• Авторизация


Что такое Студенчество, и с чем его едят 13-02-2007 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Создал новый раздел. Ура! В нем я собираюсь вести запись студенческих наблюдений. Думаю, это очень поможет мне в дальнейшем (как в целом в Жизни, так и в студенчестве отдельно). И, надеюсь, поможет не только мне. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.

А начать я хочу с заголовка. Студент всегда голоден. И поэтому студенчество едят со всем, что попадется под руку. Съедобно это или нет - решает степень голода. Шутки шутками, а про голод - это чистая правда. И смеяться над этим можно только тогда, когда степень голода стремится в минус бесконечность. Надо сказать, что при сильном голоде смеяться - вообще - обременительно. Так что можно свободно переносить шутки по поводу голода на шутки в целом. Запоминаем нашу первую аксиому:

А1. Смешно <=> голод^G -> 0 (или, что то же, G -> -бесконечность).

Аксиома очевидна всем студентам, которым весело, когда голод практически отсутствует. Те студенты, которым (при оговоренном условии) аксиома не очевидна, студентами не являются. Для более полного определения студента добавлю, что студентами становятся, поселившись в общежитии и сдав первую сессию. Конечно, студент - это слишком объемное и многогранное понятие. Поэтому оно будет дополнятся и дополнятся еще очень долго. Надеюсь, к концу моего студенчества оно будет достаточно полным.

В разделе будет много написано про сдачу экзаменов. Собственно, с этого я и начну. А все потому, что про сдачу экзаменов я хочу написать довольно-таки много. Думаю, эта тема вполне может конкурировать с темой общежития. Сразу скажу главное - сдавать экзамены просто. Это похоже на некую недокументированную функцию или же дыру в защите. Просто надо ее отыскать. Как это сделать - вопрос высочайшей сложности, который я буду раскрывать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Burzhui 13-02-2007-19:01 удалить
ты бы тогда хоть окрестность функции G дал...:)
ты тут значок <=> ставишь, значит, если голод приближается к 0,то смешно:)? другого не дано? ну например наелся...:)
а что, студент не из общежития - не студент?...что - то не нравится мне это твоё высказывание...
fatamor 13-02-2007-20:54 удалить
Burzhui, какая еще окрестность функции? G - это параметр, который принимает все действительные значения. Да, когда голод приближается к 0, то становится Очень радостно и Очень смешно. Ибо все те шутки, что забывались в голоде, разом вспоминаются. Другого не дано.

Да, Вова. Я считаю, что студент, живущий не в общаге - не студент. Уж извини. Есть некоторые исключения и оговорки, но такое мое мнение. Оно будет менять. Как, в какую сторону и другое ты узнаешь как из моего нового раздела, так и из общения со мной. Надеюсь, его еще будет достаточно. :^)
Burzhui 14-02-2007-00:02 удалить
я в принципе с тобой согласен - прожить в общаге 6 лет - это огромный опыт, испытание, здесь человек испытывает какие - то новые ощущения, очень у многих появляются близкие им люди, друзья, говоря проще - некий маленький мирок.
НО...мы (сам понимаешь кто) же тоже учимся в университетах...кто же мы тогда относительно университетов?
Просто есть люди из общежитий, которых я бы не назвал студентами, они просто из общежитий...
Нет, я уже долго думал над твоим понятием - оно неправильное!!!
Тогда уж можно смело сказать: студент - тот, кто приехал из другого города, у которого тут нет родных, где бы он мог жить, поэтому ему нужно жить в общаге...
Тот, кто поселился в общаге- ОБЩАЖНИК...
ИМХО
Ладно, чё - то я над всякой фигнёй задумываюсь много, видимо захотелось хоть раз с тобой поспорить ;)
fatamor 14-02-2007-01:27 удалить
Burzhui, да, похоже ты решил со мной поспорить. Разве ты не понимаешь, что спорить тут не о чем?!

У каждого СВОИ понятия. Мои ты не изменишь. Я не изменю твои. Это как понимание хорошего и плохого. У всех они разные. Спорить - это не только бессполезно, но и глупо.

Вова, пойми, люди есть разные. У меня такое чувство, что студент для тебя - это хороший человек. Да, я считаю, что и те дебилы, про которых ты говоришь, - студенты. Если они сдали сессию и если они живут в общаге. Они не обязаны быть умными. Они просто студенты.

"Вы" - это учащиеся. Вы - молодцы! Особенно, ты. :)
A_n_t_a_r_e_s 14-02-2007-12:51 удалить
Ха ха ха :) Круто :)
В колонках играет: 12 - Моё Поколение (ремикс)

LI 5.09.15
uxoxala 14-02-2007-14:37 удалить
fatamor, ой как хорошо, что ты создал этот раздел) сам знаешь, я тож пишу про студенчество. соответственно, буду периодически заглядывать!
fatamor 14-02-2007-14:38 удалить
uxoxala, да, очень хорошо! Заглядывай. Постараюсь наладить свой график, и тогда буду писать достаточно часто.
Dizel_11 14-02-2007-22:48 удалить
С аксиомой я полностью согласен: Студент 90% всего времени голоден!!! Я конечно понимаю, что ты упрямый и тебя не переубедить, да и спорить я не хочу, НО студент - это человек, который чувствует динамику жизни, ее вкус и цвет, чувствует свою молодость и учится в университете.
fatamor 14-02-2007-22:58 удалить
Dizel_11, в чем переубедить?! В плане общаги???

