• Авторизация


Озарение 28-04-2006 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На человека часто нападает озарение. И не важно в чем, но оно так на него нападает, что в живых остаться нелегко. Такие моменты зачастую важнейшие моменты в его жизни и сосчитать их можно по пальцам. Не знаю, что нашло на меня сегодня, до сих пор никак не могу понять, но мне, почему-то, стало так хорошо! Я освободился от всех переживаний, и в душе моей осталось лишь приятное согревающее все тело тепло. Я не мог им не поделиться и сделал это так, как счел нужным. Маму я осыпал комплиментами, а в Ли.ру написал, насколько сильно я восхищаюсь всеми окружающими меня людьми. Я очень рад, что кому-то даже мои слова передали чуточку этого тепла. Как приятно его дарить! А, ведь, многие не видят в этом счастья, просто еще не осознав его прелесть...

В лицее писали сочинение. Я выбрал тему по цитате Белинского - сейчас попытаюсь воспроизвести: "Найти свою дорогу, свое место - все для человек, это для него сделаться собой..." Кажется, так. Рассказ выбрал "Гранатовый браслет" Куприна. Тема для меня сложна не столько рассуждением и философской ее частью, сколько построением своей мысли. Плана-то четкого нет, да и никто его тебе не придумает. Я написал про то, что Желтков нашел свой смысл жизни, и он счастлив. Остальные же или сидят его счастье и дивятся, или же просто не видят и поясничают. Вот. А все остальное у меня - то есть три страницы текста - это рассуждение. Мне очень интересно, что же все-таки мне за него поставят. Я не уверен, что "5", хотя и не это главное. Главным будет для меня разговор с Галиной Викторовной, из котором я почерпну знания для следующих сочинений на философские темы.

Сегодня среди прочих маминых посетительниц мне запомнилась одна девочка. Запомнилась своей манерой разговора. У нее такой мягкий голосок, что кажется, она вот-вот растеряется и упадет в обморок :). Остальные же опять докучают своей болтавней. Если бы я не решал в это время математику, то мне было бы пофиг, но, учитывая данное обстоятельство, как-то хотелось бы понимания с их стороны. Особенно радует Тоня. Ну, Антонина - все-таки человек взрослый и надо называть ее соответственно. Имеет она такой громкий голос, что шепот ее звучит как крик, а уж когда она повышает тон, то тут и 75-ватные колонки и Rammstein не помогают. Вот, наверное, почему, мне так понравился тихонький голосок Наташи :).

Буржуй звонил и говорил про то, зачем ему ходить в поход. "Какой смысл? Вот так тупо идти с двадцатикилограммовым рюкзаком за плечами 18 километров? И в чем понт?" Я сказал, что главная цель - дойти, доказать себе, что ты сможешь. Я, наверное, наврал, но просто ни времени не было, ни желания вдабливать в его голову всю суть похода с одноклассниками и учительницей. А целей много: дойти до конца (поистине, одна из главных), освободиться от материального и познать духовное (душа отдыхает уж точно), сдружиться с одноклассниками (ничто так не проверяет дружбу, как общие лишения, тяготы и радости), испытать море разнообразных ощущений (их перечислять слишком уж долго), закалиться как физически, так и морально, оборжаться вместе с друзьями над всем, над чем только можно (вот уж точно жизнь продливает!), узнать своего преподавателя как человека, познать все прелести домашней жизни (ванна, туалет, еда, постель... мммм.... какие же это все-таки блага, к которым я не слишком-то и привязан :)!). И много других еще. А он еще думает, идти или нет!*!*!*!*!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Kairos 28-04-2006-11:24 удалить
Ты будешь великим человеком...
Поход... а я вот привязана к материальному. Освободиться бы на время и познать духовное - вот о чем я иногда мечтаю
Снова он решал математику и ему не понравилось, что ему мешали решать математику...... Может у тя синдром матехрени какой-нить? Синдром Пифагора? Синдром Виетта? Я не знаю на сколько ты будешь великим человеком, но в больнице ты всё же полечись, а то, имхо, у тя самолюбие раздуваеццо внутри от ентих слов.
For me you потерянный чел. В смысле такие как ты будут работать на меня и выклянчивать у мину зарплату.
p.s. про поход такую куйню написал...
A_n_t_a_r_e_s 28-04-2006-13:33 удалить
Мня.. Наш Вовик как был буржуем, так и останется :) А вот с тобой я полностью согласна по поводу похода - цели те же самые :) Ведь согласись, как круто идти, в голове ни одной мысли (всмысле, проблемной), чувство свободы и независимости. Всё в твоих руках (и ногах, конечно). А самое главное - это проверка на стойкость, воспитывается воля (качество для жизни очень и очень важное). Приходишь домой - и начинаешь этот самый дом любить (для меня довольно необычное явление). Вот такой парадокс - чем дальше и дольше находишься от дома, тем больше привязываешься к нему. А серая, немного однообразная жизнь разбавляется таким концентрированным адреналином и восторгом... Эх, круто... Немножечко грустно, что мы с тобой не попадаем. Хотя нас ждут дела не менее захватывающие :)
Дети, вы чаво? Чаво вi так в ентот паход рвётесь? Вас дома плохо кормят?
едь согласись, как круто идти, в голове ни одной мысли (всмысле, проблемной), чувство свободы и независимости.

Совсем заучилась, девонька...... Йа в походы не хожу. А когда иду по земле у мину и так ни одной мысли проблемной, и фсигда чуфство свободы и независимости.

Всё в твоих руках (и ногах, конечно)

Добрый мальчик с именем-глаголом Фарид весьма зач0тно расскащывал про желание поиметь КаМАЗ в походе (поиметь - ес-но в хорошем смысле слова, зря ты, fatamor, сразу про выхлопную трубу подумал....)
Вот такой парадокс - чем дальше и дольше находишься от дома, тем больше привязываешься к нему.

А я когда вдали (за пределами Ульска) от дома очень даже рад. И назад меня совсем не тянет (особенно если за пределами Расеи)
fatamor 28-04-2006-16:26 удалить
Исходное сообщение Crow-quill: Ты будешь великим человеком...
Поход... а я вот привязана к материальному. Освободиться бы на время и познать духовное - вот о чем я иногда мечтаю


Тогда Поход тебе точно поможет! Или что-то подобное ;)

LI 5.09.15
fatamor 28-04-2006-16:26 удалить
Исходное сообщение bigtrash_narod_ru:
For me you потерянный чел. В смысле такие как ты будут работать на меня и выклянчивать у мину зарплату.
p.s. про поход такую куйню написал...


Ну, чтож, каждому свое :).

LI 5.09.15
fatamor 28-04-2006-16:26 удалить
Исходное сообщение A_n_t_a_r_e_s: Немножечко грустно, что мы с тобой не попадаем. Хотя нас ждут дела не менее захватывающие :)


Как это не попадаем!!!??? Мы же с тобой вместе едем ;)



LI 5.09.15
fatamor 28-04-2006-16:26 удалить
Исходное сообщение bigtrash_narod_ru:
А я когда вдали (за пределами Ульска) от дома очень даже рад. И назад меня совсем не тянет (особенно если за пределами Расеи)


Так ты заграницей бывал?

LI 5.09.15
Так ты заграницей бывал?

a you ни зналь?
Kairos 28-04-2006-17:07 удалить
fatamor, а подобное - это что?
Eirena 28-04-2006-22:37 удалить
fatamor, в психологии такое озарение называется инсайт. =) Я очень рада, что ты такое почувствовал... Это действительно окрыляющее ощущение.. У меня тоже сегодня такое было...
fatamor 28-04-2006-22:58 удалить
Исходное сообщение bigtrash_narod_ru:
Так ты заграницей бывал?

a you ни зналь?


Нет, не знал. А где же ты был? Давай, опиши поподробней свою поездку :). Что увидел, что узнал?

LI 5.09.15
Мляяяяять, почаму йа так долга мучайус с отправкой этих мессаг. Сраный жж, глючит как 65-ый сименс
а подобное - это что?

Это cekc под партой, на лекции и долгой и светлой любви
fatamor 28-04-2006-23:37 удалить
Исходное сообщение Eirena: fatamor, в психологии такое озарение называется инсайт. =) Я очень рада, что ты такое почувствовал...


Инсайт? Запомню :). Спасибо, Ирочка. :)

LI 5.09.15
Нет, не знал. А где же ты был? Давай, опиши поподробней свою поездку :). Что увидел, что узнал?

Я много где бывал. Фсе поездки описывать неохота и долго. А что узнал....ээмммм..... да нихрена я ничаво новово не узнал, патаму шта люди ездят заграницу либо отдыхать, либо по делам. Т.к. я больше леньтяй, чем дилавой чилавек, то йа отдыхаль.........
fatamor 29-04-2006-18:55 удалить
Исходное сообщение bigtrash_narod_ru:
Нет, не знал. А где же ты был? Давай, опиши поподробней свою поездку :). Что увидел, что узнал?

Я много где бывал. Фсе поездки описывать неохота и долго. А что узнал....ээмммм..... да нихрена я ничаво новово не узнал, патаму шта люди ездят заграницу либо отдыхать, либо по делам. Т.к. я больше леньтяй, чем дилавой чилавек, то йа отдыхаль.........


Хорошо отдохнул?

LI 5.09.15
Угу. Уж отдыхать-то я умею.
fatamor 29-04-2006-22:14 удалить
Исходное сообщение bigtrash_narod_ru: Угу. Уж отдыхать-то я умею.


Надо бы как-нить с тобой собраться где-нибудь да отдохнуть. Ну, и еще кого-нибудь собрать. Глядишь, и отдыхать научишь. Научишь? В Казани весело было :D, но ОЧЕНЬ мало. Вот, может, в августе в Питер поедем - ты давай обязательно тоже езжай. Тогда угарно будет!

LI 5.09.15
Незнай-незнай..... Подумать надо будет..... Точнее посмотреть на твоё поведение и поведение других :)
А каким мокаром вi в Питер собирётесь? Вы после 19-ого собираетесь исчо созванивацо друг с другом? бр-р-рр....
fatamor 30-04-2006-01:42 удалить
Исходное сообщение bigtrash_narod_ru: Незнай-незнай..... Подумать надо будет..... Точнее посмотреть на твоё поведение и поведение других :)
А каким мокаром вi в Питер собирётесь? Вы после 19-ого собираетесь исчо созванивацо друг с другом? бр-р-рр....


Я очень хочу поехать в Питер со своейдорогой мне группой. Тем более если там будешь ты :D.

LI 5.09.15
A_n_t_a_r_e_s 01-05-2006-15:51 удалить
Лёх!!! На самом деле, когда далекоот дома, домой вовсе не хочется. Про него не вспоминаешь даже. Но когда приходится возвращаться, то не так уж и хреново: даже жить можно :)
На самом деле, когда далекоот дома, домой вовсе не хочется. Про него не вспоминаешь даже.

Ага. А следующие слова я наверно написал
чем дальше и дольше находишься от дома, тем больше привязываешься к нему.
fatamor 01-05-2006-20:27 удалить
Исходное сообщение A_n_t_a_r_e_s: Прикольно :)


;)

LI 5.09.15


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Озарение | fatamor - Живи в радость, друг мой | Лента друзей fatamor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»