Прослушать или скачать The Dark Crow Smiles [remix] бесплатно на Простоплеер
Сперва я долго упиралась и не хотела смотреть "Мстителей". Не люблю фильмы про супер-героев, разве что Женщину-кошку, но она больше отрицательный персонаж, хоть и не злой. Ну и вообще, всегда больше люблю злодеев - как Харли и Джокер, и вселенную DC. А вот к творениям Марвела была равнодушна, кроме Спайдер-мена. Но потом мне на глаза попался прикол с наложением звука из сцены КВН на видеоряд из "Тора", про братские отношения, и стало интересно посмотреть. Угадаете, что произошло дальше? Правильно, чем больше смотрела на Локи, тем больше в голове играла эта глупая, но веселая песенка Натали. После чего я посмотрела и "Мстителей", и скачала режиссерку "Тора", и жду теперь вторую часть, и думаю, где бы раздобыть его шарфик и при этом не разориться. Хоть он не блондин (что важно, т.к блондины - мой пунктик с самого детства), а брюнет, из которых мне нравятся только Джонни, Киану и Себастьян (который дворецкий), но мудак, подлец и тролль. Короче, пост посвящен моему слюнопусканию, и мне плевать, что я уже вышла из подросткового возраста ^__^
Отрывки из изначального сценария "Тора"
«Главная разница на самом деле в том», - говорит он, - « что я не думаю, что отношение Локи к женщинам разумно или трепетно. Но мерой всего должна быть честность, психологическая достоверность, естественность и глубина. Даже если ты играешь безумного демона-анархиста в рогатом шлеме, всё равно это должно базироваться на правдивости».
///
Александр Гаврилин (рус. голос Локи): В эмоциональности Локи. Его эмоции меняются очень быстро, а выражаются очень ярко. С ним не получалось бубнежа или спокойной речи. Он даже спокойную речь (в сцене, когда он врет Тору про смерть отца) произносит с такими эмоциями, что в них тяжело попасть. Он весь в эмоциональном движении. Я замечал это сочетание на экране. Если вы прокрутите сцены в Асгарде, то Локи очень мало двигается телом, он словно застывший весь, но зато отрывает рот - а там – фейрверк чувств.
Локи меняется на протяжении всего фильма. Вы встретите очень много аллюзий на тему мировой истории и скрытого подтекста на тему мирового господства. Я бы сказал, что фильм начинается почти с такого же Локи, каким он закончился в «Торе».
- С какой сцены? В «Торе» тоже видно движение персонажа.
- Со сцены убийства Лафея. Все эти смерти, драка на мосту, важность новой энергии. Уже тогда видно, что Локи охвачен какой-то гипер-идеей, которая в «Мстителях» станет манией. И эта мания постепенно захватывает его настолько, что он перестает видеть рамки дозволенного. Как у иезуитов: «Хорошая цель оправдывает любые средства».
- То есть вы озвучивали маньяка идеи?
- Фактически «да», но Локи очень многогранный персонаж, а Том его очень хорошо отыгрывает. Поэтому будет не только мания… Когда вы будете смотреть фильм, вы увидите, как старается Хиддлстон, хотя по мнению нас, киношников, роль молодого Локи, в «Торе», ему самому нравилась гораздо больше. В «Мстителях» ему скучно. Он, конечно, все честно отрабатывает, но видно, что это просто очень хорошая работа очень перспективного актера. А в «Торе» ему еще и нравилось. По интонациям хорошо чувствуется, когда актер увлечен своей ролью.
///
Своей игрой в «Торе» вы покорили критиков. Она невероятна, потому что невозможно определить, когда Локи честен и открыт, а когда плетет интриги. Знали ли вы с самого начала суть его игры?
Мы заранее обдумывали эти моменты. Перед съемками мы рассуждали, знает ли сам Локи о том, что лжет, или он сам верит в свой обман?! Гениальные психопаты поступают аналогично. Локи невероятно одарен, он неустанно просчитывает возможные варианты и строит долгосрочные планы.
///
- Означает ли это, что склонность к обману была выпестована, или она досталась ему с рождения?
- Можно сказать лишь то, что на него не возлагали в полной мере ответственности. Будучи вторым сыном, он обладал больше свободой, нежели первенцы, которые постоянно доказывают что-то родителям. Между братьями всегда есть соперничество, но Локки не так силен, как Тор, поэтому он обучается магии.
- Допускает ли Локи свое превращения в злодея?
- Испытывая сильный гнев, он чувствовует, что есть предельная черта. Локи переходит эту черту в финальной части фильма, когда Тор возвращается с Земли. Он поражен яростью и его более не заботит мнение отца и брата.
- То есть в «Торе» мы наблюдали окончательное перерождение Локи. Что же будет в «Мстителях»?
- В «Мстителях» у Локи другие мотивы — он больше не ослеплен завистью к успеху брата. Теперь он идет к своим целям.
- Можно ли назвать Локи главным злодеем, или он все-таки с кем-то объединится?
- Могу сказать лишь одно — в «Мстителях» у Локи глобальные планы, он прекрасно понимает, что в одиночку ему не под силу одолеть брата.
- Его планы формируются в финале «Тора». Означает ли это, что фильм раскрыл истоки Локи?
- В «Мстителях» Локи ощутимо меняется. Ведь он угодил в скважину, которая образовалась в результате мощного взрыва. Так что, к тому времени, мой персонаж повидал многое.
- Рассказывает ли сценарий, куда его занесло?
- Фильм повествует о том, в каких местах был Локи и чем он занимался.
///
- Повлияла ли смена режиссера на вашего персонажа?
- Не без этого. (Смеется). В «Мстителях» Локи становится настоящим злодеем. В то время как в «Торе» он не более, чем потерянный принц, который обладает уязвимостью и смущением из-за своего происхождения. В «Мстителях» он полностью уверен в себе и уже точно знает кто он такой.
- Почему же все-таки Локи отправился мстить на Землю?
- Как и многие злодеи, он думает, что делает это во благо мира. У него есть план: прийти на землю, чтобы покорять и подчинять. Локи считает это своим правом. Он считает, что человечество может прийти к миру, преклонившись перед единным правителем. Только так человечество сможет покончить с войнами. Возможно, он отчасти завидует Тору, которому светит целый мир. Поэтому он и решает построить свое царство.
- Задействован ли ваш персонаж в каких-то комедийных эпизодах, или он серьезное и мрачное воплощение зла?
- Работая с Уидоном, я получил два совета: быть жестоким и беспощадным, и наслаждаться собой. В этом и есть характер Локи. Надеюсь, зрителям он понравится.
///
- В трейлере «Мстителей» вы сражаетесь копьем. Что это за копье?
- Помните, в конце «Тора», Локи получает копье Одина?! В «Мстителях» он создает собственное оружие.
//
Том Хиддлстон о своем герое: «Локи - воплощение всего, чего мы боимся сами в себе: это ревнивый, гордый, тщеславный, гневливый и мстительный разрушитель»
//
О Локи и его характере:
Вопрос: Что можете рассказать о характере Локи?
- Он - младший брат Тора и, как и любой младший брат, Локи куда свободнее. Ему не нужно оправдать доверие отца, ведь стать королем ему не суждено. Так что Локи может жить в свое удовольствие.
Тор - прирожденный лидер, люди готовы идти за ним. Это как с капитанами во время мировых войн, которые брали на себя командование в бою. Локи же слеплен из другого теста. Он хитрее, умнее, его влекут интриги и хаос. Как богу обмана, ему нравится разжигать ссоры и наблюдать за ними.
Вопрос: Что вы можете сказать нам о вашем Локи?
- Я надеюсь, что он злодей, которого вы полюбите, а не которого возненавидите. По ходу фильма вы быстро определите его мотивы. Локи не только анархист. Его злодейская подлость идет изнутри. Он был предан отцом, предан семьей. У него больше ничего нет. Он склонен к вредительству, но при этом - он шутник. Разрушительная сила придает доброту Локи. Это забавно. Кен поощрял меня показывать его уязвимость. Он является младшим братом Тора, поэтому хочет от Одина такой же любви. Фактически, это фильм об отце и двух сыновьях. И о том, как эти сыновья ищут одобрения и уважения. Тор, кажется, получает это. А Локи нет. Зритель должен понять, что я всего лишь хочу одобрения отца.
Вопрос: Мы знаем, что Локи по натуре обманщик, но он любит своего брата Тора. Есть ли в фильме моменты, которые подтверждают это?
- Я люблю Локи за то, что он лгун. Я не хочу много говорить о фильме, но Локи понесет огромную ответственность, которую вы даже предположить себе не можете. Как в комиксе. Вы будете проходить приключения Тора одно за другим, вы будете видеть разных персонажей, и затем Стэн Ли и Джек Кирби раскроют все карты, и вы закричите: «О, мой Бог, это был Локи все время!» Да, никому нельзя доверять.
Вопрос: Опасается ли Локи своего превращения в злодея?
- Думаю, каждый, кто испытывал сильный гнев, чувствовал, что есть черта, за которой нет возврата. Мы с Кеном решили, что Локи перешел эту черту, в конце фильма, после возвращения Тора с Земли. Он полностью ослеплен яростью и более не заботится о мнении брата или отца.
///
Вопрос: Том, было сложно играть в здоровенном рогатом шлеме?
- Рога просто потрясающие. Для меня это главная часть костюма, я ведь перечитал все комиксы о Торе. От автора к автору они меняются, но без рогов представить Локи невозможно. Это прямо как с костюмом Человека-Паука. Работать было сложно, ведь шлем был тяжеленный. К тому же, я в нем почти ничего не слышал, да и чувствовал я себя в нем не особо комфортно. Но я видел материалы, и смотрится шлем восхитительно. Я читал как-то, что когда Кристиан Бэйл обсуждал неудобный костюм, он говорил, что Бэтмену жаловаться не пристало. Значит, и Локи проявлять слабость нельзя.
Вопрос: А шлем у тебя есть?
- Нет. По-моему, я сломал все мои шлемы. А может и нет, поскольку один был на Комик Коне. Они просто… в той финальной битве, которая была последней сценой, снятой для «Тора», каждый раз, когда я падал на Радужный Мост, то ударялся рогами, и мост всё время выходил победителем.
///
Вопрос: Образно выражаясь, что ты позаимствовал со съемочной площадки «Тора» и что хотел бы позаимствовать с этой площадки:
- Я ничего не заимствовал. Думаю, если бы я начал заимствовать вещи и делать на этом бизнес - для чего в английском языке есть слово «воровство» (смеется) - я бы вероятно потерял работу. Но «Марвел» были очень добры ко мне. Они дали мне коллекционные фигурки. О! На мой день рождения они прислали мне шарф, в котором Локи был в трейлере «Тора». Помните, когда он появляется в хорошем костюме и пальто? На нём есть шарф, и теперь я владею своим шарфом Локи.
Вопрос: Сцена после титров «Тора» - это такой тизер к «Мстителям». Мы видим, что теперь Локи контролирует профессора Селвига. Вы физически появитесь в фильме, или разделите роль со Стелланом Скарсгардом?
- Очевидно, что Локи способен контролировать сознание, но есть вещи, которыми ему нужно делать лично. Так что он одним Стелланом не обойдется.
Вопрос: Что можете сказать о ваших трюках в «Торе»?
- Я много тренировался. Кен говорил мне, чтобы я был скудным и в одно время очень сильным. И он хотел, чтобы я выучил бразильский стиль борьбы Капуэра. Если Тор – большая скала, то Локи – ветер. И он только мог, что танцевать вокруг этой груды, которой является Тор. Этот вид борьбы похож на балет. Я много прыгал на скакалке. Кен хотел, чтобы я был гибким.
Вопрос: А вам не хотелось бы сделать сольный фильм про Локи?
- А вы бы пошли на него в кино?
- Почему бы и нет? Он ведь крутой!
- Спасибо за добрые слова. До тех пор, пока вы так считаете - у нас есть шанс.
///
И да, впереди снова Локи для «Тора 2*». Хиддлстон рассуждает, что Локи одержим иллюзорной идеей создать свой новый мир с одним королем. «У него проблемы с самоопределением. Он в отчаянии, ему нужно найти свое место. У него такая низкая самооценка, что, подобно таким людям, как Гитлер, Локи пытается заполнить пустоту идолопоклонством. Для меня это одна из самых невероятных черт его характера, из-за которой его можно сравнить с Джокером. Он постоянно балансирует на грани между добром и злом, между одержимостью этим злом и освобождением от него. Я вообще всегда думаю, что если ты кого-то ненавидишь, то подо всем этим скрывается любовь. Потому что надо по-настоящему о ком-то переживать, чтобы его ненавидеть. Противоположность любви вовсе не ненависть, а безразличие».
//
- Вам понравилось иметь дело с этим персонажем?
- Надо сказать, что роли злодеев — пожалуй, самые сложные для актеров, потому что от них требуется сопереживанием самым темным сторонам человеческого характера. Локи — воплощение всего, чего мы боимся сами в себе: это ревнивый, гордый, тщеславный, гневливый и мстительный разрушитель. Неудивительно, что он терпит поражение. Мораль очевидна: все эти чувства могут только разрушить того, кто их испытывает.
///
Но в случае с Локи нужно было играть очень конкретного, специфического негодяя — не Джокера, не доктора Осьминога, а существо, обладающее гроссмейстерским складом ума и способностью безостановочно меняться. Его невозможно поймать, он абсолютно непредсказуем. По сути, это общечеловеческое свойство — мы растем, меняемся, мы постоянно непостоянны, — только у Локи это свойство доведено до крайней степени.
//
THR: Как изменился Локи в «Мстителях» по сравнению с тем, каким он был в «Торе»?
Том Хиддлстон: Он стал злее и куда опаснее, словно настоящий зверь. В «Торе» Локи был потерянным ребенком, желающим выяснить, кто же он такой на самом деле. В «Мстителях» Локи совсем другой – он нашел себя, понял чего хочет и какой ценой этого можно достичь. Угроза для мира возросла – он стал злее, брутальнее и непредсказумее.
THR: Ваш герой сталкивается лицом к лицу с каждым из супергероев. С кем из новых экранных врагов было интереснее всего сражаться?
Том Хиддлстон: Мне очень трудно выделить кого-то отдельно, потому что все они прекрасные актеры. Но меня в хорошем смысле этого слова удивила Скарлетт Йоханссон в роли Черной Вдовы. Джосс Уидон прописал ее героине прекрасный образ, а сама Скарлетт была просто восхитительна. Я действительно не ожидал, что между Локи и Черной Вдовой возникнет такая химия!
///
- Вы играете Локи с улыбкой. Не это ли делает его страшным?
- О, спасибо! Он обладает неким шармом. Он же не бог смертельной угрозы или хаоса, он всего лишь бог озорства, этакий чертенок. Есть нечто восхитительное в озорстве. Джосс Уидон (режиссер) постоянно говорил мне выглядеть более угрожающим, более диким, опасным, но в то же время наслаждаться игрой.
- Каково это, иметь скипетр Локи?
- Это как быть большим ребенком и притворяться, что стреляешь из оружия. Мы старались представить себе, что у него есть отдача, как у пистолета, так что, когда стреляешь из него, энергия выходит наружу. Был Скипетр Героя и Скипетр для трюков, как мы их называли. Геройский сделан из тяжелой латуни и безупречно отполирован. На нем были изображены скандинавские руны, а лезвие на самом деле было острым и металлическим. Скипетр для трюков сделан из каучука, и он гораздо легче, а значит, я мог бить им Криса Хэмсворта!
///
- Каково твое отношение к Локи? Ты считаешь его настоящим злодеем или просто человеком (о’кей, богом), сбившимся с истинного пути?
- Я определенно считаю, что он тот персонаж, который стал «злым» из-за влияния других. Я думаю, что Локи по сути не является злым, но скорее конфликтным и зацикленным. Сострадать человеческой расе для него – сложная задача, поскольку в свой адрес он видел не много сострадания. В конце концов, он запутался еще больше, и пути назад уже не было.
//
Вопрос: «Мстители» это мульти-супергеройскиое кино, и для многих персонажей разработаны костюмы. Костюм Локи очень хорош, с точки зрения сложности, но вы когда-нибудь испытывали зависть по отношению к костюмам ваших коллег?
Том: Иногда требовалось около 2 часов, чтобы одеться в облачение Локи, и ещё «веселее» было в нём драться. Обливаешься потом, и это воистину изумительный опыт *смеется*. Я хочу публично поблагодарить Алексу Бирн (дизайнера по костюмам фильма «Мстители»), потому что когда ты берешься за костюмы такого масштаба, то рискуешь круто опозориться. В том смысле, что эти костюмы настоящие монстры, меньше всего хочется выглядеть в них глупо или банально. В то же время, они должны выглядеть потрясающе и героически. И ее работа была изумительной, она работала с каждым из нас чтобы они были практичными, в них можно было драться, прыгать или переворачиваться. И мой костюм очень помог мне в работе, поскольку силуэт Локи получился невероятно угрожающим. И материал соответствовал– кожа, металл и золото. Но были дни, когда я мечтал о костюме (который носил Кларк Грегу будучи агентом Коулсоном) – скажем, от D&G. В Музее (сцена в Германии) у Локи было 3 часа, чтобы походить в красивом костюме.
//
О насмешливости Локи.
«Это вышло само собой. Локи высокомерный, гордый, тщеславный, напыщенный и самодовольный, но подо всем этим лежит огромная боль, отсутствие чувства собственного достоинства и эмоциональная печаль. Когда люди не очень себя любят, то они пытаются это компенсировать. Классический хулиган сначала был жертвой. Я никогда не думал о чванстве Локи, так что всё это эволюционировало из его тщеславия».
//
О «Торе-2».
«Он был принцем, который любил своего брата, и, я надеюсь, мы вернёмся к этому, раз уж с этого он начал. Мне кажется, это самый захватывающий аспект его личности. Он постоянно балансирует на острие возможности искупления. В «Мстителях» он отдался своей тёмной стороне, но есть надежда, что в будущем остаётся возможность искупления. Вопрос в том, сможет ли его простить Тор. Примет ли он прощение? Может ли он простить себя и хочет ли? И даже в свете такого примирения - останется ли он Богом Проказ? Главное в мифологии этого персонажа – ему никогда нельзя верить до конца».
//
Что касается Тома Хиддлстона, исполнителя роли озорного злодея и брата Тора Локи, он тоже рассказал кое-что о своих тренировках и стиле боя, который он разрабатывал для своего персонажа. Том объясняет:«На самом деле я много тренировался. Конечно, это не так заметно, как в случае с его [Криса] руками [смеется]. Режиссер [Кеннет Брана] требовал от меня быть очень худым и сильным одновременно, и он хотел, чтобы я разработал стиль боя. Я не знаю, слышали ли вы о бразильском боевом искусстве капоэйра, но получилось что-то вроде этого. Я хотел, чтобы было похоже на то, что Тор – это скала, а Локи – это ветер, и он как будто танцует вокруг этой здоровой гранитной глыбы. Поэтому я разработал боевой стиль, который был в чем-то близок к балету, нечто вроде смертельного танца».
//
Том Хиддлстон добавляет: "У каждого из нас было своё оружие и умение, и в этой драке это скиперт Локи против молота Тора. Тор использует свой молот как боксёрскую перчатку, а Локи использует свой скипетр больше в духе ушу. Но через какое-то время, Тор бросает свой молот, а Локи свой скипетр, и это просто два брата дерущихся бестолково и зло".
//
Том Хиддлстон: Ну, я думаю, Джосс любит Локи, потому что он любит сложности, и самое замечательное качество Локи в том, что его сложности нет предела. Он способен менять форму, он умён, и у него есть дар стратега, но ещё в нём есть море боли. Мне кажется, что когда у тебя столько разнообразия и героизма в фильме вроде «Мстителей», его необходимо сбалансировать какой-то степенью боли. Мы с Джоссом по окончании «Тора» довольно долго над этим думали, и он сказал: «Расскажи мне, что значит быть этим человеком шесть месяцев. Расскажи мне, что им движет, из-за чего он не спит по ночам. От каких кошмаров страдает его душа?» Мы делились своими идеями из скандинавской мифологии, комиксов, и того, что я создал с Кеннетом Браной. Ему это понравилось, и понравились все эти идеи. Он в восторге от изломанности Локи и того, что где-то под маской плохого парня Локи на самом деле душа в поиске. Он - раненная душа в поиске каких-то ответов. Зачем он существует, в чём его роль во вселенной; он не просто злодей во имя свершения зла. У него веские причины быть таким.
///
Мне интересно: носит ли Локи кричащие наряды, когда бывает на Земле или у него есть более подходящие вещи?
Том Хиддлстон: Я думаю, что Локи всё равно, что люди думают о его вкусе. (смеется) Давай не будем забывать, что он бог или как минимум высокоразвитая форма жизни, посещающая глубоко отсталых существ, которых называют землянами. Думаю, что точно так же, как когда Тор, впервые посетил Землю, Локи испытывает чувство превосходства над ними. Целью развития Тора как персонажа было научиться смирению. Так что в конце фильма Тор, блестяще сыгранный Крисом Хемсвортом, приобрёл уважение, симпатию и любовь к человеческой расе. Но я не уверен, что Локи уже достиг того же. (смеется)
//
Вопрос: Чем Локи отличается в этом фильме от того, каким он был в «Торе»? Я думаю, что он обрёл свою собственную силу в конце «Тора». Он такой же разъярённый и обозлённый в этом фильме?
Том Хиддлстон: Ну, что я могу сказать? Клянусь, в здании напротив засел снайпер. (смеется) Думаю, что самым интересным в истории Локи в «Торе» является то, что он прошёл путь от вторых ролей и задних планов до превращения в бога озорства и бога зла. Наверное, где-то между концом «Тора» и началом «Мстителей» Локи побывал в марвеловском эквиваленте девяти кругов ада. В конце «Тора» вы видите, как он отпускает копьё. Он отпускает копьё, он отпускает Асгард, он отпускает потребность в привязанности и одобрении со стороны брата и отца. Теперь у него планы на большее.
Мне кажется, в «Мстителях» у Локи есть степень самообладания, которой не было в «Торе». В смысле, в «Торе» Локи запутавшийся и потерянный принц, а Локи в «Мстителях» полностью осознаёт свою силу. Он понимает собственную ярость и способен, я бы сказал, подавлять её. Так что в каком-то смысле он намного более вредный. Локи - бог озорства, и думаю, что Джосс так написал Локи в «Мстителях», что он действительно зловредный. Он тот, чьи действия очень, очень сложно для семи из восьми Мстителей остановить.
Вопрос: Ты упомянул другие цели для Локи. Без раскрытия деталей, в чем, ты думаешь, эти цели и какова его конечная цель? Что он хочет получить в итоге?
Том Хиддлстон: Я не говорю, что это не имеет никакого отношения к Локи в «Торе». Так что я думаю, подсознательно Локи очень сильно нуждается в одобрении и статусе. В том смысле, что Локи узнал, что он брошенный сын Лафея, узнал, что ему нет места в Асгарде. Он чувствует себя нелюбимым, покинутым и одиноким. Он был отвергнут Одином и всей семьёй. Думаю, что это всё ещё связано с его мотивацией в «Мстителях». Думаю, что, как для любого одержимого бредовыми идеями фашиста в истории человечества, всё проистекает от низкой самооценки. Так что он просто решает эту проблему неверным путём, добывая себе власть. В смысле, что все злодеи в истории человеческой расы всегда хотели одного – аккумулировать власть. В их иллюзиях власть давала им самоуважение, что на самом деле конечно не так, но Локи думает, что обладание властью даст ему заслуженное одобрение и самоуважение, мне кажется.
Вопрос: Возможно ли для него искупление?
Том Хиддлстон: Я думаю да. Определенно. Я хочу сказать, в Локи важно то, что он всё ещё… Я пытаюсь не слиться в такого вот гогочущего, картонного злодея. Я пытаюсь сохранить всю сложность, над которой так усиленно работал в первом фильме. Огромной жалостью было бы играть кого-то, кто просто злыдень со всех сторон. Так что думаю, в глубине души для него всё ещё возможно искупление. Просто сейчас это лучше скрыто. Он намного крепче духом и менее уязвим. Он намного сильнее и бесконечно опаснее, и с выдержкой у него намного лучше. Он твёрдый орешек.
Вопрос: Возможно ли, что Локи в «Мстителях» откусит больше, чем сможет проглотить, став причиной стольких проблем? Возможно ли, что всё дойдёт до точки, когда он будет вынужден объединиться или работать с Мстителями, чтобы остановить свой собственный хитроумный план, поскольку всё слишком далеко зашло?
Том Хиддлстон: Ну… нет. (смеется) Я полагаю, он настолько умён, что продумал всё. Я уже говорил о нём, как о шахматном гроссмейстере. Думаю, он на 10 шагов впереди всех в игре. То, как он играет на всех, просто восхитительно. Он играет на них даже лучше, чем они это понимают, мне кажется. Но на самом его донышке есть дефект, который заключается в том, что вся его мотивация проистекает из эгоизма и жажды одобрения. Думаю, это его главная слабость.
///
Вопрос: С кем было веселее всего работать?
Том Хиддлстон: Всё было просто потрясающим. Джосс сделал мне настоящий подарок. Это как будто сыграть главную роль в паре с каждым из них. Так что у меня большие сцены с Крисом Хемсвортом, Скарлетт Йохансон, Робертом Дауни-младшим, Сэмом Джексоном, Крисом Эвансом и Марком Руффало. Не раскрывая всех тайн, там будет невероятная… это как будто Локи выходит один на один против разных умений и суперспособностей всех этих персонажей. Так что, понимаете, моя сцена с Крисом является продолжением всего этого. Это осложнение между братьями. Я был в восторге от моих сцен со Скарлетт, которые мы уже отсняли, потому что Чёрная Вдова скрытная, таинственная и она крадется в тенях. Она умная, сообразительная, двуличная и ей сложно верить. Всё эти прилагательные также можно использовать, чтобы описать Локи. Так что сцена между Локи и Чёрной Вдовой именно та, где они «узнают» друг друга. Мне очень нравилось играть это, и Скарлетт была… мы хорошо сыграли в этой сцене. Сэм тоже просто фантастика.
//
Вопрос: Что мы можем ожидать от Локи в смысле способностей в сравнении с тем, что мы видели в «Торе»? Мы увидим изменение формы?
Том Хиддлстон: Думаю, он развил то, чему научился в «Торе», немного глубже, понимаете? Есть умения исчезать и появляться, контроль над разумом, есть умение клонировать себя, и это станет палкой в колёсах для тех, кто думает, что он предсказуем.
//
Вопрос: Расскажи немного о команде. Есть у Локи нечто подобное? Нужно ли ему что-то такое, чтобы исцелиться?
Том Хиддлстон: Наверное, ему это нужно, но, если бы он был исцелен или для него была возможность исцеления, то он был бы частью команды. Так что думаю, он один как перст и сам по себе. Ещё одна вещь - и мне очень нравится, что Джосс никоим образом не умалил и не преуменьшил этот факт - это то, что Тор и Локи – боги на Земле. Неважно, насколько сильны суперсолдаты или учёные из команды Мстителей, они все имеют дело с бессмертными. Так что с силой Локи приходится считаться. Мне очень понравилось, что Марвелы решили в «Торе» отправить на Землю Разрушителя, а не Локи. Это могло превратиться в Локи против Тора там внизу, но они сохранили это в своём роде для «Мстителей». Вы на самом деле видите, насколько силён может быть Локи, когда он спускается вниз, к людям. ///
Том Хиддлстон: Безусловно! Это то, что также было развито Джоссом. Думаю, что проявление юмора и того, что случается, когда житель Асгарда ходит между смертными, как это было с Крисом, он примерил и на Локи тоже. А ещё Локи намного больше развлекается в этом фильме. Как будто он действительно… даже не знаю. Он прекрасно проводит время. (смеется)
//
Вопрос: В «Торе» Локи сражался против тех, кто, хоть и был против него, но всё ещё очень дорожит им. Но в «Мстителях» этого фактора нет. Для него это больший вызов, поскольку эти персонажи не понимают его и больше сосредоточены просто на том, чтобы остановить его, уничтожить?
Том Хиддлстон: Ну, это несколько сложнее, поскольку Тор тоже часть команды. Так что иногда Тор пытается убедить Мстителей, что Локи не так плох, как они думают о нём. Думаю, Тор всё ещё верит, что для Локи возможно искупление. Представляют ли Мстители для Локи большую угрозу? Вероятно, но и Локи для Мстителей гораздо больший вызов. К примеру, Локи намного более сложный, опасный злодей, чем, скажем, другие злодеи, сыгранные Джеффом Бриджесом и Микки Рурком в фильмах о Железном Человеке или Тимом Ротом в «Невероятном Халке». Мне кажется то, что он из Асгарда, делает его более опасным.
///
- В "Торе" сила динамики была совсем ясной: Локи был мозгом, а Тор был мускулами. Но теперь ты столкнулся с конкурентами – Тони Старком, Черной Вдовой, которые так же умны, как и ты.
- Я все еще думаю, что Локи ходил кругами вокруг них в первые две трети фильма. И действительно, его погубила его же ненависть. Если фильм и учит чему-то, то тому, что ненависть, в конечном счете, ошибочна, и ею ничего не добьешься, потому что это ваш недостаток. Тот, кто ненавидит так жестоко, не способен на самопожертвование, и, следовательно, обречен на поражение. Таким образом, он не побежден умом, он побежден чувствами Мстителей. Мстители имеют возможность преодолеть свои разногласия и уменьшить своё эго ради общего блага. Локи не заинтересован во благе.
- Тор, кажется, думает, что где-то в Локи есть еще нечто хорошее. Как ты думаешь, это правда?
- Конечно. Я думаю, что противоположность любви, как кто-то сказал, не ненависть, а равнодушие. А Локи ненавидит Тора. Это значит, где-то под всем этим он все еще любит его, потому что любовь и ненависть объединяет страсть. Главный вопрос для меня сейчас: может ли Локи быть прощён Тором? И может ли Локи простить себя?
- И еще: сможет ли Локи принять прощение?
- Да, он действительно перешел на темную сторону. Он упустил так много и отдался своего рода патологии. Он полномасштабный злобный психопат.
- Даже зная это, чтобы играть Локи, тебе необходимо сочувствовать ему. Так на что же было похоже слышать на премьере, как люди радуются, когда ты получаешь удар в лицо?
- Я знаю, что я сделал свою работу! [Смеется]. Герои должны победить. Но игра для меня является продолжением сострадания. Моя работа заключается в том, чтобы найти сочувствие, в котором общество отказывает. Таких людей, как Локи, часто закрывают на замок и судят и поносят – и заслуженно, отчасти, наказывают, бичуют и прославляют. Моя работа заключается в том, чтобы найти в нем человечность. В конце концов, под всей ненавистностью и злобой Локи находится потерянный ребенок. Я должен побывать в его шкуре. Он просто человек, которому так не хватает чувства собственного достоинства, все, что ему нужно – это истинная любовь, я думаю. Это было странно – странно слышать аплодисменты, но порадовало, потому что для того, чтобы фильм работал, аудитория должна ненавидеть меня в некотором роде.
- Локи использует магический посох для контроля того, что люди говорят и делают. Если бы ты мог использовать его на человеке в реальной жизни – между добром и злом, кого бы ты выбрал?
- Я не знаю, могу ли я это сделать, это просто так по-манипуляторски! Но кого бы мне выбрать? ... Все самые влиятельные политические лидеры, все люди, которых слушают? Я думаю, если бы у меня было что-то, что я хотел бы оставить после себя – это своего рода сообщение, я бы хотел, чтобы люди поняли верховенство доброты. Силу ее, которая может изменить мир. Может быть, это был бы человек, как Обама, но он и так делает всё очень хорошо. Он уже хороший парень. Ему не нужен посох. Так что, кого-нибудь, кого все слушают, и я хотел бы изменить его во благо, а не для зла.
///
« Некто, кто откровенно, открыто наслаждается хаосом, что он создает, в отличие от случайного, непредумышленного добра, что он может делать. В то же время он видит, что эти его черты рождаются из одиночества и душевной пустоты.
Нет такого места, которое он мог бы назвать домом.
Ему нигде нет места.
Так что он - раненая душа, Локи.»
"Локи - необычный персонаж"
"Он заносчивый, он - сумасшедший"
"Он - паршивая овца в своей семье"
"Он злой, он ужасен, и он негодяй, но все же он человечен, в конце концов".
"О, он просто потерянная душа..."
"Он раним, он - чистые эмоции"
"Все злодейство Локи происходит из эмоций. У него разбито сердце"
"Моя задача - найти в нем человечность"
«Если вы не уверены в своих чувствах или в чувствах по отношению к вам, вы можете легко попасть во власть зеленоглазого монстра ревности, который поглотит вас и в конечном итоге уничтожит ту любовь, что была вначале.»
=====
Том Хиддлстон рассказывает, что Локи вырос с момента событий в «Торе»: «Как приятен должен быть такой опыт, как исчезнуть во временном тоннеле, который был создан при помощи некого ядерного взрыва сделанного собственноручно? Я думаю, что к тому времени, когда Локи появляется, он повидал многое и думает уже о более важных вещах, чем просто о брате и Асгарде…».
- Том, в вашей игре меня потрясла невозможность сказать, когда Локи открыт и честен, а когда плетет интриги. Вы с самого начала знали о его планах?
- Мы с Кеном постоянно работали над этими моментами. Каждый день перед съемками мы рассуждали: "А знает ли сам Локи, что лжет? Быть может, вместе со всем миром он обманывает и себя?" Я читал о тройных шпионах, действующих во времена Второй Мировой. Их перевербовывали бессчетное число раз, но они выжили. Думаю, со временем их разум стер грань между правдой и ложью. Это я и пытался привнести в Локи, ведь он невероятно одарен, без устали просчитывает вероятности и строит далеко идущие планы.
— Локи погубила его же ненависть. Если фильм и учит чему-то, то тому, что ненависть, в конечном счете, ошибочна, и ею ничего не добьешься, потому что это ваш недостаток. Тот, кто ненавидит так жестоко, не способен на самопожертвование, и, следовательно, обречен на поражение.
=
«С каждой ролью ты совершенствуешь себя и оказываешься в таких ситуациях, которые в реальной жизни никогда с тобой не произойдут. Что я нашёл в Локи, так это то, что, несмотря на его манию величия, ревность, его эго, высокомерие и тщеславие, он обиженный, несчастный ребёнок. Он оказался разбитым и потерянным. Он герой с разбитым сердцем, и это сердце лишь ожесточилось и бьётся под оболочкой ярости и желания разрушать.»
"Он потрясающий! Если бы он существовал, я был бы рад пообщаться с ним. Его ясный ум, совершенное владение магией, и эти его дурацкие властолюбивые замыслы... Ему нужно много Прозака и общения с психологом. Но он мой друг!"
«Злодейство происходит из предательства, отверженности и одиночества. Локи нигде не может найти места для себя, ему нет места в этой семье, он никогда не был ее частью. Это - боль того, кого ранили, того, кому никто не дарует никакого признания, как личности. Так что мы имеем тут два аспекта: у нас есть тот, кто зажигает огонь, чтобы услышать крики, и он же - тот, кто хочет найти признание внутри своего сердца.»
«Но в этом заключается особенность и некая красота Локи. Я верю, что все мы рождаемся чистыми, и у нас у всех есть выбор: стать благородным или нет. Актёрство - это яркий показатель того, как ты можешь играть со всеми этими качествами. Актёр, на протяжении всей своей жизни, может играть как шекспировского знаменитого романтического героя, так и его не менее знаменитого социопата.»
Я думаю, что все злодеи в истории были такими же. В каждом из них присутствует такая черта, как тщеславие, которая подпитывает их эго, лишь подтверждая отсутствие у них самоуважения. Ты смотришь на великих злодеев в истории человечества: фашистов, тиранов, которые хотели бы видеть людей, стоящих на коленях перед ними, потому что они сами себя не уважают. Это было весело. Ночью мы занялись съёмками, съёмочной площадкой "Stuttgart" на самом деле является город Cleveland. Мы снимали ночью, сняли эту сцену в 4 утра с небольшой группой людей из Cleveland, которых я повстречал этой же ночью. Это было очень тяжело. Я чувствовал себя очень неловко поначалу, потому что думал: "А что, если все эти люди действительно считают меня таким?". Но нужно идти дальше. "Что ж, раз Локи верит, что он выше всех, мне придётся считаться с этим". Хотя, это было действительно весело и забавно. Безусловно забавная роль.»
— Создаётся впечатление, что Вам с Локи было очень весело во время съёмок этой сцены.
— Я надеюсь, что мне было веселее, чем ему. Я надеюсь, что я себя люблю больше, чем он себя.
===
Том Хиддлстон играет Локи после фильма „Thor“ уже во второй раз и вкладывает а него также и на этот раз умело черты, находящиеся на грани между очаровательным и угрожающим. Мы встретили британского актера в Берлинском отеле и поговорили с ним о сценах, которые не были включены в фильм, про природные инстинкты девушек и провели аналогию между комиксами и высокой культурой.
BRASH.de: Почему Штутгарт, господин Хиддлстон?
Том Хиддлстон: Производители хотели показать кое-что иное, нежели Берлин. Первый выход в Европе должен был определенно произойти в элегантном костюме и в благородном месте. Мы снимали также сцену, которую вы не увидите в фильме. Локи сидит в Штутгартской опере и смотрит постановку Вагнера „кольцо Нибелунгов“, в котором встречаются также Вотан, Лаги и Один. Локи улыбается и говорит ‘Я помню это немного по-другому’.
BRASH.de: Работать с 2 режиссерами над ролью – является ли это благословением или проклятием?
Том Хиддлстон: Это было великолепно. Джосс очень ценит работу Кеннета Браны в „Thor“. То, что я появляюсь в качестве злодея в „The Avengers“, я обязан также этой подготовительной работе. Джосс хотел совершенствовать фигуру Локи, развить еще дальше его темную сторону. У Джосса и Кеннета гораздо больше общего, чем того хотелось бы. Джосс- большой поклонник Шекспира. Его первая работа после „The Avengers“ была кино-версией отрывка "Много шума из ничего". Между тем у него свободными были только выходные. А Кеннет Бранна? Я удивился, что он ходит с его женой каждую субботу в кино и смотрит крутые блокбастеры. Джосс и Кеннет - родные по духу.
BRASH.de: В чем Вы видите общность комиксов и Шекспира?
Том: Происхождение (эссенция в тексте) обоих жанров - в конечном счете мифологическое. Шекспир использовал так же супергероев, иными словами жизненоважные фигуры. Только они были у него королями и королевами. Возвышение и падение этих персонажей всегда интересовал людей.
BRASH.de: Много девочек подростков интересуются Toром и капитаном Америкой. В последнее время в этом списке оказался и Локи. Как Вы объясняете себе это?
Том: Я хочу надеяться, что это дело в психологической сложности его натуры. Девочки видят ту боль, которую несет в себе Локи и хотят это исправить. Наибольшая часть писем, которые я получаю, действительно очень милые. Много девочек пишут, что они любят Локи из-за его уязвимости и его раненой души. Они узнают его как кого-то, кто живет в большой боли. Они просто хотели бы его обнять. Вероятно, это их материнский инстинкт.
BRASH.de: Может ли это быть из-за Вашего шарма?
Том: О, спасибо. Мы хотели сделать Локи противоположностью Toру. Крис Хемсворт воплощает в себе небрежную и мягкую мужественность. Если Toр воплощает образ американского атлета, то Локи более рафинирован, художник европейской элегантности. Отсюда и появляется его шарм, я думаю. Кеннет дал мне Петера О’ Тула как заданную величину, мужчина, который излучал большую невиновность. Джосс расширил спектр до Джеймса Мазона. Этот актер с превеликим удовольствием и великолепно играл злых персонажей.
BRASH.de: Вы тоже с удовольствием играете злодея?
Том: Да, дьяволу всегда достается лучшая музыка. (Досл: дьявол всегда играет лучшие мелодии.)
====
Британский актёр Том Хиддлстон, который в настоящее время снимается в фильме "Тор: Тёмный мир", назвал свою роль в "Мстителях" изнурительной.
Хиддлстон сказал SFX, что Локи чувствует сильную боль и ненависть, и от этого, время от времени его становится тяжело играть. "Это большое достижение, потому что это было удивительным испытанием и привилегией - играть плохого парня; это был вызов, чтобы воплотить в жизнь угрозы. Я был полностью вымотан к концу съёмок.
Забавно, насколько отрицательная энергия выматывает тебя. Безусловно это было тяжело, каждый день развивать в себе эту ненависть. Я должен был добраться до источника боли Локи и прочувствовать его.
Ненависть отбирает все силы, выматывает намного больше, чем любовь."
Хиддлстон продолжает хвалить сценариста и режиссёра "Мстителей", и говорит о своём опыте как о "замечательной привилегии", добавляя, что "он был абсолютно открытым, и это то, что тебе нужно как актёру: вы хотите с ним сотрудничать. У каждого есть определённый уровень владения персонажем, и Джосс очень уважительно относился к этому".
Он постоянно спрашивал нас: "Подходит ли это твоему персонажу? Веришь ли ты этим чувствам?"
Ожидается, что Хиддлстон вернётся к роли Локи в сиквеле "Мстителей", и что Джосс также вернётся к обязанностям сценариста и режиссёра.
=========
Том Хиддлстон о фильме "Тор: Тёмный Мир"
Лучшая вещь в том, что Локи является очень противоречивым персонажем. Когда я его играю, то чувствую невероятную свободу в игре. Он злодей, обладающий харизмой, острым умом, склонный к озорству и скрывающий под всем этим душевную боль".
[700x296]
[700x297]
[700x296]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x297]
[700x296]
[700x296]
[500x379]
[411x700]
[286x348]
[700x297]
[700x297]
[500x700]
[700x466]