Мне очень интересно твое определение студента. Знаешь, я бы добавил к твоему определению еще и "самостоятельный". А как можно быть самостоятельным, не пожив в общаге?

Спасибо большое за помощь - пожалуйста, продолжай вносить что-то новое. Мне помогают твои комментарии.
Burzhui 14-02-2007-23:36 удалить
на счёт самостоятельности...:) да, согласен...причём полагаю именно на это твоя ставка (процентов так 80 твоего понятия)...
Видимо то, что я имею квартиру в Питере и предопределило, что я никогда не буду студентом...:)
fatamor 15-02-2007-01:10 удалить
Burzhui, думаешь, никогда?! А я совсем так не думаю. Когда-то ты станешь полноценным студентом. Ведь не всегда же будешь жить с родителями.
fatamor 15-02-2007-01:10 удалить
Burzhui, насчет словаря... Кхм... Пошутист ты, однако.
Dizel_11 15-02-2007-14:20 удалить
Формально все мы студенты!!!
fatamor 15-02-2007-16:43 удалить
Dizel_11, формально может быть много всякого. :^) Например, формально, ты не имеешь никаких прав, если у тебя нет документов, удостоверяющих личноть.
Dizel_11 15-02-2007-18:04 удалить
Я так понимаю все остались при своем мнении!!! :)
fatamor 15-02-2007-19:14 удалить
Dizel_11, мое мнение чуточку доработалось. Благодаря тебе, и еще некоторым людям :^).
SeLaVie 16-02-2007-20:31 удалить
так... студентами становятся, поселившись в общежитии и сдав первую сессию?
а те, кто сессию сдал, но в общаге не живёт - лица неопределённой "национальности" со студенческими билетами?
нуууууу спасиб
чувствую, много нового узнаю из твоих рассказов и размышлизмов...
вот уже, например, узнала, что я - нечто неопределённое, закончившее школу, ставшее абитуриенткой, поступавшее в универ... далее - неизвестно, ведь, по твоему определению студенткой я не стала. Тогда будь другом, дай определение: кто я такое? А то никак не пойму

И потом, у каждого своё понятие "студент", ты лучше толковый словарь не составляй:)
Студент - не обитатель общаги. Студент - это состояние души прежде всего!
У меня друг-Серёга есть, реальный студент: приходит на экзамен, узнает, какие билеты, уже на экзамене, несёт всякий бред и получает-таки свою оценку - до 5 курса доучился. И он считает, что быть студентом - это прогуливать, радоваться жизни, молодости и свободе... ну а сессия - это всё-таки приключение. И он живёт не в общаге.
Ладно, пойду учить философию и думать: чем же таким я являюсь?
Хм... интересно... в институт заявляюсь, лекции пишу, зачёты получаю, экзамены сдаю, в студенческом читаю слово "студент", а студенткой не являюсь...хоть я уже и спрашивала, но мне оч интересно:
кем я являюсь?



развеселил, блин)))
fatamor 16-02-2007-21:31 удалить
SeLaVie, хорошо, что развеселил - это никогда не повредит :^).

Ты - очень даже студентка! Так что можешь не переживать. Мы тут с моим другом посоветовались, и я решил... что свое понятие студента буду помечать звездочкой: "Студент*".

Мое понятие студента предполагает самостоятельность. Студент* - это человек, который встал на путь самостоятельности. А значит, он больше не живет с родителями и старается сам себя обеспечивать. Вот. Я еще и говорить буду много про это, и писать, и беседовать со всеми, кто пожелает. Хотелось бы и с тобой - очень.
SeLaVie 17-02-2007-00:18 удалить
fatamor, вот с этим согласна! Студент - человек, вставший на путь самостоятельности. Я тоже так думаю. Студент - это тот, кто сам выбирает свой путь, сам расплачивается за свои ошибки и никогда не унывает;)
A_n_t_a_r_e_s 17-02-2007-11:46 удалить
Круто, Глеб. По твоему получается, что я не студент :(
В колонках играет: Юта - Хмель и солод

LI 5.09.15
A_n_t_a_r_e_s 17-02-2007-11:47 удалить
Полностью с тобой согласна... Вот изречения Глеба меня тоже малость задели, если честно...
В колонках играет: Юта - Хмель и солод

LI 5.09.15
fatamor 17-02-2007-17:58 удалить
A_n_t_a_r_e_s, Кристина.... Ну... Что за глупые обиды?! Я только начал формировывать свое понятие Студента*. Помогла бы лучше.

Кристина, ты - студентка. Однозначно.
A_n_t_a_r_e_s 19-02-2007-15:15 удалить
Это не обиды, это вполне обоснованное возмущение.
В колонках играет: Мельница - Сказка О Дьяволе

LI 5.09.15
fatamor 19-02-2007-19:02 удалить
A_n_t_a_r_e_s, хорошо. Теперь я спокоен. Возмущение, и правда, обоснованно. Только теперь, надеюсь, после переименования моего понятия на Студент*, разногласий быть не должно.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое Студенчество, и с чем его едят | fatamor - Живи в радость, друг мой | Лента друзей fatamor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»