• Авторизация


задумалась 25-07-2007 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


почему когда признаешься человеку в чувствах, он очень забавно начинает себя вести... как бы вам объяснить... тут же считает что он просто таки покоритель сердец, становится очень важным и деловым, практически сразу же перестает обращать внимание и смотрит с некой жалостью в глазах? Как считаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
-Грелка- 25-07-2007-12:07 удалить
я тоже часто замечала такое изменение в поведении. наверно, это просто такая мужская психология
Grelochka, знаешь может быть... именно мужчин... мнекажеться девушки не так реагируют... =)
-Грелка- 25-07-2007-15:09 удалить
Апельсиновый_Ветер, еще одну интересную особенность замечала: когда к мужчине относишься положительно, он начинает выпендриваться и что-то вроде "игнорить" тебя... а стоит только забить на него, игнорировать... дак он тут как тут со своей любовью и хорошим отношением.
Grelochka, это да но тут психологический момент немного другой, просто когда ты уделяешь внимание, чем больше ты стараешь его уделить тем больше тебе кажеться что тебе в ответ ничего не отдают. Но на самом деле тебе отдают и много, просто зацикливаешься на том что "вот я... а я..." и не замечаешь отдачи )
-Грелка- 25-07-2007-16:41 удалить
Апельсиновый_Ветер, хм... интересная мысль. никогда не задумывалась об этой стороне вопроса.
One_wild_night 25-07-2007-17:27 удалить
не всегда, но такое бывает... не все парни ценят признания девушек... особенно если девушки первыми признаються.. но мне кажеться что большинство как раз не начинают выпендриваться,а если и так то возможно чтоб скрыть смущение...
One_wild_night 25-07-2007-17:30 удалить
Grelochka, возможно но не всегда...чаще бывает что на твой игнорон начинает злиться, выламывать двери, кидаться разными вещами, переворачивать столы.. а все потому что это оскорбило его самолюбие....
One_wild_night, согласна что не у всех так, но большинство действительно начинает вести себя подругому. У девушек не так...
и давай смотреть не мальчики-девочки, а мужчины-женщины. не первые чувства, а вполне осознанное восприятие...
One_wild_night, хи... так это как раз и есть то внимание которое они начинают проявлять и о котором говорит Грелка. Просто у каждого оно проявляеться по-разному )
Касательно первого вопроса с тем, что большинство начинает выпендриваться, я не согласна. Отнюдь не большинство. Я даже не рискну высчитывать процент, но те, кто действительно, ну скажем, зазнается, они наверное просто немноо неуверенные в себе люди в какой то степени. Не было ни у кого такого, когда берешься за какое-то спорное дело и знаешь что шансы то твои прямо скажем не очень и вдруг выходишь победителем, то это дает обалденный заряд гордости за самое себя! Нет?
А относительно внимания в ответ на игнор - это факт! Уязвленное самолюбие - ахтунг!
markcvc 25-07-2007-22:39 удалить
может просто не везет
Paradiza 26-07-2007-03:44 удалить
Я считаю, что меняется человек...если это взаимно, то мне кажется он становится нежнее...он безумно счастлив... А когда он просто принимает твою любовь, но не способен ее разделить ,то тут начинается какое то...высокомерие, потребление и использование..манипулирование человеком по средствам чувств...которые к нему испытывают...
*может мне просто не везло...поэтому так думаю*
markcvc, в чем не везет? в мужчинах, которым признаешься в чувствах? =))))))))))
markcvc 26-07-2007-11:20 удалить
в том что ты признаешься в чувствах уродам, могу только по сочувствовать
markcvc, ну тут уж... да и кто говорит обо мне? просто задумалась =)
-Грелка- 26-07-2007-12:30 удалить
One_wild_night, такое тоже бывает, просто обычно начинаешь игнорить человека, когда не видишь от него отдачи, когда ему становится пофигу на тебя и ваши отношения.
ну мысли просто так, тоже не приходят в голову )))
osoboe_mnenie, кто сказал? ) мне например, приходят. А еще я часто могу ни о чем не думать =)
HamCorpUnion 26-07-2007-16:07 удалить
Не только с мужской половиной так но и женской. Просто мы немного приукрашиваем их недостатки в следствии чего начинается "мания величия" опять так надо смотреть в корень - эгоизм. А ты симпотишная девочка. И если тебя не ценят то это серьезное упущение. Выше голову.
markcvc 26-07-2007-18:49 удалить
да ты просто уникальна
HamCorpUnion, спасибо большое =) меня ценят, правда )
согласна с женской стороны тоже такое бывает... но мне кажеться с мужской стороны больше... как считаешь?
HamCorpUnion 27-07-2007-09:44 удалить
Исходное сообщение Апельсиновый_Ветер
HamCorpUnion, спасибо большое =) меня ценят, правда )
согласна с женской стороны тоже такое бывает... но мне кажеться с мужской стороны больше... как считаешь?

Тут нет деления на мужскую или женскую сторону просто женщины немного более сдержаны....Тут просто все зависит в нас если мы хвалим любимого то мы должны и делать критику в его сторону что бы он исправлялся....Типа: у тебя красивые глаза , а цвет волос не подходит к глазам....или что-то в этом роде. =).
HamCorpUnion, нетнетнет... мы же сейчас говорим. не о тох людях с которыми встречаемся, что указывать им на достоинства-недостатки. а о тех к которым просто признались в чусвствах и не факт что эти чувства взаимны или нужны...
HamCorpUnion 27-07-2007-10:39 удалить
Исходное сообщение Апельсиновый_Ветер
HamCorpUnion, нетнетнет... мы же сейчас говорим. не о тох людях с которыми встречаемся, что указывать им на достоинства-недостатки. а о тех к которым просто признались в чусвствах и не факт что эти чувства взаимны или нужны...

Если ты признаешься то делаешь комплимент человеку..Ты же не подходишь и не говоришь слушая я тебя люблю и все...Ты стараешься выразить какой он/она хорошие и выдаешь чисто позитив не указывая недостатки и человек начинает собой гордиться...вот я какой...и уже с той точки полета начинает смотреть на тебя.
HamCorpUnion, и думает как он хорош, а ты уже как-то его и недостойна?
пугает такой поворот ситуации =)
Хм, а эта тема видать кок-то обошла мой почтовый ящик...странно, случайно увидел)
Вот нравится мне ваш подход))) Забавно...вы так просто признаетесь кому-то в чувствах и считаете что в принципе они не нужны..."просто так, к слову". Я этого, боюсь никогда не пойму...уж простите
Дерево_лиственное, не очень поняла твою мысль... мы не признаемся в Чувствах "просто так к слову", мы признаемся в них потому что они есть...
Значит они все-таки есть...ясно... Тогда не понимаю фразу:
"о тех к которым просто признались в чусвствах и не факт что эти чувства взаимны или нужны..."


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник задумалась | Апельсиновый_Ветер - 212 минут тишины | Лента друзей Апельсиновый_Ветер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»