 [360x487]
 [360x487]
Система образования в нашей, да и не только в нашей стране, по моему мнению, нерезультативна. Если у ребенка неособо развито стремление к изучению нового, а иногда оно развито, но подавляется учителями, то система образования бессильна заставить ребенка учится. Практически во всем мире принята, так называемая, система кнута-пряника. Т.е. поощряются правильные ответы на поставленные вопросы, а не стремление к креативному мышлению и творческому процессу. По моему мнению школа накорню губит инициативу у среднеактивных учеников и совсем забивает ее у детей спокойных и тихих. Зачастую учителя превозносят любимчиков засчет унижения тех кто им по какм-либо причинам не нравятся. Толь как решить эту проблему? Где решение? Делать как в старые времена - нанимать учителей для ребенка. Я считаю это одним из выходов. По крайней мере я постараюсь сделать со своими детьми такое. Вот блин накатал статью...пора меня в профессоры выдвигать))))
З.Ы. Я это к тому что вспомнил свою первую учительницу. Начальных классов. Я научился читать в 5 лет и был очень любознателен. На уроках когда проходили чтение, естественно, мне было скучно потому как я читал бегло. И когда я проявлял какую-либо инициативу по этому поводу, она меня грубо одергивала как сейчас помню: - Сиди уж...ты итак умеешь читать..сиди читай книжку, не мешай мне учить других. 
Вот так вот...Тогда я этого не понимал конечно, но почему-то во 2 классе мне совсем расхотелось читать..да и считать, писатб и все остальное))) спасибо вам огромное...не помню-как-вас-зовут, дорогая учительница...жить вам в здравии еще 100 лет, тока подальше от того места где я живу.)))