеров, способных создать музыку, которой ты раньше не слышал. Ты можешь сказать: ”Это звучит как ...”, но в данном случае - это не так. Это звучит как Desimal. Когда я впервые услышал Zero Searcher, я был ошеломлен глубиной звуков и аранжировкой, которую он создал. Очень оригинально. -El Hornet [Pendulum]
Перевод интервью подготовлен BoRo специально для DRUMANDBASS[BY]. Под чуткой редакцией io. :)
Оригинал можно найти здесь.

Историю Desimal’я можно читать, как легенду о высококвалифицированном убийце-профессионале. Его, ещё совсем неизвестного, нашел в канадских прериях Cyanide, открыл его талант и принял в ряды лейбла Armada Recordings. Но, недостаток выпускаемого материала на этом лейбле заставил “убийцу танцпола” искать другие возможности для плодотворной работы. В результате, не так давно мы увидели релизы на лейбле команды Black Sun Empire - ‘oBSEssions’, и на саб-лейбле Renegade Hardware - лейбле ‘Barcode’; в этом году ожидается появление его материала на Citrus Recordings и Vibez Recordings. Его треки, обладающие оригинальным звучанием, написанные с особенным стилем, способны уничтожить сложившиеся устои в считанные секунды. В течение первых нескольких аккордов, ты сразу же понимаешь, что это его работа. Он достиг нового уровня и определился в стиле своей музыки, что не так уж легко сделать. Так, давайте же узнаем немного больше о продюсере, которого вне сомнения ожидает по-настоящему взрывной 2006-й год.

[370x301]

Мало кто знает всю правду о тебе. Мог бы ты пролить немного света на то, что же представляет из себя Desimal?



В основном, моё призвание – писать музыку, которая пугает пожилых людей. Я расстраиваюсь и злюсь, когда слушаю радио или «модную» музыку, которую большинство людей продвигают в СМИ. Поп-музыка, большая часть нового рока и хип-хоп - “навеяны формулами” и лишают нашу жизнь оригинальности. Мне печально осознавать, что существует только одно направление в музыке, которое насыщает мысли людей, особенно молодежи, и они не знают, что может быть лучше, потому что ничего кроме этого не слышали. Я думаю, что dnb - это эволюционное направление в музыке, которое возводит наши мысли на новые вершины и приносит новые идеи по поводу того, какие формы может принимать музыка, но многие люди не совсем готовы к ней из-за их склада ума, они услышат эти звуки и спросят 'что это за шум’, потому что она звучит необычно. А другие люди услышат эту музыку и почувствуют ее сразу же. Это можно сравнить с тем, как некоторые люди, увидев НЛО, пытались понять, что это, определить его и отнести к какому-нибудь классу, а другие люди, стоящие позади тех, могли видеть то же самое, но их мозги были не готовы это проанализировать, и все сводится к тому, что они ничего видели. Но не надо склонять меня на разговор об этом.

Как бы ты охарактеризовал свою музыку?

На мой взгляд, одна из важных вещей моей музыки заключается в том, что я пытаюсь достигнуть золотой середины, то есть, чтобы моя музыка была легкой и тяжелой, простой и сложной в одно время. Обычно я склоняюсь к одному или к другому, но пытаюсь сохранить элементы вместе, таким образом мелодии не получаются всего лишь пространственными. Я борюсь со сложностями, осталась позади ненужная техническая трекерная демо музыка, где приходилось, к примеру, назначать чтобы 5 синтов играли одновременно и при этом менялись каждые 3 секунды, а затем другие 4 дорожки со струнными, это примерно то, с чего я начинал, а сейчас я пытаюсь упростить этот процесс. Я пытаюсь делать музыку танцевальной, насколько это возможно, я хочу создавать мелодии, под которые людям нравиться танцевать, это дает им энергию, я считаю, что основой должен быть несложный, повторяющийся время от времени бит. Это похоже на то, как аборигены танцуют вокруг огня под звуки простого ручного барабана. По некоторым причинам этот бит оказывает такое же влияние на нас. Таким образом, большинство моих битов я оставляю повторяющимися и меняю только тарелочки, перкуссии, чтобы музыка не потеряла смысл. Я могу сделать супер-технологичные сбивки, и биты, которые разлетаются во все стороны, но, я считаю, что из-за этого танцевальность моей музыки падает. К тому же на протяжении всего трека я пытаюсь включать в мелодию разнообразные элементы, и потому одинаковый мотив звучит в моих композициях недолго, я полагаю, что тем самым сохраняю интерес слушателя.

Кто из dnb музыкантов оказывал и продолжает оказывать на тебя наибольшее влияние?

Я думаю, что я впервые заинтересовался dnb, когда увидел шоу Ed Rush & Optical. Мне это понравилось и я понял, что это мое. До этого я занимался многими видами музыки, всем от транса, брейкбита и до хардкора. После этого шоу решил сфокусироваться только на dnb. В drum and bass было все, что я любил в электронной музыке. У меня было достаточно энергии заняться этим и заставить вас танцевать, этот стиль также был созидательным и оригинальным, он заставляет думать и он захватывает. Я мог сказать, что было множество мест, куда можно было отправиться с этой музыкой. Таким образом, некоторое время я был вдохновлен такими исполнителями как Konflict, Stakka & Skynet and Bad Company. Темная, решительная, технологичная музыка.

А о других музыкальных влияниях?

До этого я увлекся рейвом, слушал industrial такой, как Nine Inch Nails, KMFDM, Pop Will Eat Itself. Я все еще люблю эту музыку, и я думаю, она до сих пор влияет на мои мелодии. Я также использую много элементов из других стилей, такие как техно-материал из трекерной музыки, кое-какие мелодичные влияния из транса, и стараюсь сделать так, чтобы все это сочеталось между собой. На меня сильно влияют другие стили музыки, и очень сложно составить список и выделить в нем основные. Странно, что мы “строим стены” между жанрами электронной музыки, чтобы сохранить их независимыми друг от друга, но в это же время они многое заимствуют друг у друга, почти на подсознательном уровне. В конечном итоге, я люблю использовать перемешивание ритмов и стилей и смотреть к какому результату меня приведет этот способ, но на данный момент я сильно увлечен dnb и это отнимает почти всю мою энергию.

Что ты слушаешь кроме dnb?

Это смешно, но в настоящий момент я практически не слушаю dnb, кроме своего собственного материала. После того как я провожу ночь, работая в рамках 175 bpm, я слушаю другую музыку, обычно ambient или downtempo, такую как Shpongle or Liquid Morphine, она помогает мне немного расслабиться. Хотя я и пытаюсь поспевать за тем drum and bass, который рождается в данный момент. И получаю большое удовольствие, когда узнаю, что люди берут музыку и получаю вдохновение из работ других музыкантов.

Desimal - один из тех редких продюсеров, способных создать музыку, которой ты раньше не слышал. Ты можешь сказать: ”Это звучит как ...”, но в данном случае - это не так. Это звучит как Desimal. Когда я впервые услышал 'Zero Searcher' я был ошеломлен глубиной звуков и аранжировкой, которую он создал. Очень оригинально.
-El Hornet [Pendulum]


[300x299]

Студия?

У меня нет большой студии, по правде говоря, это только мой компьютер и мониторы. Я доволен современным софтом и тем, как он развивается в последнее время. Я чувствую, что могу сделать все, что мне надо с помощью программ сегодня, и я люблю его за это. Я был бы не прочь заиметь кое-какое железо, чтобы побаловаться с ним, но в итоге – это закончилось бы тем, что я снова вернулся бы в Reaktor, т.к. в нем огромная библиотека и огромные возможности создания звуков, и это при том, что качество звука, только становится лучше. Также для сведения, я могу использовать микшер, чтобы на вывести выходы на него, но сейчас я доволен плагинами, которые я использую и своей системой. Год назад я начал использовать renoise в качестве секвенсора. У него есть все, что я люблю в трекерах, у меня был похожий, который я использовал около 10 лет, и у него есть множество характерных черт и звуков.

Опиши свой звук…

Я не люблю бросаться словами, чтобы описывать свою музыку и не буду говорить, что я начал заниматься музыкой в коммерческих или в каких-либо еще целях. Я думаю, что когда моя музыка будет попадать в какие-то определенные “рамки”, я потеряю свой талант создавать, вот тогда-то и буду писать коммерческую музыку для ipod’ов или типа того.

Какие ближайшие релизы в твоих планах?

Я нахожусь между несколькими проектами в данный момент и сложно сказать, так как еще ничего не ясно, но возможно немного материала для Armada, oBSEssions, Citrus, Vibez и Barcode. Сейчас я пытаюсь расширить “свои границы” и завоевать как можно больше слушателей, возможно, найти другие престижные лейблы, которые будут заинтересованы моей музыкой.

Как ты раскрылся?

Первый человек, который заинтересовался моей музыкой, был Cyanide. Он постучался ко мне в AIM однажды и после этого я был в деле. До этого я не занимался столько бизнесом, саморекламой и всем этим. Я отправлял несколько своих демок, но это было очень давно, до того как я всерьез начал заниматься сведением, и сейчас я понимаю, что мелодии звучали не очень хорошо. Cyanide оказывал мне большую поддержку и мотивировал меня, мне понравилась его идея с лейблом. Он вложил много своей энергии в меня.

Что ты чувствуешь, когда приближается твой релиз?

Я чувствую расслабление. Я творил очень долго и, в конце концов, доволен тем, что моя музыка “ушла из моей студии”. Я думаю, это дает мне уверенность в том, что я делаю и я пытаюсь перейти на другой уровень сведения и качества музыки. Больше всего сомнения у меня все еще вызывает получение конечной, хорошо звучащей мелодии, я чувствую, что за последние годы я многое узнал о сведении, но все-таки есть огромный простор для развития, я не думаю, что когда-либо можно стать идеальным мастером. Если рассмотреть самую важную вещь, которую я открыл для себя, то это использование качественных семплов. Если ты с самого начала не используешь качественных семплов, не имеет значение то, насколько хорошо твое умение создавать музыку, ты просто не сможешь “отшлифовать” их во что-то значительное. И что ты должен сделать, так это взять то, что звучит хорошо и сделать еще лучше, не пытаясь сделать так, чтобы говно стало звучать сносно.

Чьи работы на данный момент схожи с твоими?

Все парни, которые пишут новую нейро-музыку, вдохновляют меня - Noisia, Corrupt Souls, Phace и т.д. Я наблюдаю за тем, как эти парни поднимаются и я впечатлен тем, как они прогрессируют со своими собственными стилями и музыкой.

С кем ты хочешь сотрудничать?

Я думаю о сотрудничестве с Noisia уже 2 года, это почти получилось, но, как и большинство моих несбывшихся попыток сотрудничества – оказалось что мы работаем с разными исходниками. Я работаю в трекерах, а музыканты, с которыми я хочу сотрудничать в cubase или logic, и очень сложно что-то сделать. На самом деле я уже сотрудничаю со многими. Я очень устаю, занимаясь только своей музыкой, но это как раз то, что я хочу делать в ближайшем будущем.

Тебя отправляют на необитаемый остров с тремя фильмами, пятью мелодиями, и одним видом еды и питья. Каким будет твой выбор?

Я не большой киноман, таким образом, в качестве фильма я назову ‘Akira’. Каждый раз, смотря его, я все больше думаю о том, какой там закрученный сюжет, я люблю анимацию в таком стиле. В качестве мелодии я назову Konflict ‘Gene Sequence’, в качестве еды я назову хот-доги и пиво, потому что я люблю кемпинг и, поверьте мне, эта комбинация может поддерживать вас месяцами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из Жизни Уходят Талантливые Люди!!! | Wo-tex - !!!! | Лента друзей Wo-tex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»