• Авторизация


Новичкам и не только. 14-10-2007 14:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди!
Вы меня удивляете все больше и больше. Всего полтора года назад, когда я только начинала у нас не было ни инета, который может услужливо подсказать что из чего делать и как этим крутить, ни фаермагов.
Все это было творчеством. Самосовершенствованием.
Сейчас люди просто отупели от прибавившихся возможностей. Пои можно сделать САМОМУ(в т.ч. и светодиодники,колбасы,кометы и т.д.), а не покупать их за пару тысяч в магазине. Неужели вам не хочется крутить своими собственными поями? Тем во что вы вложили свою душу, свои силы?
Ладно. Дело ваше. У меня просто накипело.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
drowned_man 14-10-2007-14:58 удалить
а зачем нужен дневник, закрытый для всех кроме хозяина дневника?) или это временные меры предосторожности?)

но в общем ты права )
Espectro 14-10-2007-15:15 удалить
Треники сама делала, а вот диодники не рискнула. Не у всех руки настолько прямые, чтобы сделать подобное адекватно.
абсолютно согласна...но лень матушка наверное многим не позволяет...кстати спс что напомнил...надо пояшки сделать...а то убили их на последнем покрутоне...
Лейка 14-10-2007-17:37 удалить
да это вообще не только поев касается... согалсна
каждому свое. а я хендмейд кручу.
Запятая 14-10-2007-19:29 удалить
На самом деле согласна. С сестрой начинали-сами всё в нете рыли,пои сразу се сами сделали,и пясят раз в сообществах не спрашивали -чо как,а кто может научиить
drowned_man,
Мой дневник закрыт уже давно ввиду его ненужности и нечитаемости, а удалять аккаунт я не стала чтобы иметь возможность отписываться.
NarfuiN 14-10-2007-22:10 удалить
а йа даже в инете не рыл... просто спрашивал у людей, как лучше сделать или просто осмысливал сам... пои сам сделал... стафф тоже сам, правда неудачно... а вот с контактами работать не умею, посему за светодиоды не берусь...
а насчет отупения йа согласен... мне лично приятнее крутить тем, что сделал сам, да и после того, как сделал, на душе какой-то праздник начинаецца... а для того, чтобы заплатить полторы-две штуки за пои - много ума не надо... но в этом йа понимаю новичков... они начинают с нуля, ни бе, ни ме, а хоть чем-то крутить надо... вот и покупают... хотя и безсмысленно....
неУфимка 14-10-2007-22:30 удалить
и движения гораздо интереснее учить и открывать самому, а не бездумно копировать с видео и друг у друга.
вот и получается, что все крутят одинаково и одинаковыми инструментами.
или просто потому, что это понтово.
drowned_man 14-10-2007-22:37 удалить
Уфимка, открывать самому... я себе столько шишек набил своими первыми тяжелыми поями на толстых цепях, пока понял как (если не ошибаюсь в названии) 5 beat wave делается, что лучше, чтобы мне показали как ) и объяснили, что толстыми цепи быть не должны )а уж асбестовые ролики по килограмму каждый - не лучший вес для кручения ))
drowned_man,
Я тоже начинала с толстых длинных цепей и пои(тогда мы ещё не знали как это называется и звали их хомяками) были огромными и из тряпок. И тем не мение я научилась именно на них очень многому и не жалею о синяках и боли. Потому что это был триумф. безо всяких видео. И пятибитку "выдумала" сама. Конечно потом я узнала что все кто-то уже делал до меня но не было на тот момент большей радости чем самой вот так "выдумывать" движения. Мне приходилось выступать с разным оборудованием и на первом выступлении были именно огромные цепи с шарами, хотя на тот момент у меня были уже и тонкие. Теперь я от них отказалась, но иногда и такому оборудованию можно найти применение.
P.S.: в моем фотоальбоме можно найти фотки с нашего последнего выступления. Малоо и лохие, но ради интереса можно глянуть) К слову об оборудовании и огромных фитилях - посмотри на пиротехнику. Такими большими мало кто пользуется)
Fayrooz 15-10-2007-00:17 удалить
Ну так может простейший рецепт приготовления поя выложите? :( Я совсем новичок. Смейтесь, господа крутильщики! Я тренируюсь на носках, в которые вложила теннисные мячи...
drowned_man 15-10-2007-00:38 удалить
Fayrooz, весьма похвальное начало )
Fayrooz,
И вовсе не над чем тут смеяться, уважаемая) Здесь идет обсуждение не новичков в целом а тех кто даже тренировочники покупают в магах.
А вас стоит только поддержать.
Кстати носки - хороший выбор. Вот только вместо мячиков для утяжеления лучше насыпьте риса или гречки;)
Как делать боевые подробно расписано в ссылках представленных ниже постом. В особенности подробно в сообщесте ру пои на живом журнале.
http://community.livejournal.com/ru_poi/tag/
выбираете раздел напрмер "конструкция" и вникаете;)
лично от себя добавлю потрясающий сайт от немецких фаерщиков -
http://www.feuershow.de/
здесь нажимаете на самую нижнюю сцылку в меню - tutorials и выбираете ролики оп вкусу) на те же пои там огромное количество движений;)
удачи вам и послушного огня
что сказать..
фаерщики, как и многие до них, поставили себя на путь комерции
то бишь это уже не фаерщики
бака -)

но всегда открыты пути тем, кто искренне хочет научиться чему-то)
что ж, удачи, амиго )
Элвор 15-10-2007-10:18 удалить
а я поддержу... весь инваентарь делал сам: три пары светодиодок, кафедралы, два стаффа, роуп дарт, сейчас вот колбасы собираюсь сделать и роллы...
руки должны расти из плеч и голова - работать - все остальное дело только времени...

LI 7.05.22
Gamlet 15-10-2007-12:06 удалить
Исходное сообщение Уфимка
бездумно копировать с видео и друг у друга.
вот и получается, что все крутят одинаково и одинаковыми инструментами.
или просто потому, что это понтово.


+1
нет, осмелюсь к этому прибавить мнение как минимум еще трех людей, так что в сумме:
+4
Gamlet 15-10-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение drowned_man
Уфимка, открывать самому... я себе столько шишек набил своими первыми тяжелыми поями на толстых цепях, пока понял как (если не ошибаюсь в названии) 5 beat wave делается, что лучше, чтобы мне показали как ) и объяснили, что толстыми цепи быть не должны )а уж асбестовые ролики по килограмму каждый - не лучший вес для кручения ))

а самому чуть чуть подумать не судьба...
belcyonok666 15-10-2007-15:54 удалить
Согласна.я кручу сделанные моим парнем выкидиш пой)))...нормально не жалуюсь...
the_crimson_girl 19-10-2007-15:33 удалить
ну это в России все так поставлено, а я видела людей у которых не продается даже асбест, а кевлавр им и не снился, как впрочем и продажа готового инвентаря... и ничего красивенько крутят со стекловатой) и не жалуются


ну а про выдумывать самим движения... это ОЧЕНЬ долго и нерационально, тем более есть такие извращения... до котрых и не додумаешься, тут нужен более больной мозг
ну а повторяют манеру кручения либо совсем начинающие, либо... ну выражаться не буду, такие были всегда в любом деле
Элвор 19-10-2007-15:35 удалить
А далеко ходить не надо - вот у нас в Харькове асбест достать не вопрос а кевлара днем с огнем не сыскать... И ничего... сами делаем инвентарь, сами учимся...
В колонках играет: 16 Horsepower - Blessed Persistence

LI 7.05.22
неУфимка 19-10-2007-19:52 удалить
Fayrooz, а еще с крупой треники бьют не так больно, как мячики. удар гасится. а можно самой сшить шарики, насыпать крупы, повесить на тоненькие цепочки или веревочки. и петли из мягкой кожи не натирают пальцы.
Fayrooz 19-10-2007-22:12 удалить
Уфимка, дак получается, чем цепь тоньше - тем лучше?! ...Я пока сконструировала такое: в одни носки зашила крупу, потом их вложила в другие носки... ну и на тесьму. И - тока не ржите! - я в перчатках кручу... :)
Gamlet 20-10-2007-00:49 удалить
Исходное сообщение Бездонность
ну это в России все так поставлено, а я видела людей у которых не продается даже асбест, а кевлавр им и не снился, как впрочем и продажа готового инвентаря... и ничего красивенько крутят со стекловатой) и не жалуются


ну а про выдумывать самим движения... это ОЧЕНЬ долго и нерационально, тем более есть такие извращения... до котрых и не додумаешься, тут нужен более больной мозг
ну а повторяют манеру кручения либо совсем начинающие, либо... ну выражаться не буду, такие были всегда в любом деле


стекловата это бэд... а в провинциальных городах асбеста полно... это ведь отходы производства)

повторяют 80% из тех кто в технике хоть на посредственном уровне...
в этом году на холмах видел столько бездушных фаерщиков, что даже как то мерзко становилоь, и когда к примеру я видел программу Юты один в один, хотелось убежать и спрятаться от этого....
а не повторять.... каждый из вас я думаю умеет трехбитку делать, но далеко не каждый знает что при должном знании можно на ней и ее интерпритациях можно сделать офигенный соляк минуты на 3-4 и при этом даже не повторить ни одного полностью элл-та)))
а вы знаете сколько интерпритаций бональной бабочки? а попробуйте закидывать не только за голову, а еще за плече, под мышку , под ногу, про другое даже незнаю как и описать то.... да на одних быбочках можно полторы минуты делать класно!
а про цветки вообще молчу, там все ограничеваеться только вашей фантазией)
drowned_man 20-10-2007-00:51 удалить
Gamlet, в подтверждение - добавь видео себя )

я не сомневаюсь в твоих словах, но хотелось бы посмотреть, порадовать глаз.)
Sitelle 20-10-2007-00:52 удалить
Некоторые ценят свой труд, другие - чужой.
Gamlet 20-10-2007-01:27 удалить
я пока учусь...) просто зарубился что можно делать с восмеркой во всех ее проявлениях+изоляции+паралельные+ даже названия незнаю, невидел нигде в принцепе восмерка антиспин.... но это неправильно название...
если доживу до момента... тозаипишу..... я уже и музычку подобрал, осталось научиться все делать расслабленно и не думая и сделать солячек и записать ролик
atropa_bella 25-10-2007-14:08 удалить
из чего я только ни далала в процессе знакомства с этой прелестью)))))))) самыми убийственными оказались на длинных цепях с деревянными просверленными заготовками для пасхальных яиц... не забыть мне тех фигурных синяков ацки синего цвета и искр из глаз... и конечно же зимний пафосный полет перегоревшнго одного))))))
Stell_di_Mare 28-10-2007-18:37 удалить
Я почти все делала сама. Треники (пои), светодиоды, струну, ещё одну штуку даже не знаю как называется, но красивая, пальцы. А вот первая попытка сделать самой кафедралы была как первый блин... всмысле комом. Кафедралы мне делал Элвор, за что огромное ему спасибо. С первого раза идеально получилось... А вот веера, ну это сложно самому. ИМХО


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новичкам и не только. | ru_poi - li.ru poi | Лента друзей ru_poi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»