Ночное
08-01-2009 10:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Снилась сегодня такая околесица... Дивная настолько, что я сама пребываю от нее в крупном шоке, потому что понятия не имею, откуда она взялась в моей голове и отчего именно теперь. :)
В общем, снилось мне, что мой персонаж (мной я бы назвать его, пожалуй, не решилась) находится вместе с каким-то спутником, которому доверяет, в анатомическом музее. Помещение, в которое мне больше всего хочется попасть, - закрыто и вообще для широкой публики недоступно, но я почему-то о нем знаю. Мы с спутником пробираемся туда тайно. Оно темное, мрачное, похожее на склеп. По сути - это склеп и есть. Длинный коридор, тускло освещенный факелами, по обе стороны от него отходят малюсенькие комнатки, закрытые решетками, похожими на тюремные - такие, какие любят изображать в средневековых темницах. В самих комнатках очень темно, и невозможно разглядеть, что в них находится. Но я знаю, что это - сохранившиеся останки каких-то известных людей. Рядом с каждой комнаткой висит мемориальная табличка, на которой выгравировано имя исторического деятеля и даты его жизни. Все комнатки расположены в хронологическом порядке: те люди, которые жили раньше, находятся в начале коридора, те, что позже - дальше. Я попутно рассказываю обо всем этом своему спутнику, и мы ищем комнату совершенно определенного человека, который по моим сведениям должен тоже быть в этом зале. Мои знания по этому вопросу неполные, неглубокие и отрывочные, и я как-то совершенно беспорядочно их излагаю. В общем, сводятся они к тому, что это человек, который по свидетельствам дрался на дуэли с кардиналом Ришелье и как-то совершенно сенсационно погиб. И его останки при этом очень хорошо сохранились (мумифицировались). Год смерти я точно не помню, но он был где-то в районе 1628, и комнатка с ними, следуя системе, должна была находиться где-то в начале, так как коридор начинался с людей, умерших где-то в самом начале 17 века. Не знаю, правда, что можно было увидеть в этой темноте и на что я расчитывала... Но мы так ничего и не нашли. Этой комнаты в коридоре не было, но я точно знала, что мумия существует и находится где-то здесь.
Смириться с этим я не могла, и отправилась на аудиенцию к какому-то доктору, авторитетному ученому-антропологу, там наткнулась на его секретаря, которому сообщила, что хотела бы поговорить с ним об этой истории. Секретарь сказала мне, что доктор принимает только по пятницам и записала меня на прием. По видимому, она также сделала пометки о цели моего визита, потому что доктор сразу перешел к делу, когда мы увидилесь и после того, как я представилась. Он был подозрительно похож на Галкина, причем как внешне, так и тембром голоса и интонациями, что меня больше всего удивляет. Разглядывал меня очень пристально и внимательно, от чего мне было несколько не по себе, потом сказал что-то типа "значит, Вы увлекаетесь историей и антропологией?", предложил сесть и стал рассказывать эту историю с самого начала. В целом, она была мне известна, но он, во-первых, привел мои знания в относительный порядок, а, во-вторых, сообщил несколько подробностей, о которых я даже не слышала. Все было связано с какой-то там дамой, и этот дворянин бросил вызов Ришелье, хотя знал, что это окажется для него последней выходкой. Формально дуэль была, но никто не знает, состоялась ли она на самом деле или его просто убрали. Или же она состоялась, а потом его убрали... Имя этого человека тоже неизвестно, но я почему-то очень быстро пришла к заключению, что этот бравый дворянин - никто иной, как описанный у Дюма Арамис. Сначала я села напротив этого доктора, но он так тихо говорил, что мне невольно пришлось пересесть к нему ближе. В результате я оказалась как-то слишком к нему близко, так, что кожей чувствовала его тепло и дыхание, когда он поворачивал голову. Но ему это, похоже, понравилось, поскольку именно с этого момента он открылся и я явно почувствовала его расположение к себе.
Следующий эпизод - мы сидим на каком-то уроке вместе все с тем же доктором. Он его ведет. Класс то ли пишет какую-то работу, то ли еще что, но он совершенно точно показывает мне какой-то фильм на вышеозначенную тему (фильм, видимо, очень редкий). Потом какой-то шум привлекает нас в классе, но очень быстро все затихает, и доблестный доктор, имени которого я так и не могу вспомнить, не сумел отыскать его источник. Зато мы услышали раскатистый храп - это на уроке-то, и я стукнула его обладателю по макушке :)
Потом в класс врываются какие-то девушки, они сильно напуганы, передают какой-то предмет доктору, говорят, что нашли его в здании. Он заметно мрачнеет, минуту колеблется, потом притаскивает меня ближе к себе и предлагает им досмотреть фильм с нами. Я в шоке, и не сразу соображаю, что так ведут себя люди, будто разгадка или какая-то подсказка находится в том, что они предлагают сделать. Однако я тоже начинаю волноваться, потому что давно уже ловила себя на мысли, что по каким-то там признакам, которые в бодрствующем состоянии я не способна ни осмыслить, ни просто воспроизвести, то ли эта личность, то ли сам Ришелье должны вернуться (ожить, наверное?)... Это, собственно, и была причина, по которой я стала интересоваться этой историей.
В общем, мне жутко интересно, что там случилось дальше, но на этом я проснулась... )))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote