• Авторизация


Беседы с Ошо 10-05-2008 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Если я люблю женщину, но однажды она мне скажет, что влюблена в другого и очень счастлива, то буду счастлив и я. Я люблю ее и хочу, чтобы она была счастлива, в чем же проблема? Я буду всячески содействовать ее счастью. Почему мне должно быть больно, если она чувствует себя более счастливой с другим?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Татси 10-05-2008-19:59 удалить
Ты правильно мыслишь, но к сожалению, в жизни просходит все по-другому.
gestalt 10-05-2008-20:00 удалить
тут скорее встревает наш врожденный, неконтролируемый эгоизм - ничего не поделаешь =)
В целом, согласна с высказыванием: не цепляться за прошлое, а двигаться вперед. Таким образом, сохранять нервы и себе и ему/ей.
fatamor 10-05-2008-20:52 удалить
Татси, ROXY_DJ, девушки, я того же мнения. Только чтобы хоть как то обмениваться мнениями, следует почитать Ошо. А так, я даже не знаю, что ответить.
fatamor 10-05-2008-20:53 удалить
gestalt, эгоизм, эго. Он тоже может вступить. А может и не проявиться.
Shagarth 10-05-2008-20:53 удалить
Потому что ты хуже того,кого она выбрала.Ты просто сдался.
В колонках играет: Dimmu Borgir - Allegiance

LI 7.05.22 beta
Vladimir_Lukin 10-05-2008-21:08 удалить
Не хочу переходить на личности, но высказывание человека выше - это верх наглости и тупизма...
fatamor 10-05-2008-22:20 удалить
Shagarth, хуже? А что вообще такое - хорошо и плохо? Да, есть нормы общества. Мораль. Но кто лучше, а кто хуже... Разве есть четкие границы?
fatamor 10-05-2008-22:20 удалить
Vladimir_Lukin, на личности, и правда, не стоит переходить.
fatamor 10-05-2008-23:07 удалить
vasilisa85, здравствуй. Я никогда не против. Как-нибудь зайду.
Vladimir_Lukin 11-05-2008-00:07 удалить
Просто один комментарий мне уж слишком не понравился...
Silvina 11-05-2008-01:52 удалить
мне кажется так и должно быть
но не многие могут это понять
это не легко вот так вот взять и отпустить ту, единственную и любимую
Flashly 11-05-2008-02:04 удалить
мне кажется это маловероятным
fatamor 11-05-2008-02:56 удалить
Silvina, так и есть. Это - высокий, высший уровень любви.
fatamor 11-05-2008-02:57 удалить
Flashly, не тебе одной. Многим миллионам. Но тем не менее это есть. Верят в это миллионы или нет.
Venda1 11-05-2008-06:14 удалить
Не следует читать никакое ошо, потому как оно проповедует полное растворение в абсолюте в итоге. А для этого надо научиться быть отстраненным (т.е. равнодушным.) Ну, какая разница, в конце-то концов, с кем твоя девушка, если ты отстранен и абстрактно радуешься умножению в мире абстрактного добра (с задней мыслью о том, что все равно все растворится, и чем менее зачепишься негативной эмоцией за эту жизнь, тем вернее растворишься и сольешься с неуим абсолютом). Только вот про задние мысли ошо и им подобные помалкивают покаместь, а говорят такие банальные прописные истины, которые легко проглатываются на первом этапе.

Чтобы понять, куда это ведет, надо читать более серьезную литературу, а не подлоги, наскоро сляпанные для миссионерской деятельности пропагандистами теософско-буддистко-индуистких направлений. Если вы копнете глубже, то увидите, что и буддизм и индуизм ими здорово кастрированы. Но для этого надо копать, а это требует серьезного напряжения. Кто ж захочет? Легче бездумно проглотить то, что нам разжевали и уже посыпали пряностями по нашему же вкусу (воспитанному, кстати сказать, христивнскими ценностями). Они и христанство не прочь записать в свои же каноны, но пять - с бааальшими купюрами. И вот уже паломники, радостно узнающие что-то знакомое, тянутся гурьбой за колокольчиком ошо, не разбирая, какой дорогой их ведет невидимый им погонщик.
Ммм, мне не кажется, что Ошо проповедует полное избавление от эмоций. Он, скорее, освобождает от негатива. Если эмоция "хороша, блаженна, экстатична", то почему бы ей не длиться? А если ядовита, то пусть исчезнет, как сон. Но даже гнев может быть прекрасен, когда он неподдельный, как у маленького ребёнка, естественный и выглядит как мгновенная вспышка, длящаяся несколько секунд. Ошо не призывает сдерживать эмоции, он призывает очищать их, делать их истинными.
fatamor, приведённая фраза, конечно, правильная и идеальная. Но вот только что ты будешь делать, если ясно увидишь (представь себя в такой ситуации), что та, кого ты любишь, как раз не счастлива, поскольку влюблена в кого-то другого, но безответно, и он её мучает постоянно?..
Shagarth 11-05-2008-09:34 удалить
хуже ОТНОСИТЕЛЬНО другово

LI 7.05.22 beta
Как точно... Всё остальное: Он мой, она моя, - чистый эгоизм и чувство собственничества
Все верно...Только когда мы говорим, мы стараемся говорить красиво и правильно, а вот реальные поступки людей далеки от истин идеальных. Ведь сюжет отношений и даже мельче, - любого поступка, складывается из тысяч осколков, моментов, штрихов, причин, приводящих к разладу между мужчиной и женщиной. В принципе, он и должен отпустить, так как сам виноват в ее уходе, или она, наоборот, отпустить его... Если только они оба не будут строить свои отношения одновременно. Если пытается строить один, это только, естественно, приведет к провалу, ну уж тогда и не плачь в жилетку...Ты сам все предвидел... Спасибо за вопрос...
Kira_Culufin 11-05-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение fatamor
"Если я люблю женщину, но однажды она мне скажет, что влюблена в другого и очень счастлива, то буду счастлив и я. Я люблю ее и хочу, чтобы она была счастлива, в чем же проблема? Я буду всячески содействовать ее счастью. Почему мне должно быть больно, если она чувствует себя более счастливой с другим?"

согласна)я дошла до этого как раз в январе этого года...теперь думаю так
fatamor 11-05-2008-15:06 удалить
Venda1, следует или нет - это дело каждого. А что плохого в соединении с абсолютом? Вот, я понимаю, что мне это не светит. И не стремлюсь к этому. Зачем? Я просто чувствую, что то, что я читаю, только лишь подтверждает мои собственные мысли. И привносит в них ясность. Религии мне чужды. Ошо говорит и об этом, но только достаточно поясняет, почему религии могут быть чужды.

Ты читала Ошо?
fatamor 11-05-2008-15:10 удалить
Морская_Лошадка, достаточно интересный вопрос. Вот, только очень сложно понять, страдает ли человек или нет. Или же плохое на виду, а счастье - скрыто. Допустим, я это понял. Что я сделаю? Уж поговорю со своей любимой - это точно. Я что еще я могу сделать? Сейчас это для меня пропасть. Но позже, возможно, она откроется мне.
fatamor 11-05-2008-15:11 удалить
--Августа--, да, собственничество ни к чему хорошему не приводит. Вот, только где грань? Сложно сказать.
fatamor 11-05-2008-15:12 удалить
Kira_Culufin, это здорово. Я бы посоветовал тебе почитать Ошо.
Исходное сообщение fatamor
Вот, только очень сложно понять, страдает ли человек или нет. Или же плохое на виду, а счастье - скрыто.
Молодец, не попался)) думала, попадёшься))) хорошо, когда человек силён в своей позиции =)
согласна) любить - значит желать самого лучшего)


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Беседы с Ошо | fatamor - Живи в радость, друг мой | Лента друзей fatamor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»