[230x275]
Мдя… Ну что я могу сказать про этот альбом? Я давно хотела его услышать и я услышала!
И пускай говорят, что он коммерциализованный донельзя и вообще, это не Мейден! А кто сказал, что это должно быть Мейденом? Адриан Смит вообще всегда тянулся к рок-н-роллу, а не был упертым металлистом, как тот же Стив Харрис. Достаточно вспомнить его работу в Urchin. И вообще, кто сказал, что «коммерческий американский рок для радиостанций» (с) А. Морозов – это плохо? По-моему, получилось очень даже симпатично.
Во-первых, автор всей музыки – сам Смит. По умолчанию, музыка получается супермелодичной и прекрасно аранжированной, ибо Эйдж – это не имя, Эйдж – это уже знак качества. (Кстати, это относится и к Psiсho Motel, но там стиль другой.) Вокал тоже не вызывает нареканий. Да, это не Дикинсон, но это – Смит и к написанной им музыке его вокал подошел идеально. Далее. Хороший бэк-вокал, в меру назойливые клавишные (разумеется, именно это сподвигло критиков на крики о смягчении саунда Эйджа!), отличные барабаны Зака Старки (а не «умца-умца» его папы Ринго!). С другой стороны, наверное, именно по такому пути бы и пошли пресловутые Urchin, если бы Стив не переманил Адриана в Мейден. Хотя, конечно, второй гитарист Энди Барнетт – это вам не Мюррэй…
В общем, про альбом можно сказать – стандарт американского рока. Но «стандарт» не в смысле «обыкновенный до занудности», а «стандарт качества американского рока». Если бы все группы равнялись хотя бы на него…
Лучшую композицию трудно выбрать (опять-таки заслуга Адриана – ни одной проходной вещи!). Но меня особо зацепили динамичная Wishing Your Life Away и шикарный медленный почти блюз Blood on the Ocean в духе Rainbow времен до Тернера и чуть-чуть Эрика Клэптона.
Баллов восемь диску поставить можно смело…
Трек-лист.