Не посвещается никому, кроме моего больного воображения.
[Убейте меня тапочками, сковородками, об стену, как хотите!..]
Я готова была разнести монитор с системным блоком в придачу в дребезги. [А он не выдержал 13 часов работы с попытками закачать пару фильмов, он просто сдался и перезагрузился 15 раз подряд и с интервалом в 3 минуты."Догма" и мое страстное желание ее получить, не выходя из дома, убили беднягу на ночь...]
Дочитать любой ценой, любой, или я с ума сойду.
В конце я готова была убить покоющуюся с миром Дж.Остин.
-----------------------------------------------------
До чего докатился мой фанатизм?! [Нет, не фанатизм, я не люблю это слово. Скорее... Ранее такое могло быть фанатизмом в самом мягком смысле слова. Сейчас это филосовская радость воплощенного воображения.]
-----------------------------------------------------
А, по сути, что есть фанатизм? [Ох, как же не люблю это дурацкое слово! Оно ассоциируется лишь с щенячьим восторгом и глупыми девочками, к числу которых я, даже при особо страстном желании, принадлежать не могла и не смогу вплоть до натупления даже не маразма, а смерти, по определению (нет не моему) Юнга. Тогда не фанатизм, а пристрастие, что ли (никак не увлечение, что проходит).]
В чем заключается "пристрастие" (не пивязывайтесь к словам, они лишь средство постижения мира) умного (а о другом нет смыла говорить, иначе это уже фанатизм в том виде, в каком его с первых звуков представляет себе нормальный человек лет тридцати с хорошим достатком) человека? [Короче, суть моего увлечения всем, мне так или иначе на прямую недоступным. Экстраверты тихо курят в уголке, они не поймут в силу очень многих причин, одна из которых - непроходимая глупость всех знакомых мне экстравертов.]
Ясное осознание действительной реальности в сочетании с глубоким внутренним миром дают при наличии объекта ощущение воплотившгося воображения. [А разве плохо мечтать, отдавая себе отчет в несбыточности, просто в удовольствие, ощущая как раз свободу в силу этой небыточности?] И лишь радость от наличия воплощения внутреннего я. То уже любовь к образам, не к объектам, их создающим.
Найти удовольствие в несуществующем может лишь философ.
Филосовская радость воплощенного воображения.
-----------------------------------------------------
Вот собственно это непонятное докатилось до бредовых (на взгляд со стороны) поступков.
"Парфюмер" перечитан лишь с единсвенной целью. [Но Зюскинд великолепен как мастер в психологическом описании!..]
"Частные жизни" вызвали восторг в первую очередь по причине ни разу не увиденной постановки. [Хотя язык прекрасен и юмор истинно английский...]
"Чувство и чувствительность" вместе с Дж.Остин не признаны с первой мысли в силу недостаточного уделения внимания персонажу. [Хотя все остальное оценено по достоинству.]
-----------------------------------------------------
А ведь это было чем-то иным всегда. Или практически всегда.
В начале то становилось мне пищей для фантазии.
В какой-то момент жизни они мне дали пищу для ума.
Потом они просто делали меня лучше.
Сейчас я приобрела филосовский смех.
И в конце я всегда говорю им "Ich danke Dir für all..."
Да, сквозь все буйные метания я всегда лишь делала шаг вперед.
-----------------------------------------------------
Это всегда будет срываться в истеричный смех.
Я всед буду говорить об этом всем с единственной целью, дабы никто ничего не понял. а если и понял, то молчал. Но ведь все так и норовят сказать что-то в ответ.
-----------------------------------------------------
А я признаю в сотый раз талант